Martemjol

Почему опускает рывками?

Recommended Posts

Раньше не было,а теперь невозможно плавно опустить груз первым цилиндром,что на колонне стоит.Второй цилиндр нормально.Установка Hiab 300-4.Может кто сталкивался с похожей проблемой,подскажите пожалуйста.От веса груза не зависит сие,даже 200л бочка и ее раскачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Martemjol сказал:

Раньше не было,а теперь невозможно плавно опустить груз первым цилиндром,что на колонне стоит.Второй цилиндр нормально.Установка Hiab 300-4.Может кто сталкивался с похожей проблемой,подскажите пожалуйста.От веса груза не зависит сие,даже 200л бочка и ее раскачивает.

если только один цилиндр косячит, я бы предположил, что приплыла манжета, но вариант мусора в системе обратного клапана или распреда исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы обратил внимание на тормозной кран.он расположен на этом же цилиндре.возможно в нём сор,возможно просто подрегулировать.если что и крутить-обязательно записывать что в какую сторону и на сколько оборотов накрутил.

0-02-04-293d41d884f96ea9f54bb863cb908e10619b1dcdd9c3f0837e3695e78889532a_d7085108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с гидрозамком сначала попробовать?А цилиндры спаренные на этой установке и как бы держат,не травят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Martemjol сказал:

Это с гидрозамком сначала попробовать?А цилиндры спаренные на этой установке и как бы держат,не травят.

Разные манжеты работают на складывание и удержание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 1422L сказал:

Разные манжеты работают на складывание и удержание

Любопытное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 18:59, Martemjol сказал:

Это с гидрозамком сначала попробовать?А цилиндры спаренные на этой установке и как бы держат,не травят.

Двигатель на каких оборотах работает когда стрела дёргается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, вадя сказал:

Любопытное заявление.

я так понимаю необходимо обоснование моей фразы?

В 05.09.2019 в 10:17, Martemjol сказал:

Раньше не было,а теперь невозможно плавно опустить груз первым цилиндром,что на колонне стоит.Второй цилиндр нормально.Установка Hiab 300-4.Может кто сталкивался с похожей проблемой,подскажите пожалуйста.От веса груза не зависит сие,даже 200л бочка и ее раскачивает.

насос когда проверяли в последний раз, есть ли вибрация на заборном и подающем шлангах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, 1422L сказал:

я так понимаю необходимо обоснование моей фразы?

насос когда проверяли в последний раз, есть ли вибрация на заборном и подающем шлангах?

Обоснование хотелось бы услышать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2019 в 14:58, вадя сказал:

Обоснование хотелось бы услышать 

Да все просто там...правильно Кирилл мыслит...причин может быть две,или разрушение манжеты поршня со стороны штоковой полости,которая не дает правильно работать управляемому обратному клапану т.к. управляется он именно давлением в штоковой полости,или некорректная работа самого управляемого обратного клапана вызванные каким либо механическим повреждением(задир,разрушение или просаживание пружины...рваться там просто не чему)про который упоминали Вы.

В 05.09.2019 в 14:17, Martemjol сказал:

Раньше не было,а теперь невозможно плавно опустить груз первым цилиндром

Раз появилось и прогрессирует-скорее все указывает на манжеты.Обратный клапан выходит из строя крайне редко и настраивается обычно один раз за всю историю эксплуатации,при условии что постоянно не увлекаетесь перегрузами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2019 в 10:58, вадя сказал:

Обоснование хотелось бы услышать 

На поршне гидроцилиндра манжеты направлены в разные стороны, соответственно для статического удержания груза необходима целостность манжеты, как правило безштоковой полости. Груз держит, поднимает, соответственно она целая. При опускании груза создается избыточное давление в штоковой полости ГЦ, необходимое для открытия обратного клапана (гидрозамка). При разрушении манжеты штоковой полости возможно перетекание РЖ в безштоковую полость, что приводит к резкому падению давления, соответственно рывкам.

есть подозрение на нехватку давления для работы именно этого цилиндра из-за нарушения всасывающей магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 1422L сказал:

На поршне гидроцилиндра манжеты направлены в разные стороны, соответственно для статического удержания груза необходима целостность манжеты, как правило безштоковой полости. Груз держит, поднимает, соответственно она целая. При опускании груза создается избыточное давление в штоковой полости ГЦ, необходимое для открытия обратного клапана (гидрозамка). При разрушении манжеты штоковой полости возможно перетекание РЖ в безштоковую полость, что приводит к резкому падению давления, соответственно рывкам.

есть подозрение на нехватку давления для работы именно этого цилиндра из-за нарушения всасывающей магистрали.

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти