Перейти к публикации

МАЗ 6303 с КМУ Сусан 746


Рекомендованные сообщения

Собрал этот аппарат полностью своими руками. МАЗ 6303 99г.в. с дв. ЯМЗ-238Д, КПП-8ст. с "длинным" делителем. Сцепление 2-х дисковое. Мосты с борт. редукторами и блокировками межосевой и межколесными. КМУ Сусан 746, год выпуска неизвестен. Документы нашлись только на Донг Янг 1926, вот и пришлось перекрасить из желтого в синий и лейбл наклеить. Бортовая платформа имеет размеры 7,00 * 2,55 ( расшита до макс. допустимого размера, внутр. 2,48, контейнер "влетает"). Борта и стойки снимаются, образуя платформу. Надрамник заслуживает отдельного рассказа. Он изготовлен из "16" и "14" швеллера. Сталь 09Г2С. Оба швеллера образуют короб. В меньший швеллер предварительно через каждые 0.4м вварена перегородка. Поперечин в надрамнике несколько, они изготовлены по такой же технологии. Надрамник начинается от коллекторов двигателя и на 0,5м не доходит до конца кузова. Шпильки установки и задних "лап" сталь Х40. Конструкция получилась очень мощной. На это и был расчет. Я спокойно работаю в переднюю полусферу. Г/п борта до 14т по городу и до 12т. по трассе. Резина - макс. предусмотр. для данной модели на "12" (320) R20. Бак на 500л. Передние рессоры усилены, добавлено по 3 листа. ПЖД, фен, рация. Все изменения узаконены. Оцените творение. Конкретные замечания приму от людей, которые сами изготовили нечто подобное своими руками. Сейчас хочу установить еще один Сусан 746 на сед. тягач МАЗ 642208. У кого есть опыт в подобной работе - ПОДЕЛИТЕСЬ!

IMG_7560.JPG

IMG_7563.JPG

IMG_7561.JPG

IMG_7565.JPG

IMG_7566.JPG

Ссылка на комментарий

А как грузоподъёмность высчитывал?У тебя машина должна тонн 18 весить.Значит остаётся 7 до разрешенных 25.Понятно, что увезет, только на весы лучше не попадаться.Свес задний походу больше разрешённого.

Ссылка на комментарий
В 08.11.2019 в 23:53, Martemjol сказал:

А как грузоподъёмность высчитывал?У тебя машина должна тонн 18 весить.Значит остаётся 7 до разрешенных 25.Понятно, что увезет, только на весы лучше не попадаться.Свес задний походу больше разрешённого.

если честно, нормативных документов про величину заднего свеса, я не нашел, возможно она в процентном соотношении измеряется, но в конкретном случае, вряд ли он превышен.

а вот нагрузка основная будет на заднем мосту - это факт, да и пустой через весы, по переднему мосту, ну с очень сильным скрипом будет проходить.

Ссылка на комментарий

Раньше свес в техрегламенте был не более 60% от базы.Сейчас не знаю.Не уследишь как меняют всё каждый день.Ещё на большом экране посмотрел на фото в профиль и если глазомер не подводит то на перед у пустого 7тонн, на заднюю тележку где-то 10т..Потом взвесишься - напиши угадал я или нет. Грузить придется больше назад, за балансир.Передние колеса могут не перенести повышенную нагрузку.А батоны не поставить на эти ступицы.Или евромост закатить и батоны.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...