Перейти к публикации

Способ монтажа на автомобиль Валдай кму Тадано 294


Рекомендованные сообщения

КМУ грузоподьемность 2.930 кг вылетом 9 метров был установлен на автомобиль Валдай длина кузова 5.1 метр колесной базой 4200мм, устанавливали собственнонаручно использовали швеллер 14 во внутрь в районе крепления КМУ загоняли 1.5 метра 12 го швеллера. Крепеж КМУ был изготовлен из стремянок 24 диаметра длиной точно не помню но вроде 660мм. Ком был установлен от а/м Камаз 5511 с НШ 32, но как показывает на данный момент практика рекомендовал бы поставить НШ 50

post-310-0-57414100-1399053213_thumb.jpg

post-310-0-11604000-1399053230_thumb.jpg

post-310-0-78969500-1399053246_thumb.jpg

post-310-0-69290000-1399053316_thumb.jpg

post-310-0-55568400-1399053318_thumb.jpg

post-310-0-50856400-1399053320_thumb.jpg

post-310-0-18189700-1399053322_thumb.jpg

post-310-0-20152000-1399053324_thumb.jpg

post-310-0-08664400-1399053326_thumb.jpg

post-310-0-89920700-1399053327_thumb.jpg

post-310-0-85277500-1399053329_thumb.jpg

post-310-0-26781800-1399053333_thumb.jpg

post-310-0-26844900-1399053362_thumb.jpg

post-310-0-72703100-1399053364_thumb.jpg

post-310-0-43645900-1399053366_thumb.jpg

post-310-0-07361800-1399053368_thumb.jpg

post-310-0-80160800-1399053369_thumb.jpg

post-310-0-61544100-1399053371_thumb.jpg

post-310-0-34081000-1399053373_thumb.jpg

post-310-0-99586500-1399053374_thumb.jpg

post-310-0-91646800-1399053376_thumb.jpg

post-310-0-93203300-1399053378_thumb.jpg

post-310-0-73841100-1399053415_thumb.jpg

post-310-0-89495800-1399053417_thumb.jpg

post-310-0-48373300-1399053419_thumb.jpg

post-310-0-53845200-1399053421_thumb.jpg

post-310-0-64356200-1399053424_thumb.jpg

post-310-0-59542100-1399053426_thumb.jpg

post-310-0-91477900-1399053428_thumb.jpg

post-310-0-78018300-1399053430_thumb.jpg

post-310-0-76250200-1399053432_thumb.jpg

post-310-0-49440200-1399053434_thumb.jpg

post-310-0-95421200-1399053449_thumb.jpg

post-310-0-68707300-1399053451_thumb.jpg

post-310-0-35418800-1399053453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да уж..... кто же так поставил...??? Погрузочная высота просто полный пипец.... Древесина под подрамником это тоже..... Представляю.... загрузить в него 3-4 поддона шлако-блока и ехать потом с "черепашьей" скоростью, его же валить будет..... Не ужели нельзя было использовать проф.трубу ? Лапы до земли наверное даже не достают (без подкладок). Ну ни чего..... переделка по моему не за горами....

Ссылка на комментарий

Частник, Ставили мы сами...А как еще поступить с погрузочной высотой? проф трубу ставить не вариант ее согнет под весом установки швеллер всеже надежней...Рейка деревянная стоит тоже не с проста у валдая рама имеет разную высоту за счет того что одна удлиненная выпирает вставка в середине и взади к тому же там же эти шляпки болтов и клепок с древесиной было проше обходиться...А почему валить то будет?

Ссылка на комментарий

Да-а, Частник, ты занижаешь, а люди завышают))) Не знаю даже, что написать - косяков куча. А чё рама под КМУ состыкована - у Валдаев так и есть что ли?

Ссылка на комментарий

Частник, Ставили мы сами...А как еще поступить с погрузочной высотой? проф трубу ставить не вариант ее согнет под весом установки швеллер всеже надежней...Рейка деревянная стоит тоже не с проста у валдая рама имеет разную высоту за счет того что одна удлиненная выпирает вставка в середине и взади к тому же там же эти шляпки болтов и клепок с древесиной было проше обходиться...А почему валить то будет?

Центр тяжести надо делать ниже для устойчивости, а вы задрали...

