Перейти к публикации

Подтекает масло. Замена сальников?


Hino

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте знатоки.У меня такая проблема, купил манипулятор unic 343 на базе хино.Так вот там течет масло с главного цилиндра (сверху), который поднимает стрелу, и с одного аутригера тоже подкапывает. Я так понимаю нужно менять сальники.Вопрос в следующем-можно ли произвести ремонт самому и как (желательно по подробнее объяснить и простым языком) и еще одно где можно заказать запчасти в Калужской обл. г.Обнинск (если есть кто-то из местных) или как произвести заказ в интернете и на каких сайтах. Просто я дилетант в этих вопросах, ни разу не заказывал через интернет. Если нужно будет могу оставить свой номер телефона. А чуть не забыл, можно ли работать с подтеканием масла? Не судите строго)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте знатоки.У меня такая проблема, купил манипулятор unic 343 на базе хино.Так вот там течет масло с главного целиндра(с верху) который поднимает стрелу и с одного аутригера тоже подкапывает.Я так понимаю нужно менять сальники.Вопрос в следующем-можно ли прлизвести ремонт самому и как(желательно по падробнее объяснить и простым языком) и еще одно где можно зоказать зопчасти в Калужской обл. г.Обнинск(если есть кто то из местных) или как произвести заказ в интернете и на каких сайтах. Поосто я делитант в этих вопросах, ни разу не заказывал через интернет.Если нужно будет могу оставить свой номер телефона.А чуть не забыл, можно ли работать с подтеканием масла? Не судите строго)

можно работать с подтеканием. Течет то капля в день или ведро за смену? Ремонт в принципе можно сделать самому, все зависит от того откуда руки растут, и есть ли условия для ремонта, практиковаться на манжетах которые стоят всяко не 100 руб, которые еще и ждать под заказ не один день не стал бы. Хотя и специалисты тоже разные бывают
Ссылка на комментарий

все понял.спасибо.значит будем работать и собирать денежки.А можите еще дать сылку где можно заказать зап.части на уник и хину