Перейти к публикации

МАЗ 5337 с Hiab 144 d3 duo


Рекомендованные сообщения

Итак пишу с самого начала.
Шасси - Маз 5337 2002 г. выпуска борт 5 метров, куплен в москве так было дешевле. 2 осник, с блокировкой диференциалла, с которой еще разобраться придется.
Установка - hiab 144 d3 duo. Грузовой момент 13,4 т.м. с пультом д.у., нижним управлеием, и выходами под ротатор и т.д. - 4 шт на конце стрелы. Тоже 2002 года, куплена в питере, тоже самое интересное предложение было на тот момент. Машина стоит у установщиков кму, собираем. Все уже куплено и зветное заявление на переоборудование подписано. Опыта в КМУ работах нет, кроме пристального наблюдения за их работой на собственных стройках и половины года чтения данного форума. Завтра иду общаться на курсы КМУшников-крановщиков ( очень близкие программы обучения).
Своим учителем благодаря данному форуму считаю Частника - человека который не ленится, и не жадничает делиться своим богатейшим опытом. Низкий ему поклон.
Фото сложившегося авто выложу как будет готов автомобиль.
Опыт: 1. Хиаб являющийся окороком продают как и большинство куриных собратьев без гидравлического бака, который остается на раме авто и их как правило не демонтируют. Цена б.у. бака от 3 до 20 т.р. я нашел за 8 т.р. бак от скании на 126 литров, столько мне и нужно было.
2. Крюки на конце стрелы некоторые продавцы продавать пытаются тоже отдельно, у меня был, а так просят около 10-12 т.р.
3. Особенности конструкции окороков заставляют ставить аксиально-поршневой насос, а это не дешево, но надежно.
4. Внимание!!! Кузов при установке окорока отодвигается на большее расстояние, чем при установке япов, у меня кузов уходит на 130 см, а это мнооооого. Центр кузова уходит за центр задней оси на свес. Соответственно подрамник ставим цельный швеллер в швеллер и уводим за свес.
5. Шпильки крепления КМУ тоже приходится изготавливать заказные, а это дорого мне объявила фирма установщик 15 т.р. с учетом их интереса думаю 10 они стоят.
6. Конкретно у hiaba каромысло через которое КМУ крепится одной из сторон установки, входит НЕ В ЦИЛЛИНДРИЧЕСКУЮ ОСЬ, А В КВАДРАТНУЮ И ИМЕЕТ В КАРОМЫСЛЕ ОЧЕНЬ ХИТРОЙ ФОРМЫ ОТВЕРСТИЕ ТИПА €=3 на сколько это возможно изобразить шрифтом. Поэтому оно может не только перемещаться в плоскости установки, но и имеет ход в горизонтальной плоскости, на любой другой установке с круглым валом такой люфт означает замену маятника и вопросы с осью.
В общем напугал меня хиаб по приезду.
Вложил бы фото установки с маятником, но не вижу как это сделать, пишу с смартфона.
7. Про бак - выход бака под насос - прямая обязательно должен находиться выше входа насоса, т.е. чтобы масло в него текло самотеком. Приходится мудрить с местоположением бака.

 

post-194-0-11406700-1393792541_thumb.jpg

post-194-0-43684500-1393792603_thumb.jpg

post-194-0-09652000-1393792677_thumb.jpg

post-194-0-12308400-1393792763_thumb.jpg

post-194-0-30250100-1393792902_thumb.jpg

post-194-0-44516300-1393792956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий


Своим учителем благодаря данному форуму считаю Частника - человека который не ленится, и не жадничает делиться своим богатейшим опытом. Низкий ему поклон.
Ну это ты загнул Александр.... По теме: то что свес будет такой большой (на 130см дальше рамы) это плохо.... но тем не менее г.п. у тебя будет все равно не более 8 т., по этому может и ничего..... на пример при перевозке плит (прокладки лежат по краям кузова), нагрузка будет как раз на этот свес....да и менты по нынешним правилам могут докапаться (попадется шибко умный).
Ссылка на комментарий

Александр фото ( что есть ) в студию (что есть в данный момент, чтоб потом не переделывать, а мы постараемся подкорректировать...)

P.S.

3 позиция) поршневой (плунжерный ) насос дорогой но работает отлично даже на холостых оборотах.

4 позиция) Поддерживаю частника....на 130 это не много, а очень и очень много.Плиты возить не сможешь и проблемы с ДПС.(край кузова от рамы до 1 метра ) Поэтому у нас некоторые передвигают задний мост ( или врезают между мостами в раму вставку )

5 поз.) 10 тоже дорого

7поз. ) Самотеком не обязательно, насос будет засасывать и так ( т.к. верхний уровень масла все равно будет выше насоса )

Ссылка на комментарий

Юрий подскажите пожалуйста, где написаны допуски размеров про край кузова от рамы? Про плиты с кузовом 5 метров сильно не разгонишься перевозки устраивать. А вот задний свес здоровый такой мне не нравится по причине сильного заноса кормы в поворотах, мне так грузовой магнитовский ман с поднятым ленивцем на соболе боковую дверь ввалил левым углом совершая правый поворот. Не хочется чужие авто колечить. Вообще в справочной лит-ре указан монтажный размер под эту модель хиаба - 103 см, но меряем рулеткой, ширина установки около 110 + по 10 см советуют зазоры, чтобы не царапать и не тереть машину и установку.

Про мосты, и вставки, с выходом 605 приказа по мвд замена рам и кузовов только с разрешения главного инспектора страны. Так они теперь в установке КМУ пытаются замену кузова представить, а раму трогать это вообще геморрой. Про плиты знаю что опирать на прокладки не более 15 см от края, но на практике себе на дом б.у. плиты возил, и подкладывал проставки и по метру от края. Это сильно критично? Про шпильки а где можно купить или заказать координально дешевле? Про самотек согласен, пытался приколоть их на установку бака на противоположной стороне от топливного, а они все пытаются его впиндюрить на саму КМУ где его легко можно будет коцнуть по запарке недовсернув окорок в кисти. На фирме предлагали раму наростить не перекатывая мост, но свес это не изменит, а ценник 25 т.р. + не известный ценник бумажек. Таньге на исходе, так что решил незаморачиваться.

Про фотки. Скажите как их вставлять?

Ссылка на комментарий

Свес получается 130 см отодвигаемых + 50 см которые кузов и так от рамы торчал за раму с завода.
Кстати установщики мои напрочь отказываются между рамой и надрамником прокладывать что либо типа пож шланга или ремня от стяжек, говорят это запрещено, на этой прокладке этот компот ездить будет. Каково мнение экспертов?

Ссылка на комментарий

Александр допуски по габаритам в компьютере (....габариты грузовой....) ; про задний свес - это проблемы и с грузом ( может и на козла стать ), и с заездами, и выездами в ограниченном пространстве. По плитам у нас разрешают ЖБИ до 0.5 метра прокладки от края, а если больше то на ЖБИ заставляют писать расписку ( тогда на твой стах и риск ). Про рамы это да - гимор, но главное не повредить и незагородить номер на раме, а то что будет стоять вставка в раме с латками это ни кого не волнует. У нас (на грузовиках ) наверно 20-30 % ездят с лопнутыми рамами, засверливают и ставят пластину и обваривают и со вставками в раме. В твоем случае ходьбы передвинуть зад. мост под другой заводской кардан большей длины ( что бы не мудрить и с карданом ). Я наслышан, что в вашем городе очень много умельцев способны сделать и не такое, просто надо поискать.( Да это будет стоить денег, но оно быстро окупится ). Про шланги между рамой и подрамником, это личное дело.У нас в основном на маленьких авто (зилы, газоны, газели ) - большинство прокладывают шланги, транс.ленту или дерев.рейки. Я у себя на КамАЗе не прокладывал ничего.Хотя слышал нарекания в оба адреса, как " + " так и " - ". Про замены рам с разрешением главного..... это тебя запугали или пошутили - машины бьются, самосвалы заваливаются при выгрузке почти каждый день, поэтому меняют даже в домашних условиях (за 2-3 недели ), а потом с документами на новую раму в ГАИ и делаешь замену и все.

Ссылка на комментарий

Итак пишу с самого начала.

Шасси - Маз 5337 2002 г. выпуска борт 5 метров, куплен в москве так было дешевле. 2 осник, с блокировкой диференциалла, с которой еще разобраться придется.

Установка - hiab 144 d3 duo. Грузовой момент 13,4 т.м. с пультом д.у., нижним управлеием, и выходами под ротатор и т.д. - 4 шт на конце стрелы. Тоже 2002 года, куплена в питере, тоже самое интересное предложение было на тот момент. Машина стоит у установщиков кму, собираем. Все уже куплено и зветное заявление на переоборудование подписано. Опыта в КМУ работах нет, кроме пристального наблюдения за их работой на собственных стройках и половины года чтения данного форума. Завтра иду общаться на курсы КМУшников-крановщиков ( очень близкие программы обучения).

Своим учителем благодаря данному форуму считаю Частника - человека который не ленится, и не жадничает делиться своим богатейшим опытом. Низкий ему поклон.

Фото сложившегося авто выложу как будет готов автомобиль.

Опыт: 1. Хиаб являющийся окороком продают как и большинство куриных собратьев без гидравлического бака, который остается на раме авто и их как правило не демонтируют. Цена б.у. бака от 3 до 20 т.р. я нашел за 8 т.р. бак от скании на 126 литров, столько мне и нужно было.

2. Крюки на конце стрелы некоторые продавцы продавать пытаются тоже отдельно, у меня был, а так просят около 10-12 т.р.

3. Особенности конструкции окороков заставляют ставить аксиально-поршневой насос, а это не дешево, но надежно.

4. Внимание!!! Кузов при установке окорока отодвигается на большее расстояние, чем при установке япов, у меня кузов уходит на 130 см, а это мнооооого. Центр кузова уходит за центр задней оси на свес. Соответственно подрамник ставим цельный швеллер в швеллер и уводим за свес.

5. Шпильки крепления КМУ тоже приходится изготавливать заказные, а это дорого мне объявила фирма установщик 15 т.р. с учетом их интереса думаю 10 они стоят.

6. Конкретно у hiaba каромысло через которое КМУ крепится одной из сторон установки, входит НЕ В ЦИЛЛИНДРИЧЕСКУЮ ОСЬ, А В КВАДРАТНУЮ И ИМЕЕТ В КАРОМЫСЛЕ ОЧЕНЬ ХИТРОЙ ФОРМЫ ОТВЕРСТИЕ ТИПА €=3 на сколько это возможно изобразить шрифтом. Поэтому оно может не только перемещаться в плоскости установки, но и имеет ход в горизонтальной плоскости, на любой другой установке с круглым валом такой люфт означает замену маятника и вопросы с осью.

В общем напугал меня хиаб по приезду.

Вложил бы фото установки с маятником, но не вижу как это сделать, пишу с смартфона.

7. Про бак - выход бака под насос - прямая обязательно должен находиться выше входа насоса, т.е. чтобы масло в него текло самотеком. Приходится мудрить с местоположением бака.

 

attachicon.gifIMAG0278.jpg

attachicon.gifIMAG0285.jpg

attachicon.gifIMAG0273.jpg

ага, вот здесь увидел, что Вы приобрели

1. на счет бака - без комментариев. техника БУ он и есть Б/У

2. для справки - новй крюк на кран HIAB стоит 16,5 т.р. ( вместе с пальцем). Как и в случае с баком Б/У- никто не заставляет приобретать "некомплектный" товар.

3. -

4. -

5. оригинальные шпильки имею класс прочности 12.9 и гарантируют надежное крепление крана. использование дешевого крепежа может привестик аварии.

6. Доложен огорчить, Вы приобрели кран с изношенным балансиром и цапфой. Вертикальных люфтов быть не должно.

7. как здесь уже говорили - действительно нет необходимости ставить бак так высоко - главное, чтобы заборный шланг ) от бака к насосу) не имел перегибов и не поднимался выше насоса

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чем дальше тем веселее:-( пытались запустить установку, сначала двинулась и замерла (пробовали её с рычагов) оказалось к перепускному клапану в распределитель поднесло мусор и подклинило его в открытом положении. Но ничего, прочистили и ура заработала установка от рычагов, а ведь есть ещё пульт дистанционного управления... Только вот от него установка что-то не хотела работать, хотя сигнал до распределителя доходит и.... Вскрытие показало, что магистраль в ту часть распределителя, которая работает от пульта дистанционного управления перекрыты вкрученными туда шариками, а в самом распределителе - поперечная трещина, которая проходит через несколько золотников. Распределитель не снимали, т.к.в винты под шестигранник то ли залито что то то ли забито пока не ясно это пломбировка от хиаба или нет. Поставил в курс продавцов из Питера, которые продавали "рабочую" установку, они думают уже второй день, по итогам общения станет ясно буду ли рекомендовать этих людей или судиться с ними. Установки не дорогие, но дефекты серьёзные. Кроме того течёт гидроцилиндр лапы, один из цилиндров выдвижения стрелы капает. Заварен торец цилиндра рейки поворота башни. Но главная проблема - распределитель. Вопрос не только в замене запчасти, но и от чего эта трещина появилась на шведском творении. Вряд ли просто так. Может представитель хиаба сможет сорентировать по стоимости запчастей? Начинающим собирать машину совет - скорее всего любая установка б.у. потребует какого то ремонта при установке, надо это учитывать при рассчёте бюджета.

post-194-0-75884300-1395164867_thumb.jpe

post-194-0-14308300-1395165085_thumb.jpe

post-194-0-45931300-1395165477_thumb.jpe

Ссылка на комментарий

Александр161, Да уж.... пока его до ума доведешь - бабла еще не мало вбухаешь. С балансиром то как, раздолбался???

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня к мазаю. Вот ещё фотки. Пломбировка болтов оказалась залито свинцом. Выковыривается отверткой. А вот трещина действительно в хреновом месте. Интересно продают эту часть распределителя отдельно?

post-194-205504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Балансир вроде в норме. Может и разболтан немного, но с его странным конструктивном и проблемой с распределителем это вообще мелочи.

Ставим как есть. Уже заканчиваю курсы крановщиков. 26 конец теории и переходим к практике. Как во Владивостоке работа уже пошла?

Александр161, Да уж.... пока его до ума доведешь - бабла еще не мало вбухаешь. С балансиром то как, раздолбался???

Ссылка на комментарий

Александр161, Да ну нахрен.... Какая работа ? Балду пинаю целыми днями....на базе. У нас что то вообще все стоит.... фуры, бортовые, контейнеровозы. 

Ссылка на комментарий

В Ростове как солнышко выходит, так сразу начинают ехать, как дождь, так сидят. Пытался Ямобур на пару часов найти так все заняты на неделю вперёд. Еле еле уговорил. Сегодня разбирали почему 2я стропами 5 тонного 4х звенного паука законно поднимать 6.5 тонн при малом угле разному строп.

Ссылка на комментарий

Александр161, Либо ты что то путаешь - либо я что то забыл...... По моему г.п. захвата (паука, приспособ....) измеряется по трем ветвям, двухветьевого - по одной. Или я что то не так понял ???

Ссылка на комментарий

Я тоже докладывал сегодня, что в четырехветвевом работает три ветки, и в умной книге так написано, а преподаватель говорит хер вам там одна из диагоналей работает, и вся нагрузка на двух стропах. Так что и рассчитаны они именно на это. Но он у нас пожилой, может и загоняет слегка. Но на курсы совсем не зря пошёл. Теперь гораздо спокойнее за рычаги садиться... Ну или становиться.

Ссылка на комментарий

Стоимость блока позиционеров (так называется треснувшая деталь в сборе с катушками зажигания 208000 руб. Не дёшево.... Может кто знает где пробают б.у. з.ч. на хиабы.

Ссылка на комментарий
Частник Подскажите когда на КАМАЗе контейнеры возили вы допустимые 4 метра высоты не превышали? Если да то сколько берет ГИБДД в среднем и как обычно рассчитаны дорожные мосты и путепроводы чтобы не снести ничего?
Ссылка на комментарий

Александр161, Я кузов себе сам делал, с нуля.... до максимума занижен был и резина 9 стояла, 10колеса уже не влазили (задевали об пол на больших перепадах). Всегда был в габарите. А габарит по высоте - лучше не превышать.... дорого может обойтись. Занижай платформу сразу, на сколько сможешь. А перед мостами и эстакадами обычно стоят знаки ограничивающие высоту, так что в этом проблем нет. А вот со всякими эл. сетями проблема - знаки вроде и стоят но провода как обычно провисшие... так что здесь вообще аккуратно надо. А сколько гаеры берут за высоту даже не знаю, потому что сам не попадал. Да и не уверен я что они что то берут - прижали их у нас конкретно, да и з.п. у них сейчас хорошие.

Ссылка на комментарий
Частник, Для перевозки не габарита по высоте в любом городе у гаеров сто процентов карта допустимых высот есть. Найти бы такую. Хотя от лишения прав это все равно не освободит.
Ссылка на комментарий

Александр161, попробуй сдесь alexxx9781@mail.ru Белгород, я у него КМУ брал, и bezrf@yandex.ru Калининград с ним переговоры вел но что-то... в общем взял не тут.

Ссылка на комментарий

Александр161, высота до негабарита 4,05м от дороги, дальше делай разрешение на негабарит. но сейчас это сложно. разрешение на квартал, на каждый груз своя схема с развесовками и нагрузками на ось, и помоему не больше 10 ездок за весь период. сумма всего 1000р. но мозги вы...., и побегаешь, раньше проще было. а эстакады и ЛЭП стоят знаки в основном 4,5-5,0. да еще у нас есть специальная служба которая занимается сопровождением негабарита, делаешь заявку, прописываешь маршрут, груз, приходит авто и ведет тебя, расчет на месте и по безналу все. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Облом номер два. Заблокировали радиопульт, решил пока работать на рычагах, хотя они только с одной стороны. Продавцы вроде нашли блок позиционеров в Европе, обещают привезти. Уже приехал в установочную фирму машину забирать и.... При выдвижении на полный вылет стрелы увидел ааафигительную трещину в первой выдвижной секции. Стрелы. Связался с продавцами ищут в Европе эту б.у. простой перекрыл уже месяц с лишним. Решили с установщиками отключить гидроцилиндр этой секции, а её закрепить, чтобы не выехала. И начинать все-таки работать.

Вместо стрелы длинной 10 м с радиопультом имею стрелу 8 метров на рычагах с одной стороны. Сегодня поеду забирать машину. Попробую первый раз с контрольным грузом. Посмотрим, что получится.

P.S. поставщиков Кму б.у. надо выбирать только проверенных. Изначально собирался брать Кму в Белгороде, навел справки о продавце, оказался порядочный человек, и уже перед выездом увидел предложение по этой установке в Питере. Повелся на пульт д.у. Никого не проверяя поехал, в итоге остался как та бабка у разбитого корыта. Надеюсь хоть запчасти пришлют.

post-194-0-38206500-1396517940_thumb.jpg

post-194-0-72379200-1396518028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да уж.... попандос конкретный..... Ну ничего, на 8м. спокойно работать будешь, тебе ж не люлькой махать...... а для всего остального и 8м хватит. У меня тоже 8м - нормально.....

Ссылка на комментарий

Вчера пробовали. От переноса обратного клапана на стреле на соседний цилиндр длинны шлангов не хватает для полного складывания стрелы. Так все работает. На 5 метрах поднял и перемещался контрольный груз 2,280 тонны. Без проблем. Только обороты пришлось увеличить. Плюс- аутригеры выдвигаются на 1.7 метра каждая. Устойчивость отличная. Автоматика работает. В общем доделать теперь после фирмачей, подшаманить и зарабатывать горы деньгоф:-)

Ссылка на комментарий

Нашел не дорогую фирму производящую стропы и т.д. Набор строп текстильных - 1.8 м *2т-2шт,2 м *2т-2шт, 4.2 м *2т-2шт, 6 м *2т-2шт, стальные стропы 1м *1т-2шт, 4 м *4т-2шт, паук текстильный 4 ветви по 1 м на 3 т., паук цепной 4.25 т 4,5 метра с крючками для сокращения длины цепи 1 шт. Набор из 4 строп по 50 см с крючками для эвакуации машин как у Частника, трос для буксировки грузовых машин 42 ой текстильный длина 8 метров разрывное усилие 55 тонн. Все вместе обошлось 15 т.р. По сравнению с ценами что писали мужики - гораздо дешевле. Контора называется - канатспецстрой есть сайт в интернете. Находится производство в Таганроге, есть офис в Ростове-на-Дону.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня кидал 2 тонные поддоны силикатного кирпича на второй этаж. На пределе грузоподъемности. Автоматика притормаживала меня временами. Автоматику на этажах не обмануть. Провода к датчиками типа оптоволокна. Просто сдавливаешь провод и она уже блокируется. По проводам толи цифровой сигнал ходит, толи хрен его знает что. Не размыканием ни замыканием не сопротивлением её не обмануть.Регулируется только через мозги с помощью компьютера.

post-194-0-86571100-1401874963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Александр 161 привет, я из Каменска. Скажи как успехи в бизнесе. Простои есть в работе или загружен.

Ссылка на комментарий

Как хорошо что у нас на юниках из датчиков только очко))))))

Эх, надо было мне фоткать все приходящие в ремонт стрелы. Была бы отличная подборка на тему "Что бывает, если не прислушиваться к очковому датчику, или когда датчик врет". Стрелы на любой вкус - загнутые по вертикали, в горизонт на 90 градусов, винтом, вырванные корни - причем как на стреле, так и на башне, вырванные болты и станины, загнутые и вырванные лапы и т.д.

Ссылка на комментарий

Было дело !!!гнул я лапу !!!но это не я виноват и не блок фундаментный, это сосед заказчика сука сглазил, он мне сразу не понравился, глаз у него какой то не хороший ))))))))

Ссылка на комментарий

серега088, Да есть такие специально обученные люди с взглядом хорошим и словом добрым :blink: спасу от них нет не раз уже примечал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С середины августа до 31 октября заработал грязными 32000 рублей. Не то что полностью или частично загружен, а работы КРАЙНЕ МАЛО, помимо этого, переодические мелкие поломки тормозят, и заставляют нервничать, крупных ещё не было кроме описанных, а вот шланг пластиковый воздушный повернутый чудо установщиками манипулятора и касавшийся глушителя при поездке на 80 км проплавился и оставил без задних тормозов, в той же поездке и шланг привода сцепления лопанул. Так и ехал с грузом до авторынка без сцепления и на передних тормозах. Минималка рыночная у на сейчас 2 т.р. и это 2 часа у заказчика, + приехать и уехать от 0.5 до 1 часа в сторону, получаем за 3 - 4 часа 2000 р. За смену больше 2 заказов сложно сделать, за три реально упадешь работа реально тяжелая. Так что 4 - 6 т.р. грязными в смену это потолок при полной загрузке. Когда считал проект выходило минимум 10-12 т.р. вот как реальность отличается от проектов.

Ссылка на комментарий

По не опытности заказы расчитываю методом обзвона конкурентов и выбора меньшей из предложенных цен. По другому клиентуру не на работать. Еще окорок работает ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЕ япошек это большой минус. Но есть и свои плюсы я часто завожу груз под проводами ЛЭП там где троссовикам делать будет особо нечего, именно благодаря этому и приходят редкие заказчики. Частое дело грузы с неизвестной массой типа ларька сапожника производства СССР. Не стала установка его поднимать сколько хозяин не говорил, что тут не больше 3 тонн. Сначала расстроился я (денег не заработал) а недавно сосед проезжал с отломаной стрелой так думаю и хрен с заказом зато установка целая, она и без меня много повидала.На поверку в ларьке том полы были из рельсов сварены:-)

Ссылка на комментарий

Вот некоторые фотки тяжёлого времени доделок машины, переделок, переделок за установщиками Кму и т.д. Заняло это с начала апреля до середины августа. Т.к. деньги что были выложил последние установщиками, и гаишникам. В теории я должен был дальше зарабатывать, на практике пришлось доделывать. И на доделки зарабатывать в старой теме. Короче все время машине не посвещал, зарабатывал на жизнь, ремонт и лежал под ним родным вечерами и выходными.

post-194-0-36498800-1415439207_thumb.jpg

post-194-0-16014600-1415439297_thumb.jpg

post-194-0-49705000-1415439427_thumb.jpg

post-194-0-99927400-1415439908_thumb.jpg

post-194-0-26043500-1415439968_thumb.jpg

post-194-0-11721400-1415440045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Приветствую Александр! Подскажи пожалуйста как разбираются штока на твоём Хиабе???. Приобрёл недавно машину с установкой, и не видел - штока все покоцанные!! Надо менять манжеты. Случалось тебе разбирать свои штока??У меня Хиаб - древний однако!!

IMG_20161110_134349.jpg

IMG_20161110_134240.jpg

IMG_20161110_183455.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...