Dmitriy Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Привет всем. Хочу вступить в ваши ряды. Заказал манипулятор тадано sz500. Хотел его поставить на шасси камаз 5320 с кузовом длиной в 5.65м. Будетли рентабельна такая машина? Маневренность не потеряется из за сильно большого свеса кузова сзади? Есть возможность купить раму от 53212 и перебросить все с камаза 5410. Рентабельность 5320 будет намного ниже камаза 53212? Длина кузова камаза 53212 6.55м. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано: 22 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Вот установка http://okmu.ru/t7555 Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 заморочек себе добавиш у 5320 стандарт кузова 5.30 шесть метров итак увезеш в габарите если не через весы, а хвост и не такой уж длинный получается. установку по компактней к кабине размести тем более 500 серия должна влесть по ширине вплотную к задним кронштейнам передних рессор только влздухан нужно переносить Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 по 5320 посмотри как сделал я в,, конструирование и монтаж,, кузов сдвинулся меньше чистой ширины установки Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано: 22 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Кузов стоит не стандарт. Переоборуловали. Ширина кузова тоже нестандарт... 2.50м. Вообщем нету смысла замарачиваться нащет 53212? На переборку примерно уйдет 2 недели. Основная работа будет жби. Беспокоюсь, смогули таскать плиты по 6 метров на 5320? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 свес усиль.или навари раму или добери пластинами к раме на болты к надрамнику на электро заклепки + швеллер вставь в надрамник метра на два чтоб заходил на раму. удачи Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 тока прицеп уже не потаскаеш Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Dmitriy, Ты Серегу не слушай...... у него просто удочка "безпонтовая" (длиная и тонкая)... . а у тебя ВЕЩЬ (500). Поменяешь раму на 12 - сможешь и контейнера (20) возить и бытовки. Фитинги установишь и все ОК будет. Схему монтажа можно и у Сереги слизать..... а вот раму поменять - это тема.... главное узаконить все это дело.... Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 у меня длиная и толстая, тонкие 3-х коленки, а где у него в горах контейнера взять? разве с камаза на маза или наобарот перекидывать эт у тебя андрюха актуально у нас контейнера ваще редкость моря то рядом нет:'( Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано: 23 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Решил всетаки перекидывать. Всеравно 5410 стоит без надобности. Седня приобрел раму, с документами. Если будет возможность буду фотки выкладывать Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 конечно выкладывай!!! УДАЧИ Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 кстати в какой области твой город? Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано: 23 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Челябинская область. Завьялиха у нас тут рядом (курорт горнолыжный.) По м5 юрюзань. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 ну вот морем и ни пахнет Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 24 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 Сергей НТ, Вовсе не обязательно контейнера..... те же плиты 63 или 60..... на 5320 - вообще откажут в погрузке (по крайней мере на серьезных заводах ЖБИ), да и морда зависать будет (как раз пол метра базы не хватает). У меня рама 212 была на Камазе..... и при полной загрузке (плиты 63.12 5шт) на крутых подъемах с поворотом машина плохо руля слушалась...... это проблема всех Камазов 5320 и 212 при перевозке длинного и тяжелого груза. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано: 2 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Забрал сегодня установку, на днях выложу фото. Немного в шоке нащет лап. Шатаюца в кожухах. Что можно сделать? Снизу большая выроботка... Нащет камаза... Поставил движок, вкотил мосты... Накупил медной трубки с фитингами, буду завтра ставить.... а с аутригирами вообще в шоке, Лижбы опп был норм и стрела не удочкой) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Dmitriy, в лапах поменяй все опорные подшипники - скорее всего поможет Ссылка на комментарий
Руслан 102 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Однозначно 53212 Ссылка на комментарий
ДЕНИСКА.М. Опубликовано: 20 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Всем привет! Помогите решить проблему. Пригнали новый камазюк 43118 евро-4. Стоит борт-компьютер ИТЭЛМА и мой первый опыт общения с ним закончился плачевно, случайно или по тупости я так сказать сбил заводские установки спидометра, трансмиссии и какие то пары полюсов тахометра. Спидометр примерно по километровым столбикам подогнал, получилось 04100 импульсов, ну а с другими коэфициентами беда полная. Колёса стоят 425/85 R21, двигатель камаз-740.662-3оо. Может кто то ездиит на таком апарате, скажите какие у вас цифры? СПАСИБО. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас