pasha

Отзывы об Amco Veba

Recommended Posts

Друзья, пожалуйста делитесь опытом эксплуатации и своими знаниями о манипуляторах Amco Veba!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Амко Веба 807 NT 2S вылет около 6 метров грузоподьемность на 1 вылете 3300 кг на последнем 1300кг довольно простая конструкция удобная в обращении период владения 4 месяца

+ плюсы

1)процесс погрузки проходит намного быстрее чем тросового

2)груз практически не раскачивается

3)возможна установка доп оборудования как (для эвакуация авто,бурения,ковш...)  

- минусы

1)груз тяжело опустить в точно указанное место когда приходиться манипулировать выше автомобиля

2)отсутствие лебедки

post-310-0-89454400-1395603381_thumb.jpg

post-310-0-54425600-1395603384_thumb.jpg

post-310-0-67362800-1395603387_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф, а какое-нибудь обслуживание проводил установке?какое масло залито? 

обслуживание вот недавно заменили масло в системе залили масло MANNOL в гидробаке кстати на дне был конденсат пришлось греть паяльной лампой вытекло наверно литр воды заменили фильтр стоит 600 рублей размером в 2 спичечных коробка...очень интересное включение коробки отбора мощности сцепление выжимать ненужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.очень интересное включение коробки отбора мощности
Про это пожалуйста по подробней..... и с фото... если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос с КОМом

 

 


.очень интересное включение коробки отбора мощности

Про это пожалуйста по подробней..... и с фото... если можно.

 

насос с комом импортный кнопку нажимаю и он включается сам без понятия как это происходит...по сути то сцепления выжать нужно)))позже скину видео как происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник

 



И что , даже ни каких рычащих звуков ?

короче на видео снял ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно.... все равно нихрена не понятно.... у тебя включение самой КОМ происходит эл. магнитом или пневмо ? И кран стоит с такими зазорами (кабина, кузов), можно по плотней поставить было.... сантиметров на 30 машина короче будет. Сам ставил или брал уже готовую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно.... все равно нихрена не понятно.... у тебя включение самой КОМ происходит эл. магнитом или пневмо ? И кран стоит с такими зазорами (кабина, кузов), можно по плотней поставить было.... сантиметров на 30 машина короче будет. Сам ставил или брал уже готовую ?

у меня пневмовключение ну суть в том что происходит без выжима счцепления...производство чайка сервис брал уже готовую да там 60 см целых секономить можно сам не понимаю почему так сделали видимо нагрузка на раму чтоб резкая не была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф,  Странно конечно такое включение..... без сцепы, ну да ладно.... лиж бы долго работало....... А кран и кузов я бы передвинул.... лишние пол метра за осью нахер не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф,  Странно конечно такое включение..... без сцепы, ну да ладно.... лиж бы долго работало....... А кран и кузов я бы передвинул.... лишние пол метра за осью нахер не нужны

я тоже так считаю тоже хочется вперед сдвинуть и кузо на сантиметров 50 во внутрь нарастить или купить готовый длинный...)))вот с помощьтакой штучки включается ком у меня 

post-310-0-38654800-1396094762_thumb.jpg

post-310-0-30723100-1396094781_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф, Понял.... это эл.пневмоклапан.... а какое давление в системе у тебя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф, Понял.... это эл.пневмоклапан.... а какое давление в системе у тебя ?

8 атмосфер компрессор качает в рессиверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф, Вот почему у тебя включается КОМ без рыка - большое давление..... Такие клапана обычно расчитанны на не большое давление воздуха (3.5-4.5 кг) , давление выше этой нормы ведет к преждевременному износу сего механизма....(может быть я и ошибаюсь). Вообще рекомендую пользоваться сцеплением при включении КОМ, при выключении не обязательно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф А что на газоне не так ком включался ? Этим  мудакам  из чайка сервис   я еще  лет 10 назад в Москве  на выставке   говорил  что можно по короче сделать  ,в то время на их машины без слез вообще не возможно было смотреть ,было такое ощущение что машины какой то пьяный  сварщик в сарае варит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф А что на газоне не так ком включался ? Этим  мудакам  из чайка сервис   я еще  лет 10 назад в Москве  на выставке   говорил  что можно по короче сделать  ,в то время на их машины без слез вообще не возможно было смотреть ,было такое ощущение что машины какой то пьяный  сварщик в сарае варит !!!

на газоне по другому там я сцепление выжимал ну и ком камазовский стоял, а здесь выжимать не нужно ну и ком импортный стоит может в нем какая то фишка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уж не нужно !!!представь в момент включения кома  какой гидроудар  происходит  ,по этому и выжимают сцепление чтобы при   его  плавном отпускании ,плавно нагнеталось давление масла . у нас один водила так включил ком на хундае на морозе без сцепления  , так у него ком в дребезги   разлетелся .на коробке только уши и остались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уж не нужно !!!представь в момент включения кома  какой гидроудар  происходит  ,по этому и выжимают сцепление чтобы при   его  плавном отпускании ,плавно нагнеталось давление масла . у нас один водила так включил ком на хундае на морозе без сцепления  , так у него ком в дребезги   разлетелся .на коробке только уши и остались 

ну вот же выше я видео выложил как он включается...там другая система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может туда еще второй тросовой поставить ?)))))))))У меня у самого валдайка с амко веба  эвакуатор был  ,видел наверное он у нас в городе  он один был . Но там установка на много компактнее  стояла .старайся по чаще шприцевать поворотную втулку  там на ней нет подшипника как на японках ,там просто две бронзовые втулки стоят  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф, Нет, однозначно надо кран и кузов двигать...... мне бы так поставили - поубивал бы..... Серега, к тебе вопрос...... о какой втулке идет речь ? Если о маятниковом креплении станины.... то у япов тоже втулки стоят, не подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду поворотный подшипник ,на котором вся башня поворачивается ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду поворотный подшипник ,на котором вся башня поворачивается ,

Серег ты ее имеешь ввиду?

post-310-0-40601700-1396531425_thumb.jpg

post-310-0-27522800-1396531433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф А что на газоне не так ком включался ? Этим  мудакам  из чайка сервис   я еще  лет 10 назад в Москве  на выставке   говорил  что можно по короче сделать  ,в то время на их машины без слез вообще не возможно было смотреть ,было такое ощущение что машины какой то пьяный  сварщик в сарае варит !!!

Такие все умные по поводу расстояния от кабины до КМУ.

Может для начала конструкторскую документацию посмотреть надо и потом уж судить о расстоянии ?

Там действительно возможен перегруз передней оси. Это же Газель. Сталкивался с таким. Порой, приходилось КМУ более, чем на метр от кабины монтировать во избежания излишних нагрузок на переднюю ось. Это же и трудность в управлении, и опасность перелома рамы.

А клиент иногда хочет кран с хорошей г/п смонтировать на дешевое шасси, вот и приходится выкручиваться как хочешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф,  ДА именно оно))),только у меня как то там по другому было сделано ,и  рычаги управления стояли горизонтально,я сам на ней не работал ,водила ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enjustice,  какая уж эта Газель ,это уже больше  похоже на Бычка!!! Развели блин свиноферму )))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега088,

кстати сегодня ехал с борисково в сторону квартала и перед миллениумом с противоположной стороны тех надзор стоял рулевые проверяли у камазов 3 камаза остановили...про себя думаю жмут тока так нас и весовой и наконечники и еще запрет грузовым..самые наверно униженные водители грузовиков это татарстанкие водители в частности Казанские...так что аккуратней ато снимаю номера как нехир делать фото скидываю   

post-310-0-74144900-1396548122_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсаф,Спасибо !!! Да мы с ними не раз уже встречались ,они обычно на нефтебазе  или на жилке стоят ,еще около автовокзала бывают ,с ними аккуратнее,   был слух они кого та за дачу взятки  взяли ! 

У них сейчас вроде рейд по камазам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега088

у меня тоже проверяли както рулевую проверяли на 500 рублей штрафанули, а потом я поменял все тяги и колонку рулевую в следующий раз уже не смогли докопаться...тогда они на круговой стояли возле авторынка))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1396183074_23012014633.jpg

Это отличный кран манипулятор. Очень продуман и отнасительно лёгкий. Значит метал крепче. Этот весит 510кг а поднимает по факту поддон 1800кг. Контейнер пятитонник без проблем поднимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kran,

а моя Амко веба весит в районе 900 кг и поднимает 1300 на полном вылете и 3300 около себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enjustice,Причем тут умные или не умные..... В данном случае дураку понятно что кран поставлен не правильно..... Это Валдай - с заявленной г.п. 5т. .... и что , если КМУ переставить не правильная нагрузка будет ? Полный бред..... это установщики такие "рукожопые"..... бабло берут , а работу делать не хотят по человечески и впаривают потом клиенту такой текст.... что типа ось задавливает и т.д...... Обидеть не хочу...... просто выражаю свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

я новенький, позже отмечусь в соответствующей теме, сори.

срочный вопрос по КМУ Amco Veba 807Т 2s:

рычаг подъема стрелы очень тугой, не дает аккуратно работать, страшновато,

что может быть с ним, где искать проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти