Перейти к публикации

Kato ks 303 не работает без газа под нагрузкой


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Устанавливаю КМУ на автомобиль. Столкнулся с проблемой. Установка работает, когда нет нагрузки. Как появляется нагрузка- движение цилиндров останавливается. Добавляешь газу- начинается движение. Убираешь газ снова все останавливается. Установка с эвакуаторными лапами.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Манометр ставил, но показывает максимум 2,0 кг\см2

Грешу на редукционный клапан. Снимал несколько раз, промывал, продувал, ставил - никакого результата.

Насосов заменил несколько, результат немного стал получше. Сначала даже гидрозамок не раскрывался.

Сегодня сниму фото сделаю, мне кажется в нем чего-то не хватает.

Ссылка на комментарий

Условно, если ставите новый насос, и при регулировки пружины ПК давление не изменяется, то вероятно причина либо в ПК либо в микротрещинах самой секции где этот ПК и находится. Более разумный вариант в сборе распределитель кулибничать от Тадано, их больше попадается на авито чем искать оригинал Като.

На форуме уже эти вопросы обсуждались и схемы выкладывались, полистайте в поисковике форума. Не хочется загружать память одними и теми же файлами.

Ссылка на комментарий

На схеме обозначение под названием Полость с чем соединяется?

Клапан состоит из двух клапанов. Один- просто маленькой пружинкой поджимается, второй- мощной пружиной и можно его поджимать. Из обеих клапанов выход в одну полость. Вопрос- зачем два последовательных клапана? Если полость соединяется с обраткой, то при появлении давления маленький клапан просто сбрасывает его в обратку? Что-то непонятно?

Если понять принцип работы, проще найти неисправность.

5AE5529D-D2FE-4B35-984B-89629DA834D3.jpeg

865C9B94-F17D-4C4C-9B0D-4FBFBAAB6D33.jpeg

Ссылка на комментарий

Или подтвердите или опровергните.

Я так понял. Цилиндрический клапан - это предохранительный клапан, управляемый пилотной линией. Он служит для выравнивания давления в подающей линии при подаче нагрузки(например при подъёме) и равномерного движения при обратной нагрузке(например при опускании груза). Сначала давление создаётся в напорной линии насосом до определенного значения, которое поддерживается маленькой пружинкой. Потом, через маленькую дырочку, давление в заклапанной полости увеличивается и сравняется с напорным, которое превысит силу пружинки и прижмет клапан не позволяя ему открыться. Давление будет постоянным до момента окончания работы исполнительного механизма(например цилиндра) и прекратиться при двух случаях. 1. Когда мы сами опустим рычаг, которым включаем цилиндр или 2. Сработает основной предохранительный клапан с мощной пружиной и регулируемый болтом который выпустит чрезмерное давление.

Наверное такой принцип работы

Заметил ещё странность.

 Когда ставлю рычаг на опускание, цилиндр опускается гораздо быстрее под действием силы тяжести(например груза) чем при подъёме. Наверное должно быть одинаково.

Ссылка на комментарий

Поняв принцип работы, нашел причину. Основная -редукционный клапан при вкручивании должен своим торцом замыкать полость нагнетания, что не происходило. Устранив это установка заработала как надо. Всем большое спасибо за помощь в поиске причин.

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Kato ks 303 не работает без газа под нагрузкой

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...