Игорь87

Замена насоса НШ на аксиально-поршневой. Стоит или нет?

Recommended Posts

Добрый день.. хотелось бы совет услышать... Автомобиль МАЗ КПП ямз 236, к ней установлена КОМ под насос НШ.. у меня стоит насос НШ 32... Но по моему мне его не хватает... В плане подъёма более тяжёлого груза.. проблема касается вертикального цилиндра. подъем идёт не до конца... Я так понимаю, что насос не выдает необходимое давление. Если установить аксиально-поршневой насос через переходник делов не натворю?? В плане разрыва и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Игорь87 сказал:

Добрый день.. хотелось бы совет услышать... Автомобиль МАЗ КПП ямз 236, к ней установлена КОМ под насос НШ.. у меня стоит насос НШ 32... Но по моему мне его не хватает... В плане подъёма более тяжёлого груза.. проблема касается вертикального цилиндра. подъем идёт не до конца... Я так понимаю, что насос не выдает необходимое давление. Если установить аксиально-поршневой насос через переходник делов не натворю?? В плане разрыва и т.д.

Что-то фигню вы пишите, не может происходить не полное выдвижение из-за насоса, он либо давит, либо нет. Какая установка, какие симптомы?

Вам по любому надо менять насос, т.к. ниодин НШ не даст 275 атм давления и литраж вам нужен не менее 51 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 1422L сказал:

Что-то фигню вы пишите, не может происходить не полное выдвижение из-за насоса, он либо давит, либо нет. Какая установка, какие симптомы?

Вам по любому надо менять насос, т.к. ниодин НШ не даст 275 атм давления и литраж вам нужен не менее 51 л

 

2 часа назад, 1422L сказал:

Что-то фигню вы пишите, не может происходить не полное выдвижение из-за насоса, он либо давит, либо нет. Какая установка, какие симптомы?

Вам по любому надо менять насос, т.к. ниодин НШ не даст 275 атм давления и литраж вам нужен не менее 51 л

Он без груза полностью выдвигается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Игорь87 сказал:

 

Он без груза полностью выдвигается

 

ну вам виднее, но без нагрузки он работает и от давления 160, а вот полную мощность выдает только при 275 и сливной (обратный) клапан настроен именно на это давление. Кроме того литраж у вас явно меньше необходимого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 1422L сказал:

ну вам виднее, но без нагрузки он работает и от давления 160, а вот полную мощность выдает только при 275 и сливной (обратный) клапан настроен именно на это давление. Кроме того литраж у вас явно меньше необходимого

Вот я и задаюсь вопросом, что нужно предпринять для запуска нового аксиально-поршневого насоса, Чтобы поломок небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Игорь87 сказал:

Вот я и задаюсь вопросом, что нужно предпринять для запуска нового аксиально-поршневого насоса, Чтобы поломок небыло.

Нужно его приобрести и грамотно поставить. -  мне лично он служит  ,не сп...ть бы  наверно лет 7-8.  .  .  сколько бы НШ  я сменил наверно , )))

Ставь, - ничего не поломается- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Иваныч сказал:

Нужно его приобрести и грамотно поставить. -  мне лично он служит  ,не сп...ть бы  наверно лет 7-8.  .  .  сколько бы НШ  я сменил наверно , )))

Ставь, - ничего не поломается- 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь87 сказал:

Спасибо.

Ставь  56 насос сразу.На перспективу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь87 сказал:

Вот я и задаюсь вопросом, что нужно предпринять для запуска нового аксиально-поршневого насоса, Чтобы поломок небыло.

Дальше все по тексту и не благодари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже затеял замену нш на аксиальный.но не много по другой причине.мой турецкий нш давит 270(у меня отрегулирована система на 250).при максимальном давлении в системе,двигатель работает в нагрузку,заметную большую нагрузку.подгазовка не помогает.грешу на то что нш требует большей что ли силы от мотора для того что бы дать эти 250 кг нежели аксиальному насосу.смотрел у товарища как работает его кран с аксиальным насосом-обороты двигателя проседают,но не критично.сегодня еду за штуцерами и шлангом.переходник уже куплен.да,мотор на машине не конченый,грешу всё же на нш.новый аксиальный насос уже есть,правда на 80 литров.насос мне отдал кум,поэтому особо то и не выбирал,думаю на 60 с головой бы хватило.как соберу,отпишусь,если интересно но уже у себя в бортовике.всем привет.

0-02-0a-6332608b836c319894767b1908f5226885d2ba4e64771d99c5b5b0941208dc6e_b7849fa0_1577019572.jpg

0-02-0a-b9ecaa00209d73b3feb4f3401b35744d35135b2ee2ade2dea3f74c11251d2126_3b4c2413_1577019572.jpg

0-02-0a-63d8b8bcc826e2b059957d7b04f140cd2b085884674a48ac3e402245e9be6834_119ec165_1577019572.jpg

18 часов назад, вадя сказал:

Аксиальный лучше работает .Но замена обойдётся тыщь в 30.

А в чём заключается *лучше*?Я правильно понял что это:долговечней,мягче и меньше нагрузка на ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sasha090581 сказал:

тоже затеял замену нш на аксиальный.но не много по другой причине.мой турецкий нш давит 270(у меня отрегулирована система на 250).при максимальном давлении в системе,двигатель работает в нагрузку,заметную большую нагрузку.подгазовка не помогает.грешу на то что нш требует большей что ли силы от мотора для того что бы дать эти 250 кг нежели аксиальному насосу.смотрел у товарища как работает его кран с аксиальным насосом-обороты двигателя проседают,но не критично.сегодня еду за штуцерами и шлангом.переходник уже куплен.да,мотор на машине не конченый,грешу всё же на нш.новый аксиальный насос уже есть,правда на 80 литров.насос мне отдал кум,поэтому особо то и не выбирал,думаю на 60 с головой бы хватило.как соберу,отпишусь,если интересно но уже у себя в бортовике.всем привет.

0-02-0a-6332608b836c319894767b1908f5226885d2ba4e64771d99c5b5b0941208dc6e_b7849fa0_1577019572.jpg

0-02-0a-b9ecaa00209d73b3feb4f3401b35744d35135b2ee2ade2dea3f74c11251d2126_3b4c2413_1577019572.jpg

0-02-0a-63d8b8bcc826e2b059957d7b04f140cd2b085884674a48ac3e402245e9be6834_119ec165_1577019572.jpg

А в чём заключается *лучше*?Я правильно понял что это:долговечней,мягчеи меньше нагрузка на ДВС?

Долговечнее надёжней .Нагрузка на двигатель одинаковая .на холостых камаза заглушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно,а почему же у кориша не такая нагрузка на двигатель?хотя не знаем какое у него давление в системе.у меня на нш при давлении от 180 и выше начинается заметная нагрузка на ДВС.вот в воскресенье надеюсь переставлю насосы и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2019 в 12:01, вадя сказал:

Долговечнее надёжней .Нагрузка на двигатель одинаковая .на холостых камаза заглушит.

что-то я не уверен, у нш, за счет изменения объема рж, т.е. на выход она идет имея при этом сопротивление, до момента открытия выходного отверстия, а в немуже есть давление, т.е. возникает противоход, а у аксиально поршневого противоход минимизирован.

22 часа назад, sasha090581 сказал:

странно,а почему же у кориша не такая нагрузка на двигатель?хотя не знаем какое у него давление в системе.у меня на нш при давлении от 180 и выше начинается заметная нагрузка на ДВС.вот в воскресенье надеюсь переставлю насосы и посмотрим.

нагрузка на двс только по хар-кам насоса не показатель, есть еще КОМ, не известно какое у кого передаточное число, например у него 1-1, а у теба 1-2, твоему мотору будет тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 1422L сказал:

что-то я не уверен, у нш, за счет изменения объема рж, т.е. на выход она идет имея при этом сопротивление, до момента открытия выходного отверстия, а в немуже есть давление, т.е. возникает противоход, а у аксиально поршневого противоход минимизирован.

нагрузка на двс только по хар-кам насоса не показатель, есть еще КОМ, не известно какое у кого передаточное число, например у него 1-1, а у теба 1-2, твоему мотору будет тяжелее.

Я про свои машины писал что глохнут на холостых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит аксиально поршневой через плиту на камазовский ком, можно поставить нш 50, но нужно переделать муфту с обоймой чтоб не рвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2019 в 12:05, Игорь87 сказал:

Добрый день.. хотелось бы совет услышать... Автомобиль МАЗ КПП ямз 236, к ней установлена КОМ под насос НШ.. у меня стоит насос НШ 32... Но по моему мне его не хватает... В плане подъёма более тяжёлого груза.. проблема касается вертикального цилиндра. подъем идёт не до конца... Я так понимаю, что насос не выдает необходимое давление. Если установить аксиально-поршневой насос через переходник делов не натворю?? В плане разрыва и т.д.

Игорь, Вы пишите для публики какой у Вас стоит кран. Я нашёл в Вашем знакомстве что КМУ-90? Если так, то напишу для всех умников в этой ветке.

Гидравлические КМУ работают на большем давлении чем тросовые КУ потому что подъём груза происходит артикуляциями стрел. Тупо давление х на площадь поршня это сила подъёма цилиндра.

Прежде всего с гидравлическими КМУ, кроме совсем маленьких до 4 тм грузового момента (то есть нерегистрируемых), у которых рабочее давление 240-250 бар, НИКОГДА нельзя ставить шестерёнчатые насосы, потому что они не могут дать стабильное рабочее давление больше 250 бар. А почти все современные гидравлические КМУ, грузовым моментов более 4 тм работают на давлении 265-270 бар и больше. У шестерёнчатого насоса нагнетание давления вихревое, и по мере износа, он даже своего рабочего заводского дать не может, такая гадость просто.

Посмотрите в Паспорте или Интернете какое рабочее давление у Вашей КМУ должно быть. Обычно 270-280 бар нормально для старых кранов.

Второе размер. Гидравлические КМУ поднимают давлением, и для снижения динамических нагрузок на конструкцию, здесь не используются высокие скорости, поэтому обычно подача (литры в минуту) большая не нужна - в зависимости от размера она начинается у регистрируемых от 20 л/мин.

Чем больше подача, тем быстрее кран двигается, но и масло от дросселирования быстрее нагревается, а рабочая температура масла 45-55 градусов должна быть иначе разная прецизионная гидроарматура (гидрозамки, ограничитель и тд.) может от расширения (от нагрева) клинить.

Индекс аксиально поршневого насоса указывает на его кубатуру - например советский 210.56 или 310.56 означает что на 1000 об/мин вала насоса он выдаст 56 л/мин подачи масла.

Поэтому надо так же знать передаточное Вашего КОМа - например холостые у Вас 600 об/мин, обычно на отборе столько же, а КОМ у Вас не 1, а например 0,8 то на вал насоса придёт где то 500 об/мин. То 56й насос даст 28 л/мин. Для Вашего КМУ это нормальная подача.

Почему глохнет двигатель - потому что кроме оборотов отбора есть ещё момент крутящий на валу, вдвоём они создаю максимально отбираемую мощность.

Ваш кран "кушает" полюбому не больше 20 кВт. Но всё равно, часто крутящий момент на холостых у современных дизелей маловат, особенно у малотоннажек. Поэтому при работе краном обороты поднимают до 800-900. И насос тогда литраж больше даёт, кран быстрее двигается и момент у двс выше на валу, ему легче.

И не спрашивайте про свой гидравлический КМУ у "тросовиков", у них совсем другой принцип гидравлики там, Вам их советы только кран ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Игорь, Вы пишите для публики какой у Вас стоит кран. Я нашёл в Вашем знакомстве что КМУ-90? Если так, то напишу для всех умников в этой ветке.

Гидравлические КМУ работают на большем давлении чем тросовые КУ потому что подъём груза происходит артикуляциями стрел. Тупо давление х на площадь поршня это сила подъёма цилиндра.

Прежде всего с гидравлическими КМУ, кроме совсем маленьких до 4 тм грузового момента (то есть нерегистрируемых), у которых рабочее давление 240-250 бар, НИКОГДА нельзя ставить шестерёнчатые насосы, потому что они не могут дать стабильное рабочее давление больше 250 бар. А почти все современные гидравлические КМУ, грузовым моментов более 4 тм работают на давлении 265-270 бар и больше. У шестерёнчатого насоса нагнетание давления вихревое, и по мере износа, он даже своего рабочего заводского дать не может, такая гадость просто.

Посмотрите в Паспорте или Интернете какое рабочее давление у Вашей КМУ должно быть. Обычно 270-280 бар нормально для старых кранов.

Второе размер. Гидравлические КМУ поднимают давлением, и для снижения динамических нагрузок на конструкцию, здесь не используются высокие скорости, поэтому обычно подача (литры в минуту) большая не нужна - в зависимости от размера она начинается у регистрируемых от 20 л/мин.

Чем больше подача, тем быстрее кран двигается, но и масло от дросселирования быстрее нагревается, а рабочая температура масла 45-55 градусов должна быть иначе разная прецизионная гидроарматура (гидрозамки, ограничитель и тд.) может от расширения (от нагрева) клинить.

Индекс аксиально поршневого насоса указывает на его кубатуру - например советский 210.56 или 310.56 означает что на 1000 об/мин вала насоса он выдаст 56 л/мин подачи масла.

Поэтому надо так же знать передаточное Вашего КОМа - например холостые у Вас 600 об/мин, обычно на отборе столько же, а КОМ у Вас не 1, а например 0,8 то на вал насоса придёт где то 500 об/мин. То 56й насос даст 28 л/мин. Для Вашего КМУ это нормальная подача.

Почему глохнет двигатель - потому что кроме оборотов отбора есть ещё момент крутящий на валу, вдвоём они создаю максимально отбираемую мощность.

Ваш кран "кушает" полюбому не больше 20 кВт. Но всё равно, часто крутящий момент на холостых у современных дизелей маловат, особенно у малотоннажек. Поэтому при работе краном обороты поднимают до 800-900. И насос тогда литраж больше даёт, кран быстрее двигается и момент у двс выше на валу, ему легче.

И не спрашивайте про свой гидравлический КМУ у "тросовиков", у них совсем другой принцип гидравлики там, Вам их советы только кран ломать.

ох как вас понесло)) что-ж вам троссовики-то сделали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, 1422L сказал:

ох как вас понесло)) что-ж вам троссовики-то сделали?)))

Не они, а наши безграмотные продавцы, которые всё смешали КМУ и КУ и гидроманипуляторы перевалочные для леса и металлолома, лишь бы втюхивать.

Я обычно стараюсь не втягиваться в подобные диспуты, дабы не тратить нервные клетки зря. Гори оно всё синим пламенем, ломайте что хотите.

Но иногда в качестве луча света в тёмном царстве необразованности и непрофессионализма выступаю на бис))))))))))

Можно поговорить о совсем другом, посмотрите на наши продажи во всём. Мы не верим "продавцам", сначала сами садимся во всём разбираемся, читаем интернет, смотрим видео и потом убедившись что хотим идём в магазин. И так же в сервисе, кто последний раз просто так отдавал ключи от машины чтобы вечером забрать отремонтированную?

Приходится во всём разбираться, а это не правильно. Мы должны верить Врачу который нас лечит, а он должен автомеханику который чинит его машину, а тот учителю который учит его детей, а тот сантехнику который пришёл отремонтировать кран, а сантехник продавцу мяса что оно свежее и т.д.

Каждый должен, не говорю честно, но профессионально, выполнять свою работу - это когда не стыдно за свою работу что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти