Recommended Posts

Мужики, появилась КМУ снятая с машины, 2013 года, в хорошем состоянии - РМ15523, под собой 7 тонн номинал, Приборы Безопасности (ОГМ и Аварийное отключение) максимальный горизонтальный вылет стрелы 10,5 м, сухой вес установки 2100 кг, опоры с ручным раздвижением балок 5,1 м, без поворота опорных цилиндров, монтажный комплект есть (8 шпилек, пластины, квадратики и гайки).

Комплект для поворота опор руками можно докупить новый у меня, но цена будет не очень.

Завтра будут фото, кому интересно дам телефон владельца.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно сам никогда не испытывал, но там есть нюанс. В корне второй стрелы есть проушина для серьги, куда перевешивается крюк при тяжёлых подъёмах с оголовка стрелы.

Цилиндром колонны точно не поднимет.

Но если его выставить на гидрозамок, подняв первую стрелу вверх, а второй стрелой тянуть, то на динамометре может показать такой вес.

На технических диаграммах для этой проушины нарисована грузоподъёмная амплитуда, она естественно заваливает на колонну так что такой реальный груз не найти, только какой нить урановый кубик, или что там у нас на земле компактное, но тяжёлое. Опять же просто оторвать от земли на пару сантиметров засчитается как подъём?

Для малых кму прям на заводе есть участок с заделанными в пол рым-болтами, а к ним цепляют динамометры, чтобы настроить давление и Приборы при сборке.

Для больших они уже заморачиваются с реальными весами.

image.png.1f358c77dfdce7a6573cc161c513ee1c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, novorosskran сказал:

Сергей, интересно, из практики, реально 7 т сможет поднять?

Вот как выглядит Грузовая диаграмма из Технического файла. Там амплитуды максимальной грузоподъёмности прорисованы более чётко.

Техническая грузовая диаграмма РМ15523.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Дима 71rus сказал:

3т на 4 с небольшим метрах? 12-13т*м. А числится как 15...

В целом Вы правы, но ведь с ростом кол-ва секций фактический грузовой момент у гидравлических КМУ падает из-за веса стрелы, если производитель аккуратен в цифрах, а не как например некоторые итальянцы. Но индекс КМУ не меняется как и у тросовых КУ - Юник 373 и 374 индекс то один, просто секций больше.

Индекс серии, например 15.5 даёт прототип с нулевым кол-вом секций телескопирования, то есть это было бы РМ15520, просто он не выпускается.

Грузовой момент РМ15521 - 14,7 тм (одна секция телескопирования), РМ15522 - 14,3 тм (две секции), РМ15523 - 13,8 тм (три секции)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2020 в 19:11, novorosskran сказал:

Сергей, интересно, из практики, реально 7 т сможет поднять?

Хорошо когда есть диаграмма 7 тонн на вылете 2 метра при базе опор 6 метров ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, dshend сказал:

Хорошо когда есть диаграмма 7 тонн на вылете 2 метра при базе опор 6 метров ))))))))))))))

У ивановцев всяких 16-25-32 тонны думаете на каком вылете?

655f1865c8423ecd77fe2ef8139a584e.jpg

Это индикативная грузоподъёмность, и профессионалы её не любят, но большинство людей не понимают значение "грузового момента" и мы вынуждены опускаться до уровня покупателей. Спидометр в жигулях тоже кстати до 160ти был размечен)))

Чтож делать если с советских времён у нас все автокраны как и машины имеют всего 3-4 варианта.

Поэтому люди мыслят шаблонными понятиями. Вся страна кайфует от седанов, абсолютно дурацкого кузова из махровых 70х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основной работе жд краны EDK1000/4 и EDK 300/5, вот 1000 - это и есть грузовой момент  (300 - соответственно другой кран)  немцы из ГДР делали между собой мы их так и называем тысячник и трёхсотка  ещё видел на учениях EDK2000

1000 - макс грузоподъём. 125тонн (реально на освидетельствовании отрывал от земли 150 тонн тарированных грузов, непередоваемые ощущения аж вибрации по корпусу)

300 - 50тонн

2000 - 250тонн (ваще монстр - у него малый гак грузоподъёмностью 90тонн)

после них подвижную обойму с крюком моего Зубрёнка (тадано 300 серии) гаком язык не поворачивается назвать, даже "крюк" звучит как комплимент, так "крючок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dshend сказал:

На основной работе жд краны EDK1000/4 и EDK 300/5, вот 1000 - это и есть грузовой момент  (300 - соответственно другой кран)  немцы из ГДР делали между собой мы их так и называем тысячник и трёхсотка  ещё видел на учениях EDK2000

1000 - макс грузоподъём. 125тонн (реально на освидетельствовании отрывал от земли 150 тонн тарированных грузов, непередоваемые ощущения аж вибрации по корпусу)

300 - 50тонн

2000 - 250тонн (ваще монстр - у него малый гак грузоподъёмностью 90тонн)

после них подвижную обойму с крюком моего Зубрёнка (тадано 300 серии) гаком язык не поворачивается назвать, даже "крюк" звучит как комплимент, так "крючок"

С большими жд кранами для меня вообще загадка как они обеспечивают опорный контур для таких грузов, ведь не зря большие автокраны возят плиты противовеса дополнительно, и специальным механизмом цепляют их с платформы. Вес самой жд платформы (шасси) и других неподвижных частей крана вряд ли достаточен для компенсации опрокидывающего момента.

Гак это трансформированное от англ. hook - крюк, помните Голливуд (Hollywood), а во времена Маяковского говорили и писали Гелло (Hello).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тысячник самый устойчивый восемь опор, контур - восьмигранник и естественно противовес 42тонны с возможностью навески на разных удалениях, вагон шпал 16 человек бригада должна выставлять за час, нагрузка на опору 150 тонн, трёхсотка без противовеса собственная масса 100 тонн шпал и людей поменьше )))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dshend сказал:

тысячник самый устойчивый восемь опор, контур - восьмигранник и естественно противовес 42тонны с возможностью навески на разных удалениях, вагон шпал 16 человек бригада должна выставлять за час, нагрузка на опору 150 тонн, трёхсотка без противовеса собственная масса 100 тонн шпал и людей поменьше )))))))))))))))

Тогда понятно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти