Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.12.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    alhimen

    Ремонт трещины и усиление рамы Ивеко

    Здравствуйте вам! Еще одна работа. Автомобиль - Ивеко фургон (модель точнее сказать не могу - не поинтересовался). Трещина образовалась почти под кабиной с правой стороны: Разметил и вырезал трещину, вварил вставку. С материалом проблем не было - привезли кусок точно такой же рамы: Зачистил, покрасил раму: Заказал короба для усиления, подготовил, покрасил изнутри: Далее сварка и покраска: Сборка: Подробно всё не расписывал, технология всё та же. Если появятся вопросы - милости просим ))) Размеры коробов на всякий случай:
  2. 5 баллов
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    И снова здравствуйте! Выкладываю очередной фотоотчёт по ремонту рамы с усилением. Автомобиль Хино 2001г рама fc1 (если не ошибаюсь). Тут, в отличии от предыдущих моих тем здесь на форуме, делал сложное усиление с косыми стыками под углом 45 град. Такое решение принял, по той причине, что рама в передней и задней части усиления идет на сужение в вертикальной плоскости. Плюс ко всему трещина образовалась в очень неприятном месте - вплотную к траверсе, на которой стоят подушки двигателя и кронштейны рессор. Сам грузовик: Работаю сейчас на своем участке. Только начинаю обустраиваться. Сделал тентик временный, чтоб на голову с неба не падало ))) Снял блок ресивера с трубками, пгу и осушителем, трубу глушителя, бак, акб: Срезаю уголки заводского усиления: Трещина в месте указанном стрелкой: Пришлось врезаться под кронштейн (см. далее) Выставил раму по уровню, поддомкратил кпп, снял кронштейн (хорошо, что траверса оказалась разборная - не пришлось трогать левую сторону.) Долго искали кусок рамы на вкладыш, чтобы подходил по толщине. Нашли, привезли, начал резать. Сначала тщательно все разметил, затем вырезал "уставший" участок: Тут видно трещину на вырезанном кусочке рамы: Используя этот кусок как шаблон, вырезал новый вкладыш: Снял фаски под сварку: Выставил точно, чтобы совпали плоскости и приварил: После этого зачистил швы, покрасил на 2 раза и установил обратно траверсу: Пока занимался трещиной, сделали на заказ короба усиления. Материал 09Г2С: Может кому понадобятся размеры коробов усиления. Выкладываю свою картинку, по которой заказывали их делать: На картинке вид как бы слева от машины, то есть слева кабина, справа хвост. Те короба, что ближе к кабине, сделаны с запасом, чтобы ровно состыковать с длинным коробом (который 2050мм). Задние короба сделаны точно в размер. Длинные короба с небольшим запасом в пару сантиметров. Нижнюю полку можно было в принципе сделать еще на пол сантиметра пошире - тогда варить поудобнее. Начал заниматься усилением. Дальше по теме большие фотки с цифровика. В первую очередь делаю передние короткие короба. Для больших отверстий прикупил пару коронок, продаваны клялись, что немецкие: Думал, что сдохнут на первом коробе, сверлил перфоратором на малых оборотах, извел три баллона жидкой смазки. Удивительно, но досверлил всё без проблем. После передних коробов разметил и вырезал задние: И потом уже самые длинные. Здесь главное было точно рассчитать все и не промахнуться с обрезкой по длине. Ну и конечно КАЖДОЕ соединение между всеми коробами надо очень точно размечать, чтобы все 5 точек стыка совпадали. Намаялся я с этой разметкой конечно. Если бы не рама переменного сечения и расположение вваренного вкладыша, то не стал бы заморачиваться и сделал бы, как всегда, прямые стыки усиления. Дальше всё как обычно - красим короба изнутри, раму снаружи: И варим. Сначала поджимаю струбцинами короб к раме. При этом обязательно контролировать полки, так как короб сделан с зазором, и надо следить, чтобы не было ступеньки по высоте. + контролировать боковую плоскость стыка. Сами полки короба короткими швами 5 через 5 см привариваю к раме. Остается только все покрасить: И сборка: Вот такой вышел ремонт на этот раз. Довольно большой объем работы. По времени ушло примерно 3 недели. Чистого рабочего времени конечно меньше, так как попали под НГ праздники, ну и погода немножко меня подвела. В целом хозяин вроде доволен. Думаю он при случае здесь отпишется, расскажет о своих впечатлениях. Всем спасибо за внимание! Контакты, если будут вопросы, в личке.
  3. 4 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
  4. 3 балла
    Alep

