Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.01.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброго времени суток всем! Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии. Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия. Автомобиль: Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное: По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ. Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было. Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор: Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов. Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой. Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ. После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба. Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ. 3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения: После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась. После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме. Завел машину, все проверил, выгнал на старт: Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял. Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли. Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь. В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить... В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё. И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... ) Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря.. Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали. Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю.... Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
  2. 2 балла
    1422L

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    Не надо жадничать, обзаведись 2-3 знакомыми на машинах и не лезь в эту кабалу! Сначала разгони свое производство для загрузки наемышей, а когда поймешь, что готов загрузить свою машину на 100% тогда и бери, хоть камаз, хоть мазератти, просто без загрузки деньги будут простаивать.
  3. 1 балл
    1422L

    Стрела юник 250

    масло греется - это говорит о дросселировании, оно может возникат при изломах на шлангах, перетянутом редукционнике, слишком мощном насосе, нехватке масла во всасывающей системе (см. ранее). Для определения причины неработоспособности есть смысл поставить манометр в напорную линию и исходя из его показаний принимать решение. Например слишком высокое давление без операций будет говорить о проблемах в редукционнике, слишком низкое давление в крайнем положении рабочего органа будет говорить о слишком слабой регулировке редукционника или о смерти манжеты на данную операцию. и-так к телескопу: 1й вопрос какую секцию вы считаете первой? первая от колонны или дальняя отколонны. Если работает только дальняя от колонны секция - скорее всего перепускной (клапан последовательности) не срабатывает, это клапанок на который давит упор, расположенный на штоке дальней от колонны секции. если работает только ближняя к колонне секция - то смотреть надо клапан последовательности и клапан, на который давит поршень ближайшего к колонне цилиндра. эти варианты возможны при условии, что давление на распреде в норме, и не падает в крайних положениях, т.е. вы вытягиваете стрелу давление возрастает, стрела заканчивает ход - давление падает - это скорее всего манжеты, если нет - то клапана.
  4. 1 балл
    Юрий Лановой

    что 3а масло в гидровлике

    Доброго дня. ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов. Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло. Например, AeroShell Fluid. Оно, как раз, красное https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs
  5. 1 балл
    Извините, не могу. Это не секрет, что никому не выгодно делать технику на века. Полагаю, что более удобно искать диллеров по близости, где гарантии. Работаем с более низким бюджетным уровнем. Клиент приезжает на своей машине и ставим б/у японскую кму. С пластелином корейским по завышенной цене работать желания нет.
  6. 1 балл
    novorosskran

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    Ну что Вы привезете из Японии? Льготная растаможка это 4-х летняя авто. Но стоимость быдет запредельная, плюс кму 506 модели. Еще минус, так это топливная аппаратура не для нашей солярки или у вас есть сепараторы для перегонки и очистки. Если брать конструктор под документы, то нужно тщательно проверять документы, да и состояние авто, не секрет, в большинстве случаев рамы подгнившие плюс та же 506 модель кму. Переоборудование запрещено правого руля запрещено, значит уже искать документы с отметкой манипулятор. Так и тенденция идет об отмене экспоуатации в коммерции правого руля, тогда зачем этот вариант использовать? Вам нужно определиться, где вы будете использовать вашу продукцию, если при стрительстве котеджных поселков в полях, то вам вездеход однозначно, если для города то и Хундай подойдет. Сколько вы хотите зараз перевезти поддонов, их вес от этого подбирается и шасси. А так как вы просили универсальность на все случаи жизни, не только перевозить, но и строить , то это и есть КАМАЗ 65117 с КМУ Hiab 190 TM.
  7. 1 балл
    Да всё относительно, для многих траншеи копать тяжело, а я знаю людей которые от такой работы тащятся. Мне с железом работать нравится, хотя кроме слесарки многое знаю и умею. Когда беру в ремонт машину с треснутой рамой тут как раз есть разнообразие - в начале надо головой конкретно поработать, спланировать рабочий процесс, способ ремонта, порядок действий, провести замеры, сделать чертеж и т.д. Потом слесарка - разборка машины, разметка по месту и сверление коробов, резка, шлифовка, сварка, покраска. В общем сама по себе работа интересная, есть много мелочей важных и не очень. Могу о простых операциях, типа сверления или резки болгаркой рассказать кучу полезных хитростей, способов облегчающих и ускоряющих работу. В общем то сама по себе работа мне нравится. Но очень часто не хватает понимания со стороны клиента. Бывает стараешься рассчитать человеку то же усиление, подбираешь оптимальную толщину, расположение сварочных точек и швов, чтобы грамотно распределить нагрузку, сохранить подвижность рамы, не перегружать всю конструкцию лишним металлом и т.п. а он начинает такую пургу нести.... То накладок ему навари, то болтов штук 50 дополнительно поставь, то швеллер пожирнее присобачить надо... В общем наверное более 90% клиентов абсолютно не понимают как работает рама, как распределяется нагрузка, а уж тем более не представляют себе всей полноты картины ремонта. Ладно, опять много букаф настрочил, не судите строго )))
  8. 1 балл
    novorosskran

    Нужна установка КМУ помогите выбрать!

    в Гугле в поиске по этим словам и если цена вас не испугает, хотя при работе с НДС для лизинга хорошие условия. КАМАЗ 65117 с КМУ Hiab 190 TM
  9. 1 балл
    Виктор 007

    Маз или камаз

    вот хорошая и простая статья про японцев.http://kmu74.ru/articles/vybor-yaponskoj-manipulyatornoj-ustanovki-tadano-ili-unic.html
  10. 1 балл
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    А цифр как не было так и нет...и все про дядю Васю...уже не интересно...и не цепляет... Писи...про пессимистов...у меня столько оптимизма,что вам точно не унести,богатейте дальше...думкой
  11. 1 балл
    Renat1977

    Покупка нового КМУ, нужен совет

    Короче,прочитал я кое как эту хурму,в которой смешались кони...люди...Что сказать...зависть...ДИКАЯ ЗАВИСТЬ!!!...вот есть ведь на свете счастливые люди у которых есть куча времени писать всякую херню...сейчас все это напишу и пойду плакать... А по тексту...всякие сравнения без статистики-это методичка...бла-бла-бла!!!Мне глубоко по колено как там в пиндосии и у других у "них"... важно как у нас,они там деньги печатают уже квадрилионами и раздают их всем нуждающимся,в надежде что и дальше кто то будет оплачивать их пир,ДБ(Ц),а мы на свои,честно заработаные " ножки протягиваем"...кстати,а по чем там нож швейцарский,в полном фарше?...озвучьте,будьте любезны,я еще не достаточно трепещщу от "их" величия...в общем если есть желание пообщаться по существу-дайте знать,а обсуждать суп бурде из окорочков,юников,американских и новозеландских,магирусов,уазиков,автокранов и кирпичем и приправленных стационарным башенным краном с калошей-у меня желания чета нету...Слава Аллаху,что хоть в чем то вы со мной согласны: