Перейти к публикации


На заводе PM Group SPA производится плановая замена серий модельного ряда от 24 до 36 тм. Первая серия поступившая в продажу, РМ24РХ, уже установлена Нижегородской компанией «Рускомтранс» на заводе в Балахне. Самое популярное шасси КамАЗ-65117 оптимальный выбор для кранов новой серии ещё и потому что собственный вес КМУ снижен более чем на 400 кг по сравнению со старой серией РМ24 в аналогичных комплектациях. Такого огромный выигрыш в массе, это около 20% веса крана, возможен благодаря применению новых высокопрочных сталей прежде всего для элементов стрелы. В этом случае динамический опрокидывающий момент подвижных частей КМУ снижается что даёт не только выигрыш в грузоподъёмности при неизменной мощности гидравлики, но и повышает резервы устойчивости пары кму-шасси. Снижение массы КМУ благоприятно влияет на распределении нагрузки на переднюю управляемую ось шасси, повышая безопасность движения и снижая риски перегруза передней оси при некорректном размещении перевозимого груза в кузове автомобиля.
[font=calibri][size=2]Особенностью этой конкретной модели является так же возможность полностью исключить участие оператора КМУ при складывании кран в транспортное положение. Опоры крана полностью гидрофицированны – выдвижение балок опор, опускание и поворот опорных цилиндров производит гидравлика, снижая риски травматизма оператора и упрощая монтаж КМУ на шасси с ограниченным местом за кабиной для расположения опор при транспортировке.[/size][/font]

Информация о фотографии РМ24022РХ на шасси КамАЗ-65117

Снято с Canon Canon EOS 600D

  • 18 мм
  • 1/30
  • f f/5.6
  • ISO 200
Просмотреть всю EXIF-информацию фото

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...