Recommended Posts

Понимаю времена не простые, но есть такая машина в Финляндии, хозяин в принципе готов продавать отдельно кран. Ну конечно лучше целиком, тем более шасси очень интересное. Пробег шасси 105 т.км.

В основании второй стрелы лебёдка под углом установлена.

С таможней пока не понятно, можно ли машину целиком втащить, выясняю с брокером. Он говорит 10% пошлина по инвойсу, но не менее 0,28 евро с куб.см.

На физика или ИП такую не дадут завезти, только на ООО потому что заставят платить НДС 20%. Но надо разбираться с утилизационным сбором и документами. 

Продают через такого же дистрибьютора КМУ завода PM Group SPA в Хельсинки, как и я, мои старые партнёры, а не какие то клоуны.

Может кому просто помечтать, фотки посмотреть. Короче не серчайте. 

IMG-20200317-WA0037.jpg

IMG-20200317-WA0036.jpg

IMG-20200317-WA0035.jpg

IMG-20200317-WA0034.jpg

IMG-20200317-WA0033.jpg

IMG-20200317-WA0030.jpg

IMG-20200317-WA0029.jpg

IMG-20200317-WA0027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей Малинин сказал:

Может кому просто помечтать, фотки посмотреть. Короче не серчайте

Фотки посмотреть уже только пиндосам...норвегам нужно предложить,они стопудово о таком мечтают...экономику свою удержать...хотя...может и такой грузоподьемности не хватить:lol::lol::lol:...не серчайте!!!...кому сейчас нужно это гавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы обосрали машину, а между тем немного цифр.

Финны не хотят продавать кран пока, надеются продать машину целиком. Просят за машину 105 тыс. Евро, с нынешним курсом не айс. Таможенная пошлина 10%, НДС 20% (который кстати покупатель зачтёт) + сумма утил.сбора 1,725 млн.руб. + подтверждение соответсвия ТР ТС 018/2011 "О безопасности кол.тран.средств" + обязательное подтверждение соответствия по требованиям к выбросам автомобильной техникой.

Машина напомню 2008 года, MAN TGA41.400 вдобавок 8x8 и в габарите, а кран с кучей опций - радио, лебёдка, гусёк, люльку можно приделать нашу недорого, ведь основная стрела почти 20м, а с гуськом 32 метра вылета.

Можете сами прикинуть финальную стоимость в РФ, даже по курсу 85р получится около 14 млн.руб. но обложили импорт со всех сторон поддерживая какого то "локального" производителя. 

Сравните что за эти деньги получите например в случае новой совершенно обычной машины, сейчас Чайка Сервис предлагает. Банальный трёхосник, обычный кран, только что с сертифицированной люлькой, но какой грузоподъёмности, ни о чём!

Я сделал принтскрин из Инстаграма, так вот Чайка просит за такую машину 13,68 млн.руб. и ведь не на склад её сделали наверняка под клиента какого то.

Характеристики обоих кранов прилагаю.

 

Copma 870_8.bmp

DY SS2725LB.bmp

S00421-125409.jpg

S00421-130338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное сравнение, но с небес на нашу грешную землю.

Такую новоую и дорогую технику организации берут только в лизинг и под работу на обьект с гарантированной выплатой денег за проделанную работу помесячно.

Из-за обьемов лизинг по льготе налоги, в итоге все в шоколаде. Т.е. обычно это приближенные к импературу, а думать там нечем.

Вы предлагаете б/у за бугром, да же бесспорно с лучшими условиями, но организациям она нахрен не нужна. Согласен, когда-нибудь и найдется грамотно думающий директор, но на это нужно время.

Частнику за эти деньги проще петлю сразу на шею, с оплатой ща выполненную работу обманут, а кредит в банке - пожизненное рабство на диете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2020 в 16:04, novorosskran сказал:

Интересное сравнение, но с небес на нашу грешную землю.

Такую новоую и дорогую технику организации берут только в лизинг и под работу на обьект с гарантированной выплатой денег за проделанную работу помесячно.

Из-за обьемов лизинг по льготе налоги, в итоге все в шоколаде. Т.е. обычно это приближенные к импературу, а думать там нечем.

Вы предлагаете б/у за бугром, да же бесспорно с лучшими условиями, но организациям она нахрен не нужна. Согласен, когда-нибудь и найдется грамотно думающий директор, но на это нужно время.

Частнику за эти деньги проще петлю сразу на шею, с оплатой ща выполненную работу обманут, а кредит в банке - пожизненное рабство на диете.

Роман, тут не о том кому такая машина нужна, хорошая она или плохая, дорогая или нет, а в принципе про наш рынок. Он не открытый, различными экономическими запретами ограничивают выбор на рынке, якобы в поддержку отечественного производителя.

Лизинг не бесплатное удовольствие, к тому же к нему ещё Каско попросят оплатить, понятно машина в залоге, не получилось, отдал и голова не боли. Когда бэу машина на баланс юр.лица ндсного по основной деятельности зайдёт - всё то же получите и зачёт НДС и все расходы по машине на расходы спишите уменьшая прибыль до налогообложения.

В результате заработает Исузу и Донг (нифига тоже не национальные производители), банк, лизинговая, ну а Чайка просто молодцы что умеют строить такие машины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь

2008 год машина, старше 7 лет, пошлина совсем другая 1 евро/см³ + 20% НДС (Официальный сайт: https://ucsol.ru/rastamozhka/gruzovikov )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, novorosskran сказал:

Если не ошибаюсь

2008 год машина, старше 7 лет, пошлина совсем другая 1 евро/см³ + 20% НДС (Официальный сайт: https://ucsol.ru/rastamozhka/gruzovikov )

Брокер сказал там много нюансов по коду ТН ВЭД для спецтехники - привод, сколько ведущих мостов, условия работы, грузоподъёмность машины и крана и тд.

Он написал что 0,28 евро с кубика, но не менее 10% от инвойса, поэтому если так то даже с 15 литрового движка 4200 евро это менее 10% от инвойса, поэтому от 105000 евро возьмут 10% точно. Но пошлина это не самая большая проблема, а вот утилизационный сбор 1,725 млн.руб. и все эти дебильные соответствия сертификатам.:wacko:

Там то машины никто пи...ной тепловозной солярой Евро 0 не заправляет, и у машины пробег небольшой, Финляндия как СЗФО размером, но двигатель наверное Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти