Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте собирать информации по нюансам установки КМУ и выборе моделей, вот что нашел на данный момент:

 

 

Руководства по монтажу надстроек

  • Руководство по монтажу надстроек на автомобили (шасси) КАМАЗ экологического класса 3
    installation_euro3.pdf
  • Руководство по монтажу надстроек на автомобили (шасси) КАМАЗ экологического класса 4
    installation_euro4.pdf

 

Инструкция по Установке КМУ

Лучше всего КМУ устанавливать за кабиной, а не на заднем свесе кузова:

  1. не будет мешать погрузочно разгрузочным работам
  2. более надежная установка, при движении стрелу не болтает и плюс более правильное распределение веса по осям
  3. сзади самое грязное место

Для установки КМУ потребуется сварить дополнительный подрамник длинной около 1 метра:

post-8-0-83435900-1363457120.jpg

Так же необходимо будет перенести ящик АКБ, т.к он будет мешать установке, раму просверлить не сложно обычной дрелью:

post-8-0-53768800-1363457121_thumb.jpg

Далее сливаем масла с КПП и откручиваем лючок для установки КОМ:

post-8-0-50354000-1363457122.jpg

К выбору при покупке КОМ нужно подходить внимательно, много контрафакта, лучше взять на разборке если есть возможность вариант "Сделано в СССР"

post-8-0-00292100-1363457123.jpg

Саму раму следует дополнительно усилить такими вставками:

post-8-0-93666400-1363457123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня такой вопрос нужен ли подрамник во всю длинну рамы? с одной стороны рама должна играть на скручивание а если вы ставите сплошной швеллер и крепите его стремянками к раме она не сможет играть !у нас кстати так двухгодовалый газон лопнул как раз под кабиной !(бегает сейчас где то в ростовской области )хотелось бы выслушать другие мнения !у нас были камазы с сплошным подрамником а был примерно двухметровый я если честно разницы не заметил!отпишитесь кто-что думает по этому поводу!

Ссылка на комментарий

у меня такой вопрос нужен ли подрамник во всю длинну рамы? с одной стороны рама должна играть на скручивание а если вы ставите сплошной швеллер и крепите его стремянками к раме она не сможет играть !у нас кстати так двухгодовалый газон лопнул как раз под кабиной !(бегает сейчас где то в ростовской области )хотелось бы выслушать другие мнения !у нас были камазы с сплошным подрамником а был примерно двухметровый я если честно разницы не заметил!отпишитесь кто-что думает по этому поводу!

Когда мы задаем такие вопросы. мы прежде всего спрашиваем: Как лучше делать на авось или надежно? У камаза достаточно мощная рама и по высоте и по толщине/качествку металла. Надо смотреть что за КМУ хотите ставить. Если это 300-500-я стрела, то подрамник можно и не делать вовсе. С другой стороны, если постоянно поднимать тяжелые грузы, да еще с перегрузом то риски повышаются. У меня стоит старая 500-я стрела без особого усиления. работает второй год, все в норме, но я более 1 тонны не поднимаю, а как правило, обычно, средний груз 300-500 кг. Если ставить корейскую стрелу 5 или 7 тонную, я бы рисковать не стал, а сделал бы подрамник. 

На фото не совсем верно сделано усиление. В месте, где станина прилегает к подрамнику я бы сделал сплошную вставку (еще и с ребром жесткости), а не "палочку" как на картинке!

Вообще если есть металл и хороший сварщик, а так же мосг несложно, а главное не дорого сделать грамотное усиление.

Да. для камаза на всю длинну я бы может и не делал, но до того места где крепится тележка к раме - сделал бы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

КАМАЗ 65117+КМУ на заднем свесе

Раму нужно будет удлинить на 50 см, вес КМУ около 2,5т. Кто что скажет насчет надрамника? Кто как его видит? Видел плохой надрамник+сломанная рама на МАЗе 63-м. Повторю, кран будет сзади-"так надо".

Ссылка на комментарий

Трудно что то посоветовать не видя твоей рамы по крайней мере задней ее части...... Удленнить раму на 50 см..... обязательные дублировки по раме с наружи и из нутри и чтобы длина этих дублировок была в двое больше удленнения рамы. Подрамник надо делать что бы он хотя бы на половину заходил под кузов, а лучше цельный, вместе с кузовом. Если г.п. установки более 3т. то подрамник желательно делать коробочкой, т.е. допустим если он с 16 швеллера то во внутрь вставить 14 швеллер что бы получилась коробка., и опять же надо эту коробку делать хотя бы до середины кузова. И по больше стремянок. Я уверен все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Частник, тебя понял. Тут все сложней- грузоподъемность сильно больше 3т, само собой замкнутый профиль, само собой надрамник уйдет как минимум за ось балансира, просто видел сломанные рамы, как то хочется подстраховаться, у кого опыт был установки на заднем свесе. 

Ссылка на комментарий

Аркадий привет. Мне кажется что ты все усложняеш. Раз такой тяжелый кран и большая г.п., надо сделать подрамник цельный на весь кузов, и использовать не замкнутый профиль, а двутавр и с обоих сторон на всю длинну усилить его сплошными вставками по краям, хороший сварщик, и нет проблем...... согнуть такую конструкцию практически не возможно.

Ссылка на комментарий

Надо будет к лесовозам присмотреться, у кого сзади. Была бы иномарка, вопросов бы не было, камазовская рама пластилиновая, доверия не внушает, Ст20. 

Ссылка на комментарий

с лесовозами лучше не сравнивать они такие тяжести не поднимают !хотя и лесники под фишку делают швеллер в швеллер 14 в 16!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добавлю в тему фоток усиленной рамы с подрамником:

Общий вид

post-218-0-24765300-1379410681.jpg

 

Подрамник, 2 уголка усиления, стремянки

post-218-0-47404500-1379410702.jpg

 

Вот тут заканчивается усиление

post-218-0-65275900-1379410709.jpg

 

Вид с верху

post-218-0-89876500-1379410691.jpg

 

За все время сколько работаем, еще ни кому нашу работу сломать не удалось, так что вариант проверенный временем. :)

Ссылка на комментарий

Если КМУ до 3 тонн то хватает только под установкой,

а если уже от 3 там до 7 тонн, то нужно ставить по всей длине рамы.

Хочешь поставит назад сделай по всей раме, что бы при поднятии груза не шло давление на раму.

Сам много лет так делаю и все Ок B)

post-228-0-69522800-1379422249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добавил в первое сообщение руководства по монтажу надстроек на КАМАЗ, взятые с официального сайта.

 

Еще полезная информация по КОМ для КАМАЗ и применяемости насосов есть здесь http://www.kamaz.ru/ru/customer/subsidiary/specifications/zf_info/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Интересует такой вопрос. Подумываю о покупке манипулятора со стрелой ГП 10 т. Рассматриваю Канглим 2605. Сама стрела весит достаточно много, поэтому встает вопрос возможна ли установка такой стрелы на Камаз 65117? Точнее будет ли надежной такая конструкция? Нужна большая грузоподъемность для монтажа металлоконструкций. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Общий вес Крановой установки в пределах 6 тонн. Поэтому все зависит от монтажа и материала. И практически у Вас получится автокран!

Не забудьте учесть в ограничении веса подьема груза в зоне работы перед кабиной.

Ссылка на комментарий

Для перевозки грузов поставят на весовые и распределение по осям как оно будет выглядеть точную цифру трудно сказать. А при работе - стоишь на лапах. В этом случае, получается практически автокран, без перевозки грузов. Например тот же Канглим со стрелой 1256 на Камазе 65117 только перевозит 6 поддонов с блоком. Мог бы еще 2, но весовой пост (водитель жаловался).

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь. Насчет распределения по осям понятно. Я раздумывал насчет прочности рамы и надежности самой конструкции с манипулятором 10 т. и Камазом 65117.

Ссылка на комментарий

Мне кажется такую установку а именно Канглим 2605 лучше на какой нибудь 4-х осник ставить...т.к. полюбому будеш ездить с перегрузом и все весы будут твои...передок полюбасы будет пробивать а в весеннее ограничение дороги для него даже на пустого будут закрыты

Ссылка на комментарий

Целесообразнее купить бу какого - нибудь Галитчанина, например, и за чем изобратать велосипед. Цена в рублях за новый 2605 совсем не детская.

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарий. Вот и у меня такие мысли. получится примерно 6 т. нагрузки на переднюю ось у пустого...

Для такого манипулятора наверное все же нужно выбирать Камаз 63501 и ставить на него платформу 7 м.

Ссылка на комментарий

А передние лапы там влезут между колесами?

Или тогда опять автокран делать!

Или "окорочка" поставить, но дорогой будет 10 тонник с длиной стрелой!

post-208-0-38237700-1424189925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Проще автокран купить! Для каких целей такой спец автомобиль нужен если на себе везти ничего не может( если по закону) Так кран и продуманнее и по изготовлению и по экономичности...

Ссылка на комментарий

KMU73, Привет! у нас в городе один на дэу(15т) поменял КМУ канглим1756 на десятитонную дон янг, дак он говорит что она тяжеловата для одноосного шасси.

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарий. Вот и у меня такие мысли. получится примерно 6 т. нагрузки на переднюю ось у пустого...

Для такого манипулятора наверное все же нужно выбирать Камаз 63501 и ставить на него платформу 7 м.

65201 камаз больше подходит под ваши мечты

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Инсаф,65201, все верно. Всем огромное спасибо за комментарии. Основная проблема получается найти специалистов, которые смогут воткнуть установку между передними осями. Уж очень жаль терять длину платформы. А с другой стороны, если сделать монтаж за второй осью (как на фото выше), то получается более правильное распределение нагрузки.

 

А тему, которую рекомендуете я читал конечно же. Юрий и озвучивает, что взялся делать сам из-за проблем в монтаже между осями.

Ссылка на комментарий

тогда рассмотрите вариант или Динекса 76 или HLC-7016L там лапы вверх опрокидываются в транспортном положении. (как на видео: http://www.dinexcrane.com/ru/77-obzor-kmu-dinex-dh76 ) Это класс Канглима 1256GII по г.п.

Ссылка на комментарий

novorosskran, Спасибо за вариант. Только на 4-х осную машину я в любом случае хочу ставить КМУ ГП 10т. В этом то и весь вопрос. Иначе я бы и не рассматривал 4-х осник. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если не ошибаюсь у Камазов коробка ZF - левого вращения, если родная советская - то правого. 

Так же есть в продаже и реверсивные насосы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...