zelenyi032

C чего начать установку манипулятора

Recommended Posts

привет  всем !подскажите пожалуста  с чего мне начать (в этом деле я чайник) ? сам живу в брянске есть автомобиль валдай .хочу переоборудовать  в манипулятор. где поблизости ето можно сделать и какой КУМ ставить ? что еще докупить придется к КУМУ? какие насосы и установки?

Поделиться сообщением

СерЁга фуфло не подсоветует ! :D  (только чЁ за баня -с водкой , баней, и ... я б цыганей -(ну их нафик ) на  баб поменял )

Не порядок.

Поделиться сообщением

СерЁга фуфло не подсоветует ! :D  (только чЁ за баня -с водкой , баней, и ... я б цыганей -(ну их нафик ) на  баб поменял )

Не порядок.

Серега просто хочет чтобы после бани его без ЗОЛОТА оставили))) :D  :D

Поделиться сообщением

zelenyi032,

Главное- ты принял юмор правильно!

Думаю на выходные будет со временем (у всех) посвободнее-навалЯем советов будь здоров. :)

Поделиться сообщением

спс за помощ!я и смотрю(кто по теме ответил) все такие тут  профи и очень умные люди ! если больше ничего умного подсказать не можете тогда зачем вообще отвечать на тему? всякую ху...ню писать? не хочешь помочь и не надо! найдутся люди поумнее(без вые-бонов) и помогут!

Поделиться сообщением

zelenyi032,  Привет!!! я смотрю в баньку уже сходили)))) ,Значит можно и поработать !   Тебе потребуется КОМ (коробка отбора мощности ), сама КМУ (краноманипуляторная установка ) и Гидронасос  .потом надо будет сделать подрамник ,усилить раму и все !!!можно начинать свадьбу!!!  женить  автомобиль и установку  

Поделиться сообщением

смотрите я тут почитал посмотрел и немного разобрался! ком и насос ставится от камаза 14 и 15 коробкой нш50 как я смотрел там много модификаций

ком: P30KZP10101,P30KZP10201,P30KZP10503,86-2-8134 на валдай они подходят

и насос: нш50 и модификации 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-50 (НШ50) нормы для типоразмера

НАСОС НШ50УК-3

НАСОС НШ50УФ-3

НАСОС НШ50А-3

НАСОС НШ50М-4

Параметр:              Рабочий объем, см?

50

50

50