max38

Вялая работа гидравлики

Recommended Posts

Всем привет. Проблема в следующем. Установка юнит 340, работает медленно и то с хорошей подгазовкой. Недавно появилась трещина в корпусе клапана на распределители(самая нижняя секция) думаю идет перенапряжение метала в этом месте. Вопраса два.

1. Как отрегулировать правильно давление?

2. Где взять в продаже этот корпус?

И еще симптомы: при выдвижении лап иногда вручается насос, чаще всего на холодном масле в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратитесь лучше в сервис - будет быстрее и наверное дешевле чем будете пытаться сделать сами. Или пригласите гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так секцию под замену если найдете если нет то распределитель в сборе, настройка предохранительного клапана и диагностика насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обращался уже, в единственный мне известный сервис, разводят руками(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом форуме много раз обсуждали моменты настройки гидравлики!

Посмотрите, что в первоисточниках сказано. И начинайте искать причину неполадок сначала с маслонасоса.

post-208-0-78906900-1408981876_thumb.jpg

post-208-0-60078600-1408981910_thumb.jpg

post-208-0-37740600-1408983013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый не значит еще, что рабочий.

Берите словарик и переводите инструкции выше выложенные. Там все просто и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите медлен о работает установка юник 343 решили проверить давление насоса на 1000 оборотах показал сам насос 100-105 кг/см2 ,подскажите нормально или маловато (вот этим прибором замеряли насос стоит KLP2236AYRS)

DSC_0000016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у Вас за прибор в руках,а вот манометр зачетный,если не врёт.

Только что, Сергей.K сказал:

100-105 кг/см2

Мало.Показания снимали согласно инструкции?На заворачивание предохранительного клапана реагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не получилось так , насос слабый давление слабое, накрутили клапан подняли, помер насос поменяли на новый а он выдал 450 бар а клапан накручен и кирдык системе КМУ. думаю многие меня поймут)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли сам насос без распределителя (прибор КИ-1097,не врет)единственное но по инструкции надо 1700 оборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сергей.K сказал:

прибор КИ-1097

Сам таким не пользовался,сейчас глянул-дак это расходомер.Может туплю,но не могу понять алгоритм Вашей проверки.Вы отталкивались от номинального расхода?

 

Только что, Сергей.K сказал:

по инструкции надо 1700 оборот

От оборотов у Вас будет меняться расход и соответственно мощность привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этим прибором можно проверить расход и давление в системе 

мы проверяли какое давление выдает сам насос,если насос не может выдать хорошее давление я так думаю не че тогда и мучить распред настройками или я не прав?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей.K сказал:

этим прибором можно проверить расход и давление в системе 

мы проверяли какое давление выдает сам насос,если насос не может выдать хорошее давление я так думаю не че тогда и мучить распред настройками или я не прав?   

Надеюсь Вы проверяли давление в момент выдвижения цилиндра, а перед этим проинспектировали сам ПК на отсутствие посторонних предметов, что мешают ему полностью быть закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей.K сказал:

этим прибором можно проверить расход и давление в системе 

Согласен на все 100%,при встраивании его в напорную линию гидросистемы!!!

 

11 час назад, Сергей.K сказал:

Проверяли сам насос без распределителя

Как Вы все провернули без предохранительной аппаратуры я все равно понять пока не могу.

 

1 час назад, novorosskran сказал:

что мешают ему полностью быть закрытым

Если насос не импотент-будет "Х.. пополам-пи..а вдребезги."

 

2 часа назад, Сергей.K сказал:

мы проверяли какое давление выдает сам насос

 

2 часа назад, Сергей.K сказал:

или я не прав?

Насос никакого давления не выдаёт,он жидкость перекачивает.На манометре вы видите под какой нагрузкой он способен перекачивать жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей.K сказал:

этим прибором можно проверить расход и давление в системе 

 

Эх знатная машинка!

Был , оставил у клиента на машине и с концами ((

И не только в системе, а сколько выдает сам насос.

DSC_0000016.jpg.ad8ca6e93d5bf8f674bf4bb09ab6c251.jpg

3 часа назад, Сергей.K сказал:

,если насос не может выдать хорошее давление я так думаю не че тогда и мучить распред настройками или я не прав?   

Абсолютно верно. "настройку" нужно начинать с диагностирования насоса-насколько он "жив".

Если он не выдает требуемое-то как и говоришь...нехх мучить распред, перепускник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20160820_214348.jpgДобрый день форумчане! Может кто либо помочь с проблемой не работает установка кран завис в висячем положении лапы работают что делать ????

Добрый день форумчане! Может кто либо помочь с проблемой не работает установка кран завис в висячем положении лапы работают что делать ????

2 минуты назад, Сергей_кму-120 сказал:

 

Добрый день форумчане! Может кто либо помочь с проблемой не работает установка кран завис в висячем положении лапы работают что делать ????

20160820_214348.jpg

 

 

20160820_214226.jpg

лапы поднимает опускает при переключение крана на установку он как будто умер тишина полная насоса неслышно

20160820_214306.jpg

Рычаг в верхнем положение для лап они работают насос включается перевожу его в низ сразу тишина что это может там случится подскажите люди добрые может было у кого такое несчастье??? Мне вот в голову только одна мысль приходит что я его оставил в таком положении без груза часа на два и там что то заблокировалось либо рабочие что то надергали и в обще можно ли установку оставлять выключенную в таком положении на длительное время????   

20160820_214449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишина скорее потому что сечения гидропроводов на основной распред больше-сопротивление меньше.Так же это намекает на тип распределителя с клапанной разгрузкой насоса а не проточной(как в япошках)По остановке...Первая мысль которая пришла на ум-мусорина в предохранительном клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Renat1977 сказал:

Тишина скорее потому что сечения гидропроводов на основной распред больше-сопротивление меньше.Так же это намекает на тип распределителя с клапанной разгрузкой насоса а не проточной(как в япошках)По остановке...Первая мысль которая пришла на ум-мусорина в предохранительном клапане.

Это где его искать то хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секции где вход напора,обычно отмечено буквой Р,лучше фотки давайте,сейчас найдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Renat1977 сказал:

На секции где вход напора,обычно отмечено буквой Р,лучше фотки давайте,сейчас найдем.

вот

20160821_002507.jpg

Фото че то криво грузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Сергей_кму-120 сказал:

20160821_002507.jpg

Это трехходовой распределительный кран,там нечему засоряться и ломаться,идите дальше,А должно привести опять в Р уже распределителя,состоящего из нескольких секций,там где Р-это напорная секция,вот в нее и вкручен клапан,ее и фотайте.Ухххх... 193653-938712e9c74600c538cd2836fa5ddbed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Renat1977 сказал:

Это трехходовой распределительный кран,там нечему засоряться и ломаться,идите дальше,А должно привести опять в Р уже распределителя,состоящего из нескольких секций,там где Р-это напорная секция,вот в нее и вкручен клапан,ее и фотайте.Ухххх... 193653-938712e9c74600c538cd2836fa5ddbed.

 

20160821_015131.jpg

20160821_015002.jpg

20160821_015053.jpg

20160821_015112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красно-коричневый-это распределитель.Надо место входа гидропровода в него с трехходового крана.Короче куда А приходит.:)

Фотка херовая,боюсь ошибиться,но похож на вот этот.

Похоже вот.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Renat1977 сказал:

Красно-коричневый-это распределитель.Надо место входа гидропровода в него с трехходового крана.Короче куда А приходит.:)

Фотка херовая,боюсь ошибиться,но похож на вот этот.

Похоже вот.jpg

 

20160821_015112.jpg

Все победил вот этот клапан от вибрации открутился :-)))))))

Такая мелочь а ночь не спал вся поехал в рейс УРА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей_кму-120 сказал:

 

20160821_015112.jpg

Все победил вот этот клапан от вибрации открутился :-)))))))

Такая мелочь а ночь не спал вся поехал в рейс УРА!!!!!

Похоже это электромагнитный клапан который включает установку при вкючении коробки отбора мощности и насоса !!! За одно  этот электромагнитный клапан включения КМУ . Похоже что у тебя пропало питание на этот клапан а болтик который ты закрутил, это аварийный болтик предназначен для аварийного складывания установки в случае отказа электрики . В данный момент твоя КМУ работает в принудительном режиме даже не реагирует  на аварийные кнопки будь осторожен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

случае отказа электрики

И пусть земля ей будет пухом!!!:DИз практики,два абсолютно одинаковых по характеристикам лесовоза,SISU и Volvo,с почти одинаковыми манипуляторами.Первый как трактор,только кабина с комфортом,даже КПП без синхронизаторов,из электрики только поворотники:D,второй весь в проводах,не просто весь а ВАЩЕ ВЕСЬ!!!Первый два рейса в день,второй три...в неделю.У первого не ломается ничего,даже на спор,у второго нет ничего что бы не ломалось!И все по электрической части.СИСУ-руль в России,Вольво-в Европе.Все самые заморочные неисправности в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Renat1977 сказал:

И пусть земля ей будет пухом!!!:DИз практики,два абсолютно одинаковых по характеристикам лесовоза,SISU и Volvo,с почти одинаковыми манипуляторами.Первый как трактор,только кабина с комфортом,даже КПП без синхронизаторов,из электрики только поворотники:D,второй весь в проводах,не просто весь а ВАЩЕ ВЕСЬ!!!Первый два рейса в день,второй три...в неделю.У первого не ломается ничего,даже на спор,у второго нет ничего что бы не ломалось!И все по электрической части.СИСУ-руль в России,Вольво-в Европе.Все самые заморочные неисправности в электрике.

Чем проще трактор тем дальше в лес за дровами поедет, как то так )))  У меня MAN 90 годов простой как трактор без электроники, КМУ  Палфингер 15500 с пультом дистанционного управления, ни разу не в электронике проблем не было пульт это действительно удобная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Зубр-Одессит сказал:

пульт это действительно удобная вещь

Согласен.Я в крайности не кидаюсь.Так можно дойти до того,что киркА-самый лучший инструмент в мире.:DНо с попыткой защититься от "дурака" производители очень перегибают палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

Похоже это электромагнитный клапан который включает установку при вкючении коробки отбора мощности и насоса !!! За одно  этот электромагнитный клапан включения КМУ . Похоже что у тебя пропало питание на этот клапан а болтик который ты закрутил, это аварийный болтик предназначен для аварийного складывания установки в случае отказа электрики . В данный момент твоя КМУ работает в принудительном режиме даже не реагирует  на аварийные кнопки будь осторожен!

Нет там стопорное кольцо слетело слетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]