Перейти к публикации

Исудзу эльф с Dh Super 2000


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Приобрёл автомобиль исудзу эльф с установкой Dh Super 2000, в процессе выяснили что насос не даёт нужного давления, установил насос нш 32 и теперь у него рвёт крышку, пообщался со специалистами подсказывают что клапан задавлен нужно отпускать его, а найти его просто не могу... Подскажите пожалуйста где копать... 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Добрый день! Приобрёл автомобиль исудзу эльф с установкой Dh Super 2000, в процессе выяснили что насос не даёт нужного давления, установил насос нш 32 и теперь у него рвёт крышку, пообщался со специалистами подсказывают что клапан задавлен нужно отпускать его, а найти его просто не могу... Подскажите пожалуйста где копать... 

Фото распределителя в студию.

5 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Добрый день! Приобрёл автомобиль исудзу эльф с установкой Dh Super 2000, в процессе выяснили что насос не даёт нужного давления, установил насос нш 32 и теперь у него рвёт крышку, пообщался со специалистами подсказывают что клапан задавлен нужно отпускать его, а найти его просто не могу... Подскажите пожалуйста где копать... 

А что поднимал когда порвало насос?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, вадя сказал:

Фото распределителя в студию.

А что поднимал когда порвало насос?

В том то и дело что ничего не поднимал, лапы выдвинул и все, как понимаю должен срабатывать клапан сброса давления, но он по всей вероятности задавлен до предела тк старый насос не давит нужного давления... Клапан какой то нашёл в стреле находиться, ослабил его, но результат тот же... 

1 час назад, novorosskran сказал:

Продавец подсказать ничего не может?

А продавец вообще ничего подсказать не может, говорит он им не пользовался с 2017 года просто стоял... 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Внутри как понимаю стоит распределитель

IMG_20191216_203000.jpg

По рукаву высокого давления от насоса который рвёт как раз прейдёшь к клапану на распреде.

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

По рукаву высокого давления от насоса который рвёт как раз прейдёшь к клапану на распреде.

Спасибо, завтра попробую дойти до цели

Ссылка на комментарий

Если честно это шайтан машина доставила мне много проблем... Сначала купил её в Рязани проехал 700 км. Сначала начало давить масло через сапун, в итоге на 1 км. пути 1 л. масла вылетало... Уже пришлось ставить канистру в кузов и шланг выводить с сапу на что бы хоть как то ехать, в итоге дотянул до жигулевска до сто, там приговорили 2 цилиндр кольца рассыпались... В итоге простоял неделю на ремонте пока ждал зап. части. С мотористом собрали движок и в путь... Но он оказался тоже не долгим, на уральских горах в подъем увидел что заморгала лампа давления масла, сразу же остановиться не было возможности тк фуры летели с обоих сторон сигналя и моргая фарами что бы убирал авто с дороги иначе снесут, в итоге что бы избежать ДТП пришлось прибавить на газ и убрать авто в обочину.... Заводить больше не стал тк понимал что двигатель застучал и надеелся на лёгкий исход... Но в 1 ночи никто оставливаться не захотел, хотя холодно и темно уже было, связь тоже брала через раз, принял решение выйти на сопку что бы поймать связь и позвонил в ближайший город за эвакуатором, прождал его до 5 утра, думал уже не дождусь тк силы и тепло были на исходе, но все же эвакуатор пришёл и доставил авто до г. Златоуст. Утром когда пришёл механик поставил диагнос что двигатель подлежит только замене тк провернуло все вкладыши включая коренные, из за отказавшего в работе масляного насоса(ЗАКЛИНИЛ). ВОТ тогда мои нервы уже и не выдержали, готов был сжечь этот чудо мобиль, но собравшись с мыслями и переведя дыхание принял решение возвращаться в Омск на поиски нового двигателя... В итоге за 2 недели нашёл и отправил двигатель, за 2 дня его поставили и сказали что могу приехать и забрать автомобиль.... Я уже думал что мои приключения закончились и будут сниться мне лишь только в страшном сне... Но на самом деле это обстояло не так, да я добрался до дома без приключений, но по приезду выяснилось что насос не даёт нужного давления и даже стрела в стороны ходить не может из за недостачного давления, думаю ладно найду насос нш поставлю и все будет нормально, да нашёл нш поставил но начало рвать крышку выхода, и перестала работать электроника, неделю промучался перепоял все что можно и слава богу заработала установка, но крышку рвать не перестало искал в распределителе крутил без полезно... Вообщем друзья обращаюсь к Вам с криком помощи, просто уже нет сил с ней воевать... Про деньги молчу сколько уже потратил.... 

Извиняюсь за самбурнось в высказываниях и мыслях, просто эмоции переполняли когда писал текст. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Если честно это шайтан машина доставила мне много проблем... Сначала купил её в Рязани проехал 700 км. Сначала начало давить масло через сапун, в итоге на 1 км. пути 1 л. масла вылетало... Уже пришлось ставить канистру в кузов и шланг выводить с сапу на что бы хоть как то ехать, в итоге дотянул до жигулевска до сто, там приговорили 2 цилиндр кольца рассыпались... В итоге простоял неделю на ремонте пока ждал зап. части. С мотористом собрали движок и в путь... Но он оказался тоже не долгим, на уральских горах в подъем увидел что заморгала лампа давления масла, сразу же остановиться не было возможности тк фуры летели с обоих сторон сигналя и моргая фарами что бы убирал авто с дороги иначе снесут, в итоге что бы избежать ДТП пришлось прибавить на газ и убрать авто в обочину.... Заводить больше не стал тк понимал что двигатель застучал и надеелся на лёгкий исход... Но в 1 ночи никто оставливаться не захотел, хотя холодно и темно уже было, связь тоже брала через раз, принял решение выйти на сопку что бы поймать связь и позвонил в ближайший город за эвакуатором, прождал его до 5 утра, думал уже не дождусь тк силы и тепло были на исходе, но все же эвакуатор пришёл и доставил авто до г. Златоуст. Утром когда пришёл механик поставил диагнос что двигатель подлежит только замене тк провернуло все вкладыши включая коренные, из за отказавшего в работе масляного насоса(ЗАКЛИНИЛ). ВОТ тогда мои нервы уже и не выдержали, готов был сжечь этот чудо мобиль, но собравшись с мыслями и переведя дыхание принял решение возвращаться в Омск на поиски нового двигателя... В итоге за 2 недели нашёл и отправил двигатель, за 2 дня его поставили и сказали что могу приехать и забрать автомобиль.... Я уже думал что мои приключения закончились и будут сниться мне лишь только в страшном сне... Но на самом деле это обстояло не так, да я добрался до дома без приключений, но по приезду выяснилось что насос не даёт нужного давления и даже стрела в стороны ходить не может из за недостачного давления, думаю ладно найду насос нш поставлю и все будет нормально, да нашёл нш поставил но начало рвать крышку выхода, и перестала работать электроника, неделю промучался перепоял все что можно и слава богу заработала установка, но крышку рвать не перестало искал в распределителе крутил без полезно... Вообщем друзья обращаюсь к Вам с криком помощи, просто уже нет сил с ней воевать... Про деньги молчу сколько уже потратил.... 

Извиняюсь за самбурнось в высказываниях и мыслях, просто эмоции переполняли когда писал текст. 

Кто то не давно предлогал о не исправности у продавца спросить.

Только что, вадя сказал:

Кто то не давно предлогал о не исправности у продавца спросить.

Шутка не вовремя.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, вадя сказал:

Кто то не давно предлогал о не исправности у продавца спросить.

Шутка не вовремя.

А при покупке проверял гидравлика работала?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, вадя сказал:

А при покупке проверял гидравлика работала?

Да гидравлика работала, единственное медленно стрела ходила и с грузом не пробовал ничего поднимать (понимаю теперь эти ошибки мои) Просто никогда не сталкивался с кму, а уже по месту начал разбираться. 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Только вот разбирался с клапанами по шлангу приходит на этот клапан, как понимаю его и нужно регулировать фото ниже. Эту гайку откручиваешь там стоит болт под шестигранник и этим болтом регулируется пружина... 

IMG_20200103_150917.jpg

А вот с другой стороны тоже распределитель установлен, как понимаю для буровой установки... 

IMG_20200103_141705.jpg

IMG_20200103_150836.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Добрый день! Только вот разбирался с клапанами по шлангу приходит на этот клапан, как понимаю его и нужно регулировать фото ниже. Эту гайку откручиваешь там стоит болт под шестигранник и этим болтом регулируется пружина... 

IMG_20200103_150917.jpg

А вот с другой стороны тоже распределитель установлен, как понимаю для буровой установки... 

IMG_20200103_141705.jpg

IMG_20200103_150836.jpg

Да очень похоже.Хорошо бы перед регулировкой давление проверить между наносом и распредом..

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Да очень похоже.Хорошо бы перед регулировкой давление проверить между наносом и распредом..

Ну да понимаю, только странно что в магистрали отсутствуют какие либо манометры

Ссылка на комментарий

1. Когда с начало мало подается информации о не исправности, то продавец и в правду лучший ответ, то и даст. 

Теперь то понятно, что одна печаль, да и НШ32 совсем не к месту поставлен. Смысл ездить за тридевять земель за халявой в бюджетном воображении.

2. В этой ветке, полагаю вы найдете много всего интересного, прочтите всю до конца.

 

 

Ссылка на комментарий

возможно на первом фото виден колпачок, выкрутив который увидите штуцер на который и накручивается манометр.на крайнем фото-регулировочный клапан.спецы поправят.однозначно крутить *на бум святых* не правильно.только манометр.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, novorosskran сказал:

1. Когда с начало мало подается информации о не исправности, то продавец и в правду лучший ответ, то и даст. 

Теперь то понятно, что одна печаль, да и НШ32 совсем не к месту поставлен. Смысл ездить за тридевять земель за халявой в бюджетном воображении.

2. В этой ветке, полагаю вы найдете много всего интересного, прочтите всю до конца.

 

 

Спасибо за информацию. Халяву сразу скажу не искал и не жалею о покупке данного автомобиля, понятно что до ума доводить надо... Но с тем набором функций данного автомобиля в России больше не встречал. Здесь на данном автомобиле крановая установка, ямобур, полноценный кузов, люлька, кончики для транспортировки Опор и лебёдка 100 метров 7 тонн которая работает в 3 стороны. А про нш насос почему так говорите, я читал что его ставят и вроде как проблем с ним не возникает, к тому же они есть в каждом магазине... 

4 минуты назад, sasha090581 сказал:

возможно на первом фото виден колпачок, выкрутив который увидите штуцер на который и накручивается манометр.на крайнем фото-регулировочный клапан.спецы поправят.однозначно крутить *на бум святых* не правильно.только манометр.

На первом фото и вправду колпачек под которым установлен болт под шестигранник который прижимает пружину и как понимаю это и есть клапан... По поводу на бум крутить согласен с Вами. Только вот спецы не хотят заниматься из за нехватки времени, говорят через месяц только можно подъехать... Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий

ну если ждать месяц, то с помощью местной компании на форуме я думаю даже очень не сложно как минимум вкрутить манометр и замерять давление для начала.уже почти разобрались что крутить и куда вкручивать;).

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sasha090581 сказал:

ну если ждать месяц, то с помощью местной компании на форуме я думаю даже очень не сложно как минимум вкрутить манометр и замерять давление для начала.уже почти разобрались что крутить и куда вкручивать;).

Ну да, теперь есть опыт восстановления и электроники с радио модулем))) А здесь и вправду люди помогают разобраться, вот за это огромное человеческое спасибо. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Ну да, теперь есть опыт восстановления и электроники с радио модулем))) А здесь и вправду люди помогают разобраться, вот за это огромное человеческое спасибо. 

Я себе делал тройник в подающий рукав к распреду и туда вкручивал манометр.после регулировок тройник с манометром снимал.

Ссылка на комментарий

я тоже думал что по меряю и сниму а потом решил что пусть стоит постоянно, вдруг что в дороге а он (манометр)дома лежит.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, вадя сказал:

Я себе делал тройник в подающий рукав к распреду и туда вкручивал манометр.после регулировок тройник с манометром снимал.

Да я уже тоже решил тройник поставить с манометром, но уже на постоянку. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Да я уже тоже решил тройник поставить с манометром, но уже на постоянку. 

Можно и на постоянку.На япошках же стоят монометры на секции лебёдки.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, вадя сказал:

Можно и на постоянку.На япошках же стоят монометры на секции лебёдки.

Да и считаю что это правильно следить за состоянием установки... Вообщем принял решение не испытывать судьбу и не тратить время, 9 числа загоню автомобиль на полную диагностику к спецам, пусть уже профессионалы смотрят что да как, а там и сервисную книгу заведу и на то буду ездить. Всё таки люди гарантию дадут и я буду уверен что не встану за 300 км. Конечно можно и дальше экспериментировать но из головы не выкинешь мысли что собирал сам и может что то подвести. Так что спасибо друзья за наставления и поддержку))) 

Ссылка на комментарий

нет, не манометры, а индикаторы грузоподъемности, которые в большинстве своем и не работают от старости и без калибровки.

2020-01-04_10-38-51.png

16 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

 А про нш насос почему так говорите, я читал что его ставят и вроде как проблем с ним не возникает, к тому же они есть в каждом магазине... 

Для крана он подходит, для буровой нет. Там по ссылке обсуждались варианты 2 секционного насоса. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, novorosskran сказал:

нет, не манометры, а индикаторы грузоподъемности, которые в большинстве своем и не работают от старости и без калибровки.

2020-01-04_10-38-51.png

А индикатор это не манометр?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Да и считаю что это правильно следить за состоянием установки... Вообщем принял решение не испытывать судьбу и не тратить время, 9 числа загоню автомобиль на полную диагностику к спецам, пусть уже профессионалы смотрят что да как, а там и сервисную книгу заведу и на то буду ездить. Всё таки люди гарантию дадут и я буду уверен что не встану за 300 км. Конечно можно и дальше экспериментировать но из головы не выкинешь мысли что собирал сам и может что то подвести. Так что спасибо друзья за наставления и поддержку))) 

После диагностики обязательно отпишись.

Ссылка на комментарий

не знаю как на ваших установках, но на моей тросовой этот индикатор-манометр показывал только вес(давление при подъёме)но ни как не максимальное давление в системе.861906993_0383.thumb.jpg.3ce53b350305743e5cdb7b8456f69187.jpgя ставил отдельный манометр на контроль давления.

post-408-0-11588400-1405191309.jpg

post-408-0-55973300-1405191318.jpg

post-408-0-64376800-1405191326.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sasha090581 сказал:

не знаю как на ваших установках, но на моей тросовой этот индикатор-манометр показывал только вес(давление при подъёме)но ни как не максимальное давление в системе.861906993_0383.thumb.jpg.3ce53b350305743e5cdb7b8456f69187.jpgя ставил отдельный манометр на контроль давления.

post-408-0-11588400-1405191309.jpg

post-408-0-55973300-1405191318.jpg

post-408-0-64376800-1405191326.jpg

Всё верно.Чтобы проверить максимальное давление в системе цепляешь на крюк что нибудь не подъёмное и тянешь лебёдкой.манометр покажет на каком давлении срабатывает клапан.

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Всё верно.Чтобы проверить максимальное давление в системе цепляешь на крюк что нибудь не подъёмное и тянешь лебёдкой.манометр покажет на каком давлении срабатывает клапан.

лебедкой ты себе конец загнешь, на лебедке висит лоадметр, манометр который из Сашиной темы установлен в распред в секцию сливного клапана, и рассчитан на гидроцилиндры.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, 1422L сказал:

лебедкой ты себе конец загнешь, на лебедке висит лоадметр, манометр который из Сашиной темы установлен в распред в секцию сливного клапана, и рассчитан на гидроцилиндры.

С дуру можно не только конец загнуть.

Ссылка на комментарий

Спасибо друзья! Обязательно отпишусь, по поводу нш понял, со спецами на эту тему пообщаюсь, наверное и вправду лучше заказать стандартный насос. Но это уже пусть они решают, благо и зап. части у них есть и если нужно будет насос привезут. А вообще читал разные темы что стандартные насосы шестеренчатые не ремонтируют я, правда это? Просто есть такие кто предлагает починить, правда в Новосибирске. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Спасибо друзья! Обязательно отпишусь, по поводу нш понял, со спецами на эту тему пообщаюсь, наверное и вправду лучше заказать стандартный насос. Но это уже пусть они решают, благо и зап. части у них есть и если нужно будет насос привезут. А вообще читал разные темы что стандартные насосы шестеренчатые не ремонтируют я, правда это? Просто есть такие кто предлагает починить, правда в Новосибирске. 

Зачем? Он не так дорого стоит.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2020 в 12:02, 1422L сказал:

Зачем? Он не так дорого стоит.

Просто думал если сделать то про запас оставить, но тоже думаю что востановленный не долго ходить будет, так что однозначно покупать новый и родной. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток друзья! Вот и прошла неделя как моя техника стоит на сто.... Вообщем после длительного детального рассмотрения моей проблемы, консилиум пришёл к выводу не мудрить с новыми насосами а восстановить старый, говорят корпус живой а это главное... Теперь в понедельник повезут его на завод для изготовления новых деталей т.е шестерни все будут точить новые, пластины алюминиевые тоже и уже устанавливать в мой корпус. Как мастер говорит ещё 100 лет прослужит. Так что жду результата, после отпишусь как все прошло. Надеюсь на хороший исход, да и доверяю мастерам ведь не первая у них такая техника. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Доброго времени суток друзья! Вот и прошла неделя как моя техника стоит на сто.... Вообщем после длительного детального рассмотрения моей проблемы, консилиум пришёл к выводу не мудрить с новыми насосами а восстановить старый, говорят корпус живой а это главное... Теперь в понедельник повезут его на завод для изготовления новых деталей т.е шестерни все будут точить новые, пластины алюминиевые тоже и уже устанавливать в мой корпус. Как мастер говорит ещё 100 лет прослужит. Так что жду результата, после отпишусь как все прошло. Надеюсь на хороший исход, да и доверяю мастерам ведь не первая у них такая техника. 

Я не понял, вы решили восстановить японский НШ? Есть фото его, сколько шлицев?

Хотя вы просто потеряете время.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Доброго времени суток друзья! Вот и прошла неделя как моя техника стоит на сто.... Вообщем после длительного детального рассмотрения моей проблемы, консилиум пришёл к выводу не мудрить с новыми насосами а восстановить старый, говорят корпус живой а это главное... Теперь в понедельник повезут его на завод для изготовления новых деталей т.е шестерни все будут точить новые, пластины алюминиевые тоже и уже устанавливать в мой корпус. Как мастер говорит ещё 100 лет прослужит. Так что жду результата, после отпишусь как все прошло. Надеюсь на хороший исход, да и доверяю мастерам ведь не первая у них такая техника. 

А диагностику проводили ?Сколько давит насос.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Иваныч сказал:

Я не понял, вы решили восстановить японский НШ? Есть фото его, сколько шлицев?

Хотя вы просто потеряете время.  

Всё верно, на сто хотят его восстановить. 13 шлицов на валу, крепление на 2 болта. 

10 часов назад, вадя сказал:

А диагностику проводили ?Сколько давит насос.

Диагностику проводили на первом контуре который отвечает за КМУ 60 атм. На втором который отвечает за буроям 40 атм. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...