Андрей 746

МАЗ 6303 с КМУ Сусан 746

Recommended Posts

Собрал этот аппарат полностью своими руками. МАЗ 6303 99г.в. с дв. ЯМЗ-238Д, КПП-8ст. с "длинным" делителем. Сцепление 2-х дисковое. Мосты с борт. редукторами и блокировками межосевой и межколесными. КМУ Сусан 746, год выпуска неизвестен. Документы нашлись только на Донг Янг 1926, вот и пришлось перекрасить из желтого в синий и лейбл наклеить. Бортовая платформа имеет размеры 7,00 * 2,55 ( расшита до макс. допустимого размера, внутр. 2,48, контейнер "влетает"). Борта и стойки снимаются, образуя платформу. Надрамник заслуживает отдельного рассказа. Он изготовлен из "16" и "14" швеллера. Сталь 09Г2С. Оба швеллера образуют короб. В меньший швеллер предварительно через каждые  0.4м  вварена перегородка. Поперечин в надрамнике несколько, они изготовлены по такой же технологии. Надрамник начинается от коллекторов двигателя и на 0,5м не доходит до конца кузова. Шпильки установки и задних "лап" сталь Х40. Конструкция получилась очень мощной. На это и был расчет.  Я спокойно работаю в переднюю полусферу.  Г/п борта до 14т по городу и до 12т. по трассе. Резина - макс. предусмотр. для данной модели на "12" (320) R20. Бак на 500л. Передние рессоры усилены, добавлено по 3 листа. ПЖД, фен, рация. Все изменения узаконены. Оцените творение. Конкретные замечания приму от людей, которые сами изготовили нечто подобное своими руками. Сейчас хочу установить еще один Сусан 746 на сед. тягач МАЗ 642208. У кого есть опыт в подобной работе - ПОДЕЛИТЕСЬ!

IMG_7560.JPG

IMG_7563.JPG

IMG_7561.JPG

IMG_7565.JPG

IMG_7566.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как грузоподъёмность высчитывал?У тебя машина должна тонн 18 весить.Значит остаётся 7 до разрешенных 25.Понятно,что увезет,только на весы лучше не попадаться.Свес задний походу больше разрешённого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2019 в 23:53, Martemjol сказал:

А как грузоподъёмность высчитывал?У тебя машина должна тонн 18 весить.Значит остаётся 7 до разрешенных 25.Понятно,что увезет,только на весы лучше не попадаться.Свес задний походу больше разрешённого.

если честно, нормативных документов про величину заднего свеса, я не нашел, возможно она в процентном соотношении измеряется, но в конкретном случае, вряд ли он превышен.

а вот нагрузка основная будет на заднем мосту - это факт, да и пустой через весы, по переднему мосту, ну с очень сильным скрипом будет проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше свес в техрегламенте был не более 60% от базы.Сейчас не знаю.Не уследишь как меняют всё каждый день.Ещё на большом экране посмотрел на фото в профиль и если глазомер не подводит то на перед у пустого 7тонн,на заднюю тележку где-то 10т..Потом взвесишься - напиши угадал я или нет. Грузить придется больше назад,за балансир.Передние колеса могут не перенести повышенную нагрузку.А батоны не поставить на эти ступицы.Или евромост закатить и батоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти