Перейти к публикации

КОМ НШ 50 левое вращение - как подключить


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у Мезозоев, по поводу подключения КОМ НШ 50 левое вращение, шлицы вроде совпадают.

 С уважением Игорь.

post-794-0-34713600-1403704281_thumb.jpgpost-794-0-85075500-1403704321_thumb.jpgpost-794-0-32948300-1403704355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.06.2014 в 17:55, Игорь Казах сказал:

Прошу помощи у Мезозоев, по поводу подккключения КОМ НШ 50 левое вращение[, шлицы вроде совпадают.

 С уважением Игорь.

Помощи в ЧЕМ??

Прикручивай НШ к КОМу и вперед.

=======

уважаемый не КОМ подбирается под НШ, а в начале озвучивается АВТО-модель, затем под него преобретается КОМ, а уж потом под него ищется НШ (как то так)

Так в чем помощь то нужна? Может сперва почитать -что уже кем то, где то написано?

Ссылка на комментарий

Alep,

Здравствуйте, прошу прощения за непонятный вопрос.

По поводу КОМа и подключения НШ все понятно у меня на фотоне пневмо система.

Я прошу у Вас совета и консультации по поводу включения КОМа для работы, то есть включения через клапан КОМа

Ссылка на комментарий

Игорь Казах, А что здесь сложного..... Установить эл.пневмоклапан (они все одинаковые) не далеко от КОМа, врезаться в любом ближайшем месте в пневмосистему через фитинги и кинуть управление на панель желательно с глазком на включение КОМ. 

Ссылка на комментарий
В 26.06.2014 в 10:10, Игорь Казах сказал:

Alep,

 у меня на фотоне пневмо система.

отлично.

Берете от КАМАЗа включатель МОД (меж осевой дифер). (200 руб) 

Крепите его под панелью (где это возможно) к нему подводите конец кислородного шланга-который "запитаете" от рессивера (вывернув подходящую заглушку).

А к другому (уже выходу "включателя") тоже шланг на пневмоклапан.

Работает система надежно, желательно (как говорит Андрей- Частник) вывести на панель глазок-напоминальник, а еще бы продублировать зуммером.

Ссылка на комментарий

, а не 200.

Ну те 200 в итоге превратятся в 1000 (шланги, штуцеры, хомуты, кронштейн).

Главное (я считаю) здесь надежность, взять хотя бы обмотку КЭМ-которая "оборвется" в самый не подходящий момент, или зимой "прихватит" мороз.

Но это на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

 

, а не 200.

Ну те 200 в итоге превратятся в 1000 (шланги, штуцеры, хомуты, кронштейн).

Главное (я считаю) здесь надежность, взять хотя бы обмотку КЭМ-которая "оборвется" в самый не подходящий момент, или зимой "прихватит" мороз.

Но это на вкус и цвет...

 

С китайскими кэмами за 350 руб проблемы были постоянно. А советские за 800 работают без проблем. Пока ни одной претензии не было.

Ссылка на комментарий

ещё больше заморочится выключатель МОД поставить на раме, а в кабину тросик увести от подсоса например :)

Ссылка на комментарий

ещё больше заморочится выключатель МОД поставить на раме, а в кабину тросик увести от подсоса например :)

Ну, каждый, хм занимается любовью так как хочет :D

Ссылка на комментарий

Я у себя на Зубрёнке подсоединил к КОМу Камазовский цилиндр включения горного тормоза (который на выпускной трубе), его соединил шлангом высокого давления с электропневмоклапаном (тож. Камаз), на клапан воздух с рессивера (или где удобней) и один провод в кабину на включение клавишей, как то так.

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Да нет, человек (Игорь Казах) спросил как подключить...- ему все естественно отвечают у кого как..... но что то он пропал..... наверное анализирует все варианты :)

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Ты бы уважаемый по себе других не судил. Если занимаешься онанированием, то хоть не рекламируй. А так Человек спросил, ему ответили. В моём случае у меня был новый КОМ старого образца, который включается механически и я по совету других обладателей Зубрёнков с КМУ сделал такую приблуду, которая работает отлично, цена КМУ старого образца (цены у нас в Карелии) 3 000 рублей, цена КМУ нового образца, с пневмо включением, 14 000 рублей.  

Ссылка на комментарий

Алексей 273, ты тему почитай сначала такую фуету спрашивают, а ты ( сделал такую приблуду, которая работает отлично)и где фото? 

А основателю темы в начале 

Alep

ответил 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...