Юрий 787

Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

Recommended Posts

Камаз-65201 + КМУ SOOSAN 866 ( 2013 г.в. ) - собрал за 5 месяцев - сам.

Манипулятор этот у меня первый , раньше были в основном самосвалы , поэтому может кто , что подскажет и посоветует.

post-539-0-11641200-1392221425_thumb.jpg

post-539-0-80203200-1392221467_thumb.jpg

post-539-0-39257100-1392221521_thumb.jpg

post-539-0-43120500-1392221561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный автомобиль.... стоит под домиком в деревне ...., а ночует в этом гараже с высокими воротами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный Камаз, и сделано аккуратно.

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :)  С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 сколько он на борт берет?

Заводом разрешается 30 тон , местное ГАИ выдало на 20 тон.( сам возил только макс. 28тон )

 

..., а ночует в этом гараже с высокими воротами ? 

Гараж этот , его родильный дом (там он конструировался и там проходит ТО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :)  С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили , что два месяца и самые дешовые  - 1 550 000 руб. за работу и с металлом , а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, стоит ли делать самостоятельную установку, если она растягивается на 5 месяцев. Организация бы сделала тоже самое за пару недель, а затраты на монтаж за оставшиеся 4,5 месяца окупились бы раза 3. :)  С другой стороны, если делал сам, для себя - значит будешь уверен в машине на все 100%.

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили , что два месяца и самые дешовые  - 1 550 000 руб. за работу и с металлом , а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Всё правильно Юрий..... Я тоже считаю что лучше меня самого, ни кто не сделает.... Провозился по дольше - за то сделал надежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 550 000 руб. за работу
Ох не х..я себе у них аппетиты!!!!!!!!!!Они что его в космос хотели запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Серёга-они сами хотели туда свалить :D .а машинка конечно-бомба.хвала творцу за проделаный труд.больше не чего сказать,разве что спросить-опоры задние выдвижные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили , что два месяца и самые дешовые  - 1 550 000 руб. за работу и с металлом , а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....,разве что спросить-опоры задние выдвижные?

Задние гидровыдвижные ,одинарные . Передние телескоп - двойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили , что два месяца и самые дешовые  - 1 550 000 руб. за работу и с металлом , а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

 

Эта УралСпецТранс (г.Миасс) .

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN , по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали , что авто тоже нужно заказывать на завод , что с такими машинами еще дел не имели , а это еще +1 - 2 месяца , и для этого нужны расчеты , чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал , что все сделаем , но КМУ установить между передними балками не получится , и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен , обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866 ,мне это все пришло отдельно , но сумма получилась на 1550000руб. меньше. Да  ,было море проблем с установкой КМУ между передними балками , но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться , но я это все вспоминаю , как в кашмарном сне . А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне в разных шарагах загадывали по разному - самое быстро говорили , что два месяца и самые дешовые  - 1 550 000 руб. за работу и с металлом , а мне все обошлось в 3 раза дешевле и по качеству я сравнивал с ихними авто - примерно в 2-3 раза надежней ( это уже наши местные манипуляторщики оценивали и сравнивали )

 

Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин.

За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла.

 

Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу.

 

З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу :)

 

Эта УралСпецТранс (г.Миасс) .

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN , по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали , что авто тоже нужно заказывать на завод , что с такими машинами еще дел не имели , а это еще +1 - 2 месяца , и для этого нужны расчеты , чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал , что все сделаем , но КМУ установить между передними балками не получится , и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен , обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866 ,мне это все пришло отдельно , но сумма была на 1550000руб. меньше. Да  ,было море проблем с установкой КМУ между передними балками , но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться , но я это все вспоминаю , как в кашмарном сне . А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

 

Ну вот, есть шанс отбить часть денег потраченных на установку КМУ..... сбарыжничай им фотки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий бюджет не подсчитывал?

Под 5 -ть м. руб. ( не считая 5-ти месяцев труда и потраченных нервов ) т.к. - это все в кредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам тоже подумываю о подобном "проекте",но бюджет ограничен,поэтому шасси и кму неновую. шасси типа такого:post-540-0-57241800-1392388679.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам тоже подумываю о подобном "проекте",но бюджет ограничен,поэтому шасси и кму неновую. шасси типа такого:attachicon.gif1387424458276_bulletin.jpg

Мне кажется база коротковата будет.... и установку так как воткнул Юрий - точно не поставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

 Да Хово с длинной базой найти еще надо... тем более живым. Может быть тогда лучше Камаза ? Тем более что стрелка 500 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 искать типа такого  http://novosibirsk.spec.drom.ru/prodam-bortovoj-gruzovik-hovo-24042227.html  только с низкой кабиной.или вместо стрелы окорочек. или вот    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3250602-b94e6b.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 искать типа такого  http://novosibirsk.spec.drom.ru/prodam-bortovoj-gruzovik-hovo-24042227.html  только с низкой кабиной.или вместо стрелы окорочек. или вот    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3250602-b94e6b.html

Даже если и окорочек ставить то этот горб на крыше все равно помехой будет...А машинка ниче так... вроде живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

а что там не так с этим фотоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

сам тоже подумываю о подобном "проекте",но бюджет ограничен,поэтому шасси и кму неновую. шасси типа такого:attachicon.gif1387424458276_bulletin.jpg

Мне кажется база коротковата будет.... и установку так как воткнул Юрий - точно не поставить....

 

Базу можно тоже удлинить ( если сильно захотеть , у нас на камазах - вездеходах многие удлинили ) и КМУ подобрать под ваше авто ( чтоб влезло между передними балками ) Из моих расчетов , КМУ до 5 - тон легко всунуть можно  , а больше 5 - ти уже надо - мудрить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелу 500-ку думал.кузов делать по длиньше.а вот войдет ли установка между передних двух осей уже сомневаюсь.или как вариант искать живого 3-х осного ховика с длинной базой.

ИМХО

Если под 500-ку то лучше любой трехосный (без заморочек и вес КМУ позволяет- передняя балка без перегруза ) , а если наоборот ( есть четырехосный - то все надо мерить под какую КМУ ).

У нас с прошлого года , начали сильно дрючить грузовиков весовой контроль , поэтому я рассматривал только 4-х осный т.к. КМУ хотел тоже от 7 - и тон ( вес моей КМУ - 4,7 т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

а что там не так с этим фотоном?

 

Да всё нормально с ним. Там хозяин отписывался, рассказывал что, да как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта УралСпецТранс (г.Миасс) .

Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN , по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали , что авто тоже нужно заказывать на завод , что с такими машинами еще дел не имели , а это еще +1 - 2 месяца , и для этого нужны расчеты , чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал , что все сделаем , но КМУ установить между передними балками не получится , и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен , обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866 ,мне это все пришло отдельно , но сумма получилась на 1550000руб. меньше. Да  ,было море проблем с установкой КМУ между передними балками , но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться , но я это все вспоминаю , как в кашмарном сне . А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.

 

Дык, понятно тогда.

На шасси наварились, на установке наварились, плюс нестандартный монтаж, с которым бригада монтажников проковыряется столько, что за это время другая бригада сделает 3 авто. Поэтому столько и зарядили.

Я думал чисто монтаж 1,5 ляма.

 

А УралСпецТранс контора весьма серьезная и солидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, понятно тогда.

 

 

На шасси наварились, на установке наварились, плюс нестандартный монтаж, с которым бригада монтажников проковыряется столько, что за это время другая бригада сделает 3 авто. Поэтому столько и зарядили.

Я думал чисто монтаж 1,5 ляма.

 

А УралСпецТранс контора весьма серьезная и солидная.

 

Мне они говорили ( я с ними два года переписывался ) , что они дилеры на КамАЗе и КМУ и первоначальные цены были дешевле от моих, а потом начали то перегон +то документы + конструкторам и.т.д..... = намного больше. А так конечно есть на что посмотреть и кое что я даже брал у них за основу (второй сезон присылают красивые прайсы и календари со своими работами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть категория заказов от которых дешевле отказаться, чем сделать.

Если, например, к нам опять придет  мерседес с составной рамой - ценник мы выставим такой, что мало не покажется - ОЧЕНЬ геморройные машины в плане переоборудования. Здесь скорее всего тоже самое имело место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Фотон на фотон-форуме я видел, Частник, ты же там тоже есть, про него там инфа была какая то...

Нет Вова, это не тот Фотон...... тот синий и продается или продавался в Москве.... работы нет под него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз,так и не понял,в чем геморрой с переделкой под кму,...самостоятельно ,лишь с одним помощником,за месяц установили 15т кму еще и перебрали требуху. Без доков,тк стояла уже до того 7т..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот в 2012-м шефу помогал ленивец втыкать в МАН, с 09:00 до 20:00 готово, сверловка рамы заняла время, да погон подушки... ;)

Фото0072..jpg

r0whihgRZCs.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, АГРО47 сказал:

А я вот в 2012-м шефу помогал ленивец втыкать в МАН, с 09:00 до 20:00 готово, сверловка рамы заняла время, да погон подушки... ;)

Фото0072..jpg

r0whihgRZCs.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

Интересно как с воздухом намудрили как на старой ф-90 или ф -2000? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, михаил 15т сказал:

хз,так и не понял,в чем геморрой с переделкой под кму,...самостоятельно ,лишь с одним помощником,за месяц установили 15т кму еще и перебрали требуху. Без доков,тк стояла уже до того 7т..

Всем, привет! За этот форум даже и забыл , а сегодня пришли новые сообщения.

Ответ; Геморрой еще и какой...... т.к. задача была установить КМУ между передними осями, а там + - 10мм и не больше ( с одной стороны двигатель - турбины , а с другой колеса мешали лапам и рулевые тяги второй оси. Поэтому геморрой - это даже сказано очень вежливо , т.к. даже снимал все передние оси и крепления рессор ( высверливал заклепки к раме, что бы установить стремянки для КМУ)  

А это фото , плюс два годика с небольшим т.е. сегодня. Ну и фото, проверка подрамника на прочность ( под 30 тон на 2-х прокладках и даже без намека на изгиб кузова) , на сегодня как минимум два раза в неделю приходится так проверять) и даже не боюсь т.к. уверен что моя конструкция и 60 тон выдержит, но колеса  только 30 т. и + 20т. само авто = 50 тон. Больше начинаю переживать за дорогу, а за машину уверенна все 100% т.к. строил - САМ.

DSC_0372.JPG

DSC_0370.JPG

2014-05-08-220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4,200 кг одна весит. Здорово !!! Не-е-е-е по 4 шт. это сейчас с пятой осью... ;) (см. тему CSS 500) В Пулковском аэропорту на КАМАЗе по 2 шт. возил, две остановки делал для подкидышей пассажиров. :)

IMG_20150512_134305.jpg

IMG_20150512_142713.jpg

IMG_20150512_151721.jpg

IMG_20150512_151928.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)

2014-04-27-217.jpg

image23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти