Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.05.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброго времени суток всем! Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии. Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия. Автомобиль: Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное: По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ. Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было. Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор: Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов. Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой. Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ. После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба. Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ. 3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения: После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась. После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме. Завел машину, все проверил, выгнал на старт: Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял. Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли. Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь. В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить... В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё. И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... ) Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря.. Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали. Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю.... Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
  2. 5 баллов
    alhimen

    Ремонт трещины и усиление рамы Ивеко

    Здравствуйте вам! Еще одна работа. Автомобиль - Ивеко фургон (модель точнее сказать не могу - не поинтересовался). Трещина образовалась почти под кабиной с правой стороны: Разметил и вырезал трещину, вварил вставку. С материалом проблем не было - привезли кусок точно такой же рамы: Зачистил, покрасил раму: Заказал короба для усиления, подготовил, покрасил изнутри: Далее сварка и покраска: Сборка: Подробно всё не расписывал, технология всё та же. Если появятся вопросы - милости просим ))) Размеры коробов на всякий случай:
  3. 4 балла
    Alep

    Как установить манипулятор самому

    Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" )) Много лет назад вот работу покажу... Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом. Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий. И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси. Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму(( А что легче и менее хлопотно переделать?
  4. 3 балла
    Иваныч

    Тахограф на манипулятор

    Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах. Вот уроды.с. Грузовые машины созданы для обслуживания этих уродов на жоповозках. спать им мешают, - маразм крепчает
  5. 3 балла
    Alep

    ремонт секции тадано

    Привет Вадим. Расскажу случай из своей практики ... Лет 15 назад приезжает парень-говорит "загнул" последнюю секцию...есть? Говорю есть (денег сумму озвучил-не буду врать скока-не помню) , пригоняй ... Благо их у меня есть по сей день! (И продаются они совсем плохо-потому что с прямыми руками они легко реанимируются.) Приезжает ЗИЛ 131 , и оказывается мы на него хз когда ставили этот манипуль. Сняли удочку и оказалось что секцию прям вот вот заварили (буквально вырезав "рамочку" -латку сверху и вварив по размеру) и ОБИЛЬНО! замазав мазутой "рану". Водила рядом находился и чуть не при@уел-что его владелец машины так подставил... -Хозяин говорит-как хочешь выкручивайся, а чтобы для продажи я смог работу КМУ продемонстрировать... - (как выяснилось-по приезду "хози") короче прежний водила подзагнул слегонца секцию, быстренько с "лепилой" залатали ее и хозяин его турнул подальше. А новый водила решил "освоиться с рычагами " - решил по дому малость прибраться во дворе ну и "навыка" поднабраться ...ну и буквально на первом подьеме вот 😪 Чем кончилось то? Пристыдили мы (мягко говоря) этого пи@араса - что вот так на ровном месте не гоже других "нагружать". Заплатил он за секцию + за шток телескопирования +за работу , и с ремонта машину забирал уже сам . В этот раз уже водила распрощался с ним , а не как прежнего пинком под зад. пс Крайние секции можно , и проще их восстанавливать-потому что "чехол" (коренную секцию) можно повырезав все "гармошки" обмотать хоть в 3 слоя "усилением" )) а крайнюю (тонкую) как в этой теме отреставрировать и продублировать изнутри латками- усилив места швов . Средние секции ремонтировать ("частично" тем более) бессмысленно! И кончится этот ремонт в любом случае плачевно! ппс И чем длиннее удочка (больше секций)-тем более безрассудно этому следовать((
  6. 3 балла
    LEGO

    Как установить манипулятор самому

    Я и не акцентировал, что это Ваши слова, говорю как большинство это видят и распространяют. ответы майл ру? Швеллер зашиваем полосой 10й из ужасной ст3, но опять же важны конструктив и исполнение. Вот они рессорные стремяночки. Я не буду с Вам спорить и ничего доказывать. Мне реально без разницы из чего Вы будете делать свой надрамник. Я вообще сюда полез после прочтения вот этих слов Это будут читать другие, и многие начнут опираться на это. Просто скажите, что не хотите себе делать из ст3, так будет правильно.
  7. 3 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
  8. 2 балла
    АГРО47

    Отзывы об Amco Veba

    😌 А чего реклама то ? Я доволен такоу КМУ AMCO VEBA-946-4 ! С середины мая того года интенсивная работа, август, сентябрь, октябрь вообще без выходных на вахте (Северный Поток-2). Ноябрь по городу и области 6-ти дневка. Декабрь, январь тоже без выходных на ЛАЭС в Сосновом Бору. За всё время только по одному шлангу гикнулось на передних аутригерах... 8т берёт на себя берёт свободно (перегруз правда загорается на индикации), кузов на себя 20т тоже берёт свободно ! Вот, вес этой лебёдки немецкой красной 8,5т... Эт я дл примеру... 😊
  9. 2 балла
    xeg

    ТО SQ5SK3Q

    Лебедку перебрал.нечего сложного создал в Ютубе 4 части Рем лебедки все установил.остадось залить масло и проверить ,часть пять завтра залью,а кто-нибудь хоть был вкурсе что оказывается в барабан масла заливается??))))по-любому никто не заливал и убивает фрикциона а там их 17 шт 160 иголок сепаратора подшипник 4904 и много чего.размеры в видео,на очереде гидравлика лап .Если у вас побежит лебедка то там делов 15.20 минутесли не разберётесь тел выше.акаунт Ютюб 8960922
  10. 2 балла
    Андрей петрович

    Отзывы о HMF

    Ну вот машина работает отлично , теперь хочу ещё лебёдку до установить ... Самопальную но все же на пару тон. Надо только придумать куда и как ее закрепить...
  11. 2 балла
    1422L

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    Не надо жадничать, обзаведись 2-3 знакомыми на машинах и не лезь в эту кабалу! Сначала разгони свое производство для загрузки наемышей, а когда поймешь, что готов загрузить свою машину на 100% тогда и бери, хоть камаз, хоть мазератти, просто без загрузки деньги будут простаивать.
  12. 2 балла
    LEGO

    Помогите найти запчасть!

    Здравствуйте. Если Вы и дальше будите позиционировать это, как запчасть от камаза 55111, то Ваши поиски будут длиться вечно.
  13. 2 балла
    Renat1977

    Маз или камаз

    🤣... бытовки под собой снять/поставить это большая удача, обычно ее куда нибудь "вон там, видишь, за забором, не вдалеке, есть ровная площадка, ее туда надо... ", или на второй этаж снять или закинуть нужно...с торца...
  14. 2 балла
    Павел67

    ремонт секции тадано

    Кароче во шо получилося. Осталось приварить нижнюю полку. После сотни замеров прогиб по нижнейполке составил 2мм.перекрестился ногами и буду заваривать. Делаю первый раз в жизни. Хочу сказать спасибо ренату без его фоток не взялся бы.
  15. 2 балла
    alhimen

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Всем доброго! Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ: https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0. Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки? Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
  16. 2 балла
    Иваныч

    Маз или камаз

    Хино,Ниссан, Хундай,Исудзу,Фусо, = положительно-
  17. 2 балла
    alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Боюсь что каталог тут особо не поможет. Разбирать нужно установку и дефектовать. Я лет 5 назад подобную установку ремонтировал на старой работе. Сейчас уже мало что припоминаю, но заказывать там особо ничего оригинального не пришлось. Восстанавливали зубья на поворотных цилиндрах и колонне сами. Кольца бронзовые какие то вроде подбирали, но ставили еще какие то подкладки под них (то ли фторопласт, то ли бронза), чтобы убрать люфт... В общем там сплошной колхоз, ибо если все ставить оригинальное, то ремонт выйдет золотой. Но и так мы неплохо отремонтировали тогда.
  18. 2 балла
    Может кому пригодиться MAnual H-175.pdf
  19. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной...
  20. 2 балла
    Renat1977

    Ремонт "отремонтированой" стрелы.

    Ну вот,в общем то,и финишная прямая... ...насверлил по разметке дырок ...и выровняв полосу по переднему и заднему концу гачинаю прихватывать с шагом 15 см полосу к стреле,поджимая ее длмкратом ...при этом постоянно контролируя геометрию боковых полок.Сделав прихватки по бокам опять проверяем геометрию уже всей стрелы...данный этап это крайняя точка,когда все еще все можно исправить малой кровью.Проверив геометрию проверяем ее еще раз...все нормально значит полетели дальше... ...подпирая домкратом углы боковых полок к полосе напротив дырок ...поочереди завариваем электрозаклепы,впоследствии они будут сошлифованы заподлицо,т.к. именно этими местами стрела скользит по ползунам наружней стрелы ...любуемся как все получилось ровненько изнутри ...и с наружи ...ну и свариваем все в кучу. Ремонт окончен,ширкать стрелу буду не я,так что следующая фотка будет с уже покрашеной и установленой стрелой на машине...только наверное не очень скоро... Как видите,ремонт стрелы не очень то и сложное мероприятие и сломаная или загнутая стрела это не приговор.Главное ответственно подойти к ремонту,быть максимально внимательным и ни куда не торопиться.
  21. 2 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)
  22. 1 балл
    Сергей Малинин

    Сила гидравлики, новые КМУ

    Под тяжёлые гидравлические КМУ что Роман предлагает лучше всего взять бэушное шасси из под самосвала 3-4х осного и удлиннить немного. Получится как те что у Вас с Амкой были под Дизель генераторы или 20футовые контейнеры и пихты шасси. А если Татру самосвала 8х8 односкатного найти вообще огонь!
  23. 1 балл
    ngk1885@gmail.com

    опускается лапа

    Вытащил лапу и понял что внутри трубки не правильно заложены были (не по схеме) поменял местами все заработало Юрию отдельная благодарность
  24. 1 балл
    LEGO

    Покупать или делать

    Конечно гемор, этож 25к нужно заплатить! Лучше отвалить пару лямов за кончиту полудохлую, чем выбрать живое шасси, стрелку и смонтировать все на новой гидравлике. Но этим нужно заниматься, за Вас никто не будет искать и выбирать.
  25. 1 балл
    Swedish crane

    Как определить Тадано

    Ставить можно как опорами к кабине, так и опорами к кузову. Все зависит от размещения оборудования на раме автомобиля и возможности задвинуть ноги в транспортное положение. Кстати, если ставить опорами к кузову, то устойчивость машины с краном немного лучше
  26. 1 балл
    novorosskran

    Какой это манипулятор?

    Нет нельзя. Табличка - полная залипуха. Цифры скачат, набивалась от руки. Заклепки совсем не японские, ловкость рук. Пятигранные стрелы начали выпускать с 1986 года Родные таблички от модели Z290 как образец ниже.
  27. 1 балл
    vmalkov

    Эвакуаторные опоры, или простые?

    Эвакуаторные тяжёлые и не очень широкие. Бери обычные но внахлест. Квадратные проще говоря
  28. 1 балл
    Извините, не могу. Это не секрет, что никому не выгодно делать технику на века. Полагаю, что более удобно искать диллеров по близости, где гарантии. Работаем с более низким бюджетным уровнем. Клиент приезжает на своей машине и ставим б/у японскую кму. С пластелином корейским по завышенной цене работать желания нет.
  29. 1 балл
    novorosskran

    Тахограф на манипулятор

    Вчера выпил - совсем не помогло!!!!!
  30. 1 балл
    Иваныч

    Тахограф на манипулятор

    Да уж, почитал приказ= упустил я эту тему- надо что то делать, =надо выпить). .
  31. 1 балл
    Azat10260

    Тахограф на манипулятор

    Литературного слова не нахожу, спецтехнику дальше зажимают, недавно вышел 440й приказ "любимого" минтранса. Из "поправок" теперь старые машины физлиц, на которые тахограф можно не ставить, считаются с возрастом не 30+ лет, а 50+ лет (а откуда деньги в этот коронокризис брать на их глючные приборчики, естественно "крутитесь сами, а мы с вас утрясем"). Еще похоже сократили перечень машин, которым таху не нужно, например автовышки из перечня пропали. И какая-то неразбериха с перечнем транспортных средств для ИП и юрлиц - могут за уши притянуть, что если почту или доставку еды возишь на легковушке или моцике, то на них тоже тах надо ставить (скорее всего, надеюсь, я неправильно понял), короче ситуация может перейти стадию абсурда
  32. 1 балл
    novorosskran

    Тадоно поджимной гак.

  33. 1 балл
    LEGO

    ремонт секции тадано

    Приветствую Алексанрд. Скорее всего опять пожалею, что не послушал, но вляпаться куда нить это моё призвание Я никогда не говорю о том чего не касался лично, так что поделюсь немного своим опытом. Ничего нового точно не скажу и тем более критиковать не собираюсь. Сам такой фигней не балуюсь с тех пор, как сам принимаю решение какую работу брать и чем заниматься. Когда-то работал на дядю, там "плетью щелкнут и батраки пашут", но и ответственность была не моя, фото к сожалению нет, потому что тогда телефоны еще с антеннами были, без камер соответственно, да и дальнейшая судьбой тогда не интересовался. Но последствия других подобных работ видел, возможно и наши постигла та же учесть, вот поэтому сейчас закрытая тема. Отдельно хочется похвалить автора, сразу видно откуда руки растут, и если бы тут шла речь о ремонте коренной секции, я думаю справился бы на 5+ . Повторюсь за Александром с какой проблемой столкнется при сборке. На японских стрелах очень маленькие межсекционные зазоры, и впихнуть секцию в короб даже с малейшей деформацией будет проблематично, и работать она будет соответственно. На корейцах малость по другому, там зазоры поболя, да и секции изначально волнообразные. Нам и изготовленные не попадались, что бы их "дорабатывать напильником" не приходилось, но это возможно просто не повезло. Не в коем случае не претендую на авторитетное мнение, это просто моя позиция.
  34. 1 балл
    Renat1977

    Масло на аутригере

    Возможно с коллектора или гидромотора лебедки.
  35. 1 балл
    LEGO

    Усиление рамы ММС Fuso.

    жамкнул жалобу Наши сборки на сайтах фирм размещали, по началу было какое-то негодование, а сейчас полное ровнодушее...
  36. 1 балл
    vmalkov

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Ну не каждый но по 8 тонн запросто
  37. 1 балл
    Виктор 007

    Маз или камаз

    вот хорошая и простая статья про японцев.http://kmu74.ru/articles/vybor-yaponskoj-manipulyatornoj-ustanovki-tadano-ili-unic.html
  38. 1 балл
    novorosskran

    ОСАГО для ГРУЗОВИКА

    Как бы это выразить благодарность от всей души за творчество указов и законов. В перспективе НДС 100% и налог на кислород в воздухе ?
  39. 1 балл
    MotoGosha

    ОСАГО для ГРУЗОВИКА

    ТО получил. Выдали на ПОЛ ГОДА . Вы правы. Поправки от апреля 2020 года для всех грузовых
  40. 1 балл
    1422L

    Как установить манипулятор самому

    Ренат, Добренького утречка! покури вот этот блог, тут очень красивый подрамник, я думаю тебе подойдет, работает и сравнительно не дорог в изготовлении.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сергей, благодарю за правильно поставленный вопрос
  43. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Ну вот же было три поста выше, трилёвочник 9 т Индикатор перегруза горел безпрерывно, пока оператор не сложил секции... И грузил он сам на себя.
  44. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Опять таки мои ББуди. Робятушки привет ! Вчерась Васильевский о-в бытовку по месту перевёз. Затем Кировский завод, поглазел на новёхонькие К-7 ! ))) На Кировском заводе мне кран-балкой погрузили контейнер для МЧС (для связистов) и я его на Васильевский остров отвёз, поглазел на территории МЧС на обелиск Повову, оснавателю радио. Затем 2 часа сна в каине в ожидании следующей заявки, в 16:00 выехал на базу. На базе помог разгрузить трилёвочник 9 т коллеге Лёхе, привёз он его из г. Кимры Тверская обл. 1200 км туды-обратно. )))За качество фоток извинямссссс, это временно, пока я беременна ! )))
  45. 1 балл
    Иваныч

    Будни манипуляторщика

    Всем спасибо - получилося))). Брал за крышу через брусок сотку. приподнимал и протягивали брусы под днище. далее стропами и на траверсу. Доехала нормально. -
  46. 1 балл
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче,прочитал я кое как эту хурму,в которой смешались кони...люди...Что сказать...зависть...ДИКАЯ ЗАВИСТЬ!!!...вот есть ведь на свете счастливые люди у которых есть куча времени писать всякую херню...сейчас все это напишу и пойду плакать... А по тексту...всякие сравнения без статистики-это методичка...бла-бла-бла!!!Мне глубоко по колено как там в пиндосии и у других у "них"... важно как у нас,они там деньги печатают уже квадрилионами и раздают их всем нуждающимся,в надежде что и дальше кто то будет оплачивать их пир,ДБ(Ц),а мы на свои,честно заработаные " ножки протягиваем"...кстати,а по чем там нож швейцарский,в полном фарше?...озвучьте,будьте любезны,я еще не достаточно трепещщу от "их" величия...в общем если есть желание пообщаться по существу-дайте знать,а обсуждать суп бурде из окорочков,юников,американских и новозеландских,магирусов,уазиков,автокранов и кирпичем и приправленных стационарным башенным краном с калошей-у меня желания чета нету...Слава Аллаху,что хоть в чем то вы со мной согласны:
  47. 1 балл
    Ascold

    Отзывы об Amco Veba

    Тоже есть опыт эксплуатации КМУ Amco Veba, на мой взгляд с работой справляется на все 100%, вполне надёжная техника.
  48. 1 балл
    царь

    Будни манипуляторщика

    страсти рассказываете просто жуть . дачи. волки.... а у нас тепло. но и с расценками похуже 1км пробега 50р по месту 5поддонов кирпича 1200 максимум и то не всегда развелось нашего брата. цену недержат а как поломка голосят
  49. 1 балл
    7kmu

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин. За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла. Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу. З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу
  50. 1 балл
    серега088

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Ох не х..я себе у них аппетиты!!!!!!!!!!Они что его в космос хотели запускать?