Перейти к публикации

Не держит основной цилиндр.


GRINDERS

Рекомендованные сообщения

Всем привет!! После жары столкнулся с такой проблемой.Установка Palfinger 15500.

При подъеме главной стрелы (1 колено) цилиндр не держит стрелу и самопроизвольно опускается. После того как сделаешь несколько подъемов, опыскается слабее но все равно не держит. 

Я подозреваю, что дело в замках. Цилиндр сухой, не течет.

Подскажите как устроены замки. Может есть фото или ссылочка куда нибудь.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

GRINDERS,

C "окорочками" конкретно не знаком, но суть одна.

Выдвини малость проблемный шток, открути шланги рукава от гидрозамка и смотри -если из штуцеров потечет масло. при этом шток "садится"-то не исправен гидрозамок.

если не течет, но шток "садится"-то перепускают манжеты поршневые-цилиндр в ремонт.

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема на Palfinger 15500, всё просто причина в износе манжетов, замену можно произвести самому (понадобится два человека) есть схема устройства целиндра, оригинальный комплект манжетов стоил 62 €

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Забыл отписаться. Все решилось заменой манжет. Пробовали ставить всякие разные, ничего не подходит. Пришлось покупать оригинальный комплект.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Имею палфингер 15500, с наступлением небольших заморозков стало течь масло от куда-то из под колонны. Я так понимаю, что масло летнее, от куда бежит. Иногда начинается просто при включении насоса, другой раз при повороте КМУ. Может манжеты цилиндра поворота продавило?

Вдогонку... Летом цилиндр поворота очень горячий был, работа замедлилась.

Ссылка на комментарий
20 часа назад, Forward75 сказал:

Всем привет! Имею палфингер 15500, с наступлением небольших заморозков стало течь масло от куда-то из под колонны. Я так понимаю, что масло летнее, от куда бежит. Иногда начинается просто при включении насоса, другой раз при повороте КМУ. Может манжеты цилиндра поворота продавило?

Вдогонку... Летом цилиндр поворота очень горячий был, работа замедлилась.

Насос у тебя на сколько лит/мин ? Какой насос стоит шестеренчатый или аксиально поршневой? Похоже что летом ты сальники прижег а зимой они дубовые стали вот потому и течь начали.  

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Forward75 сказал:

Всем привет! Имею палфингер 15500, с наступлением небольших заморозков стало течь масло от куда-то из под колонны. Я так понимаю, что масло летнее, от куда бежит. Иногда начинается просто при включении насоса, другой раз при повороте КМУ. Может манжеты цилиндра поворота продавило?

Вдогонку... Летом цилиндр поворота очень горячий был, работа замедлилась.

Правильно мыслишь. Меняй уплотнения на цилиндрах поворота.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

Насос у тебя на сколько лит/мин ? Какой насос стоит шестеренчатый или аксиально поршневой? Похоже что летом ты сальники прижег а зимой они дубовые стали вот потому и течь начали.  

Насос без понятия какой, ни разу не лазил туда.

Ссылка на комментарий
18 час назад, Forward75 сказал:

Насос без понятия какой, ни разу не лазил туда.

на насосе табличка есть на ней все написано.

 

Ссылка на комментарий
В 20 ноября 2015 г., 19:41:25, Зубр-Одессит сказал:

на насосе табличка есть на ней все написано.

 

Завтра посмотрю

 

Ссылка на комментарий

Был ли контакт стрелой манипулятора с линиями электропередач?

Для локализации проблемы необходимо покрутить колоной до упора.

Сначала в одну сторону и контролировать течь.

Потом в другую.

Если после поворота до упора и удержания ручки поворота течь увеличивается - проблема в соответствующем цилиндре поворота.

Под основанием есть трубки.

Надо их также посмотреть. Возможно они контактировали с надрамником. Перетерлись.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 29.10.2015 в 21:37, GRINDERS сказал:

Забыл отписаться. Все решилось заменой манжет. Пробовали ставить всякие разные, ничего не подходит. Пришлось покупать оригинальный комплект.

Подскажите как определить размеры рем комплект на цилиндр подворотной стрелы Palfinger 18500 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте.

Продажа запасных частей осуществляется через сервисных дилеров: https://www.palfinger.com/ru-ru/poisk-dilera

Для определения каталожного номера запасной части предоставьте заводской номер манипулятора
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...