    Как установить манипулятор самому

    Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" )) Много лет назад вот работу покажу... Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом. Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий. И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси. Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму(( А что легче и менее хлопотно переделать?
  5. 3 балла
    LEGO

    Как установить манипулятор самому

    Я и не акцентировал, что это Ваши слова, говорю как большинство это видят и распространяют. ответы майл ру? Швеллер зашиваем полосой 10й из ужасной ст3, но опять же важны конструктив и исполнение. Вот они рессорные стремяночки. Я не буду с Вам спорить и ничего доказывать. Мне реально без разницы из чего Вы будете делать свой надрамник. Я вообще сюда полез после прочтения вот этих слов Это будут читать другие, и многие начнут опираться на это. Просто скажите, что не хотите себе делать из ст3, так будет правильно.
  6. 3 балла
    Renat1977

    Ремонт "отремонтированой" стрелы.

    Ну вот,в общем то,и финишная прямая... ...насверлил по разметке дырок ...и выровняв полосу по переднему и заднему концу гачинаю прихватывать с шагом 15 см полосу к стреле,поджимая ее длмкратом ...при этом постоянно контролируя геометрию боковых полок.Сделав прихватки по бокам опять проверяем геометрию уже всей стрелы...данный этап это крайняя точка,когда все еще все можно исправить малой кровью.Проверив геометрию проверяем ее еще раз...все нормально значит полетели дальше... ...подпирая домкратом углы боковых полок к полосе напротив дырок ...поочереди завариваем электрозаклепы,впоследствии они будут сошлифованы заподлицо,т.к. именно этими местами стрела скользит по ползунам наружней стрелы ...любуемся как все получилось ровненько изнутри ...и с наружи ...ну и свариваем все в кучу. Ремонт окончен,ширкать стрелу буду не я,так что следующая фотка будет с уже покрашеной и установленой стрелой на машине...только наверное не очень скоро... Как видите,ремонт стрелы не очень то и сложное мероприятие и сломаная или загнутая стрела это не приговор.Главное ответственно подойти к ремонту,быть максимально внимательным и ни куда не торопиться.
  7. 2 балла
    Павел67

    ремонт секции тадано

    Кароче во шо получилося. Осталось приварить нижнюю полку. После сотни замеров прогиб по нижнейполке составил 2мм.перекрестился ногами и буду заваривать. Делаю первый раз в жизни. Хочу сказать спасибо ренату без его фоток не взялся бы.
  8. 2 балла
    Иваныч

    Маз или камаз

    Хино,Ниссан, Хундай,Исудзу,Фусо, = положительно-
  9. 2 балла
    alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Боюсь что каталог тут особо не поможет. Разбирать нужно установку и дефектовать. Я лет 5 назад подобную установку ремонтировал на старой работе. Сейчас уже мало что припоминаю, но заказывать там особо ничего оригинального не пришлось. Восстанавливали зубья на поворотных цилиндрах и колонне сами. Кольца бронзовые какие то вроде подбирали, но ставили еще какие то подкладки под них (то ли фторопласт, то ли бронза), чтобы убрать люфт... В общем там сплошной колхоз, ибо если все ставить оригинальное, то ремонт выйдет золотой. Но и так мы неплохо отремонтировали тогда.
  10. 2 балла
    Может кому пригодиться MAnual H-175.pdf
  11. 2 балла
    Santer0037

    Мой первый опыт FUSO + Tadano super Z300

    Фусик 1991г.в. достался мне случайно, в убитом состоянии, но по сходной цене. Стрела в масле, коробка под стрелой в масле, борта кривые, кабина дырявая, редуктор воет как голодный волк. Что сделано за зиму: * поменял главную пару редуктора * отревезировал вебасту * убрал все сопли по проводке * заменил манжеты цилиндра телескопа стрелы * подварил, покрасил бампер * заменил водительское сидение * восстановил трос ручника, перебрал стояночный тормоз. И прочее)
  12. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной...
  13. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Для контроля горизонтальной соосности при сварке, использовал просто шнур, натянув его от переднего кронштейна правой передней рессоры до переднего кронштейна задней. Вертикальную плоскость контролировал по месту, сначала передний стык, затем задний. Тут есть тоже много тонкостей, связанных с толщиной металла, небольшим расхождением в размерах рамы и "донорского" куска и т.п. Появятся какие вопросы - обязательно расскажу, если кому нужны подробности. Перед сваркой, естественно разделка швов. Разделываю всегда почти под 0, оставляя толщину меньше миллиметра, и при сварке корня металл проплавляется полностью, непровара нет. Сверху большой валик не накатываю, так как всё равно шлифовать в плоскость, перед установкой усиления. После того как закончил правую сторону, надрезаю трещину с левой стороны, чтобы выпрямить там раму. Контроль также - шнурком.
  14. 2 балла
    Mazovod

    Радиоуправление palfinger 17000

    Проблема решена. Может кому-нибудь пригодится информация. Мигание диодов 1 и 4 свидетельствует об ошибке в самом блоке управления rc400 (в моем случае внутрь блока попала влага и миновав компаунд, благополучно добралась до процессора). Вообще-то это приговор блоку, который не так просто найти. Да и ценник на него неприятно удивляет. Но мой блок, при помощи специалиста, все-таки удалось оживить. Был раскопан процессор и заменен на аналогичный. Remote control снова функционирует! У кого такая система радиоуправления, советую сам блок управления и антенну спрятать куда нибудь подальше, от попадания воды, снега, соли, т.к. отказ данной электроники может стоить очень дорого!
  15. 2 балла
    Иваныч

    Перспективы экономики РФ

    Хотелось бы поблагодарить магазины КРАСНОЕ БЕЛОЕ за самоотверженный труд ,в то время пока банки и аптеки наживались на всей этой ситуации! Эти магазины снабжали обеззараживающими средствами все города России! Не поднимая на них цены! Магазин номер один по борьбе с короновирусом! рекомендую!)
  16. 2 балла
    Renat1977

    Перспективы экономики РФ

    Жизнь-боль!Иваныч,бюджетников других забыл...ну а если ты имеешь ввиду именно меня то и у меня пока есть возможность платить себе зарплату,даже если бы пришлось и вообще остановиться,просто иметь у себя свой личный ЗВР И ФНБ у меня за правило еще с предыдущих смутных времен...осенью правда пришлось их выпотрошить,станок очередной покупал,но,Слава Аллаху,удалось за зиму хоть чуть чуть его восстановить,хоть и не в полном обьеме,было бы хуже если бы кризис пришелся в зиму...
  17. 2 балла
    novorosskran

    Перспективы экономики РФ

    Вот поэтому, лучше не воспринимать все близко к сердцу от всех источников без исключения. Все болезни от нервов, смысл напрягать глотку , просто наслаждайтесь шоу, а задница началась с 90 и тогда точно было не привычно все.
  18. 2 балла
    Alep

    Перспективы экономики РФ

    А я осилил весь текст-блин капец какая нам задница подкралась , и как нас со всех сторон грамотно обложили "флажками" (( По зомбоящику совсем иначе вещают-что наши "ифИктивные" все просчитали наперед и что Саудитам ловить нечего и что экономика сша на днях накроется медным тазом ! )) Чет только их "расчеты" не вяжутся с последним абзацем )) В американской системе (можно не любить США, у них много пороков) одно крайне эффективно: там поощряется частная инициатива, она поднимает тех, кто хочет что-то делать. Они не всегда сами изобретают новые технологии, но знают, как их внедрять. В этом их сила, поэтому они правят миром благодаря своей инновационности и технологическому превосходству. Ставку надо делать именно на это, а не на экспорт своего сырья. А у нас политика Государства задушить на корню любое начинание - разве это не вредительство? О каком развитии экономики может идти речь? Роман в НЕЕ войти махнув рукой старперам которые повидали всякое и уже не видят шансов для перемен и не верят . А молодежи как быть-которая не видела, не знает ? На что им равняться? С кого учиться?
  19. 2 балла
    novorosskran

    Перспективы экономики РФ

    К кризисам, жуликам и предсказаниям аналитиков уже давно пора привыкнуть и войти в состояние Нирваны.
  20. 2 балла
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче не будет конкретики,я так понимаю...печалька...вам уже,вроде Иваныч,давно написал что вы форумом ошиблись,от себя добавлю,вам бы колумнистом на какой нибудь европейский журнал глянцевый,где всякая либеральная гомосятина за все хорошее трет...там ваши простыни сразу обо всем и не о чем одновременно будут в топе...а тут...тут в большинстве своем люди взрослые,реалисты,по земле ходят...
  21. 2 балла
    Иваныч

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Ну кому то на удаленке хорошо думается,пишется.))) Я вот тоже наверно на удаленку пойду,
  22. 2 балла
    LEGO

    Подрамник - нюансы и сталь

    Здравствуйте. Я заранее сильно извиняюсь, но не смог остаться равнодушным к Вашему посту, и эмоции однозначно негативные. Обосную все по порядку... Для начала вопрос, зачем так высоко подняли кран? чем выше кран тем хуже устойчивость автомобиля, тем более что машина у Вас и так не тяжелая. Нужно было снять наставки с аутригеров и садить кран на минимум Ну что сделано то сделано, так что перейдем к исполнению По Вашим словам вы заплатили 180 т.р. за то, что вам на раму положили две проф трубы? Я не говорю что проф труба это плохо для платформы, но не может стоить пару десятков метров профиля и три листа фанеры 180... Исполнение тоже не очень, но это дело вкуса наверное. Платформа под кран заслуживает отдельного внимания Вам наложили стопочкой этот же профиль и перешили его листом,это видно на фото если приблизить Чем это плохо? Тем что между профелями всегда будет влага и его будет пучить от ржавчины. Этого всего можно было избежать если бы не задирали кран.Опять же много претензий к исполнению, но это тоже можно списать на дело вкуса. Все эти расходы мимо, потому что ни какая муфта на ременном приводе не потянет киловаттную нагрузку поршневого насоса. И поэтому ваше решение по поводу отказа от КОМа, скажем так мягко очень не правильное. Так же удивил момент Они из титана? Для примера оригинальный комплект для семитоннго корейца, а это 8 шпилек на 27-30(на разных кранах по разный диаметр) + 8 шпилек на 24 для задней доп балки, стоят в районе 40т.р. +\- Ну допусти закроем глаза, на то что это не серийная штамповка, а единичная работа, то из чего они сделаны, что Вы боитесь их протягивать? Делаем крепеж из 40х с бугелями толщиной 30мм, шайбами, гайками за 10т.р., и крутите его сколько хотите ничего не тянется. Даже через несколько лет спрашивал у владельцев как ведет себя крепеж , отвечают что стоит как влитой еще с нашей затяжки. Еще раз прошу прощенья если как-то задел.
  23. 2 балла
    novorosskran

    Лучший тросовый КМУ

    Сергей, в Японии высоко скоростные поезда когда появились 30-50 лет назад? Ваши представления о светлом будущем слишком идельны. Сначала у всего народа должны появится излишки денег. Так что лучше сидеть дураком на рычагах.
  24. 2 балла
    LEGO

    Нужна вторая секция на юник 374

    Тогда какой смысл? Ну да чтобы не быть балабо голословным... Вот один из кантеров, которые приходилось собирать Расстояние от кабины сильно отличается от вашего. А приходится так далеко монтировать, потому что в раме спряталась ооооооооогромная траверса прям вот здесь. И так как у вас отсутствует надраник или пластина на которую можно прилепить боковой карман, то я делаю вывод, что ребята продырявили траверсу и пропустили через неё шпильку, и вставки там само собой точно нет, а без неё ваша красивая машина будет жить хорошо, но не долго. Ну и так, если рассматривать ооооочень не информативные фото в обьяве то видно, что за 2,5 ляма не удосужились поменять конченый ролик, поровнять скобки, заменить пожеваный трос. Это мелочи, но они снаружи, а на них положили, так что наверняка кроме краски и наклеек в КМУ ни чего нового нет. Но я еще раз уточню, что чем выше цена, тем и уровень товара должен быть выше, но это, к сожалению, не Ваш случай. Конечно я могу быть не прав
  25. 2 балла
    Иваныч

    Лучший тросовый КМУ

    Сережа , многа букв , терминов из офиса. Скажи это питерской ОПГ, пусть приопустят возжи, тогда и класс родится и как заживем, - а пока мы считаем копейку ,что бы на покушать, . Вы там наверно не в теме как Владим Владимыч, вам тоже не доложили , что хреново как то на местах? Просто выпал , - вы что кушаете,курите -
  26. 2 балла
    Alep

    Подскажите пожалуйста что за манипулятор

    В пятницу приехала машина на ремонт ( с Юником 303) - которого мы ставили на Камаз лет 13 назад. -(из области)-говорит "тупая" стала. НШ только что заменили...ну говорю пригоняйте, благо что заехать попутно-(груз привозили в город). Приехала, башня "усилена" не раз уже, станина также (( и рваная уже после "усиления" ...все в *авне (мазуте) . Говорю вот к стоматологу несешь зубы ремонтировать-почему их чистишь? К проктологу когда идешь-почему то очко намываешь! А почему думаешь что человек кто будет чинить твою калич должен обтирать ее пузом и потом всю одежу или в химчистку или на выброс? Ну приехал,...побурчал...начну думаю от печки плясать - проверю производительность насоса..а он мертвый . Выкрутил золотник, а оттуда "кефир" течет...- да говорит станина где то все равно (после сварки) где то пропускает воду после дождей...и че говорю ты хочешь получить от гидравлики которая работает на эмульсии (воде) ? Секции текут, стрела опускается самопроизвольно... Потеряю говорю день рабочего времени-должен взять плату за работу (или потраченное время) и соответственно взять ответственность за работоспособность всей установки?? Которая априори теперь работать нормально не будет. Короче отказался от заработка и отпустил страдальца с миром-потеряв всего лишь час. К чему это вся длинная писанина? А к вопросу - как можно оценить кота в мешке? Значит ее уже также насиловали и в хвост и в гриву и покупать без проверки? (( В ЧЕРмет - как и я своего отправил.
  27. 2 балла
    novorosskran

    Куплю манипулятор

    Зачем Вам это нужно. С времен Сочинской олимпиады, как было так и продолжается на всех стройках. Посредники, кто выйграли обьемы работ нанимают народ, и долги по оплате годами не закрываются. И это стало модно. Работы много, но смысл работать бесплатно, да еще и попутно искать деньги на соляру и ТО. Дешевле ничего не делать, чем полный карманы стрессов. И главное, конца этому не видно.
  28. 2 балла
    LEGO

    Выбор первого манипулятора

    Здравствуйте. На 16м, с грузом 400кг работать пультом - это утопия. Вы без опыта и руками, на таком вылете много бед натворите, а с пультом вообще страшно представить.
  29. 2 балла
    LEGO

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Здравствуйте. Ваша работа , как всегда превосходна, но к этому все тут уже привыкли, другого от Вас и не ждут По поводу косого соединения, я думаю Вы и сам понимаете, что это лучше, хоть и сложнее, но тут все зависит от "полноты налитого стакана", если музыку оплачивают достойно, то можно и поиграть Мне если честно интересно услышать Ваше мнение по поводу знаменитого японского усиления уголками. Ко мне часто приходят люди, которые начинаются форумов и произносят знаменитую фразу, от которой у мен уже дергается глаз - "японцы плохого не придумают". По факту считаю усиление уголками не только не надежным, но и очень губительным для рамы. Частая картина .... Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. К Вам многие прислушиваются.
  30. 2 балла
    Alep

    Как открутить шланги в колонне UNIC 373?

    Вот - возможно в оригинале Самураи предполагали другой инструмент , но мне 15 лет назад вот таким привился )) и (не часто конечно) но при необходимости по сей день сильно выручает. И другого варианта не представляю. Достаточно только с помощью автогена один ключ "заточить" только конкретно для этой операции ... А если для ремонтов (в моем случае) то 2 - один на 19, другой на 22 - потому как в разных моделях бывают разные размеры.
  31. 2 балла
    Иваныч

    КамАЗ манипулятор юник 330 старушка

    Мы не против- покупайте
  32. 2 балла
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Установлен электронный спидометр GPS, есть километраж. Проверял с жпс спутниковым, погрешность 1 км.
  33. 2 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)
  34. 1 балл
    novorosskran

    Маз или камаз

    Для Камазенка 500 серия тяжеловата будет, получится автокран, а не бортовой.
  35. 1 балл
    novorosskran

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Правильно подобранная ветка по теме вопроса больше шансов на ответы. Для начала вам сюда - https://kmuclub.ru/forum/5-vybor-krana-manipulyatora/
  36. 1 балл
    novorosskran

    Мотор качает, но кран Soosan не работает

    Нужно вытащить ПК на наличие мусора.
  37. 1 балл
    Доброго дня Я как раз и есть представитель производителя крана
  38. 1 балл
    Ответ грамотного спеца!
  39. 1 балл
    вадя

    Продам удочку Тодано

    Вези целиком на метало приёмку
  40. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Опять таки мои ББуди. Робятушки привет ! Вчерась Васильевский о-в бытовку по месту перевёз. Затем Кировский завод, поглазел на новёхонькие К-7 ! ))) На Кировском заводе мне кран-балкой погрузили контейнер для МЧС (для связистов) и я его на Васильевский остров отвёз, поглазел на территории МЧС на обелиск Повову, оснавателю радио. Затем 2 часа сна в каине в ожидании следующей заявки, в 16:00 выехал на базу. На базе помог разгрузить трилёвочник 9 т коллеге Лёхе, привёз он его из г. Кимры Тверская обл. 1200 км туды-обратно. )))За качество фоток извинямссссс, это временно, пока я беременна ! )))
  41. 1 балл
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче,прочитал я кое как эту хурму,в которой смешались кони...люди...Что сказать...зависть...ДИКАЯ ЗАВИСТЬ!!!...вот есть ведь на свете счастливые люди у которых есть куча времени писать всякую херню...сейчас все это напишу и пойду плакать... А по тексту...всякие сравнения без статистики-это методичка...бла-бла-бла!!!Мне глубоко по колено как там в пиндосии и у других у "них"... важно как у нас,они там деньги печатают уже квадрилионами и раздают их всем нуждающимся,в надежде что и дальше кто то будет оплачивать их пир,ДБ(Ц),а мы на свои,честно заработаные " ножки протягиваем"...кстати,а по чем там нож швейцарский,в полном фарше?...озвучьте,будьте любезны,я еще не достаточно трепещщу от "их" величия...в общем если есть желание пообщаться по существу-дайте знать,а обсуждать суп бурде из окорочков,юников,американских и новозеландских,магирусов,уазиков,автокранов и кирпичем и приправленных стационарным башенным краном с калошей-у меня желания чета нету...Слава Аллаху,что хоть в чем то вы со мной согласны:
  42. 1 балл
    Сергей Малинин

    Подрамник - нюансы и сталь

    Доброй ночи, если уверены что у Вас именно модель 515CDI это хорошо, он тяжелее, и тогда вторая пара опор поможет. Но она должна быть смонтирована сразу за задним мостом и ширина по осям цилиндров не менее 2100 мм, а лучше 2200 мм или сколько позволяет габарит. В остальном LEGO прав, надрамник чем ниже тем лучше, я брал из расчёта высоты 100 мм. Квадратная труба 09Г2С это лучшее что есть из нашего проката на сегодня в широкой продаже, потому что закрытый профиль всегда лучше работает на изгиб и кручение, да и предел текучести в 330-350 МПа у этой стали хоть что-то по сравнению с остальным шлаком. Чтобы компенсировать потерю высоты можно просто заварить плитой обе трубы в площадку, оставив отверстия/прорезь под шпильки. Насос 12 кубиков даст 12 л/мин только при 1000 оборотов на валу, для этого крана 10-15 л/мин норм, но вот ременной привод вопрос. Давление рабочее на кране вряд ли больше 260 бар. Если штоки опорных цилиндров нарощены удлинителя по европейкой технологии, лучше их укоротить. Обычно на конце штока сделана выточка под кусок трубы, которая идёт в комплекте с краном, трубу подрезают в размер с черновой стороны, в зависимости от высоты шасси, потом приваривают опорную чашку, обычно 150-180 мм. С чистовой стороны труба имеет отверстие под штифт крепления к штоку опрного цилиндра и её одевают на шток этим концом. По ПБ-10257-98 выставляясь на опоры, в отличии от автовышек с обвязочной рамой, кран манипулятор должен только подняться на амплитуду упругих элементов подвески, но колеса должны касаться земли. Поэтому надо просто один раз померить этот ход. Цилиндры поворотные поэтому в дороге проблем не будет. И да, так часто и делается с фиксированными задними опорами, их горизонтальная балка обычно вваривается в продольный лонжерон, как поперечина. Можете подсмотреть у эвакуаторов. По сути ввареная балка и даст жесткий опорный периметр как у обвязочной рамы автокрана или автовышки.
  43. 1 балл
    LEGO

    PALFINGER

    Давление понизили с положенных 270 до 230-240. При работе с грейфером не нужна большая грузоподъемность, сам весит 300 + максимум 300 зачерпнет, а масло греет по меньше. Тут литраж бы еще убрать, но толку не будет, монтажка между педалью и сиденьем все сводит на нет...
  44. 1 балл
    novorosskran

    Лучший тросовый КМУ

    Вопрос, был не именно к вашей продукции и к вам, Сергей. В реалиях это заметно во всем. А тенденция очень и очень печальная. Так скоро одним пальмовым масло будем питаться с ГМО. К товару с очень высокой ценой и хорошим качеством покупатель вернется, а к халтуре - вряд ли.
  45. 1 балл
    Alep

    Подскажите пожалуйста что за манипулятор

    Че думать? Предложи полтийник и отодвинься подальше от монитора - вдруг тот захочет в лоб долбануть - чтоб не долетело. По существу вопроса - это глупый вопрос. - Одному и даром не надо, а другой (мало ли из каких "предпочтений") и 500 может отвалить)) На базаре 2 дурака.
  46. 1 балл
    Alep

    Удлиняю туннели аутригеров Тадано DT600

    Подниму тему Дмитриеву ) Вот достался с бурилкой шнек без забурника - на днях реанимировал...обрезал витки -лишок по диаметру чтобы получилось 400 мм, усилил край реборды.. и забурник сладил. На тех которыми работаем переделывал все забурники и этот изготовил по их подобию. Грызут все! Кроме бетона. Решил освежить и заменить свои старенькие шнеки на новые - начинаю изготавливать шнеки с нуля-от 200 до 600 мм. Конечно по хорошему без гемора бы купить готовые, но был опыт что денег отдал (и не малых) , а потом пришлось все "допиливать" - чтобы инструмент работал. Как бы технологический процесс ремонта эпизодически прошел весь - теперь решил померить свои силы- с нуля )) Потом покажу)
  47. 1 балл
    Здравствуйте. Для использования 2х насосов существуют отборы мощности с двумя выходами Так же есть возможность взять два напора от одного насоса, если он двухконтурный
  48. 1 балл
    novorosskran

    Dh Super 2000

    все относительно, спорить не буду.
  49. 1 балл
    не за что,но датчик я бы поставил, ведь не понятно сколько давит сейчас.если мало-ну просто не подымешь,а если много???может порвать что ни будь.успеха.
  50. 1 балл
    andreichsb

    Советы по работе на кране-манипуляторе

    Добавлю совет: работал на "папу", за 1.5 года парни-сослуживцы поменяли как минимум по разу КОМ. я на своей ни разу. Сейчас уже 4 года своя машина, ни разу не поменял ком! Тьфу, тьфу, тьфу как говорится. Смысл в чем. На любой машине (если конечно не автомат-коробка) перед включением КМУ (кнопка, клапан или что там у вас стоит) выжимаем сцепление, включаем любую передачу (тем самым останавливаем вторичный вал КПП, от которого в большинстве случаев приводится КОМ), затем выключаем передачу и плавно отпускаем сцепление. Все, установка включена, мягко, нежно, как за сиську взялись Всем удачи и поменьше поломок.