pasha

Замена масла Tadano

Recommended Posts

Кто-нибудь менял гидравлическое масло и фильтр, а также масло редуктора на КМУ Тадано? Делитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в редуктор заливал GL-5 объем около 1-2л, замена не сложная, бывает даже старое масло можно обратно залить если оно не в вперемешку с водой из за сальников старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло меняю тоже каждые 5-7 тыс.км. и вам советую, а то гидрики стучать начнут. Хотя они по статистике 140-150 тысяч км живут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в свой лью ВМГЗ в гидравлику. Считаю, что зимой лучше этого не придумаешь. Я в принципе и летом тоже на нем работаю.

А в редуктор трансмиссионку G5
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе не так уж сложно. сначала сливаешь его через нижнее окно, а заливать будешь уже через верх. как из контрольного окна начнет течь, значит уровень. вот картинка, если язык знаешь английский

на тадано 300 с 4 секционной стрелой для замены нужно 40 литров масла

post-34-0-53623500-1362947649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Подскажите новичку сколько нужно масла на Тадано Z220 5 секций  полностью поменять?  и какая процедура замены. лопнул шланг и вытекло почти все масло.  Не завоздушится нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глаз 22 литра + наполнение цилиндров ( промывка), значит больше. Процедура: слили бак, продули, промыли от грязи. Залили новым маслом поставили новый фильтр, затем, наполнили цилиндр, а слив не в общую систему,а в ведро и так каждый цилиндр не забывая пополнять маслобак. Завоздушивание - не страшно, потом несколько раз выдвинуть -задвинуть и воздух уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10 марта 2013 г. at 00:34, master_kmu сказал:

в принципе не так уж сложно. сначала сливаешь его через нижнее окно, а заливать будешь уже через верх. как из контрольного окна начнет течь, значит уровень. вот картинка, если язык знаешь английский

на тадано 300 с 4 секционной стрелой для замены нужно 40 литров масла

post-34-0-53623500-1362947649.jpg

В Юник 374 тоже литров 40 влазит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎04‎.‎2016 at 18:41, novorosskran сказал:

на глаз 22 литра + наполнение цилиндров ( промывка), значит больше. Процедура: слили бак, продули, промыли от грязи. Залили новым маслом поставили новый фильтр, затем, наполнили цилиндр, а слив не в общую систему,а в ведро и так каждый цилиндр не забывая пополнять маслобак. Завоздушивание - не страшно, потом несколько раз выдвинуть -задвинуть и воздух уйдет.

 

Так когда цилиндры продуваешь, обратку нужно открутить, правильно я понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, СЕРГЕЙ тадано сказал:

Так когда цилиндры продуваешь, обратку нужно открутить, правильно я понял?

Правильное слово промывка свежим маслом. Согласно схеме через один шланг идет наполнение камеры,а через другой выдавливание остатков. Поэтому поочередно эту процедуру делать нужно.

схема наполнения цилиндров0001.jpg

схема наполнения цилиндров0002.jpg

схема наполнения цилиндров0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти