Перейти к публикации

20 футовый котейнер (пустой) VS UNIC 330


aleks-make

Рекомендованные сообщения

Может кто грузил на подобном манипуляторе ? В инете нашел что 2200-2300 весит. Может кто поможет дельным советом, а то опыта пока не много...

Ссылка на комментарий

Что бы его к себе на кузов поставить надо вытаскивать почти полностью две секции, так что луче не рискуй, я как то разгружал с машины такой контейнер, но и то, я приподнял, машина выехала, я отпустил на землю 

Ссылка на комментарий

Грузил и не раз. Если опыта мало и есть возможность отказать, то лучше отказаться.

Весит действительно 2200 кг. Чтобы поднять и не кувыркнуть машину, опору при подъеме надо ставить посередине контейнера и как можно ближе к нему. Борта открыть. Далее поднимать лебёдкой до тех пор пока не поднимешь выше опоры(обязательно контролировать состояние противоположной опоры, чтобы не поднималась!) и подъёмом стрелы подвинуть немного к себе (такой вес гидроцилиндр подъема вполне осилит, если все исправно). Далее поворот на платформу с одновременным разворотом контейнера вокруг оси (чтобы не отодвигать Ц.Т. от КМУ). А над кузовом уже можешь ворочать как хочешь, аккуратно естественно. 

На базе ставил себе контейнер вторым этажом 300-й стрелой. Машина была хорошего знакомого. Сам он боялся ставить, но сказал, если уверен бери и ставь. Показал ему мастер класс ;). Очень он удивился насколько легко его Фусик справился. 

 

Да, ещё момент. При разгрузке надо быть вдвойне внимательным! Очень ответственно отнестись к состоянию грунта в том месте где будет стоять опора. Подкладки обязательно, даже если асфальт. А то если лапа провалится......

Ссылка на комментарий