Перейти к публикации

камаз 5320 или 53212


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Хочу вступить в ваши ряды. Заказал манипулятор тадано sz500. Хотел его поставить на шасси камаз 5320 с кузовом длиной в 5.65м. Будетли рентабельна такая машина? Маневренность не потеряется из за сильно большого свеса кузова сзади? Есть возможность купить раму от 53212 и перебросить все с камаза 5410. Рентабельность 5320 будет намного ниже камаза 53212? Длина кузова камаза 53212 6.55м.

Ссылка на комментарий

заморочек себе добавиш у 5320 стандарт кузова 5.30 шесть метров итак увезеш в габарите если не через весы, а хвост и не такой уж длинный получается. установку по компактней к кабине размести тем более 500 серия должна влесть по ширине вплотную к задним кронштейнам передних рессор только влздухан нужно переносить

Ссылка на комментарий

по 5320 посмотри как сделал я в,, конструирование и монтаж,, кузов сдвинулся меньше чистой ширины установки

Ссылка на комментарий

Кузов стоит не стандарт. Переоборуловали. Ширина кузова тоже нестандарт... 2.50м. Вообщем нету смысла замарачиваться нащет 53212? На переборку примерно уйдет 2 недели. Основная работа будет жби. Беспокоюсь, смогули таскать плиты по 6 метров на 5320?

Ссылка на комментарий

свес усиль.или навари раму или добери пластинами к раме на болты к надрамнику на электро заклепки + швеллер вставь в надрамник метра на два чтоб заходил на раму. удачи

Ссылка на комментарий

Dmitriy, Ты Серегу не слушай...... у него просто удочка "безпонтовая" (длиная и тонкая)... :). а у тебя ВЕЩЬ (500). Поменяешь раму на 12 - сможешь и контейнера (20) возить и бытовки. Фитинги установишь и все ОК будет. Схему монтажа можно и у Сереги слизать..... а вот раму поменять - это тема.... главное узаконить все это дело.... ;)

Ссылка на комментарий

у меня длиная и толстая, тонкие 3-х коленки, а где у него в горах контейнера взять? разве с камаза на маза или наобарот перекидывать;) эт у тебя андрюха актуально у нас контейнера ваще редкость моря то рядом нет:'(

Ссылка на комментарий

Решил всетаки перекидывать. Всеравно 5410 стоит без надобности. Седня приобрел раму, с документами. Если будет возможность буду фотки выкладывать

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Вовсе не обязательно контейнера..... те же плиты 63 или 60..... на 5320 - вообще откажут в погрузке (по крайней мере на серьезных заводах ЖБИ), да и морда зависать будет (как раз пол метра базы не хватает). У меня рама 212 была на Камазе..... и при полной загрузке (плиты 63.12 5шт) на крутых подъемах с поворотом машина плохо руля слушалась...... это проблема всех Камазов 5320 и 212 при перевозке длинного и тяжелого груза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал сегодня установку, на днях выложу фото. Немного в шоке нащет лап. Шатаюца в кожухах. Что можно сделать? Снизу большая выроботка... Нащет камаза... Поставил движок, вкотил мосты... Накупил медной трубки с фитингами, буду завтра ставить.... а с аутригирами вообще в шоке, Лижбы опп был норм и стрела не удочкой)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет! Помогите решить проблему. Пригнали новый камазюк 43118 евро-4. Стоит борт-компьютер ИТЭЛМА и мой первый опыт общения с ним закончился плачевно, случайно или по тупости я так сказать сбил заводские установки спидометра, трансмиссии и какие то пары полюсов тахометра. Спидометр примерно по километровым столбикам подогнал, получилось 04100 импульсов, ну а с другими коэфициентами беда полная. Колёса стоят 425/85 R21, двигатель камаз-740.662-3оо. Может кто то ездиит на таком апарате, скажите какие у вас цифры? СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...