Recommended Posts

Вот купил стрелу юник 330 пятисекционная в замен своей тодановской трёхсекционной. Перевёз стрелу домой и выяснилось что второе колено вареное малость. Насколько знаю стрелы не подлежать сварке. Ну суть созданой темы в том что по размерам прикинул стрела юник на башню тодано  подходит только штуцера не те. Ну сейчас век цывилизации это всё можно решить с помощью обжимочного станка шлангов и штуцеров. Вот я хотел бы что-нибудь сделать что бы вторая секция не выдвигалась, а остальные в обычном режиме выдвигались. Подскажите может я в чём нибудь не прав поправте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1976, Боюсь не получится у тебя Александр такой замут сделать..... вторая секция нужна однозначно....А что ствоей "новой" второй секцией ? Как она варенна ? Была сломанна или где то просто трещина ? Выложи фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подходит к завершению переделка моей стрелы. Результаты таковы: На расточном станке расширил отверстие под палец башни до 50мм. На пальце подъёма стрелы на самом цилиндре вогнал втулку с 50мм на 42мм и вытачил палец который завтра собрался нести в термический цех для закалки. А дальше самое интересное: мне подсказал один мудрый человек. Вскрыть цилиндр выдвижения второй секции не с той стороны где замок, а с другой там стоит цилиндр срабатывания клапана передачи давления на следующий цилиндр. Достаём этот цилиндр вместе с пружиной, отмеряем растояние секции которое желаете что бы не высовывалось и это расстояние отрезаете болгаркой. Вырезаете шляпу и привариваете полуавтоматом предварительно сняв фаски на токарном станке. дальше зашлифовываете до состояния как было и о чудо половина секции не выходит перключается на другую. Я со своей поступил имено так проверил работает, только вместо пятисекционной у меня получилась четыре с половиной. Я проверил на снятом цилиндре теперь подошло время собирать. Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ?  Может кто-нибудь поделится своим опытом сборки стрелы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Ну сейчас век цывилизации это всё можно решить

А фоток нет АбиднаА :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету фоток сами поймите руки в салидоле постояно жена за фотик сикир бошка сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ?  

Собирать в "собраном" состоянии только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Alep, А как пальцы тогда загонять в свои места если в собраном состояние некоторые отверстия недоступны так как задвинуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Alep, А как пальцы тогда загонять в свои места если в собраном состояние некоторые отверстия недоступны так как задвинуты

Все там нормально "загоняется" и все "доступно".

Повторюсь-собирать в "собраном" положении штоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1976, Как же интересно ты её разбирал..... Разбирается стрела с основной секции.... вытащил палец в пятке стрелки и вытаскиваешь все остальные секции в сборе,и так по порядку.... а собирается точно на оборот.... с макушки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал стрелу что-бы не выдвигалось второе колено до конца обрезанием штока как написал выше. И вот собрал, раз десять выдвинул задвинул всё было нормально. Но произошло что-то не объяснимое: в тот момент когда в очередной раз выдвинул стрелу до конца в момент упора пятой секции та секция которая  задумана выдвигатся до половины начала выдвигатся до конца и теперь кроме той половины секции которая должна не выдвигатся наоборот выдвигается а остальные не подвижные хотя стрела разложеная. Вобщем на разложеной секции работает только секция№ 2 тот промежуток который должен оставатся в нутри кореной. У кого какаие мнения по этому? Лично я думаю что шток который обрезал и приварил сварка не выдержала и оторвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ещё вопрос такой: если масла  гидравлики критический не хватает, может такое происходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на то что я здесь в этой теме разговариваю сам с собой и не у кого не возникает интереса происходящего. Нету не у кого никокого мнения. Буду побеждать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и не у кого не возникает интереса происходящего.

Пожалуй да.

Фоток своего ноухау ты так и не выложил (причину только) , 

Что ты там коструируешь-представить сложно. (да и зачем? ) всякие эти "обрезания" в жизни не потребуются-"удочка" не тот узел, куда можно залезть (как бЭ между прочим) во время перекура.

Вопрос-предыдущий(14 пост) -вообще не понятен(( ( я когда бывает бухнУ-наутро свою писанину также смутно понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если масла ваще не залить,то ваще ничего происходить не будет т.к. ничего работать не будет т.к. нет масла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получился "тадюник" 4.5 коленная не бит не крашен один хозяин  :D ,а так малорик жаль фоток чё мудрил не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у тебя одного такие мысли. Я видел такой стенд у гидравликов. В общем большой ящик надо весить под кузов. Генератор, эл. двигатель, насос, и распред систему из рвд с кранами. Вот подзабыл на сколько кВт. надо станцию чтобы работало тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1976, Я видел такую установку.....с электроприводом. Стояла свеже привезенная, Юник 250 , на кронштейне установлен эл. двигатель (мощность не смотрел) и насос. Все это хозяйство соединено обыкновенной велосипедной цепью (звезда на насосе и звезда на двигателе), главное передаточное число расчитать правильно. Но как я понял это все питается от разетки а не от авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна затея у меня возникла переделать на масляный фильтр от ваза. Не могу найти фильтр на свою установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения  ?

зачем генер. нужен, надо на прямую от двс делать. тоже хочу . самоходные краны на базе манипуля стоит диз. двс 18кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения  ?

зачем генер. нужен, надо на прямую от двс делать. тоже хочу . самоходные краны на базе манипуля стоит диз. двс 18кВт

 

А смысл от двс делать если расход останется не значительным. Разница например: ямз 238 жрёт 8 литров в час. А генератор 20 литров в сутки. Конечно разница не большая но весомая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут-то и начались поиски экономии)) если к двс подключить генератор, от него подключить эл.мотор, к нему гидронасос, а к нему КМУ - потерь энергии будет значительно больше, чем ДВС-ком-нш-кму! От розетки тоже не удобно, приезжаете вы к клиенту разгружаться и спрашиваете с удлиннителем в руках: а где у вас тут розетка?)) Если имеется ввиду бензиновый переносной генератор - зачем генератор? можно просто двс типа "пускача" и к нему напрямую НШ, но не уверен что мощности хватит. и стоит ли заморачиваться.. 

 Я пошел другим путем поиска экономии - купил бензиновый газон, поставил метан, расход 500 рублей в день максимум!

(правда вы на дизелях меня сделаете по трассе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вы не поймете генератор должен быть кВТ на 10 мин. и будет жрать литров 5-6 в час . у прямого соядинения двс-нш кпд выше соотвественно жрать будет меньше .

для экономии поставь двс от оки на мнтане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для экономии можно и на тачанке кирпич возить, вообще бесплатно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая стоимость электродвигателя окупать себя будет не быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подходит к завершению переделка моей стрелы. Результаты таковы: На расточном станке расширил отверстие под палец башни до 50мм. На пальце подъёма стрелы на самом цилиндре вогнал втулку с 50мм на 42мм и вытачил палец который завтра собрался нести в термический цех для закалки. А дальше самое интересное: мне подсказал один мудрый человек. Вскрыть цилиндр выдвижения второй секции не с той стороны где замок, а с другой там стоит цилиндр срабатывания клапана передачи давления на следующий цилиндр. Достаём этот цилиндр вместе с пружиной, отмеряем растояние секции которое желаете что бы не высовывалось и это расстояние отрезаете болгаркой. Вырезаете шляпу и привариваете полуавтоматом предварительно сняв фаски на токарном станке. дальше зашлифовываете до состояния как было и о чудо половина секции не выходит перключается на другую. Я со своей поступил имено так проверил работает, только вместо пятисекционной у меня получилась четыре с половиной. Я проверил на снятом цилиндре теперь подошло время собирать. Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ?  Может кто-нибудь поделится своим опытом сборки стрелы

Чё то друзья у меня не пошло так как надо. Тот шток ограничителя который ходит в нутри цилиндра у меня один раз уже обрывало по сварке на конце, хотя до того как шток переделать по заводскому там просто завальцовано было и это всё дело не развальцовывало, а сварку оторвало после недели работы. Я решил вместо сварки нарезать резьбу под гайку от такого-же ограничителя ( отдал один старый стрело-загибатель) и поставил пружину от этого-же ограничителя для смягчения. Поработав месяц до сегодняшнего дня резьбу оторвало так-же как сварку. Вот теперь думаю как объ.....бать эту систему. Я так прикидываю что где-то перед моментом высовывания другой секции происходит притормаживание цилиндра для смягчения удара. Я выложил фото и думаю вот эта трубка и создаёт этот момент. Или кто нибудь подскажите если я не прав. Так хочется победить эту мудрёную систему. Мне много кто говорил что у тебя ничего не получится, но я это сделаю дабы развеять сомнения

post-696-0-93498000-1405164531_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидел долго допанимал и пришёл к выводу что эта трубка для накачивания второго цилиндра маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидел долго допанимал и пришёл к выводу что эта трубка для накачивания второго цилиндра маслом

Гениально))!!

 

систему притормаживания тоже нашёл 

 

Нету ее там, 

обрывает потому что шток коротковат, (если на 5мм ошибся-то и будет рвать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти