soosan736

Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

Recommended Posts

Всем привет! Установка Soosan 736. Вчера,отработав два с половиной часа,укладывал плиты пустотки,довануло масло из гидромотора в редуктор лебёдки.На гидромоторе вывернуло сальник а на лебёдке сальник аж сорвало с посадочного места.Гидромотору полтора месяца,за это время,работал в общей сложности всего около 80 часов,ни о чём так сказать.Мотор покупал новый,сказали корейский.Прикладываю фото.Надёжный этот брэнд или так себе? Обратка не забитая,дуется легко.На обратку диаметр отверстия из мотора 5мм, не маловато? Причины две, так пологаю, либо обратка заткнута или такой мотор попался? Или всё таки ещё что то?Паспорт вроде как на этот мотор,в нём максимальное давление на 250. Ни так давно поменял гидронасос основной,новый 310.56. Может он очень большое давление выдаёт?Его я не мерил.Или клапан на распределителе не даст давления больше 250?До города 100км,у нас нет гидравлистов.Масло новое,фильтра и шланги новые.Буду рад любому совету! Вроде всё описал.

20191014_164214-2.jpg

20191014_164353-1.jpg

IMG-20191014-WA0017.jpg

20191014_163428-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы понять причину, нужно разобрать сам мотор. Если по шильде, то корейский.

Знаю, когда тормоза не держат и пытаются груз летящий вниз гидромотором на вира остановить, то сжигается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, novorosskran сказал:

то сжигается полностью.

Имеется в виду мотор умирает?

Груз мотором не останавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕт не умирает, а сильно перегревается.  Но что бы понять причину, почему выдавило сальник, нужно разбирать мотор.

В вашем случае, покупать такой же, что бы не простаивать с работой в ремонте. А потом этот пытаться ремонтировать и держать на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, novorosskran сказал:

В вашем случае, покупать такой же, что бы не простаивать с работой в ремонте. А потом этот пытаться ремонтировать и держать на запас.

С гарантией наверно будут проблемы, да и время на разбирательство утекёт много,а работать надо,вы правильно заметили.Клапан на распределителе,я так понял не причём? Решил для начала свозить мотор на стенд и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас кму не новая, а была уже в других руках, то давление замерить открытия ПК считаю правильным.

Про гарантию в наших реалиях лучше не вспоминать, так как много клонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях возил гидромотор на проверку специалистам.Вскрыли,осмотрели,всё в порядке,малость пластина с царапинками(с одной стороны которая бронзой покрыта),шлифонули её, поменяли сальник на валу и собрали.Почитав снова интернет,пазлы в голове сложились значит так:

На родной гидронасос G20W-6CJ17BM1-B12A61L не нашёл паспорта в инете,а вот на аналог CASAPPA KP30.61S1, нашёл следующие основные рабочие характеристики:
рабочий объем: 61,26 куб.см
максимальное давление: 200 бар
Вот характеристики на гидронасос 310.56.04.06,который стоит взамен  G20W-6CJ17BM1-B12A61L
Рабочий объем V g , см 3 /об    56
номинальное P nom    20
максимальное рабочее P max     35
А вот характеристики нового гидромотора JMF-39-02-K:
минимальное рабочее давление 210
максимальное рабочее давление 250
Исходя из этих цифр,получается,что гидронасос подаёт давление на гидромотор,через расспределитель, гораздо больше,вот он наверное и не выдержал.Т.е. нужно регулироавть клапан на распределителе.? У нас гидравлисты говорят,что клапан на распределителе ни при чём.
На какое давление нужно регулировать этот клапан??????
Вот тому подтверждения форумчан:
ALEP сказал:
А этот " гидравлист" в курсе что на этот случай предусмотрен редукционный клапан (перепускник)?
hydro-systems сказал:
 после установки нового гидронасоса обязательно требуется проверка гидрораспределителя, а именно измерить давление подключив манометр!
novorosskran сказал:
Если у вас кму не новая, а была уже в других руках, то давление замерить открытия ПК считаю правильным
Манометр подключать на магистраль между распределителем и гидромотором?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Неужели никто не знает,на какое давление регулируется клапан на распределителе? Или это большая тайна?

Кто нибудь,откликнитесь!!! Или хоть ткните носом на какую нибудь ссылку.Проблема же в этом самом клапане??? Гидромотор не при чём??? Или я заблуждаюсь???

За ранее,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резонно возникает вопрос. Почему продавец манипулятора вам не помогает? Почему вы не обратитесь официальным поставщикам Сусанов в РФ за тех.поддержкой?

Например у Юника, Палфингера телефоны на сайтах есть.

На форуме уже в нескольких темах это обсуждалось проверка давления и настройка. Зачем плодить темы, раз они уже есть?

Разницы нет японцы или корейцы, отличие лишь в установленном давлении. По сусанам точно сказать не могу, искать руководство по эксплуатации в интернете желания нет время тратить. У Хиаба написано 210 кг, у Канглима видел написано 250 кг. Значит можно предположить, что уровень такой же и у Сусана.

На распределителе должна быть заглушка, в той же секции, что и ПК - это и есть место подключение штуцера для манометра. 

Я сомневаюсь, что чрезмерной пиковое давление от насоса выдавило сальник на моторе. Вероятнее при подъеме более тяжелого груза тросом был скачок давления.

 

 

2019-10-26_18-53-53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, novorosskran сказал:

Резонно возникает вопрос. Почему продавец манипулятора вам не помогает? Почему вы не обратитесь официальным поставщикам Сусанов в РФ за тех.поддержкой?

Продавец директор ооочень большой конторы.В штате порядка 100 единиц техники.За 3 года владения этого авто,сменилось 6 водителей.С авто проводились ремонтные работы,а вот с установкой им сказочно повезло.

Я очень хорошо понимаю, что никто ни кому ничего не должен!  Может что то не до понимаю,но обычно форум для того и создан,что бы люди помогали друг другу.Ценю не только своё время и труд, но и других людей! Или на этом форуме всё иначе?Вторая неделя доходит,жду гидравлистов из города.Всё завтраками кормят.По этому и пытаюсь сам разобраться,а не по тому,что денег жалко отдать кому то за работу.

К официалам не могу обратиться, по простой причине,насос отечественный 310, гидромотор аналог,не их фирма!

1 час назад, novorosskran сказал:

На форуме уже в нескольких темах это обсуждалось проверка давления и настройка. Зачем плодить темы, раз они уже есть?

Извините,не нашёл,привязанный отечественный гидронасос к гидромотору.Ткните носом.

1 час назад, novorosskran сказал:

На распределителе должна быть заглушка, в той же секции, что и ПК - это и есть место подключение штуцера для манометра.

ПК- что это?

 

 

1 час назад, novorosskran сказал:

 Я сомневаюсь, что чрезмерной пиковое давление от насоса выдавило сальник на моторе. Вероятнее при подъеме более тяжелого груза тросом был скачок давления.

Так что бы не возникало этого пикового давления, может и нужно регулировать клапан на распределителе? Вот эту тайну  я бы и хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, soosan736 сказал:

Неужели никто не знает,на какое давление регулируется клапан на распределителе? Или это большая тайна?

Конкретно на этой модели не могу сказать-думаю в пределах 200 очков должно быть. (а там + - не критично) 

Отвечу на вопрос вопросом-ваш перепускник при каком пИке открывается? И вообще открывается? Срабатывает ли?

А вообще то любое решение проблем с работой КМУ нужно начинать с этого "параметра". 

Ни кого же не удивляет почему на приеме у доктора он начинает всякие распросы с " а давайте померим давление" . Почему?

пс

 

Перечитал ветку-думается дальше вести "ремонт" не имеет смысла-потому как это уже будет просто "Вангование" .

В 14.10.2019 в 18:15, soosan736 сказал:

. Может он очень большое давление выдаёт?Его я не мерил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alep сказал:

Отвечу на вопрос вопросом-ваш перепускник при каком пИке открывается? И вообще открывается? Срабатывает ли?

Вот и я этого не знаю,открывается он или нет.Но сейчас уже уверен,что проблема в клапане,большое давление создалось,вот и выдавило сальник у гидромотора.До этого стоял старый гидронасос,давил слабо видно,да и фильтр весь забитый был,вот и накрутили клапан на распределителе.

Сегодня созванивался снова с гидравлистами,обещали в понедельник подбежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера проверяли давление на распределителе.Было 230-240 при 1000 оборотах.Подкрутили клапан на 180-190 при 1500 оборотов.При 1000 оборотов,где то 180 давление.Сегодня наматывали новый трос,при намотке опять давануло масло в лебедочный редуктор,через сальник из гидромотора.Т.е. на холостую.До того как отрегулировать клапан, на установке не работали!

ГИДРОМОТОР ГОВНО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли мотор. Чтоб выдавило сальник в корпусе должно создаться давление. Это давление масла обратки то есть обратка не сбрасывает масло. Где то забит канал обратки в манипуляторе

 

Затянутый клапан такого эффекта на гидромотор не даст... дело не в клапане. Если мотор разбирали и там нет задиров на поршнях и блоке то меняйте сальник снова и временно обратку не цепляйте- на кму шланг заглушите обратки а с мотора привяжите 5 литровку пластиковую и поработайте так. Если сальник не выдавит то ищите место где затруднен слив обратки

Заодно проверите мотор. Если мотор нормальный то масло будет капать с обратки или тонкая струйка при нагрузке... если мотор не рабочий то масло напоро пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас года 2-3 назад была ситуация подобная. Продали такой же мотор после установки под крышку заднюю масло давило через прокладку, менял он старый мотор точно из-за такой же причины. Он Поменял прокладку обратку вывел напрямую в 5 литровую бутыль и проблема ушла.

Что касается Вашего мотора, то он корейский. 2015 года выпуска судя по табличке. Странно что у Вас такой мотор установлен на soosan 736. Там должен другой стоять 39-01 если древняя установка а не 39-02 эти моторы имеют разное исполнение вала. Видно предыдущие владельцы протачивали червячный вал чтоб поставить 39-02 хотя не понятно из каких соображений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг от мотора до тройника обратки новый.От тройника до бака продувается,дули компрессором.У штуцера обратки на моторе, диаметр отверстия 5мм, да и шланг не толстый, где то 7мм.Может штуцер заужает? Поменять и его и шланг? Какой внутриней диаметр должен быть у шланга на обратку лебёдочного гидромотора?Шланг в пластиковую баклашку вставляли, без груза,вообще масло практически не бежало.

10 часов назад, mkad72 сказал:

 Странно что у Вас такой мотор установлен на soosan 736. Там должен другой стоять 39-01 если древняя установка а не 39-02 эти моторы имеют разное исполнение вала. Видно предыдущие владельцы протачивали червячный вал чтоб поставить 39-02 хотя не понятно из каких соображений

До этого стоял гидромотор Шимадзу.Я так понимаю это не родной уже,вод под него наверное и расточили шестерню лебёдочного редуктора под диаметр 25мм.Когда искал мотор, спрашивал про эту шестерню, многие говорили,что она отдельно не продаётся,только редуктор в зборе. Поэтому и пришлось подбирать мотор с валом 25мм.

Как называется устройство,которое стоит внутри колонны,что бы шланги не намотало,развязка между колонной, поворотного подшипника и баком. УЗЕЛ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ??? К этому устройству подключен тройник обраток. Может там что подзабито.Но компрессором дуется. Или разбирать и смотреть??? Разбирается он? И вообще он ремонтнопригоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

называется вращающееся соединение или гидрошарнир. он разбирается, но это много дел - колонну снимать нужно, поэтому начните с простого просто шланг обратки от гидромотора в 5 литровую канистру киньте если мотор нормальный за неделю не наполниться канистра и проверите заодно мотор. Если так будет работать и сальник вырывать не будет то ищите где обратка забита. а если и так сальник выдавит явно с мотором проблемы

11 часов назад, soosan736 сказал:

Шланг от мотора до тройника обратки новый.От тройника до бака продувается,дули компрессором.У штуцера обратки на моторе, диаметр отверстия 5мм, да и шланг не толстый, где то 7мм.Может штуцер заужает? Поменять и его и шланг? Какой внутриней диаметр должен быть у шланга на обратку лебёдочного гидромотора?Шланг в пластиковую баклашку вставляли, без груза,вообще масло практически не бежало.

 

под нагрузкой нужно смотреть, без груза бежать будет если совсем мертвый мотор. поработайте с боклашкой и ясно станет, 5 мм диаметра должно хватить чтоб масло уходило там же нет потока - тоненькая струйка и капельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня вроде как разобрался с проблемой.Подозрение падает на гидрошарнир.Отвязал обратку,которая идет от гидрошарнира в бак,она 8мм,начал дуть в шланг обратки от гидромотора, а в баке бурлит!Отвязал обратку распределителя, которая идет от гидрошарнира к фильтру а потом в бак, бурлить перестало! В этом то месте я и хроманул, бурлило,вот и думал что обратка дуется нормально.Получается,что обратка гидромотора не проходит через шарнир к своей обратке, а в шарнире попадает в обратку распределителя.А попадает с большим трудом,так понимаю.Вот  наверное и рвёт сальник на моторе.Придёться снимать колонну со стрелой,демонтировать шарнир(коллектор), разбирать и менять манжетики на нём.Посмотрел в инете,вроде не трудно меняются.Кто менял,отзовитесь! Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти