RESERVED

ПОКУПАЮ за 7,5 млн. HINO 500 2019г.в. 18 тонн шасси. КМУ 5 тонн. Дайте советов. /Заходите пообщаемся/

Recommended Posts

Мужики всем привет

Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. 

Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

1AEA84B7-8650-47A3-A690-4E88073DD3DF.jpeg

Поделиться сообщением

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так  впечатляет!

Поделиться сообщением

41 минуту назад, novorosskran сказал:

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так  впечатляет!

Спасибо за комментарий. 

Поделиться сообщением

С такой машиной на объекты только входить и по 12 часов в день работать или в 2 смены.  

Поделиться сообщением

1 час назад, RESERVED сказал:

Как думаете вариант хороший?

Только если есть стабильная работа.

Поделиться сообщением

1 час назад, вадя сказал:

Сколько же лет он отбиваться будет?

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Поделиться сообщением

7 часов назад, RESERVED сказал:

рузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Ну про 10-12 тонн забудь,если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские. 

На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть.

Плюс вижу только один- новый!

Почему так думаю- был у меня такого же класса  Хендай 170 с Канглимом ,но с 7ми тонником. 

Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке,что меня никак не устраивало.