Перейти к публикации

МАЗ 5337 с Hiab 144 d3 duo


Рекомендованные сообщения

Итак пишу с самого начала.
Шасси - Маз 5337 2002 г. выпуска борт 5 метров, куплен в москве так было дешевле. 2 осник, с блокировкой диференциалла, с которой еще разобраться придется.
Установка - hiab 144 d3 duo. Грузовой момент 13,4 т.м. с пультом д.у., нижним управлеием, и выходами под ротатор и т.д. - 4 шт на конце стрелы. Тоже 2002 года, куплена в питере, тоже самое интересное предложение было на тот момент. Машина стоит у установщиков кму, собираем. Все уже куплено и зветное заявление на переоборудование подписано. Опыта в КМУ работах нет, кроме пристального наблюдения за их работой на собственных стройках и половины года чтения данного форума. Завтра иду общаться на курсы КМУшников-крановщиков ( очень близкие программы обучения).
Своим учителем благодаря данному форуму считаю Частника - человека который не ленится, и не жадничает делиться своим богатейшим опытом. Низкий ему поклон.
Фото сложившегося авто выложу как будет готов автомобиль.
Опыт: 1. Хиаб являющийся окороком продают как и большинство куриных собратьев без гидравлического бака, который остается на раме авто и их как правило не демонтируют. Цена б.у. бака от 3 до 20 т.р. я нашел за 8 т.р. бак от скании на 126 литров, столько мне и нужно было.
2. Крюки на конце стрелы некоторые продавцы продавать пытаются тоже отдельно, у меня был, а так просят около 10-12 т.р.
3. Особенности конструкции окороков заставляют ставить аксиально-поршневой насос, а это не дешево, но надежно.
4. Внимание!!! Кузов при установке окорока отодвигается на большее расстояние, чем при установке япов, у меня кузов уходит на 130 см, а это мнооооого. Центр кузова уходит за центр задней оси на свес. Соответственно подрамник ставим цельный швеллер в швеллер и уводим за свес.
5. Шпильки крепления КМУ тоже приходится изготавливать заказные, а это дорого мне объявила фирма установщик 15 т.р. с учетом их интереса думаю 10 они стоят.