Guardian Опубликовано: 22 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 Здравствуйте, форумчане! Стоял два месяца на ремонте, делал не спеша ходовку, после обнаружил, что установка работает медленно и груз поднять не может ( фбску которую я зимой в -25 на полном вылете второй секции поднимал, сейчас еле под собой на себя затащил, аж борт открывать пришлось). Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко. Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы! Hino ranger 94 года, масло в КМУ вмгз. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 10 часов назад, Guardian сказал: Здравствуйте, форумчане! Стоял два месяца на ремонте, делал не спеша ходовку, после обнаружил, что установка работает медленно и груз поднять не может ( фбску которую я зимой в -25 на полном вылете второй секции поднимал, сейчас еле под собой на себя затащил, аж борт открывать пришлось). Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко. Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы! Hino ranger 94 года, масло в КМУ вмгз. это далеко не весь клапан, там еще есть бегунок, по него набивается грязь и давление не держит. манометр вкручивается в тех. отверстие на твоем распреде, напротив редукционника, который ты разобрал. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 22 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 1 час назад, 1422L сказал: это далеко не весь клапан, там еще есть бегунок, по него набивается грязь и давление не держит. манометр вкручивается в тех. отверстие на твоем распреде, напротив редукционника, который ты разобрал. Да, клапан не весь, там ещё внутренняя часть с тонким отверстием, не успел сфотать. Купил сегодня манометр, отдал токарю, чтобы переходник выточил, завтра буду замерять. Правильно под грузом замерять? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 не обязательно, достаточно выгнать цилиндр в крайнее положение например, главный цилиндр подъема вытянуть полностью до упора вверх и посмотреть показания манометра, тоже самое проделать и с телескопом. хотя и при складывании, т.е. в крайнем нижнем положении, показания манометра должны быть такими же. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 23 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 6 часов назад, 1422L сказал: не обязательно, достаточно выгнать цилиндр в крайнее положение например, главный цилиндр подъема вытянуть полностью до упора вверх и посмотреть показания манометра, тоже самое проделать и с телескопом. хотя и при складывании, т.е. в крайнем нижнем положении, показания манометра должны быть такими же. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 Вы замеряли давление на отжатом рычаге? При регулировки пружины есть какие либо изменения? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 24 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 21 час назад, Guardian сказал: это при нажатом рычаге? какой насос? Масло ВМГЗ какого цвета в баке? Резинки на клапане все целые? Остаток (корпус) клапана выкручивал? Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 В 24.08.2019 в 14:04, novorosskran сказал: Вы замеряли давление на отжатом рычаге? При регулировки пружины есть какие либо изменения? Рычаг отжатый, стрела до упора, если рычаг не давить, то ничего не показывает. При регулировке изменений нет В 24.08.2019 в 15:29, 1422L сказал: это при нажатом рычаге? какой насос? Масло ВМГЗ какого цвета в баке? Резинки на клапане все целые? Остаток (корпус) клапана выкручивал? Рычаг нажат, и стрела в упор в верх или вниз, тогда показывает такое давление. Масло желтое, резинки целые, остаток клапана выкручивал Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 39 минут назад, Guardian сказал: Рычаг отжатый, стрела до упора, если рычаг не давить, то ничего не показывает. При регулировке изменений нет Рычаг нажат, и стрела в упор в верх или вниз, тогда показывает такое давление. Масло желтое, резинки целые, остаток клапана выкручивал какой насос? Масло желтое до прозрачного отстаивается? Какая машина, какой КОМ? Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 9 часов назад, 1422L сказал: какой насос? Масло желтое до прозрачного отстаивается? Какая машина, какой КОМ? Насос не знаю какой, буду смотреть. Масло всегда желтое, прозрачное, машина hino ranger, ком тадано Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 В 22.08.2019 в 08:01, Guardian сказал: Клапан проверял, редукционник вроде называется, продувается легко. Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить, куда его подключить, заранее благодарен за советы! Пока не дошло дело до серьезных проблем (вплоть до поиска другого распределителя) - рекомендую поехать к людям - которые этим живут и которые решат проблему за небольшую плату. "дистанционный" ремонт может привести к значительно бОльшим тратам-поверьте опыту. До того как к ним поехать- слейте масло, снимите гидробак и промойте его тщательно - вымыв из него вековой шмурдяк (именно снявши!). Иначе после любого ремонта (даже платного) проблема вскоре вернется. Renat1977 1 Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 9 часов назад, Alep сказал: Пока не дошло дело до серьезных проблем (вплоть до поиска другого распределителя) - рекомендую поехать к людям - которые этим живут и которые решат проблему за небольшую плату. "дистанционный" ремонт может привести к значительно бОльшим тратам-поверьте опыту. До того как к ним поехать- слейте масло, снимите гидробак и промойте его тщательно - вымыв из него вековой шмурдяк (именно снявши!). Иначе после любого ремонта (даже платного) проблема вскоре вернется. Уважаемый, Аlep! Часто вижу в ваших комментариях направление на ремонт к специалистам. Не всегда есть возможность попасть с спецам. В нашем городе я таких не знаю, манипуляторщики делают самостоятельно свою технику, есть конторы, которые занимаются цилиндрами и шлангами, заранее снятыми. Своей техникой я пользуюсь в личных целях 1-2 раза в неделю, то есть не имею заработка с неё, отсюда бюджет у меня ограничен. За совет спасибо! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 1 час назад, Guardian сказал: Уважаемый, Аlep! Часто вижу в ваших комментариях направление на ремонт к специалистам. Не всегда есть возможность попасть с спецам. В нашем городе я таких не знаю, манипуляторщики делают самостоятельно свою технику, есть конторы, которые занимаются цилиндрами и шлангами, заранее снятыми. Своей техникой я пользуюсь в личных целях 1-2 раза в неделю, то есть не имею заработка с неё, отсюда бюджет у меня ограничен. За совет спасибо! Ну обратиться к спецам, для замеров и ремонт - это всегда правильно Давайте прикинем, основные причины падения давления, может кто добавит: 1-обратный (редукционный клапан) загрязнен, заклинен или изношен, не отрегулирован. 2-насос, смерть потрохов, шлицев на валу. 3-масло, ВМГЗ имеет высокую гидроскопичность, при этом мутнеет 4-рвд, отслоение внутреннего корда, недостаточная проходимость маслопроводов. 5-КОМ, смерть потрохов, смерть тяги включения. 6-распред, появление межсекционных утечек. какие симптомы: 1-внензапное падение давления и скорости работы КМУ, облегчение работы двигателя при выполнении операций. 2-при съедании шлицев, появляется щелкающий звук в районе кома, пульсирующая работа КМУ. При умирании потрохов, падает давление, снижается скорость в связи с утечками внутри корпуса, но это внезапно не происходит. 3-быстрый нагрев при работе, снижение эффективности работы установки во время эксплуатации, т.е. снижение давления. 4-пульсирующая работа кму, громкий вой насоса. 5-не до-включение, как следствие частичное съедание шлицев, может сопровождаться щелчками и воем в районе КОМ, КПП. 6-снижение скорости, не адекватная работа КМУ. Вот как-то так. открути шланг с распреда и посмотри, какой напор, если его нет смотри насос. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 2 часа назад, 1422L сказал: Ну обратиться к спецам, для замеров и ремонт - это всегда правильно Давайте прикинем, основные причины падения давления, может кто добавит: 1-обратный (редукционный клапан) загрязнен, заклинен или изношен, не отрегулирован. 2-насос, смерть потрохов, шлицев на валу. 3-масло, ВМГЗ имеет высокую гидроскопичность, при этом мутнеет 4-рвд, отслоение внутреннего корда, недостаточная проходимость маслопроводов. 5-КОМ, смерть потрохов, смерть тяги включения. 6-распред, появление межсекционных утечек. какие симптомы: 1-внензапное падение давления и скорости работы КМУ, облегчение работы двигателя при выполнении операций. 2-при съедании шлицев, появляется щелкающий звук в районе кома, пульсирующая работа КМУ. При умирании потрохов, падает давление, снижается скорость в связи с утечками внутри корпуса, но это внезапно не происходит. 3-быстрый нагрев при работе, снижение эффективности работы установки во время эксплуатации, т.е. снижение давления. 4-пульсирующая работа кму, громкий вой насоса. 5-не до-включение, как следствие частичное съедание шлицев, может сопровождаться щелчками и воем в районе КОМ, КПП. 6-снижение скорости, не адекватная работа КМУ. Вот как-то так. открути шланг с распреда и посмотри, какой напор, если его нет смотри насос. Вот такой насос Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 4 часа назад, Guardian сказал: Вот такой насос Давление напрямую с насоса на холостых и на оборотах Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 10 дней был в дороге, если при изменении настройки ПК давление не меняется, то самый простой и первый шаг - это замена насоса. ( после инспекции самого ПК ) Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 50 минут назад, novorosskran сказал: 10 дней был в дороге, если при изменении настройки ПК давление не меняется, то самый простой и первый шаг - это замена насоса. ( после инспекции самого ПК ) ПК? Что это? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Редукционный клапан Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 29 минут назад, novorosskran сказал: Редукционный клапан Есть у меня такие картинки, читал здесь несколько тем. Давление напрямую с насоса не слабое? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Я вам и повторяю, что дальше я бы заменил насос. А дальше видно будет. Но насосы так же могут быть убитые. Поэтому ориентируйтесь которые в РФ не работали. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 48 минут назад, novorosskran сказал: Я вам и повторяю, что дальше я бы заменил насос. А дальше видно будет. Но насосы так же могут быть убитые. Поэтому ориентируйтесь которые в РФ не работали. Понял, спасибо за совет! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 19 часов назад, Guardian сказал: Давление напрямую с насоса на холостых и на оборотах Расскажи, а как на прямую замерял? Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 1 час назад, 1422L сказал: Расскажи, а как на прямую замерял? К шлангу высокого давления прикрутил манометр, но теперь у меня впечатление, что это неправильно. Полез сегодня снимать насос и обнаружил хороший люфт переходника в резьбе насоса, переходник тот, что между шлангом с бака и насосом. Собрал всё, померил давление с распределителя до упора стрелой Установка зашевелилась xD Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Когда снял манометр с шланга высого давления, на манометре были отметины из резиновой пыли, и запах паленой резины, на выходе с насоса чистота и блеск. Может шлангу хана? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 23 часа назад, Guardian сказал: Когда снял манометр с шланга высого давления, на манометре были отметины из резиновой пыли, и запах паленой резины, на выходе с насоса чистота и блеск. Может шлангу хана? это был жесткий подсос воздуха, протяни, проверь фильтры, как минимум грубой очистки и получай удовольствие. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 1 час назад, 1422L сказал: это был жесткий подсос воздуха, протяни, проверь фильтры, как минимум грубой очистки и получай удовольствие. Ок, благодарен за советы и подсказки! Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 29 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности. успеха. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 56 минут назад, sasha090581 сказал: а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности. успеха. Читал тут на сайте, что редукционник советуют на 180 регулировать, сам насос бы чуть мощнее. Спасибо! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 14 часов назад, sasha090581 сказал: а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности. успеха. 13 часов назад, Guardian сказал: Читал тут на сайте, что редукционник советуют на 180 регулировать, сам насос бы чуть мощнее. Спасибо! 200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит. штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Только что, 1422L сказал: 200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит. штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый. на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 4 часа назад, sasha090581 сказал: на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления. То есть, если литраж насоса больше, то работает КМУ быстрее? Читал ваши комментарии про манометры, и сделал для себя вывод. Манометр которым измерял давление хочу оставить на постоянку для контроля. 5 часов назад, 1422L сказал: 200 самое оно, в кгс/см, 220 уже много, а так стрелу не по портит. штатного насоса достаточно, более мощный насос есть смысл ставить, если КОМ малооборотистый. Разжился на работе маслом взамен вмгз, то ли шел, то ли мобил, какое-то арктическое, будет ли КМУ шустрее работать ? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 2 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 В 30.08.2019 в 13:47, Guardian сказал: То есть, если литраж насоса больше, то работает КМУ быстрее? Читал ваши комментарии про манометры, и сделал для себя вывод. Манометр которым измерял давление хочу оставить на постоянку для контроля. Разжился на работе маслом взамен вмгз, то ли шел, то ли мобил, какое-то арктическое, будет ли КМУ шустрее работать ? Надо знать вязкость, на наши КМУшки HVLP 32 самый цимус, арктическое может быть меньшей вязкости. у ВМГЗ (индекс) вязкость около 15, т.е. для зимней работы, летом греется и теряет свои свойства. так-что с арктическим маслом не факт, что будет быстрее, надо знать хотя бы название. В 30.08.2019 в 09:02, sasha090581 сказал: на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо, не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления. Так и установки принципиально разные, про 160 согласен. оно примерно у всех так. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 3 сентября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 19 часов назад, 1422L сказал: Надо знать вязкость, на наши КМУшки HVLP 32 самый цимус, арктическое может быть меньшей вязкости. у ВМГЗ (индекс) вязкость около 15, т.е. для зимней работы, летом греется и теряет свои свойства. так-что с арктическим маслом не факт, что будет быстрее, надо знать хотя бы название. Так и установки принципиально разные, про 160 согласен. оно примерно у всех так. Ясно, узнаю какая маркировка масла Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас