Recommended Posts

СБОРНАЯ ТЕМА. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ТРОСА КМУ, ДЛИНЕ, КАЧЕСТВУ, ВЫБОРУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ЗАДАВАЙТЕ СЮДА

 

Как менять трос на манипуляторах производства Япония и Корея

 

  1. Рассчитываете длину троса = 4 максимальной длины стрелы + 15 метров. Например 5 секционная стрела Тадано - 75 метров.
  2. Отмерьте диаметр троса. Обычно около 8 мм. По опыту манипуляторщиков опускается плюс/минус миллиметр - проблем не возникала.
  3. Найдите и купите трос для КМУ с вашей грузоподъмностью, с запасом
  4. Снимаете старый трос, полностью раскрутив лебедку.
  5. Новый твос подаете с гуська
  6. Пропускаете через все петли и закрепляете на барабане
  7. Далее нужно создать натяжение - для этого просим помошника держать трос через тряпку с литолом
  8. Наматываете трос на лебедку, следите чтобы трос лег ровно в пазы
  9. Подвешиваете гак (крюк)
  10. Далее желательно на полностью выдвинутой стреле максимально опустить гак и снова поднять с грузом от 300 кг, чтобы трос лег на лебедку плотнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить трос можно российского производства по цене примерно от 16 до 30 рублей за метр. Зависит от количества жил в канате. чем больше жил тем мягче и дороже трос.

 

Еще советы по замене троса накопал:

 

Видел японскую инструкцию,чтоб трос ровно лёг и не скручивался его с бухты стравливают и на барабан стрелы.Стрелу выдвигать не нужно,просто поднимаеш чтоб барабан был виден и чтоб удобней вставлять клин.После того как заполнен барабан(50м примерно)заводим трос через ролики на гак.Обязательно убедитесь что трос прошел по верх ролика в районе барабана на стреле.

 

  1. Наконец-то «дошли руки» до замены троса.
  2. Выдвинул немного стрелу вдоль кузова и опустил гак на подставку. Подставка была сделана из двух ведер, верхнее ведро без дна.
  3. Опустил гак в дырку и немного ослабил трос.
  4. Расчекерил трос на стреле и нарисовав стрелки на стреле и гаке (чтобы не забыть как шел трос) снял трос с гака и стрелы.
  5. Потом попросил дочку подержать рычаг лебедки и стравил трос прямо в кузов.
  6. Потом решил снять барабан лебедки с башни, так как она последнее время гудела. Рассухарил вал барабана лебедки, открутил саму лебедку (она остается висеть на трубках) и вытащил сам барабан.
  7. Выбил подшипники с барабана.
  8. Снимая трос, заметил что один ролик на стреле крутился, а второй нет. Снял ролики со стрелы – подшипники в них были уже умершими.
  9. Потом разобрал гак – там такая же история. Причем сами подшипники к тому же болтались на валах. Верхние ролики были с завальцованными подшипниками, а подшипники в гаке – на сухарях. Поехал по магазинам за подшипниками.
  10. На ролики подошли подшипники от компрессора ЗИЛ-130 по цене 100 рублей. Их номер 6207ZE - нашел импортные также по 100 рублей за шт. За японские подшипник просили 650 рублей за штуку.
  11. На лебедку взял японские подшипники – если кому надо, то номер скину – за пару отдал 850 рублей. Подшипники в гаке заменить не проблема, а вот в роликах стрелы пришлось повозится.
  12. Болгаркой срезал завольцовку с подшипников, выбил их – запрессовал новые и, сделав из трубы кольцо, поставил его на сварку, проварив в четырех местах.
  13. После того как собрал ролики стрелы и сам гак, снова попросил дочь подержать рычаг лебедки.
  14. Намотали трос на барабан, потом протянул трос на ролики и гак.
  15. Зачекерил на стреле.
  16. Покрутил туда сюда, поднял камень – размотал – заметил, что не просунул трос в автомат выключения лебедки.
  17. Снова снял чеку, перенаправил трос в автомат, собрал. Лебедка все равно гудит в «холостую» - с грузом гула нет. Видимо нужно менять подшипники в самой лебедке? Кто менял подскажите, что и как плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал, наблюдаю за  этой  темой... скоро  тоже  менять трос придется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не видел ни одного манипулятора на которой бы адекватно и долго работал отечественный трос. Особенно касается манипуляторов с длинными стрелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста.Купил Unic V25 ,трос был расчален,крюк был отдельно.Как посмотрел в документах конструкции  стрелы стоит опорный ролик,у меня его нет и места где он раньше мог стоять не наблюдается.Может кто с таким сталкивался?Как зачалить трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся на днях с вопросом замены. Оказалось намного проще, чем думалось сначала. Купил трос 8,1 мм гост 7688, 27р/м обошелся. Хотя, когда прозванивал конторы, все в один голос уговаривали взять 2688, а ценник озвучивали аж 120 р/м. В той конторе, где брал за 2688 попросили 25 р/м))) Вот так навариваются услышав "на манипулятор")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добры, кто скажет можноли устанавливать обычный советский трос тойже толщины, без стального сердечника, нагрузка на разрыв у этого троса около 5-ти тон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, гост 7688, нагрузка 4,5 тонны, очень мягкий, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чутка не хватает длинны троса, решил поменять. На халяву дали 40 метров троса, но он местами уже в ржавчине ( с судна) . Вот теперь жаба с разумом воюют... как думаете ставить с гнильцой или разориться на совсем новый? Кстати если новый какой взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на 300 серию то 8,1 мм, на 8 метровую вроде метров 60 брал наш отечественный с пенькой внутри. Оцинковку не пробовал, да и не к чему переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должен стоять ф8,0 мм с металлическим сердечником....но кто только что не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На халяву дали 40 метров тросса, но он местами уже в ржавчине ( с судна) .

 

. как думаете ставить с гнильцой или разориться на совсем новый? 

Для 3ех секций в самый раз длина  .

Полторы-две тыщщи деревянных  можно не считать "разором"-по сравнению с тем когда он оборвется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери

Парни, подскажите какой трос лучше взять на DongYang 1926? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял троса на юнике 360 , пятнадцати метровой стреле, параллельно менял также на восьми метровой. С восьми метровой трос пустил на чалки под обжим втулками ( на тепло трассах работать плиты малые на удавку брать), с длинной стрелы трос перегнал на восьми метровую ( как правило трос изнашивается на конце- на гаке, на лебедке как новый), на пятнадцати метровую купил новый трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran, Огромное спасибо. Оказались нормальные цены в этой конторе. В Москве на 70% где-то задирают...Какаю все-таки длину троса брать лучше на стрелу 20 м? 100 м достаточно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Насчет подшипников на лебедку, гак, да и вообще насчет любых подшипников. В Москве есть фирма "Сфера-2в". Занимаются подшипниками, сальниками и т. п. Всегда беру у них. Цены на порядок ниже чем в автомагазинах, а по качеству можно взять к примеру не NGK, а NTN за те же или меньшие деньги. Еще удобство в том, что можно по телефону продиктовать размеры и(или) номер подшипника, и узнать наличие. Телефон давать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Их контакты есть в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пережал лебеткой трос.есть истина на тросе но он целый можно ли его в дальнейшем использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мятина на тросе и не ровно теперь наматывается!что делать?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий кму, укороти по пережатое место как вариант ,наверняка уперся гаком в стрелу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте цены на троса:

3 вылета - 51м - 18600р

4 вылета - 63м - 23000р

5 вылетов -  75м - 27100р

троса японские оригинальные TADANO толщина 8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте цены на троса:

3 вылета - 51м - 18600р

4 вылета - 63м - 23000р

5 вылетов -  75м - 27100р

троса японские оригинальные TADANO толщина 8мм

Покупал и покупаю рассейское , звонил узнал цену до НГ было по 33 р за метр, раз в десять дешевле японского. Желающим купить дам тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельно, наше дешевле и до боли родное! Но качество хуже и срок службы короче, диаметр больше, более жесткий! Но кого напугаешь этими трудностями! Главное есть выбор!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельно, наше дешевле и до боли родное! Но качество хуже и срок службы короче, диаметр больше, более жесткий! Но кого напугаешь этими трудностями! Главное есть выбор!  :)

По жесткости троса  не заметил, из него корзины не плести, висит и висит. Толшина на выбор, брал 8,1 намотка на барабан нормальная,срок службы японского всяко не в десять раз дольше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем с грузоподьемным оборудованием, поэтому нужно исходить от ГОСТ-ов. Ребята из Тюмени, так хорошо все описали (не приймите за рекламу):

http://mkad72.ru/kanaty-i-stropy.html

А дальше, выбор каждого, какой канат применять. Или меньше знаешь и лучше спишь!

 

У нас многие  "Северсталь-метиз" берут, канат 8,3-Г-В-Н-Р-Т-1770/ 180 ГОСТ2688-80, с разрывным усилием проволок 48880Н, вид сердечника ОС, однопрядный сердечник из полипропилена. Цена низкая, но с Японским не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valdemar668,

Не нашел госта 7688.

Есть только Канат ГОСТ 7668-80 типа ЛК-РО с органическим сердечником, это он???

Цена сегодня 38р/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий кму, укороти по пережатое место как вариант ,наверняка уперся гаком в стрелу

именно)))спасибо!!он вроде выпрямился,я посматриваю за ним.спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixalch, привет! зайди на сайт сусан. найди модель и в характиристиках указывают длину и диаметр,но можешь и сам посчитать. количество ниток(запасовка) умножь на длину. Делай с запасом чтобы при выдвенутой стреле гак до земли доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, включайте мозги! Ребята из Тюмени в своей статье немного слукавили. Они описали современный буржуйский трос и ..... доисторический отечественный! Хорошо хоть Гост не довоенный в качестве примера привели! Кто мешает Вам покупать трос многопроволочный более - менее свежих Гостов? Например, 7668-80, 7669-80. Вот с ними сравните. Цена лишь немного превышает цену каната по старым Гостам. Да, еще. В России несколько производителей каната. Не все они выпускают качественный канат. Вроде как Череповецкий неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти