Перейти к публикации

Мой первый грузовик. Решил поставить КМУ сам


Рекомендованные сообщения

в продолжение темы зиму лопатил вечерами е-нет в поисках информации и решился. подыскал камаз (не то что о нем и мечтал :) :) ) приармянился к другану в ангар. Дня 3 просто ходил рассматривал измерял прикидовал. Потом мне попался камаз который мне понравился тем что КМУ поставлена вплотную к кабине.

post-673-0-29820700-1397679828_thumb.jpg

post-673-0-86857100-1397680306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заморочился!! решил переделать воздухан но у меня впускной коллектор другой, поискал не нашел как у серого решил пнределать свой

post-673-0-47674000-1397681172_thumb.jpg

post-673-0-72056400-1397681181_thumb.jpg

post-673-0-19897000-1397681201_thumb.jpg

post-673-0-88964400-1397681218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на неделе экспроприировал с рекламного стенда кусок плексигласа и купил лист 8мм стали 09г2с. ПОтихоньку начал

post-673-0-73681800-1397682103_thumb.jpg

post-673-0-76048800-1397682112_thumb.jpg

post-673-0-42341500-1397682133_thumb.jpg

post-673-0-23065500-1397682140_thumb.jpg

post-673-0-72183500-1397682152_thumb.jpg

post-673-0-60270000-1397682180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

за день слелал две пластины (очень уж докуя дырдочек калупать :) ) на завтра повёз загинать ирезать дыры под электро заклёпки

post-673-0-58212900-1397682589_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

покрасил, пикрутил(на обычные болты строительные хотя пишут надо класс прочности 10.0, но эти у меня были, а те покупать ;)

 

 

 

post-673-0-37468600-1397683015_thumb.jpg

post-673-0-19078300-1397683022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжу. Купил в челябе КМУ unic ur335va 4 гранку 12 метров ездил сам на газеле от нас 350 км всего 

post-673-0-45506100-1397811797_thumb.jpg

post-673-0-25331900-1397811803_thumb.jpg

post-673-0-70241800-1397811809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привёз промерил хотя бы стало всё понятно что делать дальше. купил швеллер 16 09г2с гнутый стенка 5 выпилил сегменты и сварил надрамник 

post-673-0-73323500-1397812363_thumb.jpg

post-673-0-55498400-1397812374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

внутрь швеллера ещё будет вварена полоса для закрытия профиля.а пока расширил крепления КМУ варил сам електроддами ок 74 (как мне сказали очень крепкие но горят херова)

post-673-0-43400900-1397812916_thumb.jpg

post-673-0-55601300-1397812925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Отлично делаешь.... Про стопора не забудь, установочку зафиксировать от продольного смещения. Пластина (связывающая раму с подрамником) смотрю на половину пустая... там наверное лаги кузова крепить будешь ?

Ссылка на комментарий

Стопора не забуду а в пластине будут отверстия для швеллеров кузова просверлю позже по месту. Кузов у меня хреновенький думаю по зиме менять вот и не стал

делать цельный подрамник а так и кузов быстросъемный будет в случае чего :) P.S. Спасибо за похвалу, от "Частника" она дорогова стоит!!!! 

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Приятно смотреть когда человек с душой к работе подходит..... В добавок еще и Земляк.....

Ссылка на комментарий

кстати я хотел сделать стремянки из 8 прямых шпилек т.к. я человек ленивый а сверху тянуть неудобно будет. Одну в районе КОМа придётся делать П-образную странно что не кто об этом не писал. Ведь места там под пластину нет шпилька и то еле проходит.Кстати стремянки из стали 40х М24х1.5 

post-673-0-09318400-1398156659_thumb.jpg

post-673-0-98433700-1398156687_thumb.jpg

post-673-0-40252900-1398156708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня на Камазе стояли гнутые стремянки (я на них целый день убил, что бы подогнать). Ты расширение рамы обошел путем расширения станины, а я в стандартные крепления влез (Юник 330).... установка тоже максимально подвинута к кабине была, фильтр переносил на передний борт и из сантехнических труб (пластик) делал воздуховод (надежно и красиво). И стремянка у меня первая (от кабины) шла в плотную к кронштейну рессоры (т.е. кран стоял ближе к кабине... кабина со спалкой). И подрамник цельный (с кузовом) - на Камазе с 300 стрелкой нахрен не нужен, тем более на 5320.

Ссылка на комментарий

Частник, воздуховод переделалаю уже начал фото в начале в стандартные крепления  не стал т.к. стремянкки будут кривые и на растяжение работать будут хренова придётся подтягивать а я человек ленивый делаю раз и чтоб минимум обслуживания.

 

А насчет вплотную то думал заморочится насчет передней фигурной перемычки но больно уж по болтам красиво встаёт на фото маркер где стремянки+

насос помешал бы

post-673-0-10148900-1398164092_thumb.jpg

post-673-0-85621100-1398164165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ещё стремянки 24 в некоторые крепления пока клин не забьёшь от руки не лезут ас молотка резьба мелкая испортить боюсь 

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, Ну ни ничего...., все нормально, делай.... будем ждать продолжения.... 

Ссылка на комментарий

сегодня на сутках считай выходной вот и сижу в сети но у токаря шпильку забрал и переходы под гидравлику

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, А я то думаю...... че балду пинает? Вроде день.... машиной надо заниматься.... а он написывает.... Оказывается сутками работаешь

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, А я то думаю...... че балду пинает? Вроде день.... машиной надо заниматься.... а он написывает.... Оказывается сутками работаешь

ага в аварийке лифтовой

Ссылка на комментарий

с трубкой от нш выделывался а оказалось надо было в тракторный магаз заскочить там этого гдобра :P

масло купил как здесь на форуме советуют 

post-673-0-95204900-1398740358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну что Сергей...осталось кузов поставить и в работу.....Но смотри аккуратней...... такую удочку (длинную) на Камазе ломануть - как два пальца об.......ть

Ссылка на комментарий

не только кузов, аккомуляторный ящик, трос газа, проводку кома еще какуето фигню(клапан)на ручник что долго растормаживается стоит в раме пока удобно + надрамник кузова заужать еше его свес усиливать. вопрос знатокам нужно ли заднее защитное устройство и вообще коментируйте очень интересно мнение спецов.напомню мой лично взгляд на установку ему.может чуть чуть пересторался!

Ссылка на комментарий

мне сейчас кажется при моем подрамнике можно было обойтись 4 болотами+усилительной пластиной с ввареными гайками в верхней полке швеллера примерно как на готовых машинах с КМУ с европы

Ссылка на комментарий

еще с редукторов слил такую страшную жижу думаю промыть маслом которое слил сгидро бака оно как новое, а потом залить что на фотках в маленьких канистрах как думаете ниче страшного в КМУ урале говорили что вредуктора льют вмгз, а здесь читал что w90, вязкость совсем разная.а родное с гидро бака нечто среднее как моторное

Ссылка на комментарий
Сергей НТ,Сергей НТ,

надеюсь понятно жду клиентов

каких клиентов коментов гребаный телефон
Ссылка на комментарий

еще вопрос по КМУ люфт на радиусе12м т.е. на полном вылете в горизонте 1,2метра внутри редуктора а не в поворотной шестерне и последние секции выдвигаются с дерганьем и скрежетом

Ссылка на комментарий
Частник, всмысле если придерживатся таблицы на стреле и то на полном вылете а так профиль устрелы высокий как на 500 серии на ето и рассчитывал при покупке
Ссылка на комментарий

Сергей НТ, ну настрочил..... опять на смене наверное ? По поводу усиления не парься - дело уже сделанно, и с большим запасом..... По поводу жижи в поворотный и лебедку - лей трансмиссионку (ту же что в Камаза льешь). То что поворотный редуктор люфтит, эта проблема всех КМУ б.у., скорее всего подшипники надо поменять ну и сальник естественно. Проверь состояние ползунов в секциях, смаж все, в полне возможно все нормализуется (плавность при выдвижении и сборе...) А то что стрелка высокая (профиль) - не обольщайся..... это 300, разница с 500 в толщине металла, так что график г.п. в твоем случае лучше "жестко" соблюдать

Ссылка на комментарий
Частник, прокоментируй рисунок карандашем, как считаеш норм если установка будет держатся на 4х болотах за швеллер подрамника который в свою очередь будет держатся на электро заклепках к боковым накладкам рамы.Тогда есче можно будет установку к кабине пододвинуть ~7 см
Ссылка на комментарий

есе вооопрос ктонить усиливал 1ю секцию стрелы в екб я видел наварено по швеллеру сверху и снизу если есть скиньте фото

Ссылка на комментарий

хорошо подошел к работе с душой....насчет электродов перестарался ОК46 бы вполне хватило - электроды подбираются по марке свариваемых сталей сталь 09Г2С относится к группе низколегированных сталей и ОК46 для нее в самый раз. Для чего усиливать секцию планируешь? секция не согнется дак колонна отпадет при перегрузе

Ссылка на комментарий

Природу Мать (сопромат) не обманешь ;)

Если купил как 3 Ёх сотку, так как 500ку не получится ее юзать.

Кроме основного чехла (секции) есть более уязвимые места -сама башня, крепеж ее к ОПУ, станина...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...