Ссылка на комментарий

 

Частник, Ставили мы сами...А как еще поступить с погрузочной высотой? проф трубу ставить не вариант ее согнет под весом установки швеллер всеже надежней...Рейка деревянная стоит тоже не с проста у валдая рама имеет разную высоту за счет того что одна удлиненная выпирает вставка в середине и взади к тому же там же эти шляпки болтов и клепок с древесиной было проше обходиться...А почему валить то будет?

Центр тяжести надо делать ниже для устойчивости, а вы задрали...

 

да о чем уж тут говорить на газоне 3309 тоже самое делали вот там то действительно стоило бы об этом задуматься

Ссылка на комментарий

Dzhon, Если честно не слышал никогда об этом материале...вообще хотели пожарный рукав пустить но блин эти вставки эти болты которые их крепят пиз..ец просто осложняли всю процедуру вот и решили потом фиг с ним пусть рейка лежит она 1.5 см высотой вроде)

post-310-0-80605400-1399124375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ставили не раз на такую машинку установки...дерева между рамой и надрамником быть ни в коем случае не должно...перепад высоты убирали путем установки полосы металла толщиной 6 мм на сколько я помню...в полосе сверляться отверстия под заклепки. В итоге получается ровная площадка....лучше монтировать на профильную трубу но только толстостенную стенка не ниже 6 мм и сталь 09Г2С. Насос лучше поставить другой если планируешь часто работать установкой а если 5-6 раз в месяц то пойдет и НШ

Ссылка на комментарий

mkad72, ну если даже ставить лист метала нужно как минимум 1см, т.к. вставки закреплены болтами а не клепками тем самым компенсируя высоту шляпки болтов...а по поводу насоса НШ да вроде как работают пока не жалуемся...А швеллер по большому счету поставили из-за того что хотели добиться того чтобы стрела могла проходить над кабиной

Ссылка на комментарий

под шляпку болта просверливается надрамник, то есть шляпка входит в надрамник а сам надрамник ложится на раму....да НШ работает но при постоянной работе не долго обычно раз в пол года меняют при постоянной работе..

Ссылка на комментарий

И еще недочет - в рукав МБС (рукав от бака до насоса) если используете обычный МБС нужно в него вставлять пружину потому что в процессе работы его будет пережимать и передавливать..будет масляное голодание насоса

Ссылка на комментарий

Вот Инсаф, почитал что тебе написали..... Mkad очень популярно объяснил... Проф.труба, в ней отверствия просверлить под шляпки болтов, а пустоту полосой 8мм заполнить, приварив её на прихватках к трубе..... а сам кран поднимите на сколько нужно, добавив на эту трубу ту высоту, которая нужна чтобы стрелка над кабиной прошла. Так хоть ездить будете нормально. Ты подумай на эту тему...... погрузочная высота важный аспект в нашем деле.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Был зубрёнок, ставить на него придётся с дополнительным швеллером под самой КМУ, т.к кабина очень высокая.

В остальном всё как у всех.

И не делайте ошибок как на этом Валдае. берегите каждый мм.погрузочной высоты. Это и управляемость и все плюсы низкорамника.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 03.05.2014 at 15:55, Инсаф сказал:

Частник, Ставили мы сами...А как еще поступить с погрузочной высотой? проф трубу ставить не вариант ее согнет под весом установки швеллер всеже надежней...Рейка деревянная стоит тоже не с проста у валдая рама имеет разную высоту за счет того что одна удлиненная выпирает вставка в середине и взади к тому же там же эти шляпки болтов и клепок с древесиной было проше обходиться...А почему валить то будет?

Проф труба(если конечно не пластилиновая) несёт нагрузку куда лучше чем двутавр а тем более швеллеер, да и на порядок легче и дешевле, 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ваван сказал:

Проф труба(если конечно не пластилиновая) несёт нагрузку куда лучше чем двутавр а тем более швеллеер, да и на порядок легче и дешевле, 

Ни кто не ставит голый двутавр или швеллер, делают всегда короб, либо распорки в месте крепления стремянок.

Ссылка на комментарий

Двутавру распорки не нужны, он голый держит нагрузку, вот только в отличии от трубы не работает на скручивание, и стоит и весит, да и плюс по типоразмерам уступает квадрату, швеллер варят коробкой, (делают ту же трубу)но опять же, вес цена геморрой, со своей практики, да и с расчётов проэктантов квадрат несёт нагрузки точно так же а в некоторых вариантах исполнения ещё и лучше чем все выше перечисленное 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...