RESERVED

ПОКУПАЮ за 7,5 млн. HINO 500 2019г.в. 18 тонн шасси. КМУ 5 тонн. Дайте советов. /Заходите пообщаемся/

Recommended Posts

Мужики всем привет

Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. 

Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

1AEA84B7-8650-47A3-A690-4E88073DD3DF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так  впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, novorosskran сказал:

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так  впечатляет!

Спасибо за комментарий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой машиной на объекты только входить и по 12 часов в день работать или в 2 смены.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RESERVED сказал:

Как думаете вариант хороший?

Только если есть стабильная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, вадя сказал:

Сколько же лет он отбиваться будет?

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RESERVED сказал:

рузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

 

Ну про 10-12 тонн забудь,если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские. 

На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть.

Плюс вижу только один- новый!

Почему так думаю- был у меня такого же класса  Хендай 170 с Канглимом ,но с 7ми тонником. 

Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке,что меня никак не устраивало.

Габариты недетские,у нас по старым районам тяжко кататься. Далеко не во всех дачных поселках пролезет.

А на стройке стрелой махать для меня скучно и денег приносит по минимуму..Если только в 2 смены не впахивать!

Далее-высокая погрузочная высота,т.е. те же контейнера 20-ки (2,9 м) уже не повезёшь...

Шасси тяжёлое,просится краник помощнее. На таком шасси есть риск свернуть стрелу(башню ),учитывая начальный уровень .

Приборы безопасности-штука хорошая, но аппетит приходит во время еды... (Это я к тому,что непременно захочется бОльшего)

Зимой как корова на льду,но к этому можно приспособиться...

Ну и весьма привередлив к качеству топлива... Шутить тут будет накладно,мягко говоря!

В общем и целом- хорошая машина,удобная,комфортабельная, но своих нюансов более чем!

 

Это ,конечно же,моё личное мнение,основанное опять же - на личном опыте!

 

4 часа назад, RESERVED сказал:

 По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Да вы оптимист,дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно  

В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка спереди, прицеп не разгрузить, не на всех объектах можно расцепиться и стать рядом для разгрузки. А искать место для перегрузки на себя тот еще гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RESERVED сказал:

Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно  

В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. 

Тогда покупайте новую машину, а кран на сзади ставьте. Правда кузов укорачивать придется. Так же и плюсов с минусами  достаточно. (Фото как образец.)

1 - URV344H.jpg

F05643.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С зади КМУ точно не будем ставить. А с загрузкой разгрузкой думаю проблем не будет (так как на почти всех железнодорожных предприятиях есть краны которые сами разгружают только подвози). Спасибо

Я считаю. Когда машина своё отработает захочешь продать не каждому такое творение с краном сзади подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, RESERVED сказал:

 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

 

Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи  имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. 

Это же  гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным.

И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут"  и тд и тп..((

А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) 

17 часов назад, RESERVED сказал:

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ??

 

Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года.

Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе.

Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб?

(как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят?

Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15 , а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alep сказал:

Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи  имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. 

Это же  гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным.

И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут"  и тд и тп..((

А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) 

С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ??

 

Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года.

Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе.

Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб?

(как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят?

Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15 , а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту.

 

Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RESERVED сказал:

Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. 

Вам подробно описали провальность Вашеё затеи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом бизнесе(простите в этой жопе )  13 лет  как,  как взял  двадцатилетнего Ниссана ,так  на нем и работаю, - сейчас о  десятке в день речи не ведется от слова совсем))), максимум рубля 3-5  ,да и то не каждый день, Благо  отбит  автомобиль давным давно,дом построен, -теперь на пенсию да на пиво))

По теме-  не стоит он этих мульенов ,  можно штуки три в нормальном состоянии мультов приобрести ,водителей нанять и стать  Алигархом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возить для железнодорожников - сразу просматривается офелированная структура был опыт сотрудничал с ними, а после как-то поутихло

начинать "бизнес" разведкой боем с новой техникой - в случае провала технику сложно продать тк дорогая и в первые годы владения быстрее всего обесценивается

в перевозках на расстояние свыше 50 км эффективнее тягач с полуприцепом (у него стоимость тонно километра кратно ниже), а по месту растаскивают 4-5 тонники зачастую манипулятор нанимают только для разгрузки

два года назад за зубрёнка с кму просили 700-800, а камаз или маз с кму отдавали за 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти