Тарик

Основной цилиндр опускается

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня кран Хиаб 081  под собой до 4 тонн. Но когда подымаю вес около 2.5 т. вторым коленом, то первое колено не держит и опускаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на форуме столько про ето написано.что лень посмотреть было? написал в новой теме.ты что особенный? у тебя чтоли 3 яйца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, здесь все пишут что гидрозамок это "квадратная коробочка" А у меня на первом и втором колене стоит вот такая штука.post-969-0-31262100-1411462119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик, Про квадратные коробочки ,это в основном на японцах. А на фото это у тебя и есть гирозамок,ты  попробуй при поднятой стреле,и заглушанном двигателе  открутить  оба шланга ,если у тебя замок исправен то то масло из замка не должно течь ,а если масло не течет ,а стрела все равно отпускается то значит не исправен сам цилиндр .Только отворачивай не со стороны железной трубки а со стороны резинового шланга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это не совсем гидрозамок. По крайней мере, на японцах так выглядят односторонние клапаны, которые в одну сторону пропускают масло, а в другую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос - На установке КАНГЛИМ 1256 г 2 - выдвинул на одну третью первое колено, поднимал станок вес около 3.5 - 4 тонны. так как там были провода стрелу поднять высоко не смог, сработал датчик перегруза, но поднял лебедкой немного ( выгрузка с другой машины которая стояла паралельно) чтобы тот выехал, а я положил на пол, и стрела начала потихоньку опускаться, естественно я лебедкой спустил еще и сам ( чтоб стрелу не рвать) - почему гидрозамок не держал или есть др. причина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя я и сам понимаю что вес станка был больше чем по шкале на кране но все таки почему стрелка начала спускаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрозамок проверь ... подыми около тонны изаглуши авто ,потом попробуй пошевелить рычаг распределителя.... если опускается стрелой,значит точно замок...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Varta, Твоей установке точно 5 месяцев...??? Чето слишном много проблем уже с ней было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да 5 мес. проблем то может и нету просто я спрашиваю у вас чтобы знать это норм. ли не норм, у своих ребят спросил , показал - сказали что все ок, проблем нет. а то что стрелка начала спускаться - это был перегруз. гидрозамок сухой установка не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а то что стрелка начала спускаться - это был перегруз.
Не может стрела опускаться из за перегруза.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran, Ну стрелка не течет ни где, это не страшно что начала опускаться? работал после этого, вот сегодня пачку кирпича поднимал 1200кг, не опускалась, все норм, посторонних шумов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу ,фигна какая-то, на дурака проверьт ешланги правильно подключены, т.е. верх-низ, не перепутаны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- сказали что все ок, проблем нет. а то что стрелка начала спускаться - это был перегруз. 

Бряхня.

 

Честно скажу ,фигна какая-то, на дурака проверьт ешланги правильно подключены,

+100500 фигня  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на манипуляторе dongying опускается стрела сам по себе в чем причина подскажите пожалуйста 

 

Не где не текет думаю может клапан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик, Про квадратные коробочки ,это в основном на японцах. А на фото это у тебя и есть гирозамок,ты  попробуй при поднятой стреле,и заглушанном двигателе  открутить  оба шланга ,если у тебя замок исправен то то масло из замка не должно течь ,а если масло не течет ,а стрела все равно отпускается то значит не исправен сам цилиндр .Только отворачивай не со стороны железной трубки а со стороны резинового шланга 

нет это не гидрозамок это клапан который  предохраняет стрелу от падения при обрыве шланга

выяснял на дромеhttp://forums.drom.ru/special/t1151918660-p97.html 

Сообщение от partizanof Посмотреть сообщение
Serjik29
у меня ХИАБ 100, на нем нет гидрозамков на основном и 2м г/ц
это нормально для данной модели или кто то "улучшил" конструкцию?
если вопр уже был дайте ссылку, все страницы пока не осилил
если надо сброшу фотку

да, это нормально. Гидрозамки в стандартном исполнении появились позже. Вместо них на гидроцилиндрах стоят клапана, удерживающие стрелу при обрыве шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото стандартные хиабовские клапана,как писали выше,которые действуют при обрыве шланга. Проблема может быть в нём,в распределителе,в манжетах цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите с замком подъёма стрелы как разбирать его регулируется ли он как нибудь на лапах снимал там все просто тут же много слишком болтиков под 6гранник

1471764904133-285314593.jpg

1471764964252837951100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, артем532 сказал:

Мужики помогите с замком подъёма стрелы как разбирать его регулируется ли он как нибудь

А зачем?

 

3 минуты назад, артем532 сказал:

на лапах снимал там все просто тут же много слишком болтиков под 6гранник

Принцип тот же,точность изготовления и пропускная способность выше.

4 минуты назад, артем532 сказал:

тут же много слишком болтиков под 6гранник

Заглушки для технологических сверлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Renat1977 сказал:

Опускается стрела я снял шланги с замка с нижнего шланга текло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

И как сильно текло?

Стрела за 10 минут см 20 спускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, артем532 сказал:

я снял шланги с замка с нижнего шланга текло

КАК СИЛЬНО С РВД ТЕКЛО???Устройство очень простое,два встречных обратных клапана,один из них регулируемый.При проседании пружины,при опускании груза, будет треск из клапана и опускание стрелы рывками с маленькой амплитудой.Зрелище жутковатое,ощущения что сейчас что то разлетится в клочья.Это все особенно ощущается при максимальных нагрузках.Течь может из-за внутренних утечек,поэтому и спрашиваю,как сильно текёт?(масло масляное:D)Начните с манжет.

А вообще не как совет,а личное мнение-я бы эту хуйню выкинул если бы мозг начала выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать как будто выдавливает со шприца не сказал бы сильно но идёт, почему тогда я снял на лапах шланги там совсем нетекло замки я так понимаю держат 

Ещё скажу один момент я недели две назад работал так же было но потом через час полтара прошло, и вот вчера опять начала я поэтому склонен к замку может мусор какой там под клапан встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кремлёвская таблетка" это миф,Ваш случай скорее манжеты.

3 минуты назад, артем532 сказал:

почему тогда я снял на лапах шланги там совсем нетекло замки я так понимаю держат 

Другое конструкторское решение,т.к. на лапах не требуется дозированного открытия клапана,на лапах он открывается "на все деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад в цилиндр затянуло клеенку, из-за этого у меня подтекает уплотнительное кольцо, а где-то пол года назад я менял фильтр и гидравлика так вот в фильтре были куски клеенки, может думаю он и застрял в замок потому что раз это было потом прошло щас таже дребедень только плотнее села

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, артем532 сказал:

у меня подтекает уплотнительное кольцо

Ну вот,значит точно не будет "деньги на ветер",заодно и кольцо замените,там делов то часа на два с адекватным помощником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом после сборки надо лить гидравлика внутрь цилиндра?

Я сам в этом деле не адекватный))… шас сварщиком говорит опускается меньше чем вчера было где-то в половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,она сама нальет все что нужно и куда нужно.Цилиндр до упора вверх,вниз и вуаля!!!Все налито!:D

Сейчас дошло что обозначает "гидравлика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, Установка hiab, медленно отпускается основной цилиндр, обороты добавляешь под нагрузкой через силу отпускается.  Остальной все работает в стандартном режиме . Может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, HIAB сказал:

Подскажите пожалуйста, Установка hiab, медленно отпускается основной цилиндр, обороты добавляешь под нагрузкой через силу отпускается.  Остальной все работает в стандартном режиме . Может кто сталкивался

Мужики, ну уже многократно мусолились признаки перетечки. Не ленитесь почитать форум. Есть поиск, просто набираете что-то типа "опускается стрела " и читаете. Тут ничего нового просто прохудились поршневые уплотнения, необходимо разобрать цилиндр, по образцу приобрести новые, заменить и работать. Если у Вас далее возникают вопросы по поводу "а как снять, а как разобрать ", то лучше не жмотьтесь и обратитесь к тем кто этим зарабатывает на хлеб, поверье от Вас не убудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEGO

Как я понял проблема обратная. Коллеге надо опустить стрелу, а она не очень хочет.

Попытка "увеличения грузоподъемности" - накрученный клапан удержания груза. При подаче управляющего давления клапан не открывается.

Надо вернуть настройки в начальное состояние....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Юрий Лановой сказал:

LEGO

Как я понял проблема обратная. Коллеге надо опустить стрелу, а она не очень хочет.

Попытка "увеличения грузоподъемности" - накрученный клапан удержания груза. При подачи управляющего давления клапан не открывается.

Надо вернуть настройки в начальное состояние....

Она у коллеги  не опускается потому, что происходит перетечка из одной полости в другую, а тормозной клапан держит. Можете конечно что-нибудь покрутить, если очень хочется, но итог все равно будет один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой опыт...

Главное чтобы искатель информации отписался, что на самом деле было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите советом. Установка Tadano super Z300, тоже начала опускаться стрела, не быстро но заметно. Открутил шланги, бежит масло из верхнего штуцера гидрозамка. Снял гидрозамок, промыл в бензине, мусора внутри не обнаружил. Собрал, проверил,  ситуация не изменилась. Вопрос, плохо промыл или какая то неисправность гидрозамка присутствует? Или может быть трындец манжетам в цилиндре? 

п. с. Я так думаю, если бы не держал гидрозамок, масло сочилось бы из нижнего штуцера, от давления из нижней части цилиндра, а бежит собственно из верхнего. 

Кто что думает?

замок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти