Александр1976 Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Вот купил стрелу юник 330 пятисекционная в замен своей тодановской трёхсекционной. Перевёз стрелу домой и выяснилось что второе колено вареное малость. Насколько знаю стрелы не подлежать сварке. Ну суть созданой темы в том что по размерам прикинул стрела юник на башню тодано подходит только штуцера не те. Ну сейчас век цывилизации это всё можно решить с помощью обжимочного станка шлангов и штуцеров. Вот я хотел бы что-нибудь сделать что бы вторая секция не выдвигалась, а остальные в обычном режиме выдвигались. Подскажите может я в чём нибудь не прав поправте Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 ещё вопрос: какие могут возникнуть сложности ? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Александр1976, Боюсь не получится у тебя Александр такой замут сделать..... вторая секция нужна однозначно....А что ствоей "новой" второй секцией ? Как она варенна ? Была сломанна или где то просто трещина ? Выложи фото Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 2 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Ну вот и подходит к завершению переделка моей стрелы. Результаты таковы: На расточном станке расширил отверстие под палец башни до 50мм. На пальце подъёма стрелы на самом цилиндре вогнал втулку с 50мм на 42мм и вытачил палец который завтра собрался нести в термический цех для закалки. А дальше самое интересное: мне подсказал один мудрый человек. Вскрыть цилиндр выдвижения второй секции не с той стороны где замок, а с другой там стоит цилиндр срабатывания клапана передачи давления на следующий цилиндр. Достаём этот цилиндр вместе с пружиной, отмеряем растояние секции которое желаете что бы не высовывалось и это расстояние отрезаете болгаркой. Вырезаете шляпу и привариваете полуавтоматом предварительно сняв фаски на токарном станке. дальше зашлифовываете до состояния как было и о чудо половина секции не выходит перключается на другую. Я со своей поступил имено так проверил работает, только вместо пятисекционной у меня получилась четыре с половиной. Я проверил на снятом цилиндре теперь подошло время собирать. Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ? Может кто-нибудь поделится своим опытом сборки стрелы Александр1976 1 Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 . Ну сейчас век цывилизации это всё можно решить А фоток нет АбиднаА Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 нету фоток сами поймите руки в салидоле постояно жена за фотик сикир бошка сделает Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 . Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ? Собирать в "собраном" состоянии только. Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Alep, А как пальцы тогда загонять в свои места если в собраном состояние некоторые отверстия недоступны так как задвинуты Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Alep, А как пальцы тогда загонять в свои места если в собраном состояние некоторые отверстия недоступны так как задвинуты Все там нормально "загоняется" и все "доступно". Повторюсь-собирать в "собраном" положении штоков. Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 5 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я правильно понимаю собирать стрелу нужно с пятой секции ? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Александр1976, Как же интересно ты её разбирал..... Разбирается стрела с основной секции.... вытащил палец в пятке стрелки и вытаскиваешь все остальные секции в сборе, и так по порядку.... а собирается точно на оборот.... с макушки..... Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 5 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я правильно понимаю Правильно. Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 14 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2014 Переделал стрелу что-бы не выдвигалось второе колено до конца обрезанием штока как написал выше. И вот собрал, раз десять выдвинул задвинул всё было нормально. Но произошло что-то не объяснимое: в тот момент когда в очередной раз выдвинул стрелу до конца в момент упора пятой секции та секция которая задумана выдвигатся до половины начала выдвигатся до конца и теперь кроме той половины секции которая должна не выдвигатся наоборот выдвигается а остальные не подвижные хотя стрела разложеная. Вобщем на разложеной секции работает только секция№ 2 тот промежуток который должен оставатся в нутри кореной. У кого какаие мнения по этому? Лично я думаю что шток который обрезал и приварил сварка не выдержала и оторвалась. Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2014 у меня ещё вопрос такой: если масла гидравлики критический не хватает, может такое происходить ? Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 похоже на то что я здесь в этой теме разговариваю сам с собой и не у кого не возникает интереса происходящего. Нету не у кого никокого мнения. Буду побеждать сам. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 и не у кого не возникает интереса происходящего. Пожалуй да. Фоток своего ноухау ты так и не выложил (причину только), Что ты там коструируешь-представить сложно. (да и зачем? ) всякие эти "обрезания" в жизни не потребуются-"удочка" не тот узел, куда можно залезть (как бЭ между прочим) во время перекура. Вопрос-предыдущий(14 пост) -вообще не понятен(( ( я когда бывает бухнУ-наутро свою писанину также смутно понимаю). Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 если масла ваще не залить, то ваще ничего происходить не будет т.к. ничего работать не будет т.к. нет масла Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 25 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Ну вот что получилось Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 получился "тадюник" 4.5 коленная не бит не крашен один хозяин , а так малорик жаль фоток чё мудрил не сделал Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения ? Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Не у тебя одного такие мысли. Я видел такой стенд у гидравликов. В общем большой ящик надо весить под кузов. Генератор, эл. двигатель, насос, и распред систему из рвд с кранами. Вот подзабыл на сколько кВт. надо станцию чтобы работало тип-топ. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Александр1976, Я видел такую установку.....с электроприводом. Стояла свеже привезенная, Юник 250, на кронштейне установлен эл. двигатель (мощность не смотрел) и насос. Все это хозяйство соединено обыкновенной велосипедной цепью (звезда на насосе и звезда на двигателе), главное передаточное число расчитать правильно. Но как я понял это все питается от разетки а не от авто.... Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Ещё одна затея у меня возникла переделать на масляный фильтр от ваза. Не могу найти фильтр на свою установку Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 лучше не от ваза а от грузовиков подходящий ФТОТ Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения ? зачем генер. нужен, надо на прямую от двс делать. тоже хочу. самоходные краны на базе манипуля стоит диз. двс 18кВт Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 10 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Хотя пишу не по теме но думаю увядят кто-нибудь. Хочу сконструировать через генератор 220 вольт что-бы крутил гидроматор и резко сократить расходы на топливо. Вот сейчас сижу и в мозгах всё прокручиваю. У кого есть может-быть какие соображения ? зачем генер. нужен, надо на прямую от двс делать. тоже хочу. самоходные краны на базе манипуля стоит диз. двс 18кВт А смысл от двс делать если расход останется не значительным. Разница например: ямз 238 жрёт 8 литров в час. А генератор 20 литров в сутки. Конечно разница не большая но весомая Ссылка на комментарий
Юрий 86 Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 вот тут-то и начались поиски экономии)) если к двс подключить генератор, от него подключить эл.мотор, к нему гидронасос, а к нему КМУ - потерь энергии будет значительно больше, чем ДВС-ком-нш-кму! От розетки тоже не удобно, приезжаете вы к клиенту разгружаться и спрашиваете с удлиннителем в руках: а где у вас тут розетка?)) Если имеется ввиду бензиновый переносной генератор - зачем генератор? можно просто двс типа "пускача" и к нему напрямую НШ, но не уверен что мощности хватит. и стоит ли заморачиваться.. Я пошел другим путем поиска экономии - купил бензиновый газон, поставил метан, расход 500 рублей в день максимум! (правда вы на дизелях меня сделаете по трассе))) Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 как вы не поймете генератор должен быть кВТ на 10 мин. и будет жрать литров 5-6 в час. у прямого соядинения двс-нш кпд выше соотвественно жрать будет меньше. для экономии поставь двс от оки на мнтане Ссылка на комментарий
Юрий 86 Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 для экономии можно и на тачанке кирпич возить, вообще бесплатно)) Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 учитывая стоимость электродвигателя окупать себя будет не быстро Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 12 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 Ну вот и подходит к завершению переделка моей стрелы. Результаты таковы: На расточном станке расширил отверстие под палец башни до 50мм. На пальце подъёма стрелы на самом цилиндре вогнал втулку с 50мм на 42мм и вытачил палец который завтра собрался нести в термический цех для закалки. А дальше самое интересное: мне подсказал один мудрый человек. Вскрыть цилиндр выдвижения второй секции не с той стороны где замок, а с другой там стоит цилиндр срабатывания клапана передачи давления на следующий цилиндр. Достаём этот цилиндр вместе с пружиной, отмеряем растояние секции которое желаете что бы не высовывалось и это расстояние отрезаете болгаркой. Вырезаете шляпу и привариваете полуавтоматом предварительно сняв фаски на токарном станке. дальше зашлифовываете до состояния как было и о чудо половина секции не выходит перключается на другую. Я со своей поступил имено так проверил работает, только вместо пятисекционной у меня получилась четыре с половиной. Я проверил на снятом цилиндре теперь подошло время собирать. Подскажите: мне при сборке нужно цилиндры все были в выдвинутом состояние ? Может кто-нибудь поделится своим опытом сборки стрелы Чё то друзья у меня не пошло так как надо. Тот шток ограничителя который ходит в нутри цилиндра у меня один раз уже обрывало по сварке на конце, хотя до того как шток переделать по заводскому там просто завальцовано было и это всё дело не развальцовывало, а сварку оторвало после недели работы. Я решил вместо сварки нарезать резьбу под гайку от такого-же ограничителя ( отдал один старый стрело-загибатель) и поставил пружину от этого-же ограничителя для смягчения. Поработав месяц до сегодняшнего дня резьбу оторвало так-же как сварку. Вот теперь думаю как объ.....бать эту систему. Я так прикидываю что где-то перед моментом высовывания другой секции происходит притормаживание цилиндра для смягчения удара. Я выложил фото и думаю вот эта трубка и создаёт этот момент. Или кто нибудь подскажите если я не прав. Так хочется победить эту мудрёную систему. Мне много кто говорил что у тебя ничего не получится, но я это сделаю дабы развеять сомнения Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 15 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 сидел долго допанимал и пришёл к выводу что эта трубка для накачивания второго цилиндра маслом Ссылка на комментарий
Александр1976 Опубликовано: 15 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 систему притормаживания тоже нашёл но напишу если получится Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 сидел долго допанимал и пришёл к выводу что эта трубка для накачивания второго цилиндра маслом Гениально))!! систему притормаживания тоже нашёл Нету ее там, обрывает потому что шток коротковат, (если на 5мм ошибся-то и будет рвать). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас