Перейти к публикации

Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)


Рекомендованные сообщения

Хотим провести опрос на тему лучший КМУ с тросовой подвеской крюка. Ниже перечислены производители КМУ с вылетом от 18 метров. Японцев не расматриваем пока. 

Что бы Вы купили: Kanglim/ Soosan/ Донг янг/ Hiab/ Инман/ HKTS/ Хорьенг/ Галич/ другой

И какой КМу вы точно не купите из-за низкого качества.

20C4C728-68D0-4963-B8FB-E50AF7B3B4A6.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фискар сказал:

Хотим провести опрос на тему лучший КМУ с тросовой подвеской крюка. Ниже перечислены производители КМУ с вылетом от 18 метров. Японцев не расматриваем пока. 

Что бы Вы купили: Kanglim/ Soosan/ Донг янг/ Hiab/ Инман/ HKTS/ Хорьенг/ Галич/ другой

И какой КМу вы точно не купите из-за низкого качества.

20C4C728-68D0-4963-B8FB-E50AF7B3B4A6.jpeg

Я думаю, что здесь будет мало достоверной информации, потому-что в большинстве своем здесь сидят нищеброды, которые хрен, когда что-нибудь из этого списка купят из-за высокой цены.

Ссылка на комментарий

Техника для крупных компаний и наемных водятелов. - насколько я успел узнать по форуму, в основном частники нищие, благодаря. и вопреки!)

Не там опрос делаете!

Ссылка на комментарий

Давайте исходить из других условий.

Полагаю, что Хиаб реже заходит на ремонты, ТО. И по запчастям очень редко обращаются. Но и цена конечная 2,8 млн - средняя по РФ.

Только с весовыми постами и на сравнительно дальних перевозках этот класс КМУ исходя из цены-состояния, не совсем конкурентные японцам, длинные стрелы и больший вес совсем не в плюс при реальной работе, т.е. универсальность - полная утопия.

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, novorosskran сказал:

Давайте исходить из других условий.

Полагаю, что Хиаб реже заходит на ремонты, ТО. И по запчастям очень редко обращаются. Но и цена конечная 2,8 млн - средняя по РФ.

Только с весовыми постами и на сравнительно дальних перевозках этот класс КМУ исходя из цены-состояния, не совсем конкурентные японцам, длинные стрелы и больший вес совсем не в плюс при реальной работе, т.е. универсальность - полная утопия.

 

HIAB сильно опустил цены. Сейчас он стоит дешевле Канглима. Во всяком случае у нас. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Фискар сказал:

HIAB сильно опустил цены. Сейчас он стоит дешевле Канглима. Во всяком случае у нас. 

Приятная новость! Но это все равно не для частника.

Ссылка на комментарий
В 24.02.2020 в 11:44, Иваныч сказал:

Техника для крупных компаний и наемных водятелов. - насколько я успел узнать по форуму, в основном частники нищие, благодаря. и вопреки!)

Не там опрос делаете!

Поддержу.

Ссылка на комментарий

Голимая реклама ((

В 24.02.2020 в 10:30, Фискар сказал:

 

 

И какой КМу вы точно не купите из-за низкого качества.

 

Точнее из за космического ценника.

 

Проскочила та "фишка" когда манипули разлетались как горячие пирожки.

 

Ссылка на комментарий

Бедность это тоже благо, только получив опыт реальной эксплуатации и предпринимательской деятельности, люди поймут что значит вкладывать свои кровные деньги в средства производства. Вспомните проблемы транспортников, ну как ты водителя с камаза на сканию пересадишь?

Должен родится целый новый класс собственников, профессиональных водителей-операторов кму/ку чтобы оценить преимущества того или иного товара по его уникальным качествам. Это естественная эволюция всех участников рынка, профессии и потребителя тоже.

Кроме того должна появится гордость за профессию, как у "них".

Всё остальное доделает Платон, ГЛОНАСС, системы контроля расхода топлива и т.д.

И тогда человек покупая такую технику будет всё считать - ставка на рынке, зарплата водителя, расходы на содержание машины, затраты на лицензию/разрешения/транспондер, средняя загрузка часов в месяц, ставка по лизингу и т.д.

И выберет манипулятор не по рекламке, сарафанному радио или скидке при покупке на позапрошлогодний товар, а по эффективности создания добавленной стоимости.

Это стоимость владения (стоимость оборудования + расходы на содержание на 1 моточас работы) отнесённая к средней выручке на оборудовании за период безотказной работы (моточасы до отказа или текущего обслуживания/ремонта) и остаточная стоимость при перепродаже и даст понимание в ценности того или иного товара, как он создаёт добавленную стоимость. Это же бизнес, не покупка личного автомобиля.

 

Ссылка на комментарий

Сережа, многа букв, терминов из офиса. Скажи это питерской ОПГ, пусть приопустят возжи, тогда и класс родится и как заживем, - а пока мы считаем копейку, что бы на покушать,. Вы там наверно не в теме как Владим Владимыч, вам тоже не доложили, что хреново как то на местах?

33 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Бедность это тоже благо

Просто выпал, - вы что кушаете, курите - 

Ссылка на комментарий

Кому сейчас выгодно делать на века технику?

Реально одна халтура идет в РФ! Смысл покупать, например, нового корейца и полностью его разбирать и перебирать, что бы во время работы не хлебнуть горя.

А по экономике - одна печаль, пока цена на бензин не упадет вни, вряд ли из дерьма вылезем. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Должен родится целый новый класс собственников, профессиональных водителей-операторов кму/ку чтобы оценить преимущества того или иного товара по его уникальным качествам. Это естественная эволюция всех участников рынка, профессии и потребителя тоже.

Галиматья какая то, что вы этим хотели сказать, ? Так и говори -естественный отбор, пенсионеров нах с рынка,- пусть передохнут как класс

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Иваныч сказал:

Сережа, многа букв, терминов из офиса. Скажи это питерской ОПГ, пусть приопустят возжи, тогда и класс родится и как заживем, - а пока мы считаем копейку, что бы на покушать,. Вы там наверно не в теме как Владим Владимыч, вам тоже не доложили, что хреново как то на местах?

Просто выпал, - вы что кушаете, курите - 

Иваныч, наверное слово бедность мне надо было взять в кавычки. Пост был рассчитан на тех кто хотя бы школу закончил.

Термины из офисов это простая экономическая грамотность, так же как простая юридическая грамотность лучше чем правовой нигилизм. 

У нас такая власть какую сами заслужили, как ходим на выборы, такое и получаем. Да что там выборы, попробуйте людей в своём ТСЖ собрать чтобы решить какой нибудь простой вопрос - например поставить шлагбаум или камеры на домофоны. Одни говорят у меня машины нет, я не буду платить за кадастровый землеотвод придомовой территории, другие я вообще снимаю, третьи не хотят платить даже за обслуживание лифта потому что живут на втором этаже. И так во всём.

Это всё про тоже, например кричат надо хорошее бесплатное здравохранение, а сами курят водку жрут, назначения врача не выполняют, режим не соблюдают и т.д. Вы за приём врача кровные заплатите, за лекарства, за страховку по нетрудоспособности, вот тогда будете понимать что здоровье стоит денег и дни проведённые дома не принесли доход семье. 

Я о том что что халява для людей не осознающих ценность того что имеешь тока во вред, она ещё больше их развращает.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

наверное слово бедность мне надо было взять в кавычки. Пост был рассчитан на тех кто хотя бы школу закончил.

Опять хотите унизить рабочий класс, вашу мысль я уже понял, - кто ниже ватерлинии, того в топку. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Иваныч сказал:

Галиматья какая то, что вы этим хотели сказать, ? Так и говори -естественный отбор, пенсионеров нах с рынка,- пусть передохнут как класс

Да нет Иваныч, не об этом было. Ну как ты например знаешь какую тебе удочку купить - если ты опытный рыбак, ты понимаешь в какой сезон будешь ходить, на какую рыбу, с берега или с лодки, в твоём регионе озера с илистым дном тогда блесна поярче, или может простая донка на бычка и всё.

О том что понимание уникальных качеств товара рождается у владельца с опытом эксплуатации. А пока будет тока Газпром и наёмные водилы кто там что будет разбираться подходит манипулятор, стоит он своих денег или нет.  

3 минуты назад, Иваныч сказал:

Опять хотите унизить рабочий класс, вашу мысль я уже понял, - кто ниже ватерлинии, того в топку. 

Если человек вышел на открытый рынок труда, приобрёл средства производства для самостоятельной ремесленной или другой работы, он никакой уже не рабочий класс - он ремесленник, предприниматель, владелец собственного дела, пусть даже маленького. Он рискнул самостоятельно получать доход своим мастерством и профессиональными навыками - продавая услуги или продукты своего труда. Такому человеку почёт и уважение, а не тому который жалуется что зарплаты маленькие, рот открыл и ждёт что кто то ему туда покушать положит.

То что у нас государство (и слуги государевы) такого человека не поддерживает, а воспринимает как дойную корову, это уже другая история.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Кому сейчас выгодно делать на века технику?

Реально одна халтура идет в РФ! Смысл покупать, например, нового корейца и полностью его разбирать и перебирать, что бы во время работы не хлебнуть горя.

А по экономике - одна печаль, пока цена на бензин не упадет вни, вряд ли из дерьма вылезем. 

Это обсуждение на любом форуме есть, сокращается жизненный цикл изделия. Долговечность и ремонтопригодность отодвигаются на второй план, на первый выходит надёжность и безотказность в гарантийный или лизинговый период. После техника полностью самортизирована и можно списывать в дрова.

В РФ идёт то что пользуется спросом у целевой аудитории в соответствии с покупательской способностью. Если покупатель говорит, денег нет на стартовые капитальные вложения, готов купить сразу подешевле, понимая что потом с выручки буду постоянно ремонтировать и подшаманивать, то и везём это.

Покупатель говорит - у тебя Италия и у Васи за углом Италия, но у него на 10 тыщь дешевле, а поднимает столько же. Сбросишь или я у него куплю?

Мне сейчас работать надо, зачем мне твоё качество и низкая стоимость владения? Я понимаю, мне завод РМ не нагнуть, чтобы у меня была закупка по цене Хива кран РМ продавать, я начинаю искать поставщика подешевле. Так появляется MALINKA:P

Цена не упадёт, и будет только хуже. Все эти интеллектуальные системы слежения, новая система проверки НДС, нейронные сети у Сбербанка, это всё про контроль за доходами населения. Они же признались что из бизнеса выжали что могли, база налогобложения не растёт, потому что не может страна с населением 145 млн генерировать налогов как 1,5 миллиарда в Китае если экономику не стимулировать. Последний ресурс остался это серые доходы и накопления в кубышках населения.

Не стимулируют они, потому что выбрали консервативный сценарий, защитный, лишь бы не было чего похуже, лишь бы на пенсии хватало и зарплаты бюджетникам да военным. Первые сами всего боятся, а вторых можно заставить голосовать как надо, каждого по списку.

 

Ссылка на комментарий

А мне нравится трезвое суждение Сергея Малинина- он не стесняется озвучить вещи которые все мы знаем и понимаем, но озвучить боимся - чтобы не накликать на себя гнев окружающих.

А знает он (образован) похоже поболе кого из нас ))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alep сказал:

А мне нравится трезвое суждение Сергея Малинина- он не стесняется озвучить вещи которые все мы знаем и понимаем, но озвучить боимся - чтобы не накликать на себя гнев окружающих.

А знает он (образован) похоже поболе кого из нас ))

 

Ты ему так ответил чтобы он больше мозг трудовому народу не выносил?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Сергей Малинин сказал:

В РФ идёт то что пользуется спросом у целевой аудитории в соответствии с покупательской способностью. Если покупатель говорит, денег нет на стартовые капитальные вложения, готов купить сразу подешевле, понимая что потом с выручки буду постоянно ремонтировать и подшаманивать, то и везём это.

Вопрос, был не именно к вашей продукции и к вам, Сергей.

В реалиях это заметно во всем.

А тенденция очень и очень печальная. Так скоро одним пальмовым масло будем питаться с ГМО.

К товару с очень высокой ценой и хорошим качеством покупатель вернется, а к халтуре - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Интересно для статистики: Какой процент форумчан покупали новые авто с новым КМУ. Создается впечатление, что все берут б\у. Наш завод не ставит б\у КМУ. Ежемесячно изготавливаем 60-65 авто с КМУ. В последние годы ЧАСТНИК начал активно покупать даже не камазы с КМУ, а именно иномарки с новыми КМУ. Может они с другой планеты? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фискар сказал:

 В последние годы ЧАСТНИК начал активно покупать даже не камазы с КМУ, а именно иномарки с новыми КМУ. Может они с другой планеты? 

Вы имеете в виду Частника с Рублевки?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Фискар сказал:

В последние годы ЧАСТНИК начал активно покупать даже не камазы с КМУ, а именно иномарки с новыми КМУ.

У Вас частник, все кто не ГозПром? Сколько нужно зарабатывать ежедневно, что бы отбить машину за 7 лямов?

Если в течении 5 лет работая без выходных, то по 4 т.р. в день, это без всяких Т.О., резины налогов страховок, прочих поборов, про семью кормить даже и речи нет.

6 часов назад, Фискар сказал:

Может они с другой планеты? 

 

Вопрос в обратку...

Ссылка на комментарий

Сергей Малинин и Фискар- Не мучайте народ, - ваша планета впереди, вы немного не долетели.. Если у вас все хорошо, то мы за вас рады - хорош раздражать народ

Ссылка на комментарий

На этом форуме вроде бы нет ни одного частника, купившего новый камаз с манипулятором. А посему, Сергей, при всей Вашей образованности и умению красиво подавать материал... Вы серьёзно ошиблись с целевой аудиторией. 

Работы нихрена нет, рынок ПАДАЕТ, растут только приближенные к кормушке. Почему народ зол? Потому, что Вы выдаете желаемое за действительное.

За последний год я видел вообще только один новый манипулятор камаз с Хиабом - собственник крупная строительная фирма. Частник там рядом не стоял. Не надо травить душу!

Ссылка на комментарий
В 05.03.2020 в 12:50, Фискар сказал:

 В последние годы ЧАСТНИК начал активно покупать даже не камазы с КМУ, а именно иномарки с новыми КМУ. Может они с другой планеты? 

Новые машины берут организации под конкретную работу, частников с новыми машинами не видел

Ссылка на комментарий

Вопрос изначально был другой, но закончилось всё как обычно социальным срачем. Но вот хрен Вам, я не сдамся.

У старшего в детсаду предложили доп.занятия по китайскому, жена сказала НАДО и мы вписались. Она по матерински, пригодится в жизни, я из профессиональных соображений.

Сейчас остаётся всё меньше чисто Европейских производителей - HYVA (Гонгконская Unitas Capital), GINAF (Chinese Hi-Tech Group Corporation), Putzmeister (SANY), Schwing-Steter (XCMG), CIFA (Zoomlion), основанная британцами Ashok Leyland (в её составе Avia) в Индии давно принадлежит Hinduja Group и так далее, многие и корпоративные и семейные компании давно проданы китайцам и другим инвесторам с развивающихся стран или продаются.

Volvo принадлежит китайской Geely, ирония судьбы - гордость Британской империи Jaguar LandRover купила индийская TATA из бывшей колонии Великобритании. Бедная королевская семья, а ведь у принцессы Дианы был Рейнж Ровер для загородных прогулок.

Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является китайская компания Tenaclou3 Prospect Investment Ltd с 9,6 % акций, принадлежащая Ли Шуфу, владельцу холдинга Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.

Немецкая Titan Germany Spezialfahrzeugbau GmbH , которая строила многоосные шасси как и голландский GINAF, выжила только благодаря тому что припала к груди Даймлера.

Как признался мне Rodolfo Manotti, бывший директор одноимённой компании производившей КМУ и автовышки, семья продала бизнес потому что машиностроительное производство более не рентабельно содержать в Европе. Рентабельно иметь интеллектуальные права на ноу хау, высокие технологии и разработки. То есть инжиниринг в чистом виде с последующей продажей проектов китайцам, индусам и в другие страны третьего мира где рабсила стоит дешевле, экологические активисты не выносят мозг и земля стоит копейки. Это кстати не про нашу страну.

И вот как то разговаривая с преподавательницей я услышал то о чём думал сам не раз - считается что у некоторых азиатских этносов, в силу исторических или каких то других эволюционных особенностей, правое полушарие мозга отвечающее за логику, порядок и структурированное мышление развито и используется более активно чем у многих европейских этносов - у которых левое полушарие, ответственное за абстрактное мышление, творчество, неструктурированное мышление включено сильнее.

Ведь действительно, со времён изобретения пороха и бумаги я могу припомнить только изобретение видеоформатов VHS (JVC) и Betamax (Sony) что нибудь "оттуда".

Всё японское машиностроение начиналось с копирования американской техники оставленной после боевых действий или лицензий европейских производителей, а корейское с лицензий японских корпораций, а китайское с копирования всех и вся и с лицензий корейских или международных концернов.

Так вот подытоживая весь монолог - в Италии 15-20 лет назад было около 20 производителей КМУ и гидроманипуляторов (Только те что я знаю - Fassi, PM, Effer, Copma/Pesci, Amco Veba, Ferrari Flli, Cormach, Heila, Maxilift, Bonfiglioli, Benelli, Manotti, KLM cranes, Bob Italev, Marchesi, мне кажется я видел фото раньше КМУ Isoli, но могу ошибаться) и наверное столько же гидроподъёмников на автомобильных и иных шасси.

"Качество" серийного товара растёт с инвестициями в системы контроля качества (это когда на всех этапах производства вы что то проверяете и измеряете) и системы управления качеством (это когда вы в режиме реального времени проверяете и измеряете и ту же что то корректируете в производстве, а так же выбираете качественных поставщиков, закладываете в конструкцию параметры так чтобы труднее было ошибиться или материалы которые более устойчивы к каким то повреждениям в технологических процессах) - например делаете финишную обработку в размер после отпуска/закалки (это требует более высокопрочного и высокоточного обрабатывающего инструмента/материала чем для "мягкой" стали до отпуска/закалки).

Инвестиции в "качество" растут с объёмом производства - одно дело производить 1000 штук, другое дело 1 миллион, и выручка/прибыль больше и расходы на высокое качество можно "размазать" на себестоимость большего количества товара. Поэтому чем больше производитель, чем больше он выпускает, тем по идее выше качество.

Я не зря в перечислении итальянских производителей разместил их в таком порядке - это приблизительный порядок их размера, ведь кроме обычных КМУ многие крупные компании производили ещё и морcкие краны (Heila, Pesci, Cormach), а производство то общее и размер компании не маленький.

Так вот маленькие итальянские компании часто рождались когда какой то конструктор уходил из большой фирмы (как и в других сферах жизни) и имея предпринимательскую жилку открывал фирмочку, "рисовал" похожие краны, придумывал название и производил их в небольшом количестве с небольшим модельным рядом. Поэтому и качество там было соответствующее.

Кто помнит КМУ марки Benelli, которые концерн "Все краны" привез и продавал 2007-2010 годах на своей площадке у платформы "Северянин" в Москве? Качество этих КМУ было сродни Майкопским манипуляторам 10 лет назад.

И ФИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все эти корейские производители такая же точно история, какой то товарищ ушёл с большого завода типа Soosan Kanglim алыберды и открыл свою лавочку тарыверды, нарисовал по памяти и производит копии того где работал в одном ангаре где три работяги крестом. Я видел как то раз фото с таких корейских "производств" - все металлоконструкции заказали на стороне - например в особой экономической зоне с Северной Кореей где бедолаги за рис работают и у них соответствующая квалификация. Купили цилиндры, трос, собрали покрасили. Кстати помню одно фото где кран в финальный цвет красили уже собранным. Это значит закрытые части остались в чёрновом цвете или грунтовке.

Я не силен в корейцах, но уже слышал Soosan, Kanglin, Dong Yang, HKTC, Hotomi, Taurus, Hangil, CSS, а ведь есть наверное ещё хонгильдоны какие нибудь, поправьте кто знает.

Вот Вас человек и спрашивает, если на этом форуме есть эксплуатанты (не обязательно прям частники владельцы которые купили их новыми) - какой из Вашего опыта кажется что лучше по качеству. Судя по Пашиному счётчику внизу страницы более 7000 регистраций в клубе!!!!

Что прям все частники с бэушкой тут собрались за минусом нас, как вы называете "продаванов"?

 

Ссылка на комментарий

Сергей, так назвал же. Это Хиаб. Все остальное -Халтура. 

1 час назад, Сергей Малинин сказал:

 из Вашего опыта кажется что лучше по качеству. Судя по Пашиному счётчику внизу страницы более 7000 регистраций в клубе!!!!

 

извините за мой французский. А если цена и у него опустилась с завода, то можно предположить, что в ущерб качеству. Но я думаю, вопрос был задан с целью рекламы. Но это другая история. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей Малинин сказал:

Судя по Пашиному счётчику внизу страницы более 7000 регистраций в клубе!!!!

Что прям все частники с бэушкой тут собрались за минусом нас, как вы называете "продаванов"?

 

Что такой 7 тысяч,- ничего и ни о чем- именно частники и в большинстве тросовые древние японцы.. 

Ты, извини, что на ты- задай лучше вопрос на Дром форуме по манипуляторам. - Я тебе сразу скажу- очень многое о себе узнаешь, даже если ты этого никогда не делал. так что у нас тут еще вполне себе обстановочка.

Ну и по теме- ну нет у народа денег вашу продукцию италию покупать. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергей Малинин сказал:

 

Что прям все частники с бэушкой тут собрались за минусом нас, как вы называете "продаванов"?

 

Да, как бы это печально не звучало- здесь владельцы потрёпанной техники, ну и " продаванов"- присутствие которых на первых действует как красная тряпка...

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Сергей, так назвал же. Это Хиаб. Все остальное -Халтура. 

извините за мой французский. А если цена и у него опустилась с завода, то можно предположить, что в ущерб качеству. Но я думаю, вопрос был задан с целью рекламы. Но это другая история. 

Роман, нет, я думаю здесь одно из преимуществ большой компании, у которой с большего оборота конкретного продукта есть возможность инвестировать в рынок. Ведь инвестиции это не только прямые вливания денег в представительство, это и стратегическое снижение маржинальности ради увеличения будущих объёмов продаж, если компания борется за долю рынка например. Я думаю это не секрет, что Юник долго держал рублёвые цены на КУ, несмотря на курсовые скачки. Я знаю по инсайду, что представительство просто конвертировало что получалось и отчитывалось перед материнской компанией. Ввиду того что материнская компания это индустриально-финансовый гигант, им было просто пофиг сколько получалось в йенах. У них был план держать долю рынка и не сливать корейцам продажи.

Это полностью противоположная ситуация например с дистрибьютором Kanglim, который когда курс рухнул, просто поднял цены, сидел в кэшэ пока курс не стабилизировался и ничего не импортировал. Ему было пофиг на долю рынка, главное снизить потери. Насколько я слышал, не знаю правдивая история или нет, но звучит правдоподобно.

А насчёт рекламы, ну да вся движуха она ради этого. Просто у нас какое то советское врождённое желание чтобы все были альтруистами и безвозмездно всё делали.

Но мой совет - используйте это для себя - задавайте правильные вопросы человеку чтобы узнать хорош ли его товар. А вдруг он предлагает действительно что то стоящее. Никто не заставляет Вас покупать, совершать невыгодную сделку!!!

Помните как мы все смеялись над комивояжорами, которые ходили по квартирам и офисам, предлагали швабры со съёмными или самовыжимающимися тряпками в конце 90х. Теперь в каждой второй семье есть такая. У меня есть дома со съёмной тряпкой, очень удобно для кафеля например и ламината.

Есть классный фильм с актрисой из "Голодных Игр" в главной роли - кстати к 8 Марта в тему - Джой (Joy, 2015) про женщину изобретателя. Всем советую.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Alep сказал:

Да, как бы это печально не звучало- здесь владельцы потрёпанной техники, ну и " продаванов"- присутствие которых на первых действует как красная тряпка...

Это понятно конечно же.:unsure:

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Роман, нет, я думаю здесь одно из преимуществ большой компании, у которой с большего оборота конкретного продукта есть возможность инвестировать в рынок.

Это в идеале, а в реалиях бизнесу совсем наплевать об инвестициях, по крайней мере в нашей стране, как например, где то халтурный металл на болт, где то забили гвоздя на качество проводки в итоге цена снижается и все в шокололаде. Имя, торговая марка на слуху с высоким качеством прошлых лет, а в кризис халтура прокатит.

Разве эта тенденция не вовсем автопроме.

Ссылка на комментарий

Мечтатели, мля. - -тусуйте свою тему саму... Еще раз -на Дром сходи, какого тут среди нищебродов слова красивые говорить. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч сказал:

Что такой 7 тысяч,- ничего и ни о чем- именно частники и в большинстве тросовые древние японцы.. 

Ты, извини, что на ты- задай лучше вопрос на Дром форуме по манипуляторам. - Я тебе сразу скажу- очень многое о себе узнаешь, даже если ты этого никогда не делал. так что у нас тут еще вполне себе обстановочка.

Ну и по теме- ну нет у народа денег вашу продукцию италию покупать. 

Это от администратора зависит и аудитории. Например у меня был Saab, и там на форуме такое жестко присекалось админами, всех устраивало, хотя основная масса была со старыми машинами.

Просто предполагается что это профессиональный форум, а Вы все предприниматели, профессионалы, а не просто "частники".

Дром вырос с легковой бэушки, то есть обычные люди треплются про свои личные проблемы, как в гаражах, там всё понятно.

Я здесь не ищу покупателей своей "италии", я повышаю узнаваемость своих марок КМУ, поддерживаю продукт (вдруг у кого то есть вопрос по РМ), если очень повезёт то продам какуюнить запчасть (кстати ещё ни разу что форум существует не продал), что маловероятно, но всё же.

Опять же свою узнаваемость повышаю:D так что я Вам ещё понравлюсь:P

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, novorosskran сказал:

Это в идеале, а в реалиях бизнесу совсем наплевать об инвестициях, по крайней мере в нашей стране, как например, где то халтурный металл на болт, где то забили гвоздя на качество проводки в итоге цена снижается и все в шокололаде. Имя, торговая марка на слуху с высоким качеством прошлых лет, а в кризис халтура прокатит.

Разве эта тенденция не вовсем автопроме.

Я не скажу про аутентичных корейцев, но с Хиабом точно не так. В большой компании типа них это невозможно - производство регламентировано технологическими картами - весь процесс от поставки материалов до собственной обработки и сборки. Ну понятно мы рынок небогатый и типа нам можно гавно продать какое то, это что же им специально разделять всю продукцию, типа эта отдельная ветка конвейера работает по халтурным правилам с халтурными поставщиками потому что в РФ пойдёт товар, а остальные ветки типа в Америку или на домашние рынки по нормальному?

Это запара какая то, сколько Хиаб своих тросовых в год продаёт здесь? Судя по файлу импорта новых установок, там 124 единицы в 2019 году, предположим что какие то КМУ, а остальные тросовые КУ. Хиаб купил корейский завод Hiab Hana давно для производства морских кранов. Будут они ради сотки наших тросовых кранов и ещё какого то количества в Африку так морочиться, зачем?

С маленькими производителями, может да такое и возможно, поставки неключевых компонентов краткосрочные, сегодня у этого гидрозамки купил или фильтрсистемы, а завтра у другого, благо есть выбор. Просто так конечно дешевле не бывает - у кого гидрозамки дешевле, очень может быть технологии изготовления древние, станки изношены, работают румыны (Я про Италию) и арабы, сталь подешевле местную берут. Совсем экономить на ключевых компонентах - гидроцилиндрах, тросе, силовых металлоконструкциях опасно. Может на тестовом участке своего рабочего убить, разбирайся потом с полицией и профсоюзом.

Ссылка на комментарий

По крайней мере я уже где то слышал, что когда перешли с тросового барабана концевика на безтросовый электроника мозг выносит.

А в основном, повторюсь - самый лучший в своем классе, но очень дорогой. Что будет завтра - никому не известно.

Ссылка на комментарий

Электроника это неизбежность, всё больше никаких шансов на старую добрую электрогидравлику, не верите, посмотрите на военную технику или авиа и космос.

Вот уж где к безотказности предъявляются самые высокие требования, и там она в принципе работает нормально. Да понятно, там безотказность достигается тупым дублированием функций и цепей, причём где то многократно, но ведь это просто вопрос стоимости защиты.

Ну есть же телефоны и планшеты защищённые, работают в пыли, в воде, в грязи.

Уж коли все, вслед за Хиабом, потянулись к VR-визорам, телематике в режиме реального времени, обычным технологиям сбора данных, то обратного пути нет. Цель - убрать оператора в принципе из опасной зоны грузовых операций, и лучше в тепло и сухо.

А такелажников в экзоскелеты или вообще убрать из зоны погрузки.

Например у РМ были простые электрогидравлические КМУ с радио до 47й серии раньше, теперь только до 36й, дальше всё только электронное и только с радио. Хочешь сидеть как дурак в кресле на колонне, да пожалуйста сиди, тока ручек управления нет, кронштейн под радиопульт.

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, Сергей Малинин сказал:

Хочешь сидеть как дурак в кресле на колонне, да пожалуйста сиди, тока ручек управления нет, кронштейн под радиопульт.

Сергей, в Японии высоко скоростные поезда когда появились 30-50 лет назад?  

Ваши представления о светлом будущем слишком идельны.

Сначала у всего народа должны появится излишки денег. Так что лучше сидеть дураком на рычагах.

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...