soosan736

Дребезжит гидронасос

Recommended Posts

Всем привет!Искурил данный форум и интернет,ответ на свой вопрос так и не нашел.Не так давно,приобрел авто КИА РИНО,установка Soosan 736.На днях поперло масло с сальника из основного гидромотора 310.56.00.06,т.е накрылся.Мотор 310-ый стоял,я так понял,уже вместо родного гидронасоса G20W-6CJ17BM1.Ремонтировать не стал,купил новый гидронасос 310.56.04.06,в силу того,что у меня был гидромотор,да и цена ремонта как у стоимости нового.Мне сказали,что у гидромотора мощность поменьше на 20%,чем у гидронасоса.К тому же,старый гидромотор малость дребезжал,как будто в системе воздух,установка работала медленнее,чем у знакомого,у него Юник300 гораздо шустрее.Вот и порешил,что гидронасос будет быстрее и лучше.Сегодня установил новый.Установка также по скорости работает медленно,(может так и должно?) Но самая большая проблема,в том,что стоит ооочень сильный дребезг на насосе и от насоса по шлангу до трёхходового крана.Если ставлю 3-х ходовой кран в среднее положение,дребезг пропадает,если переключаю его на распределитель лап или КМУ,дребезг появляется.А когда начинаю работать на распределителях,дребезг ещё сильнее!Масло новое,ВМГЗ,уровень.Шланг новый, диаметром на 40 от расширителя до насоса,в шланге пружина,он не зжимается,зажат хомутом воздух не подсасывает.Воздух пытался стравливать,откручивал шланги у насоса с выхода и с обратки.Уже подумал,что очень мощный насос на данную установку,но почитав форум,понял что не так это.Буду рад любому совету,за ранее,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://mkad72.ru/gidronasos/gidronasos-na-kranovuyu-ustanovku/nasos-haldex-g20w.html?font-size=smaller

здесь ваш насос.

Из доступных источников ,смог понять, что производительность вашего насоса ниже чем у штатного, отсюда и медленная работа ,возможно еще необходимо организовывать подгазовку (если ее нет). Штатный 61л (B12A61L), установлен 56л (310.56.04.06)

ВМГЗ вообще не очень люблю масло, при работе на улице, очень гидроскопично.

Про треск насоса, есть пара вопросов, как устанавливается насос, на прямой КОМ или редукторный? Когда проводилась ревизия КОМ? Когда была последняя замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Родной насос много кто продаёт,но нужна переделка,я так понимаю,да и дороже он в 2,5 раза.Подгазовка имеется на верху с креслом(педаль) и в кабине тросик регулируемый.Машину приобрёл 4 с небольшим месяца назад, работал очень мало,в основном пока только привожу в порядок.Выкладываю фото,я так понимаю,КОМ-прикручивается к коробе,а от КОМа идёт кардан на насос.Ревизию КОМа не проводил,масло в коробе ещё не менял.КОМ смазывается от коробы?Ревизия КОМа в чём заключается (подшипники,сальники проверить)? И если ставить родной насос,то этот КОМ нужно менять на другой? По поводу дребезга насоса, с продавцом насоса, вроде пришли к выводу,что проблема в насосе,завтра обменяю,поставлю и отпишусь.

IMG-20190930-WA0017-1.jpg

IMG-20190930-WA0016-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, 1422L сказал:

 на счет литража подумай.

Т.е.,хватит ли 56литров от 310-го насоса? Старый мотор хоть медленно, но работал же.На фото у меня тот самый КОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, soosan736 сказал:

Т.е.,хватит ли 56литров от 310-го насоса? Старый мотор хоть медленно, но работал же.На фото у меня тот самый КОМ?

Да, скорость зависит от литража. А новый вообще не работал?

По КОМ все понятно, его можно временно оставить в покое, т.к. когда насос вставлен в КОМ, трудно понять кто из них хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня поменял насос, ПРОБЛЕМА не исчезла!!! Дребезг от насоса ещё громче.Шланг,который от насоса до крана, аж гудит! В чём проблема? Уже мозги на раскоряку.Масло не пенится,Фильтр новый,установка работает малость рывками.Воздух из системы выходит же практически сразу??? В расширитель? Сегодня один гидравлист сказал, что родной насос на 28 литров, а этот 310-й сильно мощный,вот и дребезжит. Уточняю,установка Soosan 736 ,стрела 16,5метров, 6 тон.

Есть у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, soosan736 сказал:

 Сегодня поменял насос, ПРОБЛЕМА не исчезла!!! Дребезг от насоса ещё громче.

Второй насос мёртвый что ли? Народ,подскажите пожалуйста что нибудь,хоть на какую нибудь мысль наведите,вроде всё банально просто, ни каких электромагнитных клапанов. Насос-кран-распределитель1-й и 2-й-и на цилиндры.Где собака зарыта? Замкнутый круг.До города 100км,по телефону общался,никто ничего толком не может сказать,или не хотят. Масло ВМГЗ новое, старый гидромотор был 310, не гидронасос, не дребезжал.

У кого на КМУ, стоит гидронасос 310.56? И какая КМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою "историю" (очередную) - которые отбивают желание заниматься "ремонтом" дистанционно.

Недавно (по осени) звонит коллега из другого города...500ая установка, "пенит" масло-аж прет через заливную горловину.

Я ему посмотри там то, опрессуй то то. Ни хрена-как было так и гонит пену в заливную. Собственно вариантов мало совсем - или насос в соеденении подсасывает, или по валу под сальник,  или через заборный патрубок.

По своей инициативе о перекинул насос с другой машины. Эффект ноль! ((

-Проходит может пару недель-звонит...а ниче что проблема была в ДРУГОМ распреде который отвечает сдвижной платформой-эвакуатором  ?? ((

Вот это поворот дела! А кто вообще вел речь о доп оборудовании которое приколхожено к основному еще ?

Короче остался в дураках.

И это не единичный случай когда "страдалец" не озвучивает все "нюансы" - на него тратишь время - тыкая в клаву...и по концовке остаешься профаном.

5 часов назад, soosan736 сказал:

Сегодня один гидравлист сказал, что родной насос на 28 литров, а этот 310-й сильно мощный,вот и дребезжит.

А этот " гидравлист" в курсе что на этот случай предусмотрен редукционный клапан (перепускник)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурив интернет,нарыл вот что:

Возникновение турбулентного режима течения жидкости в трубопроводах часто вызвано неверным выбором диаметра труб, наличием деформации или перегибов трубопроводов. Необходимо внимательно осмотреть трубопроводы для устранения причин возникновения турбулентности потока.

Смысл простой. Эти умельцы слишком сильно обжимают втулки. Из-за чего деформируется внутренняя трубка. Получается рестриктор. Перепады давления и скорости потока. Завихрения. Так что не удивительно, что гудит. (Это после переобжатия шлангов)

Шланг от насоса до крана, стоит новый( переобжатый). Старый насос может давил по меньше,вот и не было дребезга, а у нового дури много.

Может это ,как вариант?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, soosan736 сказал:

Покурив интернет,нарыл вот что:

Возникновение турбулентного режима течения жидкости в трубопроводах часто вызвано неверным выбором диаметра труб, наличием деформации или перегибов трубопроводов. Необходимо внимательно осмотреть трубопроводы для устранения причин возникновения турбулентности потока.

Смысл простой. Эти умельцы слишком сильно обжимают втулки. Из-за чего деформируется внутренняя трубка. Получается рестриктор. Перепады давления и скорости потока. Завихрения. Так что не удивительно, что гудит. (Это после переобжатия шлангов)

Шланг от насоса до крана, стоит новый( переобжатый). Старый насос может давил по меньше,вот и не было дребезга, а у нового дури много.

Может это ,как вариант?

 

А какой рукав какого диаметра стоит после насоса? И есть ли фильтр перед насосом на всосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, вадя сказал:

А какой рукав какого диаметра стоит после насоса? И есть ли фильтр перед насосом на всосе?

Рукав вроде на 32-наружный,надо точно померить,внутренний не знаю.Фильтра на всосе нет(они же на обратке стоят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, soosan736 сказал:

Рукав вроде на 32-наружный,надо точно померить,внутренний не знаю.Фильтра на всосе нет(они же на обратке стоят).

На "всосе" фильтр может стоять в баке.

если модель штатного насоса вы указали правильно - то он на 61л

Давай видео работы всей системы, в общем плане и насос в близи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы уверены что гидронасос в порядке:

- после установки нового гидронасоса обязательно требуется проверка гидрораспределителя, а именно измерить давление подключив манометр!

- как ранее писалось уже проверить все шланги на заужение, проверить штуцер в гидронасосе который идет к распреду бывает что там заужено отверстие!

-гидравлическое масло тоже должно быть качественное

если будут вопросы звоните 89262088003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня с утра решил всё разобрать,от всасывающего шланга насоса, до расширительного бака.На баке есть лючёк,на 6-ти болтах,к нему на сквозь, приварен сгон.С улицы на него накручивается уголок-к нему кран на 40, а изнутри, "ЦУКА" фильтр.Весь в говне.Старый гидромотор,видать уже был подгашенный, и всасывал не очень,хватало видать ему старого грязного фильтра. С кем общался из гидравлистов, так никто и не сказал про фильтр в баке,хотя спрашивал,есть ли ещё где какие сеточки или фильтра.Самое интересное то,что когда открывал кран,отсоединив шланг от него, масло лилось в ведро ооочень нормальн,т.е. фильтр пропускал его.По этому кто бы мог подумать, что там фильтр какой стоит.А при работе насоса, фильтр видимо вообще не пропускал.Вот как то так.Гидронасос работает тихо, ну и установка зашевелилась реально по быстрее.Всем откликнувшимся спасибо!!! Всем успехов и удачи, в нашем не лёгком деле!!!

IMG-20191002-WA0016=1.jpg

Вот вопрос только ещё остался один, зачем так фильтр упаковали, в ванночку какую то.

IMG-20191002-WA0013-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, soosan736 сказал:

Всем привет! Сегодня с утра решил всё разобрать,от всасывающего шланга насоса, до расширительного бака.На баке есть лючёк,на 6-ти болтах,к нему на сквозь, приварен сгон.С улицы на него накручивается уголок-к нему кран на 40, а изнутри, "ЦУКА" фильтр.Весь в говне.Старый гидромотор,видать уже был подгашенный, и всасывал не очень,хватало видать ему старого грязного фильтра. С кем общался из гидравлистов, так никто и не сказал про фильтр в баке,хотя спрашивал,есть ли ещё где какие сеточки или фильтра.Самое интересное то,что когда открывал кран,отсоединив шланг от него, масло лилось в ведро ооочень нормальн,т.е. фильтр пропускал его.По этому кто бы мог подумать, что там фильтр какой стоит.А при работе насоса, фильтр видимо вообще не пропускал.Вот как то так.Гидронасос работает тихо, ну и установка зашевелилась реально по быстрее.Всем откликнувшимся спасибо!!! Всем успехов и удачи, в нашем не лёгком деле!!!

IMG-20191002-WA0016=1.jpg

Вот вопрос только ещё остался один, зачем так фильтр упаковали, в ванночку какую то.

IMG-20191002-WA0013-1.jpg

И ВАМ пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, soosan736 сказал:

Всем привет! Сегодня с утра решил всё разобрать,от всасывающего шланга насоса, до расширительного бака.На баке есть лючёк,на 6-ти болтах,к нему на сквозь, приварен сгон.С улицы на него накручивается уголок-к нему кран на 40, а изнутри, "ЦУКА" фильтр.Весь в говне.Старый гидромотор,видать уже был подгашенный, и всасывал не очень,хватало видать ему старого грязного фильтра. С кем общался из гидравлистов, так никто и не сказал про фильтр в баке,хотя спрашивал,есть ли ещё где какие сеточки или фильтра.Самое интересное то,что когда открывал кран,отсоединив шланг от него, масло лилось в ведро ооочень нормальн,т.е. фильтр пропускал его.По этому кто бы мог подумать, что там фильтр какой стоит.А при работе насоса, фильтр видимо вообще не пропускал.Вот как то так.Гидронасос работает тихо, ну и установка зашевелилась реально по быстрее.Всем откликнувшимся спасибо!!! Всем успехов и удачи, в нашем не лёгком деле!!!

IMG-20191002-WA0016=1.jpg

Вот вопрос только ещё остался один, зачем так фильтр упаковали, в ванночку какую то.

IMG-20191002-WA0013-1.jpg

Значит через строчку читаете:

В 02.10.2019 в 08:35, 1422L сказал:

На "всосе" фильтр может стоять в баке.

если модель штатного насоса вы указали правильно - то он на 61л

Давай видео работы всей системы, в общем плане и насос в близи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 1422L сказал:

Значит через строчку читаете:

 

Уважаемый,1422L!  Ваше сообщение, я прочитал вечером,когда уже насос не дребезжал ))).Где то около 11 дня начали разбирать! Как то так.

Но всё равно вам огромное спасибо! За участие на этом форуме! Функция "Отдельное спасибо",я так понял на этом форуме не предусмотрена?

Ну и остался ещё один не закрытый вопрос, на фото выше, старый фильтр в каком то корыте или ванночке, есть в этом смысл какой то? Я поставил фильтр просто, без ванночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в том, что бы вся собранная грязь ушла вместе с фильтром при его замене, а не упала обратно в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, novorosskran сказал:

смысл в том, что бы вся собранная грязь ушла вместе с фильтром при его замене, а не упала обратно в бак

Примерно так и предполагал,есть в этом плюс.Но в роде и минус есть.Грязь с фильтра падает,скапливается,фильтр залипляется. Хотя у меня в баке,каки, ооочень много было,промывали солярой.Толи старый хозяин дрянь всякую лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, soosan736 сказал:

Примерно так и предполагал,есть в этом плюс.Но в роде и минус есть.Грязь с фильтра падает,скапливается,фильтр залипляется. Хотя у меня в баке,каки, ооочень много было,промывали солярой.Толи старый хозяин дрянь всякую лил.

Грязь сама образуется, при износе манжет, уплотнительных резинок, попадания мелкой пыли на штоковых уплотнениях, износ гидравлической жидкости.

Особо эта ванночка не нужна, она сократит протоку для фильтра, а вот сеточка в подобном корпусе имела бы смысл, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти