Recommended Posts

Всем привет! Кто-нибудь слышал что-либо о КОМ производителей Hydrocar (Италия) и Liwa Hydraulic (Турция)? Вчера купил на КАМАЗ первый вариант (цена 15 т.р.), выход назад. А Liwa была за 12т.р.,да с монтажным комплектом и датчиком в придачу, но выход под насос вперед. Не рискнул, хотя позже механник сказал что встала бы.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два варианта решения вопроса с КОМом для Камаза:

1) Турецкая связка ком + насос

post-218-0-08098400-1398424737_thumb.jpg

post-218-0-03419000-1398424740_thumb.jpg

Цена вопроса порядка 30 000 руб.

(как оказалось камазовский ком отлично встает на некоторые Ивеки)

2) Родной Камазовский КОМ + переходная муфта + японский насос Шимадзу.

post-218-0-94290500-1398424743_thumb.jpg

post-218-0-34051300-1398424748_thumb.jpg

Цена вопроса чуть больше 15 000 руб.

(на потеки масла не смотрите - снимали КМУ с машины, шланги с насоса просто подняли вверх, а КОМ выключить забыли. В результате после заводки Камаз все рядом стоящие приняли маслянный душ и поблагодарили водителя добрыми словами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Hydrocar (Италия) и Liwa Hydraulic (Турция)? .

 

А идЕ продается?

В живую посмотреть можно?

---Правда ли что первый вариант (а может и оба?)  универсален? тоесть (как говорят) шестерню перекинуть и можно его развернуть в верх ногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий КОМ  даже как то не каширно на Камаз ставить!!! слишком гламурно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камазовский КОМ с двиг 740 КПП 14, 15, подходит на ГАЗ 33081 САДКО,проверено на своей машине.)

http://www.rg-gidro.ru/production/korobki-otbora-moshchnosti/kom-kamaz/page_1/?y=&m=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит насос LIWA вроде хорошо работает, брал 61,9 с запасом, КОМ bezares, подключение по ISO, без переходок всяких. На фотке kmu74, подключение UNI. Собирал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сильно большом литраже турецкого насоса (порядка 60 литров) на 300й установке сильно греется масло. В свое время было пара рекламаций по этому поводу - насос полгода - год отхаживает и загибается, а сороковки - ходят и ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kmu74, Мне посоветовал продавец с учетом характеристик коробки, т.е. передатка на вторичке 0,5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой литраж при малых оборотах на валу - простейший, но не самый лучший, вариант поднять давление в системе до приемлемого уровня. По идее, на низкооборотистых коробках ставятся аксиальники, а не шестеренчатые насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что уж делать... Поставлено, работаем, сломаемся починим ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не греется, грелся когда шланг был перегнут, поправил и прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по родной камазовской ком - она ставится на правый или левый лючок ?

если на правый , то она ставится насосом к кабине ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, решил удостоверится перед установкой. 

Насос у меня sunfab , в данный момент стоит левого вращения ( если смотреть на вал), тогда сразу перекручу на правое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у Вас ком ? Сделайте фото. Самосвальный ком и санфаб совсем не дружат. Если у Вас импортный КОМ, то он ставится выходом назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Говард сказал:

Точно такой же как на фото выше. Я сделал переходник под шлицевую сунфаба

Ясно, тогда все правильно, смотрит вперед, вращение левое.

Только слабоватые эти комы для поунжерного насоса, будут часто комплектующие выходить из строя. Когда-то давно мы пытались обмануть судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Говард сказал:

Точно такой же как на фото выше

Самый Ацкий отстой!Шестерня узкая,постоянно зубья обламывает,если обломыш попадает между зубьями-КОМ отрывает.Подшипники нагрузку не держат и рассыпаются.Полумуфта не живет ни сколько.Говнище высшей пробы!!!Как её увидел на фото аж передернуло от воспоминаний.Все это происходило не с одной двумя КОМами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Говард сказал:

Уже вот случилась беда 

Это не беда,считайте урок приобрели по дешевке.Порекомендовать ни чего не могу,вопросом в нужном объеме не владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скупитесь, закажите КОМ, под Ваш насос, поставите и забудите. Аберовский должен подойти. Свяжитесь с менеджером, перешлите фото бирки с насоса и назовите марку автомобиля , вам подберут.  

http://www.rgc-trade.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лежат ещё 4 ком новых , как бы для КамАЗа , но побило мне шестерню внутри коробки. Решил поставит эту советскую - побило шестерню в ней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нашей техникой нужно обращаться по особенному. Перед тем как монтировать КОМ,  надо провести ритуал:). Выкручиваете все шпильки, начищаете поверхность лючка шабером, чтобы сиял. Тоже самое с КОМом. Задавливаете шестерню на коме в рабочее положение, как думаю сморокуете, и прикладываете к лючку, так чтобы она была в зацеплении. В этом положении не должно быть зазора, между кпп и КОМом.  Если есть зазор, то в зависимости от его величины рассчитывайте толщину прокладки, иначе шестерням конец. А уж потом монтируйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исправлять ситуацию как? Ремонтом коробки и заменой КОМа? Или можно обойтись прокладкой потолще , миллиметра 3 к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас ведущая шестерня убита, тут Вам виднее на сколько все плохо. По хорошему, конечно нужно менять, если там богатые задиры, то она Вам любой КОМ испоганит. Толщину прокладки, как высчитать я написал выше, сильно толстую ставить это тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Говард сказал:

А исправлять ситуацию как?

Ремонтом коробки и заменой КОМа?

 

Поделюсь многолетним опытом..

Полного зацепления не добиться однозначно. Это родовая болезнь КАМАЗов.

Но до половины можно .

То что стрелка синим показывает-удалить один виток . 

Красным-удалить дистанционную шайбу (она мм2-3) , но чет ее уже не видно там-мож ракурс не тот.

Зеленым-фрезернуть стенку-на сколько можно. 

Это проделывать при всех заменах КОМов .

И самое главное пром вал в КПП "гуляет" по оси -его нужно "успокоить"-подбором шайбы под подшипник.

image.jpeg.bb0f760ef2ab4778aa1f87e24688fc71.jpeg

22 минуты назад, Говард сказал:

 Или можно обойтись прокладкой потолще , миллиметра 3 к примеру

А что это даст в этом случае?

Прокладку нужно подбирать конкретно для каждого КОМа, и толщина ее варьируется в прямой зависимости от криворукости тех халтурщиков- не вписавшихся  в допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alep сказал:

Поделюсь многолетним опытом..

По Вашему я поделился вещим сном?Уже и не помню все что я делал с этим КОМом,лишь бы заставить его работать,даже шестерню в КПП сдвигал и добивался полного зацепления.Все это мертвому припарка.Даже заработави КОМ точно въе...т Вас в самый не подходящий момент.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alep сказал:

Увы-это горькая правда жизни =(

Хоть Макаревич и гандон,в моем понимании,но песню про "Изменчивый мир" хорошую спел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, novorosskran сказал:

А на светлую голову, чем Вам музыкант не угодил? :)

Бухать я закончил уже несколько лет назад,мешает очень,так что голова у меня всегда светлая.А музыкант...да он мне вообще побоку,один из многих,кто пососать хочет у России а очко своё тухлодырое подставляет Западу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бухать - и я так же! Светлое - в смысле - утро! Кроме него у нас есть и другие герои! Например, чем непотопляемый Чубаис или Сердюков лучше? 

А так вопрос больше в толерантности, терпимости , смирении - и где эта грань.

А у Макаревича - хоть музыка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, novorosskran сказал:

А так вопрос больше в толерантности, терпимости , смирении - и где эта грань.

Ооооо! 65065323_1286623909_SmileXXL.jpgЯ всегда когда слышу эти слова,напрягаюсь,"Внимание!По моему мне хотят вставить!":D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти