Перейти к публикации

распределитель


dkflbvbh

Рекомендованные сообщения

КМУ Тодано- пока точно модель не знаю, авто Камаз-КМУ-три тонны. КМУ работает на всех режимах, но очень медленно при любых оборотах двигателя.Насос НШ-32-заменили и не один, масло в установке сменили., Думаю клапан-на фото отмечено стрелкой под иглой должна быть шайба или нет, снимали клапан без меня. С уважением Владимир

post-1152-0-08187900-1417937202_thumb.jp

post-1152-0-39798600-1417937208_thumb.jp

post-1152-0-90394400-1417937210_thumb.jp

post-1152-0-22225500-1417937220_thumb.jp

Ссылка на комментарий

КМУ Тодано- пока точно модель не знаю, авто Камаз-КМУ-три тонны. КМУ работает на всех режимах, но очень медленно при любых оборотах двигателя.Насос НШ-32-заменили и не один, масло в установке сменили., Думаю клапан-на фото отмечено стрелкой под иглой должна быть шайба или нет, снимали клапан без меня. С уважением Владимир

Я пока не большой специалист в КМУ но поделюсь опытом. У меня шинмайва 2900 3 т. После установки на машину стрела вообще не двигалась. Разбирали вот этот перепускной клапан. Принцип действия я думаю у них одинаковый. Шайбы там нет. У меня стояла очень слабая пружинка. Поставил по жостче и закрутил до упора. Кран заработал. Дальше. Мне сразу посоветовали ставить нш 50. Залил масло ВМГЗ. Сейчас проблема - пока масло густое кран работает. Масло нагревается кран перестает раьотать. Даю обороты 900 (камаз 43118) стрела начинает двигаться но также медленно. Следующий на подозрении распределитель- изношены плунжера и он перепускает. А клапан- пружина у тебя стоит нормальная. Ты можешь закрутить его до упора и попробовать нажать на поршенек. Глядя на фото - слева на право. При перегрузке этот поршенек должен отходить и открывать отверстия для перепускания масла.

Ссылка на комментарий

Както по лЕту приехал один из давних заказчиков (точнее его водила) -кран стал "тупить"...

В результате была обнаружена микротрещина в одной из секций в распределителе.

Заменили ( для себя отнесли это к "усталости" металла), взяли 10 тыс руб.

В пятницу (позавчера) этот джигит ( тот же парень Кавказец) приезжает вроде как с претензией-ОПЯТЬ "масло пробило между секций", (как будто разорвало колечко между секций).

Разбираем--обнаруживается микротрещины в ДВУХ секциях.

Меняем обе, и УЖЕ проверяем порог срабатывания перепускника. (на "усталость" уже не смахивает (( )

При первом же пуске манометр (калиброваный ) зашкалил за 250 и умер.

По концовке, взяли за ремонт 20 тыс, водилу предупредили-если в следующий раз с таким дефектом приедешь-за разорваные секции хозяин денег будет брать с тебя.

--

Поэтому, чем больше будет подобных "рекомендаций"- сервисменам на хлеб будет что намазывать :D

 

Я пока не большой специалист в КМУ но поделюсь опытом.

 

Поставил по жостче и закрутил до упора. Кран заработал. 

 

 

Даже на четверть оборота ошибиться-уже пОвод отвезти денег чужому дядьке.

Ссылка на комментарий

 

Както по лЕту приехал один из давних заказчиков (точнее его водила) -кран стал "тупить"...

В результате была обнаружена микротрещина в одной из секций в распределителе.

Заменили ( для себя отнесли это к "усталости" металла), взяли 10 тыс руб.

В пятницу (позавчера) этот джигит ( тот же парень Кавказец) приезжает вроде как с претензией-ОПЯТЬ "масло пробило между секций", (как будто разорвало колечко между секций).

Разбираем--обнаруживается микротрещины в ДВУХ секциях.

Меняем обе, и УЖЕ проверяем порог срабатывания перепускника. (на "усталость" уже не смахивает (( )

При первом же пуске манометр (калиброваный ) зашкалил за 250 и умер.

По концовке, взяли за ремонт 20 тыс, водилу предупредили-если в следующий раз с таким дефектом приедешь-за разорваные секции хозяин денег будет брать с тебя.

--

Поэтому, чем больше будет подобных "рекомендаций"- сервисменам на хлеб будет что намазывать :D

 

Я пока не большой специалист в КМУ но поделюсь опытом.

 

Поставил по жостче и закрутил до упора. Кран заработал. 

 

 

Даже на четверть оборота ошибиться-уже пОвод отвезти денег чужому дядьке.

 

Когда разобрал перепускной клапан там стояла очень маленькая и тоненькая пружинка. Наверняка для грузовысотных характеристик она самое оно. Но тогда в 3-х м. от себя ты можешь брать 1.5т. И чего ты заработаешь.

Ссылка на комментарий

костет, ну должно быть 210 и пох сколько берет. и с таким давлением в два раза больше чем на табличке подънять можно.

Ссылка на комментарий

 

Както по лЕту приехал один из давних заказчиков (точнее его водила) -кран стал "тупить"...

В результате была обнаружена микротрещина в одной из секций в распределителе.

Заменили ( для себя отнесли это к "усталости" металла), взяли 10 тыс руб.

В пятницу (позавчера) этот джигит ( тот же парень Кавказец) приезжает вроде как с претензией-ОПЯТЬ "масло пробило между секций", (как будто разорвало колечко между секций).

Разбираем--обнаруживается микротрещины в ДВУХ секциях.

Меняем обе, и УЖЕ проверяем порог срабатывания перепускника. (на "усталость" уже не смахивает (( )

При первом же пуске манометр (калиброваный ) зашкалил за 250 и умер.

По концовке, взяли за ремонт 20 тыс, водилу предупредили-если в следующий раз с таким дефектом приедешь-за разорваные секции хозяин денег будет брать с тебя.

--

Поэтому, чем больше будет подобных "рекомендаций"- сервисменам на хлеб будет что намазывать :D

 

Я пока не большой специалист в КМУ но поделюсь опытом.

 

Поставил по жостче и закрутил до упора. Кран заработал. 

 

 

Даже на четверть оборота ошибиться-уже пОвод отвезти денег чужому дядьке.

 

Имел окорочек XCMG 6.3т. Покупал у дилера. При покупке проверяли на подьем. Положено в горизонтали на конце 960 кг. Отрегулировали. А под собой не берет и 4 т. Как в таком случае регулировать.

Ссылка на комментарий

костет, ну должно быть 210 и пох сколько берет. и с таким давлением в два раза больше чем на табличке подънять можно.

Вот по давлению к сожалению даже дилеры не проверяли

Ссылка на комментарий

 

Как в таком случае регулировать.

По манометру-выставить давление необходимое для этой модели.

 

У дилеров даже манометра не было

Ссылка на комментарий

Не можем определить модель установки, стрела стоит неродная. На установке-на тумбе Ву33В 88104056. Надпись с правой стороны установки где рычаги-TPO3-02-V6-10NA6781 TAKAMI.sEIKI.CO.,LTD. Когда покупали по документам идет без номера, кто может помогите

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите, пожалуйста, с моей проблемой!

Установка Тадано супер Z300 установленна на базе Камаз. При нагревании перестает поднимать грузы! Подумал что насос! Стоял НШ-50 круглый. Поменял его на НШ-50 овальный. Результата нет. Подумал что овальный слабый, то купил и утановил НШ-50 круглый. Установка сутки работала. на второй день начал разгружать фуру на 11 подъеме установка опять перестала поднимать грузы. Масло было залито ВМГЗ. Слил это масло и залил ZIC ATF 3 синтетика. С атфкой работает чуть лучше, но давление все равно пропадает при нагревании. На холодную давит 220, а через минут 5-8 еле-еле качает 80 очков. Разобрал редукционный

Разобрал редукционный клапан. Там седло иглы было треснуто. Токаря выточили и закалили новое седло. Собрал все начал работать. Результат был ноль, но минут через 3-4 моих мучений резко стало работать нормально, даже шланг порвало. Заменил шланг, убавил чуть-чуть давление и опять давление пропало. Регулировке только на холодную поддается.

Купил японский насос на 32 литра, поставил. Давление пропадать перестало, но давит только 100 очков на манометре. Клапан закручен до конца. Даю 1500-2000 оборотов установка начинает поднимать грузы как надо.

Кто знает в чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Помогите, пожалуйста, с моей проблемой!

Установка Тадано супер Z300 установленна на базе Камаз. При нагревании перестает поднимать грузы! Подумал что насос! Стоял НШ-50 круглый. Поменял его на НШ-50 овальный. Результата нет. Подумал что овальный слабый, то купил и утановил НШ-50 круглый. Установка сутки работала. на второй день начал разгружать фуру на 11 подъеме установка опять перестала поднимать грузы. Масло было залито ВМГЗ. Слил это масло и залил ZIC ATF 3 синтетика. С атфкой работает чуть лучше, но давление все равно пропадает при нагревании. На холодную давит 220, а через минут 5-8 еле-еле качает 80 очков. Разобрал редукционный

Разобрал редукционный клапан. Там седло иглы было треснуто. Токаря выточили и закалили новое седло. Собрал все начал работать. Результат был ноль, но минут через 3-4 моих мучений резко стало работать нормально, даже шланг порвало. Заменил шланг, убавил чуть-чуть давление и опять давление пропало. Регулировке только на холодную поддается.

Купил японский насос на 32 литра, поставил. Давление пропадать перестало, но давит только 100 очков на манометре. Клапан закручен до конца. Даю 1500-2000 оборотов установка начинает поднимать грузы как надо.

Кто знает в чем еще может быть причина?

Если временами начинает нормально работать, то приходит мысль, что что-то в системе гуляет и перекрывает проток... разслоился РВД, либо фильтр грязный...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Если временами начинает нормально работать, то приходит мысль, что что-то в системе гуляет и перекрывает проток... разслоился РВД, либо фильтр грязный...

Все шланги менялись и ставились мной на итальянские примерно 6-7 месяцев назад. Фильтр как новый. Тем более давление не создается как я понимаю в распределителе, а фильтр стоит после него. Шланг от насоса до распределителя вчера поменял на новый.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Установка Тадано супер Z300 установленна на базе Камаз. При нагревании перестает поднимать грузы!Стоял НШ-50 круглый.

Купил японский насос на 32 литра, поставил. Давление пропадать перестало, но давит только 100 очков на манометре. Клапан закручен до конца. Даю 1500-2000 оборотов установка начинает поднимать грузы как надо.

Кто знает в чем еще может быть причина?

1. Изначально был подобран не правильно насос.

2. Нельзя работать при полностью закрученном редукционике

3. Нужно производить диагностику и настройку как Юник описывает, много раз на форуме выкладывал.

4. Возможно микротрещены в полости редукционника или царапины, что не держит большее давление.

Это беда не только у Вас встречается. По возможности ищите другой распределитель или верхнию секцию с редукционником.

Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, novorosskran сказал:

1. Изначально был подобран не правильно насос.

2. Нельзя работать при полностью закрученном редукционике

3. Нужно производить диагностику и настройку как Юник описывает, много раз на форуме выкладывал.

4. Возможно микротрещены в полости редукционника или царапины, что не держит большее давление.

Это беда не только у Вас встречается. По возможности ищите другой распределитель или верхнию секцию с редукционником.

Завтра съезжу на диагностику. Там все покажет. Результат отпишусь! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Диагностика ничего не показала. Купил новый распределитель. Воткнул- все работает. Проблема была или в клапане или в крышке распределителя. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Диагностика ничего не показала. Купил новый распределитель. Воткнул- все работает. Проблема была или в клапане или в крышке распределителя. Всем спасибо.

Фотки распреда есть и в какую цену?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите пожалуйста советом, проблема на моем z360 он у меня вообще перестал работать, в развёрнутом виде все встало, поменял насос, ничего не изменилось, давление идёт до распределителя и оттуда в обратку, разобрал распределительный клапан, только вот задня часть не выходит, может заклинило, не знаю, как можно ее вытащить, что разобрать по проще 


 

 
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Кама282 сказал:

Помогите пожалуйста советом, проблема на моем z360 он у меня вообще перестал работать, в развёрнутом виде все встало, поменял насос, ничего не изменилось, давление идёт до распределителя и оттуда в обратку, разобрал распределительный клапан, только вот задня часть не выходит, может заклинило, не знаю, как можно ее вытащить, что разобрать по проще 


 

 
  •  

На куя ты столько тем поднял? ищи по форуму, все есть

Ссылка на комментарий
В 22.06.2016 в 21:37, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Диагностика ничего не показала. 

(мягко сказать)- так не бывает.

В 22.06.2016 в 21:37, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Купил новый распределитель. Воткнул- все работает. Проблема была или в клапане или в крышке распределителя. Всем спасибо.

Ну хорошо что не манипуль целиком-хоть это радует.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...