Recommended Posts

Основная часть кран манипуляторов, установленных на шасси грузового авто, в России завезена из Японии. И как правило, это пробежные автомобили с крановой установкой, то есть и машина и манипулятор ( именуемый в народе «сам гружу – сам вожу») уже эксплуатировались. Соответственно, многие узлы и детали этой спецтехники требуют ремонта или замены.

Я предлагаю выполнить ремонт редуктора поворота манипулятора TADANO производства Японии своими силами. Модель ремонтируемой крановой установки TADANO Z-303 (на стреле прикреплен шильдик с надписью "310-130-20120 DA0519"). Этот редуктор поворота стрелы крепится к станине сбоку

 

Разборка поворотного редуктора.

К сожалению картинку найти не удалось, где детали редуктора пронумерованы :(

Первый этап: откручиваем трубки с насоса поворота стрелы и снимаем шланг подачи на насос. Гидравлическое масло с открученных трубок не потечет, так как машина заглушена и крановая установка не работает.

Второй этап: отворачиваем четыре болта крепления редуктора поворота крановой установки к станине и снимаем этот редуктор вместе с насосом. Редуктор не поворачивайте вертикально и не переворачивайте, так как внутри редуктора находится масло. Заранее его мы не слили, так как неудобно.

Тритий этап: снизу редуктора расположена сливная заглушка под шестигранник, на следующем рисунке она обозначена цифрой 10.

Откручиваем ее и сливаем масло. Объем масла около 1-2 литров, контролируется щупом 8. Его необходимо будет заменить, так как его количество небольшое и оно не дорогое, а вследствие плохой герметизации редуктора  из-за устаревшего сальника и в отсутствии металлического пыльника сверху шестерни, масло бывает вперемешку с водой. Но если у вас масло чистое, то можете заново его залить потом. Марка залитого масла GL-5. Мы залили масло ENEOS.

Четвертый этап: откручиваем болты 16 крепления верхней крышки 14 редуктора, но ее не отделяем от корпуса редуктора, так как сначала необходимо снять насос. Но при снятом насосе трудно будет удержать редуктор при откручивании описанных выше болтов.

Пятый этап: отделяем насос от редуктора, открутив 2 болта его крепления.

Шестой этап: снимаем стопор 1 редуктора со стороны насоса и достаем шайбу 2 и червячный вал 6 с конусными подшипниками (видно из рисунка).

Седьмой этап: отделяем ранее открученную крышку 14 от корпуса 19 редуктора. Она снимается вместе с валом 31, шестерней 18, подшипниками 20, 15, сальником 13.

Восьмой этап: снимаем стопор 21 и выпрессовываем подшипник 20.

Девятый этап: выпрессовываем шестерню 18. Это самое сложное во все этой работе. Для этого потребуется хороший съемник для подшипников и тиски. Лепестки съемника зажимаем в тисках, предварительно, ухватив ими шестерню, и закручиваем вал съемника, который упирается в центр вала 31. После создания определенного усилия на шестерню, она сдвинется с места.

Десятый этап: убираем шпонку 17 и выпрессовываем вал 31 из крышки 14.

Одиннадцатый этап: выпрессовываем из крышки 14 два подшипника 15. На рисунке они показаны одним.

Двенадцатый этап: вытаскиваем из крышки 14 сальник 13.

 

Как правило, изношенными являются: крышка 14, два подшипника 15, подшипник 20 и сальник 13.

 

В крышке 14 изнашивается посадочное место подшипников 15. Оно становится больше и наружная обойма подшипника вращается в ней, хотя должна жестко сидеть. Так как новую крышку 14 редуктора поворота стрелы манипулятора TADANO придется ждать из Японии или из Владивостока около месяца, и она стоит не малых денег, то выходом из ситуации будет наваривание слоя металла на подшипники 15. Это необходимо, чтобы увеличить наружный диаметр подшипников.

Подшипники 15 – их два, заводской номер №180210, необходимо заменить, так как у них большой износ. Стоимость одного такого подшипника в городе Казань составляет: Российский 150 рублей, Французский 700 рублей. Так как к отечественной промышленности уже доверия нет, мы выбрали импортный. Китайского производителя даже не рассматривали, хотя он тоже присутствовал. И как уже писалось выше, при помощи «кемпинга» навариваем на подшипники №180210 точками металл по всей окружности. Затем болгаркой снимаем часть наваренного металла, придавая наружной обойме подшипника более круглую форму. Эту процедуру проделываем с обоими подшипниками №180210, поскольку посадочное место их в крышке у обоих разбито.

Подшипник 20, заводской номер №6209, можно оставить, так как нагрузка на него в процессе эксплуатации автоманипулятора мала. Но если у вас есть желание его заменить, то замените. Его стоимость не уточняли, так как не стали менять.

Сальник 13 редуктора поворота крановой установки КМУ имеет размеры 60*75*8, где

60 – внутренний диаметр 60 мм;

75 – наружный диаметр 75 мм;

8 – высота 8 мм.

Родной такой придется долго ждать, поэтому подбираем Российский аналог – 57*76*8 – сальник сошки ГУРа автомобиля КАМАЗ-4310. Поскольку наружный диаметр подобранного сальника на 1 мм. больше, то болгаркой снимаем небольшой слой резины с наружной поверхности сальника. До металлического каркаса сальника желательно не доходить! Но даже если у вас это произошло, то ничего страшного, просто при установке сальника в крышку, помажьте герметиком либо наружную поверхность сальника, либо его посадочное место в крышке.

Оригинальный ремкомплект редуктора поворота манипулятора TADANO Z-303, в который входят подлежащие замене описанные выше детали, имеет маркировку SL04-5010NR и  показан на следующем рисунке.

В этом ремкомплекте вместо двух одинаковых подшипников № 180210 поставляется один сдвоенный.

 

Сборка поворотного редуктора.

Собираем редуктор поворота манипулятора TADANO в обратной последовательности. Вначале сальник 13 устанавливаем в крышку на герметик, затем подшипники №180210 2 шт. запрессовываем в крышку 14. Так как материал крышки 14 чугун, а на подшипники наварили металл, и металл прочнее чугуна, то в крышке появятся вертикальные канавки небольшие от наваренных точек на подшипниках, из-за этих канавок как раз и не будет вращаться наружная обойма подшипников №180210. Затем прессуем в крышку с подшипниками вал 31 и устанавливаем в него шпонку 17. В этот вал впрессовываем шестерню 18, подшипник 20, стопорим стопором 21 и далее все собираем в обратной последовательности разборки. Масло в редуктор удобнее залить до его установки на манипулятор.

Если на вашей крановой установке отсутствовал металлический или пластмассовый пыльник, закрывающий вал редуктора поворота и основную шестерню поворота сверху, то необходимо его изготовить и установить, иначе отремонтированный редуктор в скором будущем снова выйдет из строя!

Ремонт редуктора поворота гидроманипулятора для установок грузоподъемностью не более 3 тонн производства Японии в городе Казань составляет около 10 тыс. рублей.

Надеюсь эта статья будет вам полезна, и ваш кран манипулятор прослужит долго!

post-10-0-23641900-1363279902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сделать несколько поправок по поводу вышеизложенного ремонта редуктора....

1. С сальника снимать резину не есть хорошо...мы протачивали на токарном станке крышку редуктора под нужный размер сальника.

2. Заменять сдвоенный подшипник шестерни на два обычных глупость. Для чего установлен такой подшипник? Для центрации, сдвоенный подшипник является самоцентрирующимся. Если ставим вместо него два обычных они быстро выйдут из строя со всеми вытекающими последствиями. Родной Японский подшипник стоит дороговато, а вот Итальянские с такими размерами вполне по приемлемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А откуда взята статья? Эх картинки бы к ней. У меня такая проблема развалились подшипники в поворотном редукторе, оригиналы сами знаете дорогое удовольствие, может кто знает номера подшипников или их размеры чтобы подобрать аналоги? Стрела Tadano super Z300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут стоять разные подшипники...ищи по образцу...ты ж из Тюмени - земляк)) снимаешь подшипники и едешь в "Сибирский подшипник" находиться на широтной (между мельникайте и пермякова) подберут по образцу, если будут проблемы могу помочь с подшипниками,

оригинал - это дорого и не стоит того, можно взять и наши а каких наших нет то итальянские...Удачи в ремонте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkad72, нет образцов, развалились на куски некоторые подшипников. От помощи бы не отказался) был в " сибирском подшипников" там сказали могут подобрать по номеру или размеру, а программы по кму у них нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники из каталога Tadano Z300:

1)на червячном валу со стороны гидромотора 5209 - 1 шт,

2)Игольчатый или роликовый подшипник на червячном валу размеры - 25х40х17 - 1 шт

3) На вал-шестерни нижний - 6309 - 1 шт

4) На Вал шестерни верхний (двойной) SL-04-5010NR - 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня люфт в самом редукторе поворота маеда 365, что делать кто знает. Да и схемы редуктора нету случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня люфт в самом редукторе поворота маеда 365, что делать кто знает. Да и схемы редуктора нету случайно?

А что делать, только снимать и разбирать. Вскрытие покажет что там. Если подкован технически - разберешься сам, ничего сложного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkad72, не отремонтировал еще, с твоей помощью купил все необходимые запчасти. Одного подшипника не было в наличии в городе, ждал когда придет, сегодня забрал теперь буду собирать как морозы стихнут, позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 когда снимешь редуктор , самое главное начинай с 6го пункта  . в гаражных условиях это делается так  ,редуктор держешь на весу  в этот момент кто ни будь  галкой или подходящим ключом   поворачивает шестерню , а ты в тот момент стучишь редуктором по большой деревяшке ,как бы пытаясь вытряхнуть тот вал (вместе с подшипниками) в который вставляется гидромотор .Это самое сложное!!! а там уже по проще или при помощи зубила ,молотка и какой то матери или при помощи съемника .второе предпочтительнее )))) А чуть не забыл ,прежде чем снимать редуктор открути сапун ,иначе его   сломаешь он пластмассовый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня на тадано 304 умерла шестерня поворотного редуктора, уже второй раз за 8 лет. Причем зубья ломает пополам. В чем может быть причина?  Заказал на местном заводе, попросили 10000 руб за вал с их материалом. Как думаете дорого или нет? Редуктор в сборе 65 тыс. - дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня на тадано 304 умерла шестерня поворотного редуктора, уже второй раз за 8 лет. Причем зубья ломает пополам. В чем может быть причина?  Заказал на местном заводе, попросили 10000 руб за вал с их материалом. Как думаете дорого или нет? Редуктор в сборе 65 тыс. - дороговато.

P@VEL,

По-моему на дроме видел в форуме что за 7500 вал продают, хотя если на месте и ждать недолго думаю ценник нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А откуда взята статья? Эх картинки бы к ней. У меня такая проблема развалились подшипники в поворотном редукторе, оригиналы сами знаете дорогое удовольствие, может кто знает номера подшипников или их размеры чтобы подобрать аналоги? Стрела Tadano super Z300

 

Вот тут другая статья с картинками про ремонт редукторов поворота UNIC и Tadano, оригинал здесь:  http://mkad72.ru/news/177-kak-otremontirovat-reduktor-povorota-tadano-unic-samostoyatelno.html

 

Ремонт редуктора поворота Tadano, Unic.

 

Если при работе крановой установкой слышны не характерные звуки: шум, хруст, гул в районе редуктора поворота, а также наблюдается болтание стрелы (вместе с колонной, башней) из стороны в сторону. То в первую очередь необходимо произвести осмотр редуктора поворота Tadano, UNIC.

Для осмотра редуктора поворота Tadano, UNIC необходимо снять защитный кожух и попросить кого-нибудь покачать стрелу из стороны в сторону. Наблюдая за валом – шестерней редуктора можно определить следующее:

1. Если вал-шестерня имеет хождение из стороны в сторону, то это признак износа верхнего подшипника – исправляется путем полной разборки редуктора поворота Tadano, Unic.

2. Если вал - шестерня вращается, то это признак повышенных зазоров между деталями редуктора поворота. Повышенный зазор (люфт) может быть в месте соединения вала – шестерни с бронзовой шестерней (соединяется через шпонку) или повышенный зазор в соединении бронзовой шестерни с червячным валом (так сказать в червячной передаче).
 

Причины выхода из строя редуктора поворота Tadano, UNIC:

 

Основной и самой распространенной причиной поломки редуктора поворота Tadano, Unic является наличие воды.  При износе уплотнения вала-шестерни вода попадает внутрь редуктора поворота.   При замерзании воды может произойти следующее:

  1. Разрыв корпуса редуктора поворота – это самый худший вариант, так как корпус редуктора поворота купить не легко и стоит он не малых денег.
  2. Повышенный износ деталей редуктора поворота, так как вместо масла в редукторе эмульсия - смесь воды и масла. Происходит износ подшипников, вала-шестерни, бронзовой шестерни и червячного вала.

Что делать если сломался редуктор поворота крановой установки, манипулятора Tadano, UNIC?

 

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Купить новый редуктор поворота Tadano, UNIC – новый редуктор поворота стоит не дешево иногда даже дороже, чем весь манипулятор, который хотите отремонтировать.
  2. Купить контрактный редуктор поворота Tadano, UNIC.  Цены на б/у редуктор поворота начинаются от 40 тыс. рублей и выше. Что Вы получите за эти деньги? В лучшем случае редуктор после ремонта произведенного в России в худшем такой же сломанный редуктор как у Вас.
  3. Отремонтировать свой редуктор поворота Tadano, UNIC самостоятельно. По существу редуктор поворота Tadano или UNIC это обычный червячный редуктор. Поэтому произвести ремонт самостоятельно нет особых проблем. Во всяком случае, всегда можно поручить эту работу сервисным центрам или мастерским.

Чтобы ответить на вопрос как отремонтировать редуктор поворота Tadano или UNIC самостоятельно, сначала рассмотрим конструкцию самого редуктора.

Конструкция и устройство редуктора поворота UNIC:

 

post-1-0-58797300-1392454607.jpg

 

Конструкция и устройство редуктора поворота Tadano Z300:

 

post-1-0-53037200-1392454609.jpg

 

Как видно из рисунков приведенных выше, основными деталями и запчастями редукторов поворота Tadano или UNIC являются:

  1. Корпус редуктора
  2. Крышка корпуса редуктора
  3. Червячный вал
  4. Бронзовая шестерня
  5. Вал-шестерня
  6. Подшипники и уплотнения.

Ремонт редуктора поворота Tadano, UNIC самостоятельно

 

Итак, взвесив все обстоятельства, Вы все-таки, решили произвести ремонт редуктора поворота Tadano, UNIC самостоятельно.

Редуктор поворота Tadano отличается от редуктора поворота UNIC не значительно. Поэтому рассмотрим ремонт редуктора поворота на примере крановой установке UNIC.

 

Для начала нужно снять редуктор поворота с манипулятора. На манипуляторе во время этой процедуры можно смело откручивать рукава и трубки от гидромотора масло не побежит.

 

Редуктор поворота удобнее снимать в сборе с гидромотором. После демонтажа редуктора поворота Tadano, UNIC слейте с него масло через сливное отверстие. Это масло в дальнейшем использовать не будем, поэтому можете его сразу утилизировать. Объем масла в районе 1-2 литра. Обычно в масле присутствует вода, а иногда правильнее сказать в воде присутствует масло. Вода в редуктор поворота попадает из-за износившегося уплотнения вала-шестерни или через отверстие для сапуна (когда сапун отсутствует  – бывает и такое).

 

Далее, отделяем гидромотор поворота от редуктора Tadano, Unic. Снимаем стопорное кольцо фиксирующее подшипники червячного вала редуктора поворота Tadano, UNIC. Извлекаем червячный вал (червяк), проворачивая вал-шестерню против часовой стрелки.

 

post-1-0-01333000-1392454609.jpg

 

Следующий этап – откручиваем болты крепления крышки редуктора поворота и извлекаем крышку редуктора поворота в сборе с вал-шестерней, бронзовой шестерней и подшипниками (для этого на некоторых редукторах предусмотрены технологические отверстия в крышке редуктора поворота, вворачивая три болта нижний подшипник вала-шестерни извлекается).

 

post-1-0-03139200-1392454608.jpg

 

Далее, в зависимости от типа редуктора снимаем стопор или откручиваем гайку и снимаем нижний подшипник вала-шестерни.

 

Далее самый сложный этап: Необходимо снять бронзовую шестерню с вала-шестерни. Для этого потребуется хороший трех-лаповый съемник и тиски.

 

post-1-0-50748500-1392454608.jpg

 

Следующий этап: убираем шпонку с вала и извлекаем вал-шестерню из крышки редуктора поворота. Извлекаем из крышки редуктора поворота подшипники. На редукторе поворота UNIC установлены 2 конических подшипника, а на редукторе поворота Tadano один роликовый двухрядный без сепаратора имеет маркировку SL04-5010.

 

Вот редуктор поворота разобран. Далее следует внимательно осмотреть редуктор и выявить все дефекты. Обычно изношенными являются: уплотнение вала-шестерни, верхний подшипник вала-шестерни. Обязательно меняем вне зависимости от внешнего состояния все подшипники и уплотнения. На редукторе поворота UNIC подшипники все подходят отечественные, а на редукторе поворота Tadano подходят русские аналоги, кроме верхнего подшипника вала-шестерни SL04-5010.

 

Сальник не всегда можно найти по размеру, что бы не заказывать оригинальный, можно купить отечественный двубортный сальник с внутренним диаметром соответствующий оригинальному, а по наружному диаметру чуть больше. Далее крышка редуктора поворота растачивается в размер сальника. Ни в коем случае не снимайте наружный слой резины сальника, подгоняя его под размер. Даже если вы его установите на герметик, это не является выходом из ситуации.

 

Если изношены детали такие как вал-шестерня, бронзовая шестерня, червячный вал не стоит паниковать. Данные детали всегда имеются в наличии по приемлемой цене. Главное чтобы был целый корпус редуктора поворота.

 

Сборка редуктора поворота Tadano, UNIC осуществляется в обратной последовательности.

После сборки не забудьте залить масло в редуктор поворота Tadano, UNIC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня на тадано 304 умерла шестерня поворотного редуктора, уже второй раз за 8 лет. Причем зубья ломает пополам. В чем может быть причина?  Заказал на местном заводе, попросили 10000 руб за вал с их материалом. Как думаете дорого или нет? Редуктор в сборе 65 тыс. - дороговато.

Конечно ремонтируй смысл покупать весь редуктор если проблема только в вал-шестерни? цена вопроса: Вал-шестерня б/у -7500, Вал- шестерня новая 9500 руб. если руки растут откуда нужно и есть инструмент - за день сделаешь лучше нового будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор.... ты что до сих пор прыгаешь с редуктором своим ? Съемник так и не сделал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если перевернуть и ударить валом по алюмишке  ,шестерня не выпадает ? если так не выпадает  попробуй прогреть шестерню резаком ,только без фанатизма чтобы вал не успел прогреться   .нагрел быстро, перевернул и ударил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На втором фото не видно ,есть там стопорное кольцо не валу ? между шестерней и главным подшипником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник,

Да не добил я его... Решил так собрать.... Сделал отверстие сливное под нижним потшибником. Время от времени буду сливать да менять масло. А про прогрев самой шестерни думал - да решил не трогать.. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня на тадано 304 умерла шестерня поворотного редуктора, уже второй раз за 8 лет. Причем зубья ломает пополам. В чем может быть причина? 

Эт точно не твоя винА-Японцы (именно на Тадано) применяют какой то металл-который сыпется-крошится (как будто перекАл).

И народ страдает с зубьями шестерни ОПП и этой шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю причина в том, что сама стрела у манипуляторов не фиксируется в транспортном положении, как у автокранов или лесовозов (металловозов). Поэтому и разбивает шестерню, т.к. болтанка нехилая, особенно по неровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник SL04-5010 никакой не самоцентрирующийся, а обычный роликовый двухрядный, с общим внешним кольцом, который стоит сейчас 6000р., то что показано на схеме полная туфта. Найти 2 однорядных размером 50х80х20 у меня не получилось, и он должен быть закрытым, смазка из корпуса там не поступает, если на кочке не плеснет. Металла в крышке полно, я расточил крышку под подшипники 180210 и сальник газели, если сальник потекет, то любой подшипник долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут разбираете рудуктора поворота и рассматриваете их. Но у меня вот такой вот вопрос - какие у него технические характеристики? Момент на выходном валу, подводимая мощность, передаточное число? Я пытаюсь сделать для себя  стационарную поворотную машину, но какие характеристики у редукторов? не хочется тратить деньги и потом, что бы при запуске у меня что-то поломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краскинец,

Ну да спасибо, именно то что в учебнике 30тилетней давности написано какой крутящий момент и все остальное у современного редуктора поворота)))  Если бы я точил свой собственный редуктор я бы сюда даже не заглянул. А мне нужна конкретная информация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atreus, Скорее всего вам ни-кто не поможет, т.к. основ вы знать не хотите, а просто спрашиваете какие характеристики у неопределенного редуктора. Давайте тогда не большой экскурс. Редукторы поворота башни тросового КМУ - червячные с гидромотором, реже колонна приводится в движение с помощью рейки и гидроцилиндра. Тогда исходя из вашего вопроса - что именно вам требуется? Если червячный редуктор - то причем здесь специальный, да еще и такой дорогой, может дешевле общепромышленный взять, но их характеристики приведены в учебниках 60 летней давности, а вы в них даже не загляните. Если отмахнуться от российского производителя - то в интернете немерено каталогов совершенно различных производителей. Потом как вы собираетесь приводить в движение ваш поворотный механизм? Вы будете собирать гидростанцию??? Я думаю в этом нет смысла проще подключить электромотор напрямую к редуктору, если вас смущает плавность хода то в замен перепускных клапанов можно использовать те-же реостаты. 

А теперь ваш вопрос, что вы хотите узнать и главное о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может удивитесь, но за последние 30 лет законы физики не изменились. Ошибаться при сборке опытных конструкций нормально. Даже при исчёрпывающих знаниях целые институты шлифуют продукцию годами. Всё равно остаются неучтённые моменты. Действуйте. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atreus, Скорее всего вам ни-кто не поможет, т.к. основ вы знать не хотите, а просто спрашиваете какие характеристики у неопределенного редуктора. Давайте тогда не большой экскурс. Редукторы поворота башни тросового КМУ - червячные с гидромотором, реже колонна приводится в движение с помощью рейки и гидроцилиндра. Тогда исходя из вашего вопроса - что именно вам требуется? Если червячный редуктор - то причем здесь специальный, да еще и такой дорогой, может дешевле общепромышленный взять, но их характеристики приведены в учебниках 60 летней давности, а вы в них даже не загляните. Если отмахнуться от российского производителя - то в интернете немерено каталогов совершенно различных производителей. Потом как вы собираетесь приводить в движение ваш поворотный механизм? Вы будете собирать гидростанцию??? Я думаю в этом нет смысла проще подключить электромотор напрямую к редуктору, если вас смущает плавность хода то в замен перепускных клапанов можно использовать те-же реостаты. 

А теперь ваш вопрос, что вы хотите узнать и главное о чем?

 

Я очень много пересмотрел отечественных редукторов и каталогов сними, однако ни один из них не подходит мне по нагрузкам. Но я смотрю что корейцы и другие ставят небольшие червячные редукторы вот и есть вопрос - может я чего-то в этом деле не понимаю. Для начала я пытаюсь найти хоть какие либо данные по редуктору которые делают корейские наши браться  - нагрузка и т.д. и уж потом сравнить с отечественными. Сколько поворотных механизмов просмотрел везде стоят эти червячные редуктора - роюсь в интернете - не проходят по нагрузкам либо заоблычных размеров. КОрейские ставятся вроде бы на такие же механизм и на вид весьма компактные - вот и возник мой вопрос. Что бы на глаз прикинуть мне достаточно любой информации по любому редуктору этой марки, главное сказать к какому именно поворотному механизму оно относиться. С механизмом поворота сталкиваюсь в первый раз, да еще на гидравлическом приводе (другого не дано).  Было бы хоть, чтото с чем я уже сталкивался было бы легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atreus, вопрос 1 почему гидропривод, вопрос 2 какие же вам тогда нагрузки нужно преодолеть?  Скиньте характеристики механизма который проектируете, лучше с кинематикой процесса, можно в личку, можно на почту epp.43@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам поможет, в паспорте у Канглима 2056 вычитал:

 - макс. крутящий момент механизма поворота - 30,6 кНм

- частота вращения (стрелы) - 2 об/мин.

Гидромотор характеристики:

- номинальный крутящий момент - 62 кВт (при 250 бар/ 2500 обор)

- номианльное давление на входе - 25Мпа

- номинальная частота вращения - макс 2500 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам поможет, в паспорте у Канглима 2056 вычитал:

 - макс. крутящий момент механизма поворота - 30,6 кНм

- частота вращения (стрелы) - 2 об/мин.

Гидромотор характеристики:

- номинальный крутящий момент - 62 кВт (при 250 бар/ 2500 обор)

- номианльное давление на входе - 25Мпа

- номинальная частота вращения - макс 2500 об

Вот спабибо дорогой друг, ты мне очень помог!

 

 

Atreus, вопрос 1 почему гидропривод, вопрос 2 какие же вам тогда нагрузки нужно преодолеть?  Скиньте характеристики механизма который проектируете, лучше с кинематикой процесса, можно в личку, можно на почту epp.43@mail.ru

Спасибо, но я уже получил ответ на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти