Подполковник 36

ГАК крепление троса

Recommended Posts

Приветствую. Парни подскажите что это за хрень мне сделали и почему так?

post-949-0-87932100-1418207202_thumb.jpg

post-949-0-05001100-1418207237_thumb.jpg

post-949-0-13474900-1418207261_thumb.jpg

post-949-0-63358400-1418208060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще такое расположение у гака с подворотом.... В твоем случае нет направляющей на стрелке по этому он не подворачивается. А так вроде нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это запасовка на подворотный гак. И судя по форме оголовка, когда то он тут был.

Если не нравится - перепасуйте сами под обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни если есть у кого фото этой направляющей для подворота киньте пожалуйста. И еще, на конце стрелы есть два ролика у одного из которых погнута окантовка. Нужно ли его менять если не закусывает. (Третье фото с верху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни если есть у кого фото этой направляющей для подворота киньте пожалуйста.

 

(если ты не против совета неадекватного или как ты там... )

"Направляющий" ни чего не даст-не замарачивайся.

Тогда и гак придется искать "поджимной".

Этот перепасуй и в бой. Подогнутый край выпрями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто.

На моделях,как на фото,что поджимной,что обычный гак подвешиваются поперёк,т.е. оси вращения шкивов гака и стрелы перпендикулярны.

Подвесить же его так,чтобы оси вращения были параллельны,не получится ввиду того,что замок троса находится с той же стороны,что и маленький шкив тросоукладчика(на предпоследней секции).

Не,ну подвесить-то конечно можно,но тросы,скорее всего,будут перекручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята так и не могу открутить крюк для замены подшипника, помогите кто как отварачивал?!

IMAG0771.thumb.jpg.caa7cc608c952fd63668e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема ??? Можно воспользоваться резаком и резко охладить - пальцами открутишь.....главное стопор вытащи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Кто знает? Правильно ли у меня заправлен трос? Дело в том что при работе лебедкой создаётся ощущение что трос закручивается, если нет груза. На что влияет трещина в районе роликов? Стоит ли лезть туда сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mag812 сказал:

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Кто знает? Правильно ли у меня заправлен трос? Дело в том что при работе лебедкой создаётся ощущение что трос закручивается, если нет груза. На что влияет трещина в районе роликов? Стоит ли лезть туда сваркой?

Вообще любая трещина в дальнейшем приводит к серьёзной поломке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и хотел бы выслушать мнение, как бы мне избежать этой поломки. на седьмом и девятом фото хорошо видно трещину, там вообще саморез вместо шплинта торчит. боюсь сваркой всё испортить, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы произвели замену троса ? Если так, то не мудрено, что он у вас закручивается. Это обычное явление. Новый трос всегда ведет себя так после нагрузки. Вообще, если делать по уму, то трос перед заменой растягивают, но это хлопотно. Что бы устранить этот эффект, распакуйте трос,  растяните,  а потом снова намотайте на барабан и соберите крюк, закручиваться  перестанет.

А на счет трещины Вам правильно сказали, любая трещина это плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я такой купил с таким тросом. Вот  и думаю правильно он заправлен. Так кто что думают на счёт сварки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, mag812 сказал:

Нет, я такой купил с таким тросом. Вот  и думаю правильно он заправлен. Так кто что думают на счёт сварки?

Если перемотаете трос, он перестанет закручиваться, это точно, я думаю многие сталкивались с этой проблемой. 

А что именно Вас интересует на счет сварки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото 7 и 9 видно трещину на ухе там где зажим троса, вот я и думаю стоит туда сваркой лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит ! И не затягивайте. Для нормального сварщика не составит труда всё исправить. 

На счет вашего самореза,  там палец с флажком  должен стоять, который болтом фиксируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял,  понял на днях исправим. как бы на этот палец взглянуть, может фото есть надо в инете порыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mag812 сказал:

 как бы на этот палец взглянуть, может фото есть надо в инете порыться

Вы имеете ввиду концевик троса?    У меня ограничения по загрузки фоток.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2016 at 06:00, novorosskran сказал:

 У меня ограничения по загрузки фоток.:)

Опять Pasha балуется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понял, только у меня почему то резьбы для болта нету. ещё такой вопрос кто посоветует где можно купить или заказать кожух самой большой шестерни, и нужно ли смазывать эту шестерню шприцовкой прошелся но видимо всё так грустно что придётся ехать шприцеваться под давлением так ка пробить всё в ручную очень не просто. установка todano 363 серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шприцуй с поворотом, полезла смазка снизу, поверните стрелу и повторите , до прохождения круга полностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mag812 сказал:

 где можно купить или заказать кожух самой большой шестерни, 

Я на выставку собрался СТТ, как раз по пути, могу захватить с собой. Импорт замещение, из клея, чуть жестковатый, но приемлемо.

 

7 часов назад, mag812 сказал:

 придётся ехать шприцеваться под давлением так ка пробить всё в ручную очень не просто. установка todano 363 серии

Если верите в нано технологии посмотрите по Супротек  - триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2016 at 01:05, LEGO сказал:

Конечно стоит ! И не затягивайте. Для нормального сварщика не составит труда всё исправить. 

На счет вашего самореза,  там палец с флажком  должен стоять, который болтом фиксируется. 

хотел бы поинтересоваться . какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка , постоянка??? обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, mag812 сказал:

хотел бы поинтересоваться . какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка , постоянка??? обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

Нужно болгаркой пройти вдоль трещины зачистным кругом, чтобы увеличить открытый участок под сварку и электродом пройти корень, а потом заполнение сделать. Нормальный сварщик знает об этом. Полуавтоматом варят тонкий металл (кузовщина)... А некоторых слушать, так надо дома сидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mag812 сказал:

хотел бы поинтересоваться . какой сваркой нужно варить стрелу??? автомат, полуавтомат, переменка , постоянка???

Я не буду говорить за всех, выскажу свои мысли основанные на личном опыте. Полуавтоматом пользуюсь для сварки тонких металлов (тонкая квадратная труба лист до 3мм и тд), потому что проволочник в ценовом пределе 50к не сварит надежно силовую конструкцию, да и имея промышленный полуавтомат, но при этом не умея им владеть, надежно не сваришь. По сопромату нужно варить в смеси аргона и углекислоты, где преобладает % аргона, а это скажем мягко - накладно. Вот все и варят в кислоте, кстати например наш Машзавод не исключение, поэтому периодически приезжают мужики с оторванными крышками на цилиндрах, а по металлоконструкции я вообще молчу.

Я пользуюсь инверторной дуговой сваркой. Для сварки ответственных узлов использую электроды УОНИ 13\55 или МТГ-3, для менее серьезных конструкций LB. Диаметр электрода в зависимости от толщины металла. Сварщиков которые используют электроды МР3, АНО и ОЗС близко не подпускайте, металл подпалят, а толку не будет.

Только что, mag812 сказал:

обращался к сварщикам кто что говорит некотырые даже трогать не рекомендуют утверждают то что после сварки трещина дальше пойдёт

 У нас все кто 2 забора сварил считают себя сварщиком. 

В Вашем случае нет ничего смертельного, там работы на 15 мин, из них 10 с духом собираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. в общем нужно искать сварщика с инверторной дуговой сваркой используя электроды УОНИ или МТГ при этом хорошенько зачистить и пройти корень. вывод сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, LEGO сказал:

 Для сварки ответственных узлов использую электроды УОНИ 13\55 или МТГ-3, для менее серьезных конструкций LB. 

Странно... Мы, газовики, варим газопроводы LB-шкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

Странно... Мы, газовики, варим газопроводы LB-шкой...

Они и предназначены для сварки труб. Может просто у нас разное понимание "ответственных узлов ":). Просто допустим корпус основания или шов на стреле я никогда не стану варить LB , а если речь идет о надрамнике кузове или гидропроводе то LB шикарно с этим справляются. Фото на рабочем компе, позже кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас тут всё серьёзно............. всё время варю обыкновенными китайскими электродами, ни разу не было что бы что то оторвалось или отломилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Частник сказал:

Как у вас тут всё серьёзно............. всё время варю обыкновенными китайскими электродами, ни разу не было что бы что то оторвалось или отломилось....

Я сам ОК-шкой варю и не парюсь, т.к. сопромата не проходил - экономфак заканчивал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда сам и для себя - это одно и с этим вряд ли поспоришь.

Когда предлагаешь какие-либо услуги и гарантии, то от халтуры нужно подальше держаться, предполагая 100 % запас прочности от дурака и перегрузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

сопромата не проходил - экономфак заканчивал )))

Одно образование "экономист по специальности банковское дело "

Другое "программист лаборант "

даже не знаю где дипломы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, novorosskran сказал:

 100 % запас прочности от дурака и перегрузов.

Кто такую гарантию даст ))) В России 2 беды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще такой момент. Заварил ты башню человеку, а завтра при работе она у него лопнула, и он уронил плиту на стропальщика. Не важно, что человек работал с 2м перегрузом, крайним весьма вероятно окажется сварщик.

Так что старались за подобные работы даже и не браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти