БулатБ

КАМАЗ с КМУ ИНМАН ИТ-150

Recommended Posts

Как Вы думаете, сможет он составить конкуренцию корейцам? Ведь это прямой конкурент канглимам и сусанам
Линейка тросовых кранов пополнилась новой моделью – PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118.

Новинка была разработана с учётом запросов потребителей и выпущена концерном ПАЛФИНГЕР совместно с ООО «КРАН Центр «КАМАЗ».

Кран-манипуляторная установка ИТ-150 удобна в эксплуатации при малоэтажном коттеджном строительстве, может использоваться по типу автокрана. Манипулятор эффективен для подачи стройматериалов на второй этаж строящегося объекта. Благодаря способности опускать грузы ниже уровня земли, кран-манипулятор отлично подходит для строительства подземных коммуникаций и котлованов. Важной особенностью является безударное опускание груза на землю. КМУ серии ИТ с тросовой подвеской крюка позволяют точнее позиционировать груз за счёт наличия гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка, а также проводить грузоподъёмные работы за препятствиями (за стенами, заборами, ограждениями и т.п.). Управление грузоподъёмной установкой с сидения на колонне входит в базовую комплектацию КМУ ИТ-150, что обеспечивает полноценный обзор зоны проведения работ. Максимальный вылет стрелы – 19 метров, максимальная грузоподъёмность – 6,6 тонн, грузовой момент – до 15 т*м, угол поворота – 420 градусов, максимальная глубина опускания – 18,3 метров.

Сегодня тросовые краны-манипуляторы играют существенную роль на рынке подъёмного оборудования, поскольку обладают уникальными характеристиками по перемещению грузов в труднодоступные места. При этом ИТ-150 стоит дешевле своих популярных корейских аналогов на 150 тысяч рублей, что делает новинку от PALFINGER серьёзным конкурентом на рынке тросовых манипуляторов.

post-1101-0-39918300-1416132495_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы озвучить полную стоимость?

А так на 150 тыс. руб. разница, как было указано - это полный бред, не называя производителей с чем сравниваете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 стоит дешевле своих популярных корейских аналогов на 150 тысяч рублей, 

 

Как раз на разницу цены ОПП.

Но эквивалент неудобства как оценить? 

-Думается если будет выбор при покупке-покупатель это "преимущество" заценит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать прейскурантную цену с сайта КАМАЗа, то получается что КАМАЗ-65117 с ИТ-150 стоит дешевле на 200 000 руб. чем с Soosan 736 L2 ТОР. То же самое, если сравнивать с Kanglim 1256, там даже на 220 тысяч дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БулатБ,

 

Не надо сравнивать цену корейских КМУ (Kanglim, Soosan, DongYang) и ИТ (Инман), это понятие субъективное (цена на доллар ушла, и они конечно будут дороже (месяц назад корейские КМУ стоили на 200 000 р. дешевле, я думаю реально ИТ должен стоить дешевле).  Я больше задумываюсь о качестве бренда и его распространенности, основные потребители это нефтянники, газовики, электрики. По привычке они будут не задумываясь брать данные КМУ (т.к. складные КМУ с маркой Инман зарекомендовали себя как надежные установки), главное чтобы при работе они не сильно ломались (во многом все зависит от оператора, хотя новый кран всегда сыроват, от этого не уйти, только время исправит детские болячки). Поэтому у Инмана большие шансы занять эту нишу. Другой вопрос нужны ли они рынку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БулатБ,

 

Не надо сравнивать цену корейских КМУ (Kanglim, Soosan, DongYang) и ИТ (Инман), это понятие субъективное (цена на доллар ушла, и они конечно будут дороже (месяц назад корейские КМУ стоили на 200 000 р. дешевле, я думаю реально ИТ должен стоить дешевле).  Я больше задумываюсь о качестве бренда и его распространенности, основные потребители это нефтянники, газовики, электрики. По привычке они будут не задумываясь брать данные КМУ (т.к. складные КМУ с маркой Инман зарекомендовали себя как надежные установки), главное чтобы при работе они не сильно ломались (во многом все зависит от оператора, хотя новый кран всегда сыроват, от этого не уйти, только время исправит детские болячки). Поэтому у Инмана большие шансы занять эту нишу. Другой вопрос нужны ли они рынку :)

Инман сейчас продвигается под брендом Палфингер. Я думаю при цене ниже чем, у хорошо зарекомендовавших себя корейцев (китайцев в расчет не беру), у него есть отличные шансы занять эту нишу. Соответственно рынок примет этот продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно описанию производителя, поворот только на 420 градусов.

http://inman.ru/xcat/product/50.html

В этом и обьясняется сравнительно низкое ценовое предложение, а значит и не счем сравнивать, так как таких аналогов среди Корейцев таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно описанию производителя, поворот только на 420 градусов.

http://inman.ru/xcat/product/50.html

В этом и обьясняется сравнительно низкое ценовое предложение, а значит и не счем сравнивать, так как таких аналогов среди Корейцев таких нет.

Насколько это важно для потребителя, как Вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от потребителя. Не знаю под какие работы берет себе такие машины нефтянники, а вот для воровайки, невозможность полноценно работать спереди - дополнительный геморой на разгрузке. Хотя для 90% работ 420 градусов вполне хватит, но, как говорится, "осадок остается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но для это плюс рейка терпит боковые нагрузки лучше и цилиндры играют рейку сложней сломать, и в ремонте проще. У меня вращение всего 180 гр вполне хватает но не всегда, а тут 420 нормально. И то бурю перед кабиной и ставлю опоры хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но для это плюс рейка терпит боковые нагрузки лучше и цилиндры играют рейку сложней сломать, и в ремонте проще. У меня вращение всего 180 гр вполне хватает но не всегда, а тут 420 нормально. И то бурю перед кабиной и ставлю опоры хватает.

Как раз-таки это и интересно. Насколько рядовым работягам необходима эта колонна непрерывного вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед 8ым мартом у меня с производства выходит 43118 бортовой с кму ИТ-180 с доп опорами.

ЦЕНА такого красавца 4 644 000 рублей. Кто с Челнов можно посмотреть. Записывайтесь на предпросмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет!

Совет всем кто собрался монтировать или уже монтирует Инман-ИТ 150 на Камаз 65117:

 - Убедитесь что монтаж позволяет беспрепятственно ставить стрелу в транспортном положении "над кабиной" -

 

Иногда, при габаритном грузе (контейнер и т.п.) придётся ехать со стрелой вперёд.

Вот  в таких случаях и пригодится данная тех.возможность.

 

Не повторяйте мой недочёт: У меня спальник мешает и теперь придется КМУ выше поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iskander24, попробуй все-таки кабину поменять, если кму поднять выше - центр тяжести ползет вверх, а с такой тяжелой кму - это хреново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет!

С проблемой поворота КМУ над кабиной - всё в шоколаде.

Ложная тревога была: я не сам принимал и опробовывал мой механик со знаокомым крановщиком.

Они всё и напутали. Сам поехал позавчера и лично заставил продемонстрировать проблему.

Оказалось её нет.

В общем стрела прекрасно проходит и становится над кабиной, хотя есть кое-какие замечания, вот они:

  1) при развороте со стороны водителя, РВД задевают верхний угол пластикового воздухозаборника.

  2) при развороте со стороны пассажира, РВД задевают фильтра грубой очистки так что срываю провода датчика засорения.

В обоих случаях лечится подтяжкой РВД поближе к стреле.

Сообщил заводу и тем кто монтировал, они говорят что модель КМУ новая и монтировали на 65117 Евро-2 (чистый татарин двиг.740 + КПП 154) в первый раз.

Вроде как больше в Канглим на 65117 с Евро-4 (Каммингс + ЦФ) монтировали, а на них компоновка отличается.

Так что, мужики кто собирает КМУ в моей конфигурации, плотно проконтролируйте положение РВД при развороте стрелы.

Всех благодарю за совету и участие!

Желаю всем по-больше жирных клиентов, полегче грузов и поменьше поломок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется инман должен быть дешевле чем канглимы на более существенную разницу. Так сказать завоевать рынок. При пяти миллионой машине 150 тыс теряется. Хотя есть клиенты которые каждую копейку берегут. Но все же инман должен быть дешевле. Потому как Канглим уже у всех на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обольщайтесь, сравнивая цену с другими корейцами, разница сводится на нет.  А так конструктивно есть отличия, поэтому сравнивать, то не с чем. Как и у любой крановой установки или гидроманипулятора есть свои достоинства и недостатки. Не логично всех к одному стандарту приравнивать.

Изменено пользователем novorosskran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обольщайтесь, сравнивая цену с другими корейцами, разница сводится на нет.  А так конструктивно есть отличия, поэтому сравнивать, то не с чем. Как и у любой крановой установки или гидроманипулятора есть свои достоинства и недостатки. Не логично всех к одному стандарту приравнивать.

да установка попроще но стрела 20м, г/п в районе 5-6 как у всех конкурентов...наверное дб подешевле за счет  отсуствия таможни и других сборов... но тут уже рынок вступает в работу...с 1 августа цены уйдут выше=) а пока так=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти