Recommended Posts

Если у вас есть опыт эксплуатации КМУ UNIC любой модели - ждем ваших отзывов! Люди, которые находится в процессе выбора КМУ будут вам очень благодарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в интернете:

 

Всем привет! Работал на UNIC 330 четырёхгранка, отлужила мне верой правдой 5лет не сломалась не согнулась и перегрузы и косогоры (лапы выдержали). Продал,взял тадано z45м (эвакуатор опоры вылет 13.2м) в сравнении с юником довольно медлительный агрегат,и весной на вторую машину взял тадано супер z360 (14.5м вылет) честно говоря очень нежная, чуть неровность лапы трещат,на юнике штоки опор вложены в приваренный швеллер и внизу хомутом притянуты, на тадано просто прикручиваются сверху болтиками. скажу честно юник лучше...тадано мой уже по швам трещит, хотя итак с ним очень аккуратно обращаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имею опыт эксплуатации Юник 330 с шестигранной стрелой 92г.в. Стрелу покупал в 2002г, только привезенную с Японии, 4 секции, 10м. Установил ее на ЗИЛ 131 (седельный тягач). До 2008г. плотно занимался перевозками леса. В 2008 - продал Зила предварительно сняв с него установку и купил Камаз 53212. Поставил на него эту же стрелу. Кузов делал сам с расчетом под контейнер 20ф. Основная работа это ЖБИ и стройки, но потихоньку начал таскать и контейнера. Что греха таить, установку перегружал и в один прекрасный день ломанул стрелу (основную секцию). Отремонтировал, повезло что не погнул цилиндры, с контейнерами больше не связывался. За все время эксплуатации только мазал, менял масло в поворотном редукторе. и редукторе лебедки, один раз менял трос и 3 раза менял гидравлическое масло естественно с фильтром. В 12 году, летом продал Камаза. Так вот я к тому что если правильно эксплуатировать, вовремя делать профилактику и не очень насиловать установку она прослужит Вам верой и правдой долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным давно когда я еще работал на дядьку ,у нас была Хино с unic ом , машина была 89 года выпуска  ну установка тоже этих же годов ,стрела была четырех гранка  восьми  метровая.так вот на нем я поднимал груз 3т 600 кг ( катушка с кабелем)  Так вот есть там запасик то :)

ps Машина была не моя  ,хозяин сказал надо ,значит надо !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кантер с юником 200, маленький но за 7 лет проблем вобще не было. Но годы берут свое, ОН У МЕНЯ 91г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят сами японцы, которые производят данные КМУ и с которыми мне посчастливилось пообщаться: "КМУ UNIC переживет шасси на котором она смонтирована в 2-х раза". И, исходя из отзывов покупателей, когда мне еще доводилось продавать данные краны: так оно и есть :)

Были случаи когда, приезжали люди, которые хотели заменить свое старое шасси, но оставить КМУ UNIC и это был не 1 человек.

Я думаю, что в случае с троссовой КМУ, у данного "крана" нет аналогов: ни в РФ, ни в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марку  своего юника  я  не  знаю, таблички нету , 12,3 м стрела 4 секции выдвижных, год с  лишним работаю.. очень мне  нравится  кму...больших проблем не  было.. точнее  была  одна   проблема, решена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас  сейчас продают манипулятор с  длинной  установкой...650 тыс просят, там кабина  вся  в  дырах...но  работать можно... 

post-147-0-13461300-1412926574_thumb.jpg

post-147-0-59061300-1412926578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у стрелы сколько граней лучше и прочнее 6 или 4 ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же грузовые характеристики завода изготовителя одинаковые!  :) Вопрос не корректный.

 Или Вы хотите узнать, которая больше выдержит работу при перегрузах? 

А если говорить и сравнивать конкретные б/у КМУ-ки, то только ренген может дать оценку состояния той или иной стрелы и степень износа и корозии метала. 

Однозначно 4-х гранки дешевле, потому что года выпуска до 1988 в среднем у всех производителей.Да и каждые в среднем 5 лет производились модификации в лучшею сторону. А лучше - это новые! Да и еще срок службы в среднем 15 лет при 1,5 сменной работе - так для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кантер с юником 200, маленький но за 7 лет проблем вобще не было. Но годы берут свое, ОН У МЕНЯ 91г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пишу Вам из самары) у меня есть несколько вопросов по кму юник 200. Приобрел не давно такую же как у вас(случайно на форуме увидел Ваш комментарий). Не могли бы вы мне ответить на пару вопросов? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите, кто знает, я вижу ездят по городу машины с новыми КМУ unic. Они немного необычного малинового цвета. у них еще гидравлический бак не в станине, а отдельно висит. Они китайского или японского производства? Какие отзывы о них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы спрашиваете стойкие ли они к перегрузам?

Юник перешел на этот дизайн с гидробаками ориентировочно с 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я хотел бы узнать японские они или нет, что за металл на них? Да и за подшипник опорный или нарекания какие у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не Китай, там запрещен вывоз из страны и цена совсем кусачая.

Я считаю, что металл в 80 и начало 90х более стойкий к перегрузам.

Новые комплектуются защитами и грамотная эксплуатация с ТО существенно продлевает жизнь.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному марка стали, которую используют Японцы WEL-TEN 590 (UNHT590) 

У юника есть 3 завода ( Япония Таиланд Китай) и они этого не скрывают http://www.uniccrane-global.com/aboutus/index.html

Официально поставляемые с заводом комплекты манипуляторов сертифицированы (Япония Таиланд), сертификаты можно посмотреть http://furukawaunic.ru/node/39

Если попадётся юник собранный в Китае, то это настоящий левак, продукция китайского завода не проходила сертификацию и они выпускают продукцию для внутреннего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти