Recommended Posts

Добрый день коллеги.

 

Занимаюсь строительством и иногда барыжу всяким барахлом, вагончики, сельхоз и спецтехника, бу жби и кирпич, товарный метал.

Поэтому назрел вопрос в покупке машины с краном.

Денег не много порядком 850 т.р. Отлично понимаю что за эти деньги возьму не айс,,,

Но требование такие.

Т.к иногда вожу плиты жби в пределах города а плита 6х1м весит до 2700 т. желательно чтобы кран смог скинуть  ее с себя сам. длина кузова должна быть не менее 5,5 м и ширина около 2,4.

Т.к вожу вагончики нужно грузить и разгружать их на себя установка мне видится окорок около 3,5 тон.

Из машин .

Маз зубренок

Валдай.

Маз 8-10 т. одноосный

Все в районе 300-400 т.р  понимаю что хлам но привлекает наличие дешёвых запчастей, и их доступность. к тому же рамы варятся и удлиняются без проблем. а на маз 10 т. так вообще без проблем.

По установке пока не знаю, думаю выбираю, хочу спросить совета.

 

Экономика видится так 400 машина + около 400 установка + 60-70 работа.

 

В чем ошибаюсь и есть ли смысл покупать маз 10т не прогорю ли все таки расход у нег за 30 л 

Жду авторитетных мнений.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость установки начинается от 600 тыщ  ,так как для таких работ тебе трехсотая серия КМУ не подойдет ,нужна как минимум пятисотая .а под пятисотую установку ,не валдай ,не зубренок не подойдет ,нужно что то по тяжелее .иначе машина будет переворачиваться .Подходящая для таких работ машинка начинается от 1,5 млн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,

то есть 300 не снимет плиту 2700 кг с борта даже в низ 

И еще вопрос чтобы перевозить бытовки и контейнеры какая установка более подходит. Слышал что у тросовой  могут быть проблемы   стрела будет задевать за угол бытовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зубренок с КМУ забыть вообще - очень высокая кабина -> высокий подрамник (порядка 20см) -> высокий центр тяжести. Машина не устойчивая, порожняком переворачивается на раз даже небольшим грузом. С Мазом десятчиком практически тоже самое, с поправкой что он тяжелее гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Все понял, с мазами завязал остается либо газон, либо  Валдай.

 

По ЗИЛам у меня наблюдается  значительная  нелюбовь к данной марки возможно и зря. но качество автомобиля и запчастей к тому же есть  негативные воспоминания о постоянных ремонтах и вынужденных простоях.

 

Кто слышал как эксплуатируют  установки на Валдае. можете поделится опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вес 300 серии с 8 метровой стрелой приблизительно 1200 кг.+ вес материала на усиление рамы.

Поэтому считайте сами сколько еще груза сможете увезти!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю заделать Валдай с кузовом 5,2 метра поставить туда окорочок тонны на 3 чтобы возить бытовки.  еще бы  сделать задние сходни чтобы возить трактора и спец технику,

Парни как думаете можно передними лапами если подложить подставку поднимать перед машины что бы припускался задний борт для упрощённого заезда и съезда техники.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Казак Неужели у вас столько работы ,что вы решили именно сейчас заняться таким бизнесом !!! По мне так даже в кризисном 2008 году работы было на порядок больше!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто свое барахло таскать, довольно много приходится. и есть пару тем где надо возить по матушки России старые трактора МТЗ.

и думаю использовать в строительстве коттеджей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окорочек 3-х тонный может будет весить и побольше, хотя на конце стрелы по мощнее характеристики.

это нужно по конкретной модели подходить, что бы пальцами в потолок не тыкать.

а вот поддоны подавать на этаж не получиться, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя объять невозможное.

По мне задача такой машины погрузить рядом с собой  и отвезти.

да и грейферный погрузчик иногда не помешает.

 

каждый выбирает свое

 

Кто нибуть грузит.  бытовки 6х2.4  3 тонной стрелой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Казак,

Не, в моем сознании не укладывается концепция ВАЛДАЙ- МТЗ, бытовки, плиты, эвакуатор .((

А если взять во внимание (а вдруг) если еще и рама "удлиненная" -путем разрезания, то совсем НЕ долгосрочный проект (то есть деньги на ветер).

Под эти дела kmu74 верно советует-Камазенок хорОш под манипуль.

Но там ценник может показаться не детским.И это уже серъезный авто -в отличии от ГАЗулета :)

добавил

Зубренок негож тем что кабина высокая слишком, а у Камазенка КМУ (во всяком случае у нас так не получилось ни разу, мож полохо старались?) поставить спереди кронштейна рессоры. -Много свободного пространства остается за кабиной.

 

post-563-0-49768000-1414422282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кто нибуть грузит.  бытовки 6х2.4  3 тонной стрелой.

Конечно же народ возит их.

Но конретно для этого нужно минимум МАЗ , КАМАЗ (из отечественных) и КМУ 500ой серии (вложения можно посчитать самому  :huh: -совсем не 800 тыр получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте а если тату 613 .цена не высокая и вроде популярная,значит с запчастями проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё-таки Валдай тата оно конечно 5 тон. но с запчастями стремно.

 

ВОЗЬМУ ВАЛДАЙ  усилю  раму  мощным надрамником  сваренным из советской катанной рамы от кировской телеги    с перемычками от ЗИЛовской  рамы, Все это притяну стремянками, в этом месте в раму в варю распорки. После  поставлю установку с кузовом. Еще усилю ресорры как задние так и передние,  Думаю раз многие возят по 5 тонн. я около 4-4,5 осилю а мне на данном этапе больше не надо.  Думаю еще что всю работу по сварке рамы лучше проводить сваркой в среде защитного газа. дабы избежать напряжений метала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б/у  3хтонников за эту сумму достаточно много и 5титонники попадаются

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/manipulyator_kamaz_53212_424217225

 

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_manipulyator_v_zelenograde_179778851

 

вопрос какое у них состояние, но это пока не посмотришь не узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта техника как правило все мазута по полному отработавшая свой ресурс, загнанная непутёвыми водителями до предела.  нормальную технику редко кто продает, там и ценник около 1 200 000, а эту только чинить, легче тогда самому с рамы собрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта техника как правило все мазута по полному отработавшая свой ресурс, загнанная непутёвыми водителями

 

не спорю такое возможно, но ведь и собирать аппарат Вы собираетесь из б/у техники и ее состояние тоже под вопросом, да еще регистрация оформление и пр. А так если рама в норме любую машину можно довести до нормального состояния

Но это каждый сам решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил новый трехтонник китайского производства, если надо обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdpl,слушай ты со своим продаванством бы не лез ...китайцы весят по 2 т. или хоть чуть чуть почитай о чем чел пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вчера перевозил груз трактор Мтз 82, забирал у фермера в деревни, специально заказал Валдай, загоняли с  дорожной насыпи подогнав вплотную прямо в кузов  подложив пеньки и доски, вес трактора около 4,5 т+ накидали запчастей около 1,2  т , в принципе водила был не против такого перегруза,  у Валдая по паспорту(3,7) по проходимости машина в принципе порадовала, до насыпи доехала по грязи  с одетой на колесо цепью, ни разу не сев,  По перевозу  проблем не было ехал нормально не козлил.

 

Думаю самое то. раньше трактора возил на зубренка разници не вижу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Казак,Ты сейчас рассуждаешь, как типичный клиент, которому нужно увезти побольше за "поменьше" денег. Когда купишь Валдая и поставишь на него КМУшку (700-1200 кг) - до 4 тонн возить можно, но больше - это уже износ (секас не по обоюдному желанию). Постоянно возить на пределе? Хз :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Парни  я  ведь с деревни  мы колхозники такие уж ,  мы на газели картошку аш по 5 тон возили в Москву за 300 километров и ничего нормально, рама варится движок и трансмиссия  перебирается, диски прокатываются,   мы же как акулы капитализма  для нас нет ничего святого кроме прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тогда вперёд - по гов..., пардон, по волнам капитализма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда хочу взять много и увезти все за раз под 7 тонн, сразу вспоминаю "жадность фраера погубит" беру 5 тонн и ничего, потихоньку по маленьку, возим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, можно найти КМУ по цене прям как хочешь, это может быть инман или ант (Российские краны), я думаю где то 2-3х годовалый тебе в самый раз зайдёт... Сейчас они по качеству не такие уж и плохие.

Ну это лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо определиться.либо плиты возить либо вагончики.по высоте проходить и грузоподъемности.плиты и вагончики в разные.... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бы х.з. , но Исузики приятеля моего 20-футовые контейнера старого образца 343 стрелой тягают- и ничего...вот уже много лет подряд... Про свой я молчу- как бы семитонник, но со второго яруса они сами берут , бочком, правда- но берут...И ничего ни за что не цепляется. А бытовки меньше весят. Правда, рядом с собой ставят, не рискуют...но Исузу- это не Валдай...

плиты по 2,5 тонны тоже тягают, но 65-я  плита- моя епархия...да и то иной раз спина мокрая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2014 at 18:05, Alep сказал:

Леха Казак,

Не, в моем сознании не укладывается концепция ВАЛДАЙ- МТЗ, бытовки, плиты, эвакуатор .((

А если взять во внимание (а вдруг) если еще и рама "удлиненная" -путем разрезания, то совсем НЕ долгосрочный проект (то есть деньги на ветер).

Под эти дела kmu74 верно советует-Камазенок хорОш под манипуль.

Но там ценник может показаться не детским.И это уже серъезный авто -в отличии от ГАЗулета :)

добавил

Зубренок негож тем что кабина высокая слишком, а у Камазенка КМУ (во всяком случае у нас так не получилось ни разу, мож полохо старались?) поставить спереди кронштейна рессоры. -Много свободного пространства остается за кабиной.

 

post-563-0-49768000-1414422282_thumb.jpg

Я лично поставил Юник 334 с эво лапками перед задним кронштейном рессоры. Старался. Перегибал тягу кулисы КПП. Место вообще не пропало. По мне так камазёнок лучшая машинка под манипуль. Кабинка не очень высокая, рама супермощная, подвеска оч мягкая, движка надёжная, хоть и китай. Реальный 6 тонник, РММ 11500кг. Платон мимо! 8т возил реально. Моя стрелка весит 1650кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Кто-же так безбожно ,на этого камазика манипулятор поставил , пол метра ещё до кабины .

2. Зубрёнок с кму весит 6500-6800  с 300 серией , бытовки и плиты , без проблем , но грузоподъемности остается меньше 4 тонн .

Плюс к тому ММЗ очень ненадёжный двигатель , на тракторах он без проблем тарахтит , а тут его турбиной раздули до 136 лошадей .

Прокладку ГБЦ выбивает ,Коленвал ломает , компрессор - шлицы срезает .без китайской 6ст  коробки на трассе движок в  разнос . 

Про тряску на холостых отдельный разговор .

3. От Валдая грузоподъемности вообще не ждите .да ещё и к тому же ММЗ движку не подлезь .

Все три машины требуют шоферской смекалки , как бы на этом говне перед клиентом не обосраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Борисыч сказал:

как бы на этом говне перед клиентом не обосраться .

А надежда то есть на наш автопром или импорт замещение ни как не работает ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, Борисыч сказал:

 

 

30 минуты назад, Борисыч сказал:

Все три машины требуют шоферской смекалки , как бы на этом говне перед клиентом не обосраться .

Борисыч, пля,порадовал, - за все ответил)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если сравнить  как сделал Димон на Камазе и как у меня  на Ниссане,то получается все одинаково, у Камаза кабина без спалки и установка стоит именно где надо, конец удочки ровно перед  мостом, -наверно сместить к кабине муторно ?

7 309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уму конечно ,торопиться расставаться с кровными не стоит .

Сейчас много кто уходит из нашей темы и не редко сбрасывают готовые манипуляторы по очень вкусной цене .

И понять можно , время не лучшее , налог платоны итд.

Кому то деньги надо вытащить , кто-то просто понял что не прёт с работой .

Так что терпение и терпение .

В формате этой темы не большая машинка , но рабочий 7ми тонник .

Бюджет до 800 тыр .

Универсальной машины конечно нет , как и нет универсальной бабы , (за исключением наших любимых .) 

И вот  , пока в неё не втюрился (в машину),лучше поразмыслить а где она будет работать .

Если это село , то и камазу цены не будет , особенно на полном приводе .

А если .Питер или Москва то тут от ворот поворот , всем клиентам теперь иномарки свежие подавай , .

На своём опыте HYUNDAI-120 , взял за 500 тыр .и стрела UNIK взял за 185 тыр .

Плиты (2.200 т) берёт по три штуки и выставляет до второго колена , бытовки со второго этажа .

Очень похоже на то что тут ищут .

 

20151208_152125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти