андрей 017

лопнула станина тадано 360

Recommended Posts

ребята подскажите где купить станину на 360 в нете все обсмотрел пусто !если варить от50 т.р сказали!а станину в нижний превезут за 200т.р что лучше?может ее по запчастям продать?варили уже 3 раза!вчера  болты сорвало!думаю сварка это все не то! она просто наверное устала 89 года((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 !если варить от50 т.р сказали!

Пустая трата времени и денег это.

Только замена станины.

А лучше и модели-отойти от Тадано-это ее беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять станину от юника и перебрав опорный подшипник ( взять внутреннюю обойму от юника , а наружную от тадано) это все собрать в таком виде: станина юниковская , круг опорный комбинированный а выше все тадановское. Сам не пробовал , но слышал. Теоретически думаю возможно, круги сосоставлял внешние размеры кругов один в один, размеры крепежа внутренней обоймы разные- различны юник- тадано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять станину от юника и перебрав опорный подшипник ( взять внутреннюю обойму от юника , а наружную от тадано) 

А я не в курсе.

 У меня как раз завалялись  :) одна под эво ноги, другая под обычные.

 

post-563-0-94143400-1410014024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте купить такую же модель КМУ, а свою по запчастям или как донора оставить, что бы работу на долгий ремонт не терять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше и модели-отойти от Тадано-это ее беда.

 

Взять юник и менять башни?

Если работать в рамках паспортной грузоподъемности все работает хорошо. А если постоянно с перегрузом, то какая разница что ремонтировать. Хотя башня дешевле станины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А лучше и модели-отойти от Тадано-это ее беда.

 

Взять юник и менять башни?

Если работать в рамках паспортной грузоподъемности все работает хорошо. А если постоянно с перегрузом, то какая разница что ремонтировать. Хотя башня дешевле станины. :)

 

Да хтож работает в "рамках"..(( ?

300 ые (не секрет для легких машин) , а наш брат их на МАЗ, КАМАЗ , вот они и трещат бедные :o

А если в планах станину за 200тыр, так уж может правда "поколхозить" ? (я правда не знаю очевидцев).

А лучший вариант предложил ув novorosskran , выйдет подороже, но с запчастями вопрос решится на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 200 тыс можно установку целиком без стрелы взять. А тут на одну станину такой ценник выставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже обидно вот :P -не могу продать станины от Юников. (уже и не помню сколько лет...) 

Это ли не реклама этого бренда? (как будто они (Фурукавы) мне ПРИплачивают-из кожи лезу)

НУ вечные они!

Не помню случая чтобы кто нить пожаловался (как бедалаги Таданщики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите где купить станину на 360 в нете все обсмотрел пусто !если варить от50 т.р сказали!а станину в нижний превезут за 200т.р что лучше?может ее по запчастям продать?варили уже 3 раза!вчера  болты сорвало!думаю сварка это все не то! она просто наверное устала 89 года((((

Лапы перекрестные поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забил в калькулятор 200кг

Получилось до Владика 175 ! тыр , время поставки 3-4 недели.

Только бы ТС успел сделать ставку.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей 017,Станина лечится и самостоятельно,если нет денег на замену.Нужна лишь плита под опорный подшипник.

--Все срезать(лучше и точнее болгаркой),зачистить швы,сталь навряд ли удастся подобрать по составу,так что не замарачивайся,-возьми обкновенную ст.3,но 10мм,по размерам нарезать заготовки,косынки,усилители.Сваривать сначала все на плите,с расшивкой,с двух сторон,но выставлять квадрат нужно на станине,слегка свободно +2-3мм(при сваривании зазор уменьшится),прихватками сформировать и перевернув начинать сварку.Сваривать полуавтоматом,проволока 1-1,2мм,непрерывным швом,с последующей нормализацией(прогреть резаком до легкой побежалости)

Электродами варить-понт,выжигает углерод,шов становится хрупким,хватает ,максимум на пару подъемов.

Все это проходил самостоятельно,лично проварил товарищу два года назад,сейчас восстанавливаю таким образом свою бывшую семитонку для продажи,себе купил 15т. В последующей работе избегать перегруза,а если придерживаться схемы,то хватит надолго.

Сварочник я купил 250А,инвертор па,отдавал за него35,но пригодится и в ремонте машины,--любую деталь сварить,наплавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лечите самостоятельно, потом плиту бананом после вашей сварки уводит, и подшипник криво садиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти