support Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 Давайте собирать информации по нюансам установки КМУ и выборе моделей, вот что нашел на данный момент: Руководства по монтажу надстроек Руководство по монтажу надстроек на автомобили (шасси) КАМАЗ экологического класса 3installation_euro3.pdf Руководство по монтажу надстроек на автомобили (шасси) КАМАЗ экологического класса 4installation_euro4.pdf Инструкция по Установке КМУ Лучше всего КМУ устанавливать за кабиной, а не на заднем свесе кузова: не будет мешать погрузочно разгрузочным работам более надежная установка, при движении стрелу не болтает и плюс более правильное распределение веса по осям сзади самое грязное место Для установки КМУ потребуется сварить дополнительный подрамник длинной около 1 метра: Так же необходимо будет перенести ящик АКБ, т.к он будет мешать установке, раму просверлить не сложно обычной дрелью: Далее сливаем масла с КПП и откручиваем лючок для установки КОМ: К выбору при покупке КОМ нужно подходить внимательно, много контрафакта, лучше взять на разборке если есть возможность вариант "Сделано в СССР" Саму раму следует дополнительно усилить такими вставками: Ссылка на комментарий
леха 32 Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 у меня такой вопрос нужен ли подрамник во всю длинну рамы? с одной стороны рама должна играть на скручивание а если вы ставите сплошной швеллер и крепите его стремянками к раме она не сможет играть !у нас кстати так двухгодовалый газон лопнул как раз под кабиной !(бегает сейчас где то в ростовской области )хотелось бы выслушать другие мнения !у нас были камазы с сплошным подрамником а был примерно двухметровый я если честно разницы не заметил!отпишитесь кто-что думает по этому поводу! Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 http://www.kamaz.ru/download/subsid/installation_euro3.pdf Вот здесь кое что интересное можно посмотреть. Ссылка на комментарий
arenda-manipulyatora Опубликовано: 18 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 у меня такой вопрос нужен ли подрамник во всю длинну рамы? с одной стороны рама должна играть на скручивание а если вы ставите сплошной швеллер и крепите его стремянками к раме она не сможет играть !у нас кстати так двухгодовалый газон лопнул как раз под кабиной !(бегает сейчас где то в ростовской области )хотелось бы выслушать другие мнения !у нас были камазы с сплошным подрамником а был примерно двухметровый я если честно разницы не заметил!отпишитесь кто-что думает по этому поводу! Когда мы задаем такие вопросы. мы прежде всего спрашиваем: Как лучше делать на авось или надежно? У камаза достаточно мощная рама и по высоте и по толщине/качествку металла. Надо смотреть что за КМУ хотите ставить. Если это 300-500-я стрела, то подрамник можно и не делать вовсе. С другой стороны, если постоянно поднимать тяжелые грузы, да еще с перегрузом то риски повышаются. У меня стоит старая 500-я стрела без особого усиления. работает второй год, все в норме, но я более 1 тонны не поднимаю, а как правило, обычно, средний груз 300-500 кг. Если ставить корейскую стрелу 5 или 7 тонную, я бы рисковать не стал, а сделал бы подрамник. На фото не совсем верно сделано усиление. В месте, где станина прилегает к подрамнику я бы сделал сплошную вставку (еще и с ребром жесткости), а не "палочку" как на картинке! Вообще если есть металл и хороший сварщик, а так же мосг несложно, а главное не дорого сделать грамотное усиление. Да. для камаза на всю длинну я бы может и не делал, но до того места где крепится тележка к раме - сделал бы. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 КАМАЗ 65117+КМУ на заднем свесе Раму нужно будет удлинить на 50 см, вес КМУ около 2,5т. Кто что скажет насчет надрамника? Кто как его видит? Видел плохой надрамник+сломанная рама на МАЗе 63-м. Повторю, кран будет сзади-"так надо". Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 Трудно что то посоветовать не видя твоей рамы по крайней мере задней ее части...... Удленнить раму на 50 см..... обязательные дублировки по раме с наружи и из нутри и чтобы длина этих дублировок была в двое больше удленнения рамы. Подрамник надо делать что бы он хотя бы на половину заходил под кузов, а лучше цельный, вместе с кузовом. Если г.п. установки более 3т. то подрамник желательно делать коробочкой, т.е. допустим если он с 16 швеллера то во внутрь вставить 14 швеллер что бы получилась коробка., и опять же надо эту коробку делать хотя бы до середины кузова. И по больше стремянок. Я уверен все будет нормально. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 Частник, тебя понял. Тут все сложней- грузоподъемность сильно больше 3т, само собой замкнутый профиль, само собой надрамник уйдет как минимум за ось балансира, просто видел сломанные рамы, как то хочется подстраховаться, у кого опыт был установки на заднем свесе. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 Аркадий привет. Мне кажется что ты все усложняеш. Раз такой тяжелый кран и большая г.п., надо сделать подрамник цельный на весь кузов, и использовать не замкнутый профиль, а двутавр и с обоих сторон на всю длинну усилить его сплошными вставками по краям, хороший сварщик, и нет проблем...... согнуть такую конструкцию практически не возможно. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 Надо будет к лесовозам присмотреться, у кого сзади. Была бы иномарка, вопросов бы не было, камазовская рама пластилиновая, доверия не внушает, Ст20. Ссылка на комментарий
леха 32 Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 с лесовозами лучше не сравнивать они такие тяжести не поднимают !хотя и лесники под фишку делают швеллер в швеллер 14 в 16! Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 Бывают сортиментовозы с фишками до 30тонн на метр Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Добавлю в тему фоток усиленной рамы с подрамником: Общий вид Подрамник, 2 уголка усиления, стремянки Вот тут заканчивается усиление Вид с верху За все время сколько работаем, еще ни кому нашу работу сломать не удалось, так что вариант проверенный временем. Ссылка на комментарий
StaS_DmD Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Если КМУ до 3 тонн то хватает только под установкой, а если уже от 3 там до 7 тонн, то нужно ставить по всей длине рамы. Хочешь поставит назад сделай по всей раме, что бы при поднятии груза не шло давление на раму. Сам много лет так делаю и все Ок Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Добавил в первое сообщение руководства по монтажу надстроек на КАМАЗ, взятые с официального сайта. Еще полезная информация по КОМ для КАМАЗ и применяемости насосов есть здесь http://www.kamaz.ru/ru/customer/subsidiary/specifications/zf_info/ Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Интересует такой вопрос. Подумываю о покупке манипулятора со стрелой ГП 10 т. Рассматриваю Канглим 2605. Сама стрела весит достаточно много, поэтому встает вопрос возможна ли установка такой стрелы на Камаз 65117? Точнее будет ли надежной такая конструкция? Нужна большая грузоподъемность для монтажа металлоконструкций. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Общий вес Крановой установки в пределах 6 тонн. Поэтому все зависит от монтажа и материала. И практически у Вас получится автокран! Не забудьте учесть в ограничении веса подьема груза в зоне работы перед кабиной. Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 То есть, насколько я понимаю, четырехосное шасси не обязательно? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Для перевозки грузов поставят на весовые и распределение по осям как оно будет выглядеть точную цифру трудно сказать. А при работе - стоишь на лапах. В этом случае, получается практически автокран, без перевозки грузов. Например тот же Канглим со стрелой 1256 на Камазе 65117 только перевозит 6 поддонов с блоком. Мог бы еще 2, но весовой пост (водитель жаловался). Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Спасибо за помощь. Насчет распределения по осям понятно. Я раздумывал насчет прочности рамы и надежности самой конструкции с манипулятором 10 т. и Камазом 65117. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Мне кажется такую установку а именно Канглим 2605 лучше на какой нибудь 4-х осник ставить...т.к. полюбому будеш ездить с перегрузом и все весы будут твои...передок полюбасы будет пробивать а в весеннее ограничение дороги для него даже на пустого будут закрыты Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Целесообразнее купить бу какого - нибудь Галитчанина, например, и за чем изобратать велосипед. Цена в рублях за новый 2605 совсем не детская. Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Спасибо за комментарий. Вот и у меня такие мысли. получится примерно 6 т. нагрузки на переднюю ось у пустого... Для такого манипулятора наверное все же нужно выбирать Камаз 63501 и ставить на него платформу 7 м. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 А передние лапы там влезут между колесами? Или тогда опять автокран делать! Или "окорочка" поставить, но дорогой будет 10 тонник с длиной стрелой! Ссылка на комментарий
Виктор23 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Проще автокран купить! Для каких целей такой спец автомобиль нужен если на себе везти ничего не может( если по закону) Так кран и продуманнее и по изготовлению и по экономичности... Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 novorosskran, Получиться что то из этого Ссылка на комментарий
aleks5999 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 KMU73, Привет! у нас в городе один на дэу(15т) поменял КМУ канглим1756 на десятитонную дон янг, дак он говорит что она тяжеловата для одноосного шасси. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Спасибо за комментарий. Вот и у меня такие мысли. получится примерно 6 т. нагрузки на переднюю ось у пустого... Для такого манипулятора наверное все же нужно выбирать Камаз 63501 и ставить на него платформу 7 м. 65201 камаз больше подходит под ваши мечты Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 1 Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 aleks5999, неправильно адресовал((( Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 KMU73, почитайте эту ветку Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Инсаф,65201, все верно. Всем огромное спасибо за комментарии. Основная проблема получается найти специалистов, которые смогут воткнуть установку между передними осями. Уж очень жаль терять длину платформы. А с другой стороны, если сделать монтаж за второй осью (как на фото выше), то получается более правильное распределение нагрузки. А тему, которую рекомендуете я читал конечно же. Юрий и озвучивает, что взялся делать сам из-за проблем в монтаже между осями. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 тогда рассмотрите вариант или Динекса 76 или HLC-7016L там лапы вверх опрокидываются в транспортном положении. (как на видео: http://www.dinexcrane.com/ru/77-obzor-kmu-dinex-dh76 ) Это класс Канглима 1256GII по г.п. Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 novorosskran, Спасибо за вариант. Только на 4-х осную машину я в любом случае хочу ставить КМУ ГП 10т. В этом то и весь вопрос. Иначе я бы и не рассматривал 4-х осник. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 тогда на завод запрос сделать об возможности такого же варианта под заказ на 10-тоннике, что бы лапы вверх ! Ссылка на комментарий
Говард Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Добрый день. Ребята, подскажите по вращению коробки 15-05. Левое или правое ? А то не хочу насос запороть. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Если насос смотрит на кабину, то левое. Если назад, то правое. Я так понимаю речь идет о НШ. На камаз НШ идет левый. Ссылка на комментарий
Говард Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Нет, насос ставлю плунжерный Sunfab Спасибо, значит буду ставить левого, так как смотрит на кабину Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Если не ошибаюсь у Камазов коробка ZF - левого вращения, если родная советская - то правого. Так же есть в продаже и реверсивные насосы. Ссылка на комментарий
Говард Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Там ещё советская коробка. Короче легче без насоса крутнуть и глянуть в какую сторону крутится спачибо за подсказки. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 У санфаба, если мне не изменяет память, задняя крышка переставляется под нужное вращение. К нему инструкция должна прилагаться. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас