MONACO

Проблема с UNIC

Recommended Posts

Добрый день!

Обыскал весь интернет не чего не нашел.

Хочу спросить у Вас.

Манипулятор Unic 330, началось с того, что поломался гидромотор лебедки, мотор поменяли, сейчас стрела при выгрузке минут 10-15 работает, затем начинает работать очень медленно, а затем вообще останавливается. Поменяли 2 раза насос, сейчас стоит НШ50, стоял до этого 32, не с тем не с другим не работает. Проверили все шланги, поменяли масло, фильтр.. Регулировали клапан. Перепробовали уже всё. Были в трех мастерских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось распределитель почистить, но начните с проверки перепускного клапана. Об этом уже много писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При регулировке клапана, не происходит не чего, поставили манометр стрелка на нуле и не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет знакомая проблема... На прошлой неделе ты звонил? (мыж договорились-перезвонишь). Разбирай распределитель и внимательно рассмотри каждую секцию на предмет трещины. Блин столько времени стоЯл теперь, мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не звонил. Разобрал распределитель полностью, не чего не увидел. снял клапан. легко давится даже отверткой может быть пружинка лопнула? и через клапан все идет в возвратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распред с электроникой? Если да, то гляньте перепускной клапан стоящий на радиоуправление. Как то раз мы долго искали почему масло греется, оказалось из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не звонил. Разобрал распределитель полностью, не чего не увидел. снял клапан. легко давится даже отверткой может быть пружинка лопнула? и через клапан все идет в возвратку.

Для проверки, можно клапан завернуть до упора. Все должно работать, но можно порвать насос если долго держать цилиндр "в упор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выворачивали и вворачивали клапан до упора, не меняет не чего, сейчас выкрутил, отверткой прожимаю его, при полном вжатии не открываются отверстия до конца так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он самый.

По идее, если плохо работают все операции, то только редукционник может быть виноват, при условии, что масляного голодания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насоса 3 поменяли, может быть дело в раздатке или еще в чем то? шланг на подачу и возврат поменяли, еще отдавали на ремонт, деньги взяли а делать нечего не сделали, но сказали что разбирали и чистили распределитель, дак вот когда я его сам разбирал я заметил, что пальцы которые внутри имеют разные насечки, могли ли их перепутать и повлияло бы это на работу или нет? Кстати если кто читает этот форум. НИ КОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В БЕРЕЗОВСКИЙ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ!!!! там обманывают и не чего не делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр смотрели? Насос при работе не воет? Может просто масло перестает поступать. Хотя он у вас наружный, и забор с бака.

Тогда идеи кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял,насос не воет. Насос менял водитель и я не проверил подключения насоса, могли ли в раздатке шлицы поломаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MONACO,

Шланг,  когда включаешь КОМ "напрягается", -сильно?

(Лучше пусть бы водила "освещал" события...)

Открутив его -масло из него в ведро дУет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили давление на входе с насоса, 90 атмосфер и падает, думаю поменять насос на более дорогой. Рекомендуют тракторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили давление на входе с насоса, 90 атмосфер и падает, 

Этого достаточно только -чтобы крутить гидромоторы. (нужно еще 100) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, ждем фотки! А сам лично бегал по токорям и на като от тадано гидромотор так ставили на лебедку. Больше года работает, клиент доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так же предлагают, перейти на российский гидромотор. Попробуем отпишусь, что из этого получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет! Проблемма с Юником 554. комп показывает ошибку е11. работать не хочет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно обратится к тем, кто  ее продал или близжайший сервисный центр обозначенный на сайте: http://furukawaunic.ru/node/42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с гидромотором решили - поставили российский, два месяца работает исправно. 

Теперь другая проблема, если выгружать груз - где то через пол часа начинает все отказывать. Глушишь машину на минут 10 -15 начинает потихоньку работать, и все по кругу. Что может быть? масло пробовали меняли и российское и канадское и немецкое все примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос нагревается не сильно (рабочая температура), масло не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь заборный рукав (от бака до насоса) при работе образуется разряжение и рукав стягивается и перекрывает подачу масла. Рукав какой поставили? если обычный МБС то внутрь нужно пружину вставлять чтоб не передавливало его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

its.belgorod

Мотор брали в пневмостроймашине, если нужно могу уточнить серию мотора, мощность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на радиоуправлении, поворот башни быстрый, а все остальные операции могу замедлять ускорять,в чем проблема? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверь заборный рукав (от бака до насоса) при работе образуется разряжение и рукав стягивается и перекрывает подачу масла. Рукав какой поставили? если обычный МБС то внутрь нужно пружину вставлять чтоб не передавливало его

 

Рукав проверили не стягивается. Сейчас стало теплее, начал сильно нагреваться НШ. Работать перестает еще быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MONACO, это масляное голодание, попробуй больше вязкость и проверь настройку редукционика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти