Перейти к публикации

Не тянет установка Tadano z303


Guardian

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Стоял два месяца на ремонте, делал не спеша  ходовку, после обнаружил, что установка работает медленно и груз поднять не может (  фбску которую я зимой в -25 на полном вылете второй секции поднимал, сейчас еле под собой на себя затащил, аж борт открывать пришлось).

Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко.

Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы!

 

Hino ranger 94 года, масло в КМУ вмгз. 

20190821_202132.jpg

20190821_202122.jpg

20190821_193718.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Guardian сказал:

Здравствуйте, форумчане!

Стоял два месяца на ремонте, делал не спеша  ходовку, после обнаружил, что установка работает медленно и груз поднять не может (  фбску которую я зимой в -25 на полном вылете второй секции поднимал, сейчас еле под собой на себя затащил, аж борт открывать пришлось).

Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко.

Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы!

 

Hino ranger 94 года, масло в КМУ вмгз. 

20190821_202132.jpg

20190821_202122.jpg

20190821_193718.jpg

это далеко не весь клапан, там еще есть бегунок, по него набивается грязь и давление не держит.

манометр вкручивается в тех. отверстие на твоем распреде, напротив редукционника, который ты разобрал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

это далеко не весь клапан, там еще есть бегунок, по него набивается грязь и давление не держит.

манометр вкручивается в тех. отверстие на твоем распреде, напротив редукционника, который ты разобрал.

Да, клапан не весь, там ещё внутренняя часть с тонким отверстием, не успел сфотать. Купил сегодня манометр, отдал токарю, чтобы переходник выточил, завтра буду замерять. Правильно под грузом замерять?

Ссылка на комментарий

не обязательно, достаточно выгнать цилиндр в крайнее положение например, главный цилиндр подъема вытянуть полностью до упора вверх и посмотреть показания манометра, тоже самое проделать и с телескопом. хотя и при складывании, т.е. в крайнем нижнем положении, показания манометра должны быть такими же.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 1422L сказал:

не обязательно, достаточно выгнать цилиндр в крайнее положение например, главный цилиндр подъема вытянуть полностью до упора вверх и посмотреть показания манометра, тоже самое проделать и с телескопом. хотя и при складывании, т.е. в крайнем нижнем положении, показания манометра должны быть такими же.

 

20190823_173716.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, Guardian сказал:

 

20190823_173716.jpg

это при нажатом рычаге? какой насос? Масло ВМГЗ какого цвета в баке?

Резинки на клапане все целые? Остаток (корпус) клапана выкручивал?

Ссылка на комментарий
В 24.08.2019 в 14:04, novorosskran сказал:

Вы замеряли давление на отжатом рычаге?

При регулировки пружины есть какие либо изменения?

Рычаг отжатый, стрела до упора, если рычаг не давить, то ничего не показывает. 

При регулировке изменений нет

В 24.08.2019 в 15:29, 1422L сказал:

это при нажатом рычаге? какой насос? Масло ВМГЗ какого цвета в баке?

Резинки на клапане все целые? Остаток (корпус) клапана выкручивал?

Рычаг нажат, и стрела в упор в верх или вниз, тогда показывает такое давление. Масло желтое, резинки целые, остаток клапана выкручивал

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Guardian сказал:

Рычаг отжатый, стрела до упора, если рычаг не давить, то ничего не показывает. 

При регулировке изменений нет

Рычаг нажат, и стрела в упор в верх или вниз, тогда показывает такое давление. Масло желтое, резинки целые, остаток клапана выкручивал

какой насос? Масло желтое до прозрачного отстаивается? Какая машина, какой КОМ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 1422L сказал:

какой насос? Масло желтое до прозрачного отстаивается? Какая машина, какой КОМ?

Насос не знаю какой, буду смотреть. Масло всегда желтое, прозрачное, машина hino ranger, ком тадано 

Ссылка на комментарий
В 22.08.2019 в 08:01, Guardian сказал:

 

Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко.

Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы!

Пока не дошло дело до серьезных проблем (вплоть до поиска другого распределителя) - рекомендую поехать к людям - которые этим живут и которые решат проблему за небольшую плату.

"дистанционный" ремонт может привести к значительно бОльшим тратам-поверьте опыту.

До того как к ним поехать- слейте масло, снимите гидробак и промойте его тщательно - вымыв из него вековой шмурдяк (именно снявши!).

Иначе после любого ремонта (даже платного) проблема вскоре вернется.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alep сказал:

Пока не дошло дело до серьезных проблем (вплоть до поиска другого распределителя) - рекомендую поехать к людям - которые этим живут и которые решат проблему за небольшую плату.

"дистанционный" ремонт может привести к значительно бОльшим тратам-поверьте опыту.

До того как к ним поехать- слейте масло, снимите гидробак и промойте его тщательно - вымыв из него вековой шмурдяк (именно снявши!).

Иначе после любого ремонта (даже платного) проблема вскоре вернется.

Уважаемый, Аlep! Часто вижу в ваших комментариях направление на ремонт к специалистам. Не всегда есть возможность попасть с спецам. В нашем городе я таких не знаю, манипуляторщики делают самостоятельно свою технику, есть конторы, которые занимаются цилиндрами и шлангами, заранее снятыми. Своей техникой я пользуюсь в личных целях 1-2 раза в неделю, то есть не имею заработка с неё, отсюда бюджет у меня ограничен.

За совет спасибо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Guardian сказал:

Уважаемый, Аlep! Часто вижу в ваших комментариях направление на ремонт к специалистам. Не всегда есть возможность попасть с спецам. В нашем городе я таких не знаю, манипуляторщики делают самостоятельно свою технику, есть конторы, которые занимаются цилиндрами и шлангами, заранее снятыми. Своей техникой я пользуюсь в личных целях 1-2 раза в неделю, то есть не имею заработка с неё, отсюда бюджет у меня ограничен.

За совет спасибо!

Ну обратиться к спецам, для замеров и ремонт - это всегда правильно

Давайте прикинем, основные причины падения давления, может кто добавит:

1-обратный (редукционный клапан) загрязнен, заклинен или изношен, не отрегулирован.

2-насос, смерть потрохов, шлицев на валу.

3-масло, ВМГЗ имеет высокую гидроскопичность, при этом мутнеет

4-рвд, отслоение внутреннего корда, недостаточная проходимость маслопроводов.

5-КОМ, смерть потрохов, смерть тяги включения.

6-распред, появление межсекционных утечек.

какие симптомы:

1-внензапное падение давления и скорости работы КМУ, облегчение работы двигателя при выполнении операций.

2-при съедании шлицев, появляется щелкающий звук в районе кома, пульсирующая работа КМУ. При умирании потрохов, падает давление, снижается скорость в связи с утечками внутри корпуса, но это внезапно не происходит.

3-быстрый нагрев при работе, снижение эффективности работы установки во время эксплуатации, т.е. снижение давления.

4-пульсирующая работа кму, громкий вой насоса.

5-не до-включение, как следствие частичное съедание шлицев, может сопровождаться щелчками и воем в районе КОМ, КПП.

6-снижение скорости, не адекватная работа КМУ.

Вот как-то так.

открути шланг с распреда и посмотри, какой напор, если его нет смотри насос.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

Ну обратиться к спецам, для замеров и ремонт - это всегда правильно

Давайте прикинем, основные причины падения давления, может кто добавит:

1-обратный (редукционный клапан) загрязнен, заклинен или изношен, не отрегулирован.

2-насос, смерть потрохов, шлицев на валу.

3-масло, ВМГЗ имеет высокую гидроскопичность, при этом мутнеет

4-рвд, отслоение внутреннего корда, недостаточная проходимость маслопроводов.

5-КОМ, смерть потрохов, смерть тяги включения.

6-распред, появление межсекционных утечек.

какие симптомы:

1-внензапное падение давления и скорости работы КМУ, облегчение работы двигателя при выполнении операций.

2-при съедании шлицев, появляется щелкающий звук в районе кома, пульсирующая работа КМУ. При умирании потрохов, падает давление, снижается скорость в связи с утечками внутри корпуса, но это внезапно не происходит.

3-быстрый нагрев при работе, снижение эффективности работы установки во время эксплуатации, т.е. снижение давления.

4-пульсирующая работа кму, громкий вой насоса.

5-не до-включение, как следствие частичное съедание шлицев, может сопровождаться щелчками и воем в районе КОМ, КПП.

6-снижение скорости, не адекватная работа КМУ.

Вот как-то так.

открути шланг с распреда и посмотри, какой напор, если его нет смотри насос.

Вот такой насос

20190827_150457.jpg

20190827_150419.jpg

20190827_150404.jpg

Ссылка на комментарий

10 дней был в дороге, если при изменении настройки ПК давление не меняется, то самый простой и первый шаг - это замена насоса. ( после инспекции самого ПК ) 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, novorosskran сказал:

10 дней был в дороге, если при изменении настройки ПК давление не меняется, то самый простой и первый шаг - это замена насоса. ( после инспекции самого ПК ) 

ПК? Что это?

Ссылка на комментарий

Я вам и повторяю, что дальше я бы заменил насос. А дальше видно будет. Но насосы так же могут быть убитые. Поэтому ориентируйтесь которые в РФ не работали.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, novorosskran сказал:

Я вам и повторяю, что дальше я бы заменил насос. А дальше видно будет. Но насосы так же могут быть убитые. Поэтому ориентируйтесь которые в РФ не работали.

Понял, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Guardian сказал:

Давление напрямую с насоса на холостых и на оборотах 

20190827_194322.jpg

20190827_194257.jpg

Расскажи, а как на прямую замерял?

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Расскажи, а как на прямую замерял?

К шлангу высокого давления прикрутил манометр, но теперь у меня впечатление, что это неправильно. 

Полез сегодня снимать насос и обнаружил хороший люфт переходника в резьбе насоса, переходник тот, что между шлангом с бака и насосом.

20190828_145013.jpg

Собрал всё, померил давление с распределителя до упора стрелой 

20190828_153932.jpg

Установка зашевелилась xD 

Ссылка на комментарий

Когда снял манометр с шланга высого давления, на манометре были отметины из резиновой пыли, и запах паленой резины, на выходе с насоса чистота и блеск. Может шлангу хана?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Guardian сказал:

Когда снял манометр с шланга высого давления, на манометре были отметины из резиновой пыли, и запах паленой резины, на выходе с насоса чистота и блеск. Может шлангу хана?

это был жесткий подсос воздуха, протяни, проверь фильтры, как минимум грубой очистки и получай удовольствие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

это был жесткий подсос воздуха, протяни, проверь фильтры, как минимум грубой очистки и получай удовольствие.

Ок, благодарен за советы и подсказки!

Ссылка на комментарий

а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности.

успеха.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, sasha090581 сказал:

а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности.

успеха.

Читал тут на сайте, что редукционник советуют на 180 регулировать, сам насос бы чуть мощнее. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, sasha090581 сказал:

а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности.

успеха.

 

13 часов назад, Guardian сказал:

Читал тут на сайте, что редукционник советуют на 180 регулировать, сам насос бы чуть мощнее. 

Спасибо!

200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит.

штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый.

Ссылка на комментарий
Только что, 1422L сказал:

 

200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит.

штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый.

на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления.

DSC01057.JPG

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sasha090581 сказал:

на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления.

DSC01057.JPG

То есть, если литраж насоса больше, то работает КМУ быстрее?

Читал ваши комментарии про манометры, и сделал для себя вывод. Манометр которым измерял давление хочу оставить на постоянку для контроля. 

5 часов назад, 1422L сказал:

 

200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит.

штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый.

Разжился на работе маслом взамен вмгз, то ли шел, то ли мобил, какое-то арктическое, будет ли КМУ шустрее работать ?

Ссылка на комментарий
В 30.08.2019 в 13:47, Guardian сказал:

То есть, если литраж насоса больше, то работает КМУ быстрее?

Читал ваши комментарии про манометры, и сделал для себя вывод. Манометр которым измерял давление хочу оставить на постоянку для контроля. 

Разжился на работе маслом взамен вмгз, то ли шел, то ли мобил, какое-то арктическое, будет ли КМУ шустрее работать ?

Надо знать вязкость, на наши КМУшки HVLP 32 самый цимус, арктическое может быть меньшей вязкости.

у ВМГЗ (индекс) вязкость около 15, т.е. для зимней работы, летом греется и теряет свои свойства.

так-что с арктическим маслом не факт, что будет быстрее, надо знать хотя бы название.

В 30.08.2019 в 09:02, sasha090581 сказал:

на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления.

DSC01057.JPG

Так и установки принципиально разные, про 160 согласен. оно примерно у всех так.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, 1422L сказал:

Надо знать вязкость, на наши КМУшки HVLP 32 самый цимус, арктическое может быть меньшей вязкости.

у ВМГЗ (индекс) вязкость около 15, т.е. для зимней работы, летом греется и теряет свои свойства.

так-что с арктическим маслом не факт, что будет быстрее, надо знать хотя бы название.

Так и установки принципиально разные, про 160 согласен. оно примерно у всех так.

Ясно, узнаю какая маркировка масла

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...