18 проголосовавших

  1. 1. Что быстрее окупится?

    • Лучше купить авто с КМУ
      15
    • Лучше купить автокран
      2
    • воздержусь
      1


Recommended Posts

Думаю что на манипуляторе намного проще будет найти работу. Для клиента экономия - лучше платить за одну машину чем за две. Но вообще друг-монтажник рассказывал что у них кран приезжает, берет аж по 5 тысяч в час. Друг даже сам тогда загорелся накопить на автокран. Так что автокран, хорошая тема. Но дорогая :(

 

Автокран или КМУ - статья из журнала "Основные средства". Вопрос хорошо раскрыт в пользу КМУ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМУ вытеснили автокраны в сегменте до 7-8 тонн. Дальше рулят автокраны. Сильно-мощные КМУ пока мало распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вопросу о мощных кранах-манипуляторах. Можно купить мощную машину за 10 лямов, но сколько она будет окупаться? Лучше за такой бюджет купить 3 семитонника и возить более легкие грузы, но работы и доходов мне кажется будет больше. Сильно мощные КМУ берут под конкретные уже имеющиеся задачи, или арендные фирмы у которых уже есть машинки поменьше.

 

А вот цитата владельца мощного КМУ HMF с одного из форумов, он говорит что "рынок пока не созрел"

 

Вся проблема тяжелых манипуляторов, в том что они не имеют противовеса как у классических автокранов. Поэтому проблема устойчивости решается путем увеличения вылета опор. На практике получается, Что у тебя мощный манипулятор, но ты должен встать достаточно далеко от поднимаемого груза, потому что нужно вытянуть опоры. Я специально поэтому свой манипулятор ставил в заднем свесе. Масса преимуществ в связи с этим , главное -можно подъезжать вплотную к поднимаемому грузу. Манипуляторы не позволят работать с перегрузом, как впрочем и современные краны не дадут себе перегрузить - электроника не позволит.
Я сам над этой темой думал достаточно много. В Европе действительно много тяжелых манипуляторов и они очень теснят классические автокраны. Но в целом затею считаю экономически неоправданной. Если ты хочешь манипулятор от 60т.м., то такая машина на импортном шасси будет стоить от 10 лимонов и выше. А за эти деньги можно взять очень хорошего крана. Например такого http://www.gakz.ru/rus/catalog/50tonn/model93/params/
Самое главное, что рынок не созрел для мощных манипуляторов. Даже в Питере люди слабо понимают что манипулятор может не уступать автокрану. Тебе же надо работать и зарабатывать, а не ломать стереотипы. С 50-60 тонным краном ты всегда найдешь работу с гораздо большей вероятностью, чем на тяжелом манипуляторе. Я это уже понял на своем примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю КМУ более выгодным приобретением, если нет пока конкретной работы и хочется просто войти в тему услуг спецтехники. КМУ более универсальна, а видов грузов тяжелее 3-х тонн не так уж и много. А там где такие тяжелые грузы есть (в основном в строительстве) - уже давно есть свои краны.

По деньгам как для арендодателя спецтехники, так и для клиента с грузом до 3-5 тонн намного выгоднее кран-манипулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМУ вытеснили автокраны в сегменте до 7-8 тонн. Дальше рулят автокраны. Сильно-мощные КМУ пока мало распространены.

Я бы больше сказал. Они мало распространены потому что в России их практически нет ни у кого из производителей в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле мощные манипуляторы у производителей имеются просто нет в России таких авто куда их установить. Поэтому в принципе 7-8 тонн максимум 10 тонн уже идет перегруз на шасси (из отечественных). Лучше кран или манипулятор? если существует и тот и другой вид транспорта, то нельзя однозначно сказать какой вид лучше. Все зависит от характера предполагаемой работы. Манипулятор и кран имеет как свои плюсы так и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант.
модель:HGCS-280. http://hangilsv.com/




КМУ + автовышка + буровая(дополнительная опция)

уточняю,не автовышка с лебедкой
а полноценный кран.
полноценная автовышка.


три в одном.и работу найти легче.

post-621-0-57623600-1396241614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

КМУ вытеснили автокраны в сегменте до 7-8 тонн. Дальше рулят автокраны. Сильно-мощные КМУ пока мало распространены.

Я бы больше сказал. Они мало распространены потому что в России их практически нет ни у кого из производителей в наличии.

 

Смысл держать их в наличии если покупатели как зомби хотят 7т и 18м стрелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkad72, Это заблуждение. Большие КМУ можно монтировать на тяжёлые российские шасси типа КамАЗ-6520, Урал-63701 или МАЗ-6303. Монтаж возможен как за кабину так и на задний свес. Вот на фото PM36526S (16ти тонник) с радиоуправлением на заднем свесе. Вылет стрелы 17 метров.

post-239-0-84995500-1404212234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkad72, Это заблуждение. Большие КМУ можно монтировать на тяжёлые российские шасси типа КамАЗ-6520, Урал-63701 или МАЗ-6303. Монтаж возможен как за кабину так и на задний свес. Вот на фото PM36526S (16ти тонник) с радиоуправлением на заднем свесе. Вылет стрелы 17 метров.

удачный аппарат. Красавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы поближе увидеть надрамник у этой машины и вообще, как все сделано. И какова длина кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадий, с фото надрамника не могу помочь, фотографиями делился дилер, какие есть. Кузов достаточно длинный для такого монтажа потому что задний свес ещё наращивали специально с помощью этого надрамника. Могу предложить раздел Инструкции по монтажу посвящённый технологии расчёта надрамника и методов крепления, к сожалению он на английском, но картинки внятные.

cap04.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У HYVA CRANE есть очень доступные по цене КМУ тяжелой серии, сопоставимые по грузоподъемности с автокранами 15-25 тонн. Производство - завод HYVA в Бразилии. В России уже можно заказывать у представительства HYVA в РФ - ЗАО "ХИВА РУСЛАНД". Такие КМУ уже хорошо известны в Бразилии, в частности, используются при строительстве объектов олимпиады 2016. См. фото.

Например, младшая модель HBR 450 E4 - на 5 метрах 10 тонн, на 8 метрах - 5 тонн, на 11,5 метрах - 3,5 тонны. Вылет гидравлических секций - 11,5 метров, + возможно три механических - в таком случае вылет 17,5.

IMG-20151124-WA0006.jpg

IMG-20151124-WA0007.jpg

IMG-20151124-WA0008.jpg

guindaste-munck-hyva-crane-hbr600-60000kg-4h-3m-19834-MLB20178826101_102014-F.jpg

vw-24-250-2010-com-munck-hbr-60000-tm-23060-MLB20240557667_022015-F.jpg

guindaste-munck-hyva-crane-mod-hbr450-45000kg-4h-3m-20084-MLB20182749797_102014-F.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти