Sashko11

Масло для редукторов КМУ. Какое залить?

Recommended Posts

Масло для редукторов КМУ. Какое залить?

Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть)

Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год.

А всей машине вместе с установкой уже 2 года.

И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе.

А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1

Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? 

А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел.

Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4.

А сам думаю залить что нибудь из этого:

№1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

№2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.html

Что можете сказать?

И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора.

Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashko11, Привет.... С маслом - правильно думаешь.... все время лил такую трансмиссионку (ТСП), сейчас залито другое масло - 75w85 gl -4, и то , только потому что это масло залито в мост и кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу люфта.

Снять редуктор,разобрать и поменять подшипники и уплотнения так сказать сделать ТО.

И получите новый редуктор B) .Иначе в дальнейшем может обломится эта вал-шестерня (много случаев бывало) :wacko:

или зуб :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Всем привет. На юник есть карта смазки это даёт завод изготовитель у меня есть тех. паспопорт: 

1.  Редуктор грузовой лебёдки:   1,0  литр (трансмиссионное) по рекомндации завода замена раз в год, 1) EXXON MOBIL  марка:  Mobil Delvac Super DH-2 15W-40   или  2) SHELL марка: Shell Rimula R3 X 15W-40.

2.  Редуктор поворота колонны: ПРИМЕНЯЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО API service GL-4   1) CHEVRON марка: Thuban GL4 90; 2) SHELL марка: Shell Spirax EP 90.

3.  Гидравлическое масло: ISO VG 46     для темперетарур выше нуля градусов.

                                                            1)  EXXON MOBIL  марка: Mobil DTE 25

                                                            2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 46 

                                                            3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 46

                                             ISO VG  32    для темперетарур  ниже нуля градусов.

                                                            1)  EXXON MOBIL  марка: Mobil DTE 24

                                                            2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 32 

                                                            3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 32

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываете  смазывать кисточкой и шприц-пресом места смазки на кране, ну и трос распылителем брызгать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в гидравлику для работы в холод и тепло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sv@ra, Вы хоть читаете что нибудь из того что пишут люди в этой теме ???? Опустите страницу на 3 поста и почитайте... все разжованно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,я дилетант в этом деле.у меня установка HIAB 144 B-3 CLX расскажите о ней в крации.хочу заменить масло в ней но не знаю какое сколько как слить старое и какой фильтр.за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2014 at 00:56, Sashko11 сказал:

Масло для редукторов КМУ. Какое залить?

Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть)

 

Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год.

А всей машине вместе с установкой уже 2 года.

 

И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе.

 

А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1

 

Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? 

А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

 

Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел.

Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4.

 

А сам думаю залить что нибудь из этого:

№1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

№2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.html

 

Что можете сказать?

 

И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора.

Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить!

 

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал:

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

Можно поподробнее, что там перебирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал:

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

 

53 минуты назад, tem_san сказал:

Можно поподробнее, что там перебирал?

Люфт в опорно поворотной шестерни и люфт в редукторе поворота совсем разные дефекты.

Needle bearing tadno.jpg

редуктор поворота разборка0001.jpg

редуктор поворота разборка0002.jpg

редуктор поворота разборка0003.jpg

редуктор поворота разборка0004.jpg

редуктор поворота разборка0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти