Перейти к публикации

Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ


Рекомендованные сообщения

Камаз-65201 + КМУ SOOSAN 866 ( 2013 г.в. ) - собрал за 5 месяцев - сам.

Манипулятор этот у меня первый, раньше были в основном самосвалы, поэтому может кто, что подскажет и посоветует.

post-539-0-11641200-1392221425_thumb.jpg

post-539-0-80203200-1392221467_thumb.jpg

post-539-0-39257100-1392221521_thumb.jpg

post-539-0-43120500-1392221561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Классный автомобиль.... стоит под домиком в деревне...., а ночует в этом гараже с высокими воротами ? 

Ссылка на комментарий

Шикарный Камаз, и сделано аккуратно.

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :) С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Ссылка на комментарий

 сколько он на борт берет?

Заводом разрешается 30 тон, местное ГАИ выдало на 20 тон.( сам возил только макс. 28тон )

 

..., а ночует в этом гараже с высокими воротами ? 

Гараж этот, его родильный дом (там он конструировался и там проходит ТО )

Ссылка на комментарий

 

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :) С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили, что два месяца и самые дешовые - 1 550 000 руб. за работу и с металлом, а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

Ссылка на комментарий

 

 

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :) С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили, что два месяца и самые дешовые - 1 550 000 руб. за работу и с металлом, а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Всё правильно Юрий..... Я тоже считаю что лучше меня самого, ни кто не сделает.... Провозился по дольше - за то сделал надежно. 

Ссылка на комментарий


1 550 000 руб. за работу
Ох не х..я себе у них аппетиты!!!!!!!!!!Они что его в космос хотели запускать?
Ссылка на комментарий

Не Серёга-они сами хотели туда свалить :D.а машинка конечно-бомба.хвала творцу за проделаный труд.больше не чего сказать, разве что спросить-опоры задние выдвижные?

Ссылка на комментарий

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили, что два месяца и самые дешовые - 1 550 000 руб. за работу и с металлом, а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

Ссылка на комментарий

...., разве что спросить-опоры задние выдвижные?

Задние гидровыдвижные, одинарные. Передние телескоп - двойные.

Ссылка на комментарий

 

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили, что два месяца и самые дешовые - 1 550 000 руб. за работу и с металлом, а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

 

Эта УралСпецТранс (г.Миасс).

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN, по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали, что авто тоже нужно заказывать на завод, что с такими машинами еще дел не имели, а это еще +1 - 2 месяца, и для этого нужны расчеты, чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал, что все сделаем, но КМУ установить между передними балками не получится, и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен, обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866, мне это все пришло отдельно, но сумма получилась на 1550000руб. меньше. Да, было море проблем с установкой КМУ между передними балками, но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться, но я это все вспоминаю, как в кашмарном сне. А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили, что два месяца и самые дешовые - 1 550 000 руб. за работу и с металлом, а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

 

Эта УралСпецТранс (г.Миасс).

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN, по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали, что авто тоже нужно заказывать на завод, что с такими машинами еще дел не имели, а это еще +1 - 2 месяца, и для этого нужны расчеты, чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал, что все сделаем, но КМУ установить между передними балками не получится, и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен, обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866, мне это все пришло отдельно, но сумма была на 1550000руб. меньше. Да, было море проблем с установкой КМУ между передними балками, но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться, но я это все вспоминаю, как в кашмарном сне. А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

 

Ну вот, есть шанс отбить часть денег потраченных на установку КМУ..... сбарыжничай им фотки....

Ссылка на комментарий

общий бюджет не подсчитывал?

Под 5 -ть м. руб. ( не считая 5-ти месяцев труда и потраченных нервов ) т.к. - это все в кредит.

Ссылка на комментарий

сам тоже подумываю о подобном "проекте", но бюджет ограничен, поэтому шасси и КМУ неновую. шасси типа такого:attachicon.gif1387424458276_bulletin.jpg

Мне кажется база коротковата будет.... и установку так как воткнул Юрий - точно не поставить....

Ссылка на комментарий

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

Ссылка на комментарий

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

 Да Хово с длинной базой найти еще надо... тем более живым. Может быть тогда лучше Камаза ? Тем более что стрелка 500. 

Ссылка на комментарий

 искать типа такого http://novosibirsk.spec.drom.ru/prodam-bortovoj-gruzovik-hovo-24042227.html только с низкой кабиной.или вместо стрелы окорочек. или вот http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3250602-b94e6b.html

Даже если и окорочек ставить то этот горб на крыше все равно помехой будет...А машинка ниче так... вроде живая.

Ссылка на комментарий

 

сам тоже подумываю о подобном "проекте", но бюджет ограничен, поэтому шасси и КМУ неновую. шасси типа такого:attachicon.gif1387424458276_bulletin.jpg

Мне кажется база коротковата будет.... и установку так как воткнул Юрий - точно не поставить....

 

Базу можно тоже удлинить ( если сильно захотеть, у нас на камазах - вездеходах многие удлинили ) и КМУ подобрать под ваше авто ( чтоб влезло между передними балками ) Из моих расчетов, КМУ до 5 - тон легко всунуть можно, а больше 5 - ти уже надо - мудрить.

Ссылка на комментарий

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

ИМХО

Если под 500-ку то лучше любой трехосный (без заморочек и вес КМУ позволяет- передняя балка без перегруза ), а если наоборот ( есть четырехосный - то все надо мерить под какую КМУ ).

У нас с прошлого года, начали сильно дрючить грузовиков весовой контроль, поэтому я рассматривал только 4-х осный т.к. КМУ хотел тоже от 7 - и тон ( вес моей КМУ - 4,7 т.)

Ссылка на комментарий

 

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

а что там не так с этим фотоном?

 

Да всё нормально с ним. Там хозяин отписывался, рассказывал что, да как....

Ссылка на комментарий

Эта УралСпецТранс (г.Миасс).

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN, по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали, что авто тоже нужно заказывать на завод, что с такими машинами еще дел не имели, а это еще +1 - 2 месяца, и для этого нужны расчеты, чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал, что все сделаем, но КМУ установить между передними балками не получится, и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен, обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866, мне это все пришло отдельно, но сумма получилась на 1550000руб. меньше. Да, было море проблем с установкой КМУ между передними балками, но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться, но я это все вспоминаю, как в кашмарном сне. А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

 

Дык, понятно тогда.

На шасси наварились, на установке наварились, плюс нестандартный монтаж, с которым бригада монтажников проковыряется столько, что за это время другая бригада сделает 3 авто. Поэтому столько и зарядили.

Я думал чисто монтаж 1,5 ляма.

 

А УралСпецТранс контора весьма серьезная и солидная.

Ссылка на комментарий

Дык, понятно тогда.

 

 

На шасси наварились, на установке наварились, плюс нестандартный монтаж, с которым бригада монтажников проковыряется столько, что за это время другая бригада сделает 3 авто. Поэтому столько и зарядили.

Я думал чисто монтаж 1,5 ляма.

 

А УралСпецТранс контора весьма серьезная и солидная.

 

Мне они говорили ( я с ними два года переписывался ), что они дилеры на КамАЗе и КМУ и первоначальные цены были дешевле от моих, а потом начали то перегон +то документы + конструкторам и.т.д..... = намного больше. А так конечно есть на что посмотреть и кое что я даже брал у них за основу (второй сезон присылают красивые прайсы и календари со своими работами )

Ссылка на комментарий

Всегда есть категория заказов от которых дешевле отказаться, чем сделать.

Если, например, к нам опять придет мерседес с составной рамой - ценник мы выставим такой, что мало не покажется - ОЧЕНЬ геморройные машины в плане переоборудования. Здесь скорее всего тоже самое имело место быть.

Ссылка на комментарий

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

Нет Вова, это не тот Фотон...... тот синий и продается или продавался в Москве.... работы нет под него

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

хз, так и не понял, в чем геморрой с переделкой под кму,...самостоятельно, лишь с одним помощником, за месяц установили 15т КМУ еще и перебрали требуху. Без доков, тк стояла уже до того 7т..

Ссылка на комментарий

А я вот в 2012-м шефу помогал ленивец втыкать в МАН, с 09:00 до 20:00 готово, сверловка рамы заняла время, да погон подушки... ;)

Фото0072..jpg

r0whihgRZCs.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, АГРО47 сказал:

А я вот в 2012-м шефу помогал ленивец втыкать в МАН, с 09:00 до 20:00 готово, сверловка рамы заняла время, да погон подушки... ;)

Фото0072..jpg

r0whihgRZCs.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

Интересно как с воздухом намудрили как на старой ф-90 или ф -2000? 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, михаил 15т сказал:

хз, так и не понял, в чем геморрой с переделкой под кму,...самостоятельно, лишь с одним помощником, за месяц установили 15т КМУ еще и перебрали требуху. Без доков, тк стояла уже до того 7т..

Всем, привет! За этот форум даже и забыл, а сегодня пришли новые сообщения.

Ответ; Геморрой еще и какой...... т.к. задача была установить КМУ между передними осями, а там + - 10мм и не больше ( с одной стороны двигатель - турбины, а с другой колеса мешали лапам и рулевые тяги второй оси. Поэтому геморрой - это даже сказано очень вежливо, т.к. даже снимал все передние оси и крепления рессор ( высверливал заклепки к раме, что бы установить стремянки для КМУ)

А это фото, плюс два годика с небольшим т.е. сегодня. Ну и фото, проверка подрамника на прочность ( под 30 тон на 2-х прокладках и даже без намека на изгиб кузова), на сегодня как минимум два раза в неделю приходится так проверять) и даже не боюсь т.к. уверен что моя конструкция и 60 тон выдержит, но колеса только 30 т. и + 20т. само авто = 50 тон. Больше начинаю переживать за дорогу, а за машину уверенна все 100% т.к. строил - САМ.

DSC_0372.JPG

DSC_0370.JPG

2014-05-08-220.jpg

Ссылка на комментарий

4,200 кг одна весит. Здорово !!! Не-е-е-е по 4 шт. это сейчас с пятой осью... ;) (см. тему CSS 500) В Пулковском аэропорту на КАМАЗе по 2 шт. возил, две остановки делал для подкидышей пассажиров. :)

IMG_20150512_134305.jpg

IMG_20150512_142713.jpg

IMG_20150512_151721.jpg

IMG_20150512_151928.jpg

Ссылка на комментарий

По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)

2014-04-27-217.jpg

image23.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...