Перейти к публикации

C чего начать установку манипулятора


Рекомендованные сообщения

привет всем !подскажите пожалуста с чего мне начать (в этом деле я чайник) ? сам живу в брянске есть автомобиль валдай.хочу переоборудовать в манипулятор. где поблизости ето можно сделать и какой КУМ ставить ? что еще докупить придется к КУМУ? какие насосы и установки?

Ссылка на комментарий

СерЁга фуфло не подсоветует ! :D (только чЁ за баня -с водкой, баней, и... я б цыганей -(ну их нафик ) на баб поменял )

Не порядок.

Серега просто хочет чтобы после бани его без ЗОЛОТА оставили))) :D :D

Ссылка на комментарий

спс за помощ!я и смотрю(кто по теме ответил) все такие тут профи и очень умные люди ! если больше ничего умного подсказать не можете тогда зачем вообще отвечать на тему? всякую ху...ню писать? не хочешь помочь и не надо! найдутся люди поумнее(без вые-бонов) и помогут!

Ссылка на комментарий

zelenyi032, Привет!!! я смотрю в баньку уже сходили)))), Значит можно и поработать ! Тебе потребуется КОМ (коробка отбора мощности ), сама КМУ (краноманипуляторная установка ) и Гидронасос.потом надо будет сделать подрамник, усилить раму и все !!!можно начинать свадьбу!!! женить автомобиль и установку

Ссылка на комментарий

смотрите я тут почитал посмотрел и немного разобрался! ком и насос ставится от камаза 14 и 15 коробкой нш50 как я смотрел там много модификаций

ком: P30KZP10101,P30KZP10201,P30KZP10503,86-2-8134 на валдай они подходят

и насос: нш50 и модификации 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-50 (НШ50) нормы для типоразмера

НАСОС НШ50УК-3

НАСОС НШ50УФ-3

НАСОС НШ50А-3

НАСОС НШ50М-4

Параметр:           Рабочий объем, см?

50

50

50

50

Параметр:  Номинальная частота вращения, с??

40

40

40

40

Параметр: Номинальная подача, л/мин

107,2

107,2

107,2

113,7

Параметр: Давление на выходе, МПа

номинальное

максимальное

 

16

21

 

16

21

 

16

21

 

20

25

Параметр: Коэффициент подачи, не менее

0,94

0,94

0,94

0,94