Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как разобрать лапы на  unic 360. Причина в том, что они сами опускаются! Может есть схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня400/24, Привет, а в чем трудность... не знаешь как разобрать или что.... Там все обычно, как на всех цилиндрах.... какие опоры ? Кинь фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю дело не в лапах а так, я у себя на тадане не смог разобрать одну, вторую на завод отдал , там тоже не разобрали... теперь у меня  две новые лапы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor,


на завод отдал , там тоже не разобрали
а в чем там сложность то? там же вроде кольцо надо метталическое выкрутить и шток вытащить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят помогите как заменить трос который на ручке лапы ну этой которой нажимаешь она сходит с фиксатора и вытягиваешь трос стрела юник 370

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ILMADI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят помогите как заменить трос который на ручке лапы ну этой которой нажимаешь она сходит с фиксатора и вытягиваешь трос стрела юник 370

Лапу надо вытащить, а там всё понятно уже будет

 

 

 

 

 

А вот как сменить РВД на лапе Юник 330 пока не понял. Нет доступа или я не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят помогите как заменить трос который на ручке лапы ну этой которой нажимаешь она сходит с фиксатора и вытягиваешь трос стрела юник 370

 

 

 

 

 

Ложишся под машину (или помошника загоняешь) нажимаешь монтажкой на фиксатор , а помошник выдвигает ее (ногу)до конца (до упора) .

Откручиваешь фиксаторы ножки и вынимаешь ее совсем.

РВД можно и не снимать. Если оплетка троса живая-оставь ее, замени только тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на основании КМУ снизу под шахтами аутригеров есть отверстия, куда выскакивает палец фиксации положения. если пальцы не закисли, то они легко вталкиваются внутрь и аутригер выдвигается.

на верхней полости основания КМУ, над шахтой аутригера есть пластиковый щиток. под ним находится ограничитель выдвижения аутригера (если аутригер вытянут до упора). если его открутить и опустить ролики по которым катается аутригер, то его можно вытащить из основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики.А еще вот у 370 юник стоит ли брать 500 плюсы минусы пожалуйста 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики.А еще вот у 370 юник стоит ли брать 500 плюсы минусы пожалуйста 

 

Ничего не понятно! Вы хотите 500 заменить на 370?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сам че то тупанул я хотел сказать у меня стоит 370 стрела юник щас есть возможность приобрести 504 вот думаю стоит ли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/3/2015 at 08:56, ILMADI сказал:

Да сам че то тупанул я хотел сказать у меня стоит 370 стрела юник щас есть возможность приобрести 504 вот думаю стоит ли 

Зависит от того на какую шасси хочешь поставить. А если выполнять ту же работу,которую делал 370,то смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Имею радость в виде автовышки Р184Р г.Кошалин, Польша, на базе ЗИЛ-130. У меня текут гидроцилиндры опор АГП. Не можем разобрать. Подскажите, кто знает как! Ни бирок, ничего нет, даже марку гидроцилиндров не знаю. Опоры выходят прямо под себя.

Опора вышки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на опору автокрана. Снизу стопорное полукольцо есть? Или фото нижней части,  где шток выходит (вид снизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбиваете направляющую штока внутрь на сантим,увидите стопорное кольцо,вытаскиваете,выбиваете направляющую вместе со штоком,по принципу обратного молотка.Масло,конечно же,перед этим слить со штоковой и поршневой полостей.Вбивать удобно используя обрезок черенка какой нибудь лопаты:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайка нижняя не откручивается, монтажка гнется. Боюсь сломать! Может встречался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовали. Я думаю что это гайка, ее надо открутить и под ней искать стопорное кольцо. Правильно ли я рассуждаю? Смущают 4 болта на корпусе цилиндра. Нижняя часть цилиндра снимается что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Renat1977 сказал:

IMG-20170117-WA0001.thumb.jpg.9c8b89f7c769fcf5ed2fce579f8c4737.jpg

Эту хрень внутрь вбить не пробовали?

 

2 часа назад, Oleg354 сказал:

Не пробовали. Я думаю что это гайка, ее надо открутить и под ней искать стопорное кольцо. Правильно ли я рассуждаю? Смущают 4 болта на корпусе цилиндра. Нижняя часть цилиндра снимается что ли?

Это гайка, вбить не получится. Болты попробуй раскрутить, но мне кажется - это что-то вроде водопроводного фитинга, чтобы вывести сосок не привариваясь к корпусу. снимай опору с машины и откручивай в более адекватных условиях нежели вниз головой - эффект больше будет, под этой гайкой пробка, так-что если есть давление в цилиндре хрен открутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Я б снял его, но гидроцилиндры приварены к раме... За мысль о давлении- отдельное Спасибо! Сейчас холодно у нас, пока ключи изготовим помощнее. Будем откручивать. Разберу- отчитаюсь. Спасибо, парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, 1422L сказал:

 

Это гайка, вбить не получится. Болты попробуй раскрутить, но мне кажется - это что-то вроде водопроводного фитинга, чтобы вывести сосок не привариваясь к корпусу. снимай опору с машины и откручивай в более адекватных условиях нежели вниз головой - эффект больше будет, под этой гайкой пробка, так-что если есть давление в цилиндре хрен открутишь.

Откуда там давление манжеты текут

А с другой стороны гайки такое же отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, вадя сказал:

Откуда там давление манжеты текут

А с другой стороны гайки такое же отверстие?

Про гайку вопрос не понял. Я же не говорю, что там 150 атм, но попробуй распор атмосфер в 10 покрути, чем меньше сил действует на гайку - тем легче открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки открутить,давления не будет. Ключ я бы делал с подходящими по диаметру роликами от подшипников, ударный. Хорошо обстучать, в крайнем случае немного подоргеть - манжеты все равно под замену. На фото плохо видно - на штоках задиры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - стрела Тадано300 досталось хозяйство подзапущенное - одна лапа не подымается до конца и палец который фиксирует видимо загнут частично . Как это разобрать дабы исправить по возможности и не испортить более чем сейчас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти