Сергей1967

Неправильная намотка троса

Recommended Posts

подскажите пожалуйста,кто знает трос наматывается без груза как попало,что приходится наматывать вдвоем помогая  руками.у меня КМУ соосан 514 новая.начанаю работать впервые.что можно сделать в этом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам разве продавцы не обьяснили?

Первое время пока трос не принял свою форму его нужно под грузом укладывать, скажем так 500 кг.

С сузанами я не работаю, тонкостей не подскажу.

Если уложите без груза, а потом возмете груз 3т, то трос "закуситься" и только придется резать и наматывать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей1967,

 

На счет намотки троса под грузом вам правильно подсказывают. На корейских КМУ нет тросоукладчика, из-за этого перекручивается. А так на всякий случай купите запасную бухту троса (ориентировочная стоимость троса - оригинальный тысяч 45-50, не оригинал 20-25). Все-таки трос -  это расходный материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей привет! Сейчас работаю на Soosan 736. Установку ставил сам новую. Так вот, перед тем как начинать работать с грузом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО размотать полностью барабан лебедки, подняв стрелу и выдвинув на полный вылет. У меня с завода трос был плохо смотан, пришлось помучаться, чтобы просто размотать барабан. Ну и после этого сматывать уже только с грузом, причем груз нужен потяжелее, если трос заправлен не через два, а через три ролика на стреле. Я сначала сматывал с небольшим грузом (колесо повесил от грузовика), так вот в момент, когда трос проходит ряд витков и начинает наматывать следующий, ему не хватает усилия, чтобы плавно перейти с первого витка на второй. То есть, он начинает наматывать витки на одном месте, возле стенки барабана и в какой то момент рывком соскакивает на соседний. Качество намотки естественно от этого страдает.

Вообще первое время, пока трос новый, нужно последить за правильной намоткой, а потом он уже "привыкнет" правильно сматываться.

Удачи в работе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трос плохо укладывается, то обычно при этом еще и крюк криво висит. Расшплинтовываете конец троса, проворачиваете 3-4 оборота, цепляете назад - крюк встает ровно. Пару раз разматываете/сматываете с грузом, если крюк опять криво висит - повторяете операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трос плохо укладывается, то обычно при этом еще и крюк криво висит. Расшплинтовываете конец троса, проворачиваете 3-4 оборота, цепляете назад - крюк встает ровно. Пару раз разматываете/сматываете с грузом, если крюк опять криво висит - повторяете операцию.

Я так свой трос недели две мучал, а как надоело-купил новый и забыл о проблеме. Есть тема про это, там писал.

 

Сергей1967,

 

На счет намотки троса под грузом вам правильно подсказывают. На корейских КМУ нет тросоукладчика, из-за этого перекручивается. А так на всякий случай купите запасную бухту троса (ориентировочная стоимость троса - оригинальный тысяч 45-50, не оригинал 20-25). Все-таки трос -  это расходный материал. 

Что за ценник адский за "неоригинал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! подскажите какой диаметр троса должен быть на КМУ 3 тоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос!

Хотя диаметр троса используется один, но 3-х тонники подразделяются на 3 класса:  290 серия, 340/370 серия, 500 серия, соотвественно и общая длина разная, взависимости еще и количества секции.

post-208-0-90015200-1431013659_thumb.jpg

post-208-0-30152300-1431013673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 8.1 мм покупал за 30 рублей метр. А длину узнать не трудно плюсуеш длину стрелу и умножаеш высоту опускания крюка х4 по вертикали 8м длина стрелки 10 высота подъема груза 10х4=40+8=48 метров троса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 вполне нормально, если в котлованы груз не опускать. Реально никто на все 10м не разматывает лебедку (всегда есть чалка или паук). Итого 4*9 + 8=44. + 6 метров на барабане - это витков 12-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2014, 9:25:35, kmu74 сказал:

Если трос плохо укладывается, то обычно при этом еще и крюк криво висит. Расшплинтовываете конец троса, проворачиваете 3-4 оборота, цепляете назад - крюк встает ровно. Пару раз разматываете/сматываете с грузом, если крюк опять криво висит - повторяете операцию.

Доброе время суток.

1 Я правильно понял что у меня тоже проблема с тросом. (перекрутился?)

2 Подскажите зачем на 2 фото (в районе левого ролика на варена это полоса, на верхнем креплении )????

Спасибо заранее... А то на вых планирую чуток поковыряться с ним. надо ответы ))))

IMG_4530.JPG

IMG_4531-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что у вас крюк висит криво (на одном ролике трос в натяг, а на другом прослаблен), в первую очередь проверьте состояние роликов - скорее всего подшипникам плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ?09?.?07?.?2014? ?13?:?44?:?36, СПМ сказал:

Сергей1967,

 

На счет намотки троса под грузом вам правильно подсказывают. На корейских КМУ нет тросоукладчика, из-за этого перекручивается. А так на всякий случай купите запасную бухту троса (ориентировочная стоимость троса - оригинальный тысяч 45-50, не оригинал 20-25). Все-таки трос -  это расходный материал. 

На корейских КМУ в частности на Soosan тросоукладчики есть. просто его не видно. Если посмотреть внимательно или пощупать рукой сзади барабана грузовой лебедки то непременно найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть тросоукладчик, а он есть не на всех корейских КМУ, то скорее всего он клинет и не ходит по направляющей, надо пробрызгать ВД и смазать

но скорее всего ролик заклинило на гаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни с верхних роликов слетает трос, заводская защита вся изогнута сломанная, подскажите может что самодельное можно придумать желательно с фото! заранее благодарен

.IMAG0773.thumb.jpg.6f36780e5de589134a418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо самодельного....... Если блочки целые трос слетать не должен (если конечно ты не тянешь груз волоком). Разбери, выровняй все железяки, проверь подшипники ... и всё будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста, имеются вот такие неровности троса, на сколько это критично?

IMG_5257.JPG

IMG_5258.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Да,думаю,страшного ничего! При условии,что цел  трос.Размотаешь ,да по полю  потаскаешь!Сам не пробовал,но слышал-помогает! Ток по Красной площади не вздумай - поймут неправильно!:D:D:D

Или переверни его и смотай заново.

А посути - мазать трос надо. Всегда так,еесли трос неправильно  уложил и он сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я думаю смазка здесь ни причем это перигиб троса если в этом месте нет переломаных проволочек то барешь кувалду  или кусок металла ложишь трос и молотком  выравниваешь как пруток но я выравниваю лично руками как проволоку почти до ровной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на японских трос - IWRC6xWS(26), 

на корейцах - IWRC 6 x Fi (29) 

Если не ошибаюсь,  этот метод не подойдет.

12 минуты назад, cergey-67 сказал:

 я выравниваю лично руками как проволоку почти до ровной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег63 сказал:

При условии,что цел  трос.Размотаешь ,да по полю  потаскаешь!Сам не пробовал,но слышал-помогает!

Это от меня инфа была! . Но это только для нового троса,который тебе намотали с катушки,что бы не перекручивался, а тут перегиб. 

Страшного ничего нет,  потом после грузов и работы-вытягивается,правда очень долго, главное что бы запасовывался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трос диаметром 8,1 легко зтот метод помогает  а толще не пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cergey-67 сказал:

на трос диаметром 8,1 легко зтот метод помогает  а толще не пробовал 

На всех КМУ стоят шестерки. и есть отличия в сердечнике троса и переплете. Какой нафиг молоток- кувалда?   Это применительно может быть к такелажным снастям.  - и то подумать

 не вздумай там бить по тросу а то насоветуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Иваныч сказал:

На всех КМУ стоят шестерки. и есть отличия в сердечнике троса и переплете. Какой нафиг молоток- кувалда?   Это применительно может быть к такелажным снастям.  - и то подумать

 не вздумай там бить по тросу а то насоветуют 

Ты чего это, Иваныч ??? Какая шестерка ??? А про кувалду думаю опечатка......... (наверное с планшета пишит, он исправляет слова как хочет, сам устал с этим бороться) стопудово имелась ввиду КИЯНКА................Да даже если и кувалда - то при наличии мозга ни чего криминального не вижу......:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Частник сказал:

Ты чего это, Иваныч ??? Какая шестерка ??? А про кувалду думаю опечатка......... (наверное с планшета пишит, он исправляет слова как хочет, сам устал с этим бороться) стопудово имелась ввиду КИЯНКА................Да даже если и кувалда - то при наличии мозга ни чего криминального не вижу......:-) 

Андрей, я про сечение троса которое равно 6мм.  и укладчик в лебедке приспособлен именно для этого сечения, а трос или с органическим сердечником или  синтетикой.    А бить по такому тросику и нарушать структуру проволок и органического сердечника себе дороже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, novorosskran сказал:

8 мм - правильнее

Чего то меня на 6 заклинило, ((())))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]