Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброго времени суток всем! Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии. Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия. Автомобиль: Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное: По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ. Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было. Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор: Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов. Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой. Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ. После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба. Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ. 3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения: После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась. После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме. Завел машину, все проверил, выгнал на старт: Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял. Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли. Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь. В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить... В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё. И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... ) Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря.. Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали. Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю.... Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
  2. 5 баллов
    alhimen

    Ремонт трещины и усиление рамы Ивеко

    Здравствуйте вам! Еще одна работа. Автомобиль - Ивеко фургон (модель точнее сказать не могу - не поинтересовался). Трещина образовалась почти под кабиной с правой стороны: Разметил и вырезал трещину, вварил вставку. С материалом проблем не было - привезли кусок точно такой же рамы: Зачистил, покрасил раму: Заказал короба для усиления, подготовил, покрасил изнутри: Далее сварка и покраска: Сборка: Подробно всё не расписывал, технология всё та же. Если появятся вопросы - милости просим ))) Размеры коробов на всякий случай:
  3. 4 балла
    Alep

    Как установить манипулятор самому

    Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" )) Много лет назад вот работу покажу... Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом. Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий. И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси. Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму(( А что легче и менее хлопотно переделать?
  4. 4 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
  5. 3 балла
    Alep

    ремонт секции тадано

    Привет Вадим. Расскажу случай из своей практики ... Лет 15 назад приезжает парень-говорит "загнул" последнюю секцию...есть? Говорю есть (денег сумму озвучил-не буду врать скока-не помню) , пригоняй ... Благо их у меня есть по сей день! (И продаются они совсем плохо-потому что с прямыми руками они легко реанимируются.) Приезжает ЗИЛ 131 , и оказывается мы на него хз когда ставили этот манипуль. Сняли удочку и оказалось что секцию прям вот вот заварили (буквально вырезав "рамочку" -латку сверху и вварив по размеру) и ОБИЛЬНО! замазав мазутой "рану". Водила рядом находился и чуть не при@уел-что его владелец машины так подставил... -Хозяин говорит-как хочешь выкручивайся, а чтобы для продажи я смог работу КМУ продемонстрировать... - (как выяснилось-по приезду "хози") короче прежний водила подзагнул слегонца секцию, быстренько с "лепилой" залатали ее и хозяин его турнул подальше. А новый водила решил "освоиться с рычагами " - решил по дому малость прибраться во дворе ну и "навыка" поднабраться ...ну и буквально на первом подьеме вот 😪 Чем кончилось то? Пристыдили мы (мягко говоря) этого пи@араса - что вот так на ровном месте не гоже других "нагружать". Заплатил он за секцию + за шток телескопирования +за работу , и с ремонта машину забирал уже сам . В этот раз уже водила распрощался с ним , а не как прежнего пинком под зад. пс Крайние секции можно , и проще их восстанавливать-потому что "чехол" (коренную секцию) можно повырезав все "гармошки" обмотать хоть в 3 слоя "усилением" )) а крайнюю (тонкую) как в этой теме отреставрировать и продублировать изнутри латками- усилив места швов . Средние секции ремонтировать ("частично" тем более) бессмысленно! И кончится этот ремонт в любом случае плачевно! ппс И чем длиннее удочка (больше секций)-тем более безрассудно этому следовать((
  6. 3 балла
    LEGO

    Как установить манипулятор самому

    Я и не акцентировал, что это Ваши слова, говорю как большинство это видят и распространяют. ответы майл ру? Швеллер зашиваем полосой 10й из ужасной ст3, но опять же важны конструктив и исполнение. Вот они рессорные стремяночки. Я не буду с Вам спорить и ничего доказывать. Мне реально без разницы из чего Вы будете делать свой надрамник. Я вообще сюда полез после прочтения вот этих слов Это будут читать другие, и многие начнут опираться на это. Просто скажите, что не хотите себе делать из ст3, так будет правильно.
  7. 2 балла
    xeg

    ТО SQ5SK3Q

    Лебедку перебрал.нечего сложного создал в Ютубе 4 части Рем лебедки все установил.остадось залить масло и проверить ,часть пять завтра залью,а кто-нибудь хоть был вкурсе что оказывается в барабан масла заливается??))))по-любому никто не заливал и убивает фрикциона а там их 17 шт 160 иголок сепаратора подшипник 4904 и много чего.размеры в видео,на очереде гидравлика лап .Если у вас побежит лебедка то там делов 15.20 минутесли не разберётесь тел выше.акаунт Ютюб 8960922
  8. 2 балла
    Андрей петрович

    Отзывы о HMF

    Ну вот машина работает отлично , теперь хочу ещё лебёдку до установить ... Самопальную но все же на пару тон. Надо только придумать куда и как ее закрепить...
  9. 2 балла
    Иваныч

    Тахограф на манипулятор

    Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах. Вот уроды.с. Грузовые машины созданы для обслуживания этих уродов на жоповозках. спать им мешают, - маразм крепчает
  10. 2 балла
    1422L

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    Не надо жадничать, обзаведись 2-3 знакомыми на машинах и не лезь в эту кабалу! Сначала разгони свое производство для загрузки наемышей, а когда поймешь, что готов загрузить свою машину на 100% тогда и бери, хоть камаз, хоть мазератти, просто без загрузки деньги будут простаивать.
  11. 2 балла
    LEGO

    Помогите найти запчасть!

    Здравствуйте. Если Вы и дальше будите позиционировать это, как запчасть от камаза 55111, то Ваши поиски будут длиться вечно.
  12. 2 балла
    Renat1977

    Маз или камаз

    🤣... бытовки под собой снять/поставить это большая удача, обычно ее куда нибудь "вон там, видишь, за забором, не вдалеке, есть ровная площадка, ее туда надо... ", или на второй этаж снять или закинуть нужно...с торца...
  13. 2 балла
    Павел67

    ремонт секции тадано

    Кароче во шо получилося. Осталось приварить нижнюю полку. После сотни замеров прогиб по нижнейполке составил 2мм.перекрестился ногами и буду заваривать. Делаю первый раз в жизни. Хочу сказать спасибо ренату без его фоток не взялся бы.
  14. 2 балла
    alhimen

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Всем доброго! Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ: https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0. Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки? Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
  15. 2 балла
    Иваныч

    Маз или камаз

    Хино,Ниссан, Хундай,Исудзу,Фусо, = положительно-
  16. 2 балла
    alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Боюсь что каталог тут особо не поможет. Разбирать нужно установку и дефектовать. Я лет 5 назад подобную установку ремонтировал на старой работе. Сейчас уже мало что припоминаю, но заказывать там особо ничего оригинального не пришлось. Восстанавливали зубья на поворотных цилиндрах и колонне сами. Кольца бронзовые какие то вроде подбирали, но ставили еще какие то подкладки под них (то ли фторопласт, то ли бронза), чтобы убрать люфт... В общем там сплошной колхоз, ибо если все ставить оригинальное, то ремонт выйдет золотой. Но и так мы неплохо отремонтировали тогда.
  17. 2 балла
    Может кому пригодиться MAnual H-175.pdf
  18. 2 балла
    Santer0037

    Мой первый опыт FUSO + Tadano super Z300

    Фусик 1991г.в. достался мне случайно, в убитом состоянии, но по сходной цене. Стрела в масле, коробка под стрелой в масле, борта кривые, кабина дырявая, редуктор воет как голодный волк. Что сделано за зиму: * поменял главную пару редуктора * отревезировал вебасту * убрал все сопли по проводке * заменил манжеты цилиндра телескопа стрелы * подварил, покрасил бампер * заменил водительское сидение * восстановил трос ручника, перебрал стояночный тормоз. И прочее)
  19. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной...
  20. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Для контроля горизонтальной соосности при сварке, использовал просто шнур, натянув его от переднего кронштейна правой передней рессоры до переднего кронштейна задней. Вертикальную плоскость контролировал по месту, сначала передний стык, затем задний. Тут есть тоже много тонкостей, связанных с толщиной металла, небольшим расхождением в размерах рамы и "донорского" куска и т.п. Появятся какие вопросы - обязательно расскажу, если кому нужны подробности. Перед сваркой, естественно разделка швов. Разделываю всегда почти под 0, оставляя толщину меньше миллиметра, и при сварке корня металл проплавляется полностью, непровара нет. Сверху большой валик не накатываю, так как всё равно шлифовать в плоскость, перед установкой усиления. После того как закончил правую сторону, надрезаю трещину с левой стороны, чтобы выпрямить там раму. Контроль также - шнурком.
  21. 2 балла
    Mazovod

    Радиоуправление palfinger 17000

    Проблема решена. Может кому-нибудь пригодится информация. Мигание диодов 1 и 4 свидетельствует об ошибке в самом блоке управления rc400 (в моем случае внутрь блока попала влага и миновав компаунд, благополучно добралась до процессора). Вообще-то это приговор блоку, который не так просто найти. Да и ценник на него неприятно удивляет. Но мой блок, при помощи специалиста, все-таки удалось оживить. Был раскопан процессор и заменен на аналогичный. Remote control снова функционирует! У кого такая система радиоуправления, советую сам блок управления и антенну спрятать куда нибудь подальше, от попадания воды, снега, соли, т.к. отказ данной электроники может стоить очень дорого!
  22. 2 балла
    Иваныч

    Перспективы экономики РФ

    Хотелось бы поблагодарить магазины КРАСНОЕ БЕЛОЕ за самоотверженный труд ,в то время пока банки и аптеки наживались на всей этой ситуации! Эти магазины снабжали обеззараживающими средствами все города России! Не поднимая на них цены! Магазин номер один по борьбе с короновирусом! рекомендую!)
  23. 2 балла
    Renat1977

    Перспективы экономики РФ

    Жизнь-боль!Иваныч,бюджетников других забыл...ну а если ты имеешь ввиду именно меня то и у меня пока есть возможность платить себе зарплату,даже если бы пришлось и вообще остановиться,просто иметь у себя свой личный ЗВР И ФНБ у меня за правило еще с предыдущих смутных времен...осенью правда пришлось их выпотрошить,станок очередной покупал,но,Слава Аллаху,удалось за зиму хоть чуть чуть его восстановить,хоть и не в полном обьеме,было бы хуже если бы кризис пришелся в зиму...
  24. 2 балла
    novorosskran

    Перспективы экономики РФ

    Вот поэтому, лучше не воспринимать все близко к сердцу от всех источников без исключения. Все болезни от нервов, смысл напрягать глотку , просто наслаждайтесь шоу, а задница началась с 90 и тогда точно было не привычно все.
  25. 2 балла
    Alep

    Перспективы экономики РФ

    А я осилил весь текст-блин капец какая нам задница подкралась , и как нас со всех сторон грамотно обложили "флажками" (( По зомбоящику совсем иначе вещают-что наши "ифИктивные" все просчитали наперед и что Саудитам ловить нечего и что экономика сша на днях накроется медным тазом ! )) Чет только их "расчеты" не вяжутся с последним абзацем )) В американской системе (можно не любить США, у них много пороков) одно крайне эффективно: там поощряется частная инициатива, она поднимает тех, кто хочет что-то делать. Они не всегда сами изобретают новые технологии, но знают, как их внедрять. В этом их сила, поэтому они правят миром благодаря своей инновационности и технологическому превосходству. Ставку надо делать именно на это, а не на экспорт своего сырья. А у нас политика Государства задушить на корню любое начинание - разве это не вредительство? О каком развитии экономики может идти речь? Роман в НЕЕ войти махнув рукой старперам которые повидали всякое и уже не видят шансов для перемен и не верят . А молодежи как быть-которая не видела, не знает ? На что им равняться? С кого учиться?
  26. 2 балла
    novorosskran

    Перспективы экономики РФ

    К кризисам, жуликам и предсказаниям аналитиков уже давно пора привыкнуть и войти в состояние Нирваны.
  27. 2 балла
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче не будет конкретики,я так понимаю...печалька...вам уже,вроде Иваныч,давно написал что вы форумом ошиблись,от себя добавлю,вам бы колумнистом на какой нибудь европейский журнал глянцевый,где всякая либеральная гомосятина за все хорошее трет...там ваши простыни сразу обо всем и не о чем одновременно будут в топе...а тут...тут в большинстве своем люди взрослые,реалисты,по земле ходят...
  28. 2 балла
    Иваныч

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Ну кому то на удаленке хорошо думается,пишется.))) Я вот тоже наверно на удаленку пойду,
  29. 2 балла
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче,прочитал я кое как эту хурму,в которой смешались кони...люди...Что сказать...зависть...ДИКАЯ ЗАВИСТЬ!!!...вот есть ведь на свете счастливые люди у которых есть куча времени писать всякую херню...сейчас все это напишу и пойду плакать... А по тексту...всякие сравнения без статистики-это методичка...бла-бла-бла!!!Мне глубоко по колено как там в пиндосии и у других у "них"... важно как у нас,они там деньги печатают уже квадрилионами и раздают их всем нуждающимся,в надежде что и дальше кто то будет оплачивать их пир,ДБ(Ц),а мы на свои,честно заработаные " ножки протягиваем"...кстати,а по чем там нож швейцарский,в полном фарше?...озвучьте,будьте любезны,я еще не достаточно трепещщу от "их" величия...в общем если есть желание пообщаться по существу-дайте знать,а обсуждать суп бурде из окорочков,юников,американских и новозеландских,магирусов,уазиков,автокранов и кирпичем и приправленных стационарным башенным краном с калошей-у меня желания чета нету...Слава Аллаху,что хоть в чем то вы со мной согласны:
  30. 2 балла
    LEGO

    Подрамник - нюансы и сталь

    Здравствуйте. Я заранее сильно извиняюсь, но не смог остаться равнодушным к Вашему посту, и эмоции однозначно негативные. Обосную все по порядку... Для начала вопрос, зачем так высоко подняли кран? чем выше кран тем хуже устойчивость автомобиля, тем более что машина у Вас и так не тяжелая. Нужно было снять наставки с аутригеров и садить кран на минимум Ну что сделано то сделано, так что перейдем к исполнению По Вашим словам вы заплатили 180 т.р. за то, что вам на раму положили две проф трубы? Я не говорю что проф труба это плохо для платформы, но не может стоить пару десятков метров профиля и три листа фанеры 180... Исполнение тоже не очень, но это дело вкуса наверное. Платформа под кран заслуживает отдельного внимания Вам наложили стопочкой этот же профиль и перешили его листом,это видно на фото если приблизить Чем это плохо? Тем что между профелями всегда будет влага и его будет пучить от ржавчины. Этого всего можно было избежать если бы не задирали кран.Опять же много претензий к исполнению, но это тоже можно списать на дело вкуса. Все эти расходы мимо, потому что ни какая муфта на ременном приводе не потянет киловаттную нагрузку поршневого насоса. И поэтому ваше решение по поводу отказа от КОМа, скажем так мягко очень не правильное. Так же удивил момент Они из титана? Для примера оригинальный комплект для семитоннго корейца, а это 8 шпилек на 27-30(на разных кранах по разный диаметр) + 8 шпилек на 24 для задней доп балки, стоят в районе 40т.р. +\- Ну допусти закроем глаза, на то что это не серийная штамповка, а единичная работа, то из чего они сделаны, что Вы боитесь их протягивать? Делаем крепеж из 40х с бугелями толщиной 30мм, шайбами, гайками за 10т.р., и крутите его сколько хотите ничего не тянется. Даже через несколько лет спрашивал у владельцев как ведет себя крепеж , отвечают что стоит как влитой еще с нашей затяжки. Еще раз прошу прощенья если как-то задел.
  31. 2 балла
    novorosskran

    Лучший тросовый КМУ

    Сергей, в Японии высоко скоростные поезда когда появились 30-50 лет назад? Ваши представления о светлом будущем слишком идельны. Сначала у всего народа должны появится излишки денег. Так что лучше сидеть дураком на рычагах.
  32. 2 балла
    LEGO

    Нужна вторая секция на юник 374

    Тогда какой смысл? Ну да чтобы не быть балабо голословным... Вот один из кантеров, которые приходилось собирать Расстояние от кабины сильно отличается от вашего. А приходится так далеко монтировать, потому что в раме спряталась ооооооооогромная траверса прям вот здесь. И так как у вас отсутствует надраник или пластина на которую можно прилепить боковой карман, то я делаю вывод, что ребята продырявили траверсу и пропустили через неё шпильку, и вставки там само собой точно нет, а без неё ваша красивая машина будет жить хорошо, но не долго. Ну и так, если рассматривать ооооочень не информативные фото в обьяве то видно, что за 2,5 ляма не удосужились поменять конченый ролик, поровнять скобки, заменить пожеваный трос. Это мелочи, но они снаружи, а на них положили, так что наверняка кроме краски и наклеек в КМУ ни чего нового нет. Но я еще раз уточню, что чем выше цена, тем и уровень товара должен быть выше, но это, к сожалению, не Ваш случай. Конечно я могу быть не прав
  33. 2 балла
    Renat1977

    Ремонт "отремонтированой" стрелы.

    Ну вот,в общем то,и финишная прямая... ...насверлил по разметке дырок ...и выровняв полосу по переднему и заднему концу гачинаю прихватывать с шагом 15 см полосу к стреле,поджимая ее длмкратом ...при этом постоянно контролируя геометрию боковых полок.Сделав прихватки по бокам опять проверяем геометрию уже всей стрелы...данный этап это крайняя точка,когда все еще все можно исправить малой кровью.Проверив геометрию проверяем ее еще раз...все нормально значит полетели дальше... ...подпирая домкратом углы боковых полок к полосе напротив дырок ...поочереди завариваем электрозаклепы,впоследствии они будут сошлифованы заподлицо,т.к. именно этими местами стрела скользит по ползунам наружней стрелы ...любуемся как все получилось ровненько изнутри ...и с наружи ...ну и свариваем все в кучу. Ремонт окончен,ширкать стрелу буду не я,так что следующая фотка будет с уже покрашеной и установленой стрелой на машине...только наверное не очень скоро... Как видите,ремонт стрелы не очень то и сложное мероприятие и сломаная или загнутая стрела это не приговор.Главное ответственно подойти к ремонту,быть максимально внимательным и ни куда не торопиться.
  34. 2 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)
  35. 1 балл
    вадя71

    Уровень масла в баке. нужен щуп. КМУ Юник 360

    3 четверти гидробака на собранной чтобы было
  36. 1 балл
    Юрий Лановой

    что 3а масло в гидровлике

    Доброго дня. ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов. Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло. Например, AeroShell Fluid. Оно, как раз, красное https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs
  37. 1 балл
    novorosskran

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    Ну что Вы привезете из Японии? Льготная растаможка это 4-х летняя авто. Но стоимость быдет запредельная, плюс кму 506 модели. Еще минус, так это топливная аппаратура не для нашей солярки или у вас есть сепараторы для перегонки и очистки. Если брать конструктор под документы, то нужно тщательно проверять документы, да и состояние авто, не секрет, в большинстве случаев рамы подгнившие плюс та же 506 модель кму. Переоборудование запрещено правого руля запрещено, значит уже искать документы с отметкой манипулятор. Так и тенденция идет об отмене экспоуатации в коммерции правого руля, тогда зачем этот вариант использовать? Вам нужно определиться, где вы будете использовать вашу продукцию, если при стрительстве котеджных поселков в полях, то вам вездеход однозначно, если для города то и Хундай подойдет. Сколько вы хотите зараз перевезти поддонов, их вес от этого подбирается и шасси. А так как вы просили универсальность на все случаи жизни, не только перевозить, но и строить , то это и есть КАМАЗ 65117 с КМУ Hiab 190 TM.
  38. 1 балл
    alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Кстати в Ютубе есть видосы по ремонту таких установок. Там в поиске наберите что то типа "ремонт манипулятора своими руками". За отсутствием инструкции по ремонту хоть какая то информационная поддержка...
  39. 1 балл
    MotoGosha

    ОСАГО для ГРУЗОВИКА

    ТО получил. Выдали на ПОЛ ГОДА . Вы правы. Поправки от апреля 2020 года для всех грузовых
  40. 1 балл
    Доброго дня Я как раз и есть представитель производителя крана
  41. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    И так баня, ети её ! С 12:30 до 17:00 впихивал её на участок... Деревья ломать нельзя, провода высоковольтные трогать нельзя... Сначала сгрузил её на обочину, затем мы с заказчиком разобрали забор, вытащили один столб... Пять раз машину переставлял, кстати вес бани 2500 кг под досками пола насыпан керамзит, внутри на полу печь-сауна, и камни для печи. Я стоял на бане на крыше с пультом и как Алладин на ковре самолёте влетел на участок... В кузов по ширине она встала, но по крыше с выступами 2950 м От места погрузки до места разгрузки 80 км.
  42. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Ну вот же было три поста выше, трилёвочник 9 т Индикатор перегруза горел безпрерывно, пока оператор не сложил секции... И грузил он сам на себя.
  43. 1 балл
    Иваныч

    Будни манипуляторщика

    Всем спасибо - получилося))). Брал за крышу через брусок сотку. приподнимал и протягивали брусы под днище. далее стропами и на траверсу. Доехала нормально. -
  44. 1 балл
    Иваныч

    Снова подбор насоса

    Да не похожа, а именно туту- она и есть, )))
  45. 1 балл
    novorosskran

    Снова подбор насоса

    Немного теории. Производители пишут, что для достаточной работы гидравлики необходимо 60 литров. Японские 32-36 кубиков дают такую производительность при 1700 оборотах. На 500 сериях стоят на 44 кубика и дают 60 литров при 1400 оборотах. Значит, для работы на холостых вам нужен насос от 60 кубиков и принимать в расчет передаточное отношение КОМа. Только будет ли вред наименьший от работы на холостых при мощном насосе, чем работа с подгазовкой на рекомендованном? Из практики на Камазах с НШ50 у 300 серий летом масло греет. Поэтому ставить еще насос с большей производитенльностью если смысл?
  46. 1 балл
    Иваныч

    Перспективы экономики РФ

    Итак, кому будет сохранена зарплата в нерабочий месяц: депутатам, чиновникам, их водителям, охране и помощникам, воякам, полицаям, фсо, фсб, всем прочим Ф... и Г... Кому не будет сохранена зарплата: ТЕБЕ! Кто оплатит зарплату вышеперечисленным? - ТЫ!!!
  47. 1 балл
    Иваныч

    Перспективы экономики РФ

    В связи с последними(крайними ) событиями и объявлениями нерабочими днями до конца апреля, - считаю сию тему- полемику прекратить, дабы ни кто не был послан на всем известный орган. так как причинно следственная связь явно прослеживается. Особенно перспективы даже не экономики ,а ее дегеративное подобие .имхо
  48. 1 балл
    Сергей Малинин

    вышибает масло с горловины на РМ

    Что значит нет фильтра? Посмотрите картинку в каталоге, там стоит фильтр система в виде стакана внутри бака - Туда вставляется сливной картридж низкого давления, сбоку стакана который выступает из бака два фитинга. Один это манометр низкого давления (до 5 бар) и второй фитинг это сапун бака с воздушным фильтром. Сверху он должен быть закрыт пластиковой крышкой на винте. Давление избыточное небольшое в баке возникает при нагреве масла, тупо воздух расширяется - его стравливает сапун. Когда масло остывает ночью например, через воздушный фильтр потихоньку всасывается воздух снаружи. Если у насоса большая подача, 60-80 литров в минуту, излишки масла сливаются в бак. Весь слив идёт через картридж сливного фильтра в стакане в баке. Если фильтр засран, включается байпас клапан который пускает масло в обход картриджа. Когда сливной картридж фильтра засоряется стрелка манометра переходит в красную зону и указывет что надо сменить картридж.
  49. 1 балл
    LEGO

    Лучший тросовый КМУ

    У Вас частник, все кто не ГозПром? Сколько нужно зарабатывать ежедневно, что бы отбить машину за 7 лямов? Если в течении 5 лет работая без выходных, то по 4 т.р. в день, это без всяких Т.О. , резины налогов страховок, прочих поборов, про семью кормить даже и речи нет. Вопрос в обратку...
  50. 1 балл
    7kmu

    Самосвалы с КМУ

    Зачет, особенно за лапы.