Перейти к публикации

Задние опоры


sasha090581

Рекомендованные сообщения

Тема про варианты установки задних опор. См. также тему Как определить необходимость установки задних аутригеров?

Новые темы просьба не создавать, все что касается задних аутригеров - обсуждаем здесь. Админ.

 

всем привет :).подскажите по задним опорам.какой у них бывает вылет, управление, крепление и т.д.если есть фото-замечательно.проблема в следующем.при выгрузки первой из двух пачки стекла-всё нормально.при выгрузке второй-начинает переворачиватся.клиент хороший-терять не хочется.скажу честно-планирую изготовить сам.вес пачки стекла-2100кг.заранее благодарен за совет и критику(изготовление самому).

post-408-0-92488100-1391440305_thumb.jpg

post-408-0-62508200-1391440321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего установка двух тонка, у нее лапы короче чем на трехтонке, по этому и переворачивает.А задние опоры тебе не помогут, у тебя быстрее раму скрутит. я раньше на фотоне с UNICом без проблем стекла поднимал и пачки у нас по 2.5 тонны были 

 

P.S. Нафиг тебе эти стекла сдались ? по статистике из 50ти пачек одна при погрузке разваливается !!! и возить их как то не в каиф!!!

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего установка двух тонка, у нее лапы короче чем на трехтонке, по этому и переворачивает.А задние опоры тебе не помогут, у тебя быстрее раму скрутит. я раньше на фотоне с UNICом без проблем стекла поднимал и пачки у нас по 2.5 тонны были 

 

P.S. Нафиг тебе эти стекла сдались ? по статистике из 50ти пачек одна при погрузке разваливается !!! и возить их как то не в каиф!!!

установка ТРЁХТОНКА!!!Серёга, читай внимательно-клиент хороший(то есть ПЛАТИТ)-терять не хочется.у вас работы наверно через край?не в кайф когда семья без денег.извени.

Ссылка на комментарий

post-218-0-42811600-1391482776_thumb.jpg

post-218-0-73451300-1391482779_thumb.jpg

Вот еще кантерок делали

http://kmu74.ru/category/44-mitsibishi-canter-s-manipulyatorom-tadano-z-fx305

на 5й фотке видно распределитель задних лап, закрепленный на КМУ.

На устойчивость влияют хорошо, т.к. получается опора почти на прямоугольник (все таки они слегка по короче опор КМУ), а не на трапецию. Плюс жесткость - машина не плавает на рессорах.

Из проблем - надо гидравлиста с гидротестером, чтобы он настроил параллельную нормальную работу 2х перепускных клапанов (хотя если взял лапы и в них никто не ковырялся, то скорее всего все нормально работать будет). Или еще как вариант - добавить 2 секции в распределитель КМУ.

Ссылка на комментарий


.подскажите по задним опорам.какой у них бывает вылет, управление, крепление
Привет Саня. У нас бывают в продаже задние опоры, цена на них колеблица от 30 до 80 т. Самые дешовые это не выдвижные-вертикальные, потом идут выдвежные-вертикальные, и самые дорогие это не выдвижные-поворотные и выдвежные-поворотные. В поворотных очень большой плюс... они не мешаются при движении по буеракам (т.к. сам цылиндр развернут паралельно горизонту). А вертикальные есть риск погнуть, зацепившись ею об что нибудь. На твою машинку желательно поставить поворотные, т.к. рама низкая и крепятся они к раме с низу (крепеж разный, есть кронштейны, стремянки и т.д.). Подключить все это дело можно врезав в систему двухходовой кран (продаются в Камазовских магазинах), ну или добавлять секции на распред. Очень повезет если лапы будут со своим распределителем (видел такие). Поворотная лапа на фото (кму74 выложил)
Ссылка на комментарий

спасибо.у меня на месте пока то и обратится не к кому(имею в виду знакомых).были б вы ребята ближе...но и на том спасибо.по мере продвижения буду ставить в известность.всем привет :).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Интересуют дополнительные аутригеры. У меня германский АТЛАС 170.1, стрела 7 тонная гидравлическая на заднем свесе. Проблем собственно не возникало, так как опоры длинные, но тем не менее бережённого бог бережёт, хочу поставить вперёд дополнительные опоры выдвижные вертикальные. Что посоветуете? К тому же для них есть рычаги и шланги.

89527775252@mail.ru

Ссылка на комментарий

АлександрNN, Привет. С моей точки зрения опоры спереди обсолютно ненужны в твоем случае.... Перед грузовика очень тяжелый.... а вот когда на оборот - кран спереди, то это актуально (задок легкий)

Ссылка на комментарий

Привет. Да, может и не нужны, если учесть что камаз вездеход с длинным шасси, борт длиной 6,2м + до стрелы ещё 0,2-0,3м, и опоры длинные, пусть поработает, а там посмотрю надо или не надо дополнительные ставить.

Ссылка на комментарий

Интересует гидробур- delta CD-7 или аналог, шнеки на 800 или 1000 для лёгких грунтов, подскажите кто что знает. Цена нового в пределах 130-140. Ротатор также нужен будет, люлька, ковшебур. -комплектую гидро -манипулятор разным навесным, работа же не на каждый день. если всё новое брать денег не хватит.

Ссылка на комментарий

Интересует гидробур- delta CD-7 или аналог, шнеки на 800 или 1000 для лёгких грунтов, подскажите кто что знает. Цена нового в пределах 130-140. Ротатор также нужен будет, люлька, ковшебур. -комплектую гидро -манипулятор разным навесным, работа же не на каждый день. если всё новое брать денег не хватит.

Александр, заведите для этого новую тему, тут задние аутригеры обсуждают, если вы не заметили.

Будьте внимательнее, ибо целенаправленно никто сюда не зайдет, чтобы ответить на Ваш вопрос, т.к. он посвящен совершенно другой теме, никаким образом не связанной с Вашей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

sasha090581, Здорова Саня.... куда пропал то...., появлялся бы хоть изредка.... А то у вас там хрен поймешь что творится....

Ссылка на комментарий

выложу здесь пару фото задних опор...за основу взяты лапы с полуприцепа какой то иномарки(кум сдавал свой на металлолом).опоры укорочены на 10 см.профиль, уголки, подшипники, полуавтомат...

post-408-0-05041400-1402563781_thumb.jpg

post-408-0-59713500-1402563786_thumb.jpg

post-408-0-17484700-1402563792_thumb.jpg

post-408-0-69243800-1402563820_thumb.jpg

post-408-0-87515900-1402563824_thumb.jpg

post-408-0-69752900-1402563830_thumb.jpg

post-408-0-60472400-1402563836_thumb.jpg

post-408-0-09700400-1402563841_thumb.jpg

post-408-0-02174200-1402564056_thumb.jpg

post-408-0-69822500-1402564074_thumb.jpg

post-408-0-57652300-1402564080_thumb.jpg

post-408-0-68116200-1402564097_thumb.jpg

post-408-0-60230700-1402564116_thumb.jpg

post-408-0-12030600-1402564121_thumb.jpg

post-408-0-30503000-1402564125_thumb.jpg

post-408-0-18467500-1402564129_thumb.jpg

post-408-0-43412800-1402564133_thumb.jpg

post-408-0-22273800-1402564156_thumb.jpg

post-408-0-30016700-1402564164_thumb.jpg

post-408-0-48846600-1402564172_thumb.jpg

post-408-0-77865900-1402564176_thumb.jpg

post-408-0-30466100-1402564180_thumb.jpg

post-408-0-04722900-1402564195_thumb.jpg

post-408-0-92148800-1402564200_thumb.jpg

post-408-0-47193900-1402564205_thumb.jpg

post-408-0-19357100-1402564209_thumb.jpg

post-408-0-02849700-1402564274_thumb.jpg

post-408-0-95745800-1402564316_thumb.jpg

post-408-0-94114000-1402564320_thumb.jpg

post-408-0-57070500-1402564326_thumb.jpg

post-408-0-64184400-1402564329_thumb.jpg

post-408-0-70822000-1402564333_thumb.jpg

post-408-0-53163400-1402564337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер господа.Интересуюсь задними аутригерами на камаз 4310.Думаю мне нужны поворотно-выдвижные.Выводы и краны есть, именно под задние.Кму effer 11500.Если у кого то есть не используемые или кто то поможет в приобретении прошу скиньте информацию(производитель, цена, характеристики, фото)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Забыл-только японского производства и только поворотно-выдвижные, без управления, управление на распределителе КМУ заводское предусмотрено.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня было подключено следующим образом - с насоса РВД шёл на дополнительный распределитель, а с него уже на вход КМУ. Полагаю, это не правильно. Наверное, лучше поставить трёхходовой кран? Добавлять секции в распред нереально дорого - их по отдельности не продают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спецы подскажите стоит ли ставить задние опоры.Плюсы и минусы плз.И следует учитывать что покупка и установка под 100к.

 

IMG_20150712_211215.jpg

Ссылка на комментарий

Начните работать, а дальше сами поймете - надо оно вам или нет. Потратить 100К всегда успеете.

Решил поднять бытовку которая на заднем плане (был куплен для этого)я так понял вес около 2.5т лапа начала подниматься.Вот и вопрос помогут задние опоры или нет.Установка берет а вот аутригеры не справляются.

Ссылка на комментарий

Начните работать, а дальше сами поймете - надо оно вам или нет. Потратить 100К всегда успеете.

 

Решил поднять бытовку которая на заднем плане (был куплен для этого)я так понял вес около 2.5т лапа начала подниматься.Вот и вопрос помогут задние опоры или нет.Установка берет а вот аутригеры не справляются.

Забудь об эти бытовках (контейнерах 20ф)....... это груз не для твоего крана.....и лапы тебе не помогут

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Есть тадано 300

есть балка с опорами японского производства но без распределителя!!!

есть насос НШ32

Насколько я понял при наличии родного заднего распределителя подключать нужно от насоса до заднего распределителя дальше в основной кмушный ну и с заднего обратка в бак...

А если например это будет не японский а турецкий или гидросила... схема подключения остается?

или можно врезаться в основной распределитель? (бюджетный вариант...)

Справится ли нш32 с такой задачей? 

Подскажите пожалуйста!!! Уж очень охото запустить все это дело!!!

Ссылка на комментарий
В 02.02.2016 at 08:39, Yakkou сказал:

Есть тадано 300

есть балка с опорами японского производства но без распределителя!!!

есть насос НШ32

Насколько я понял при наличии родного заднего распределителя подключать нужно от насоса до заднего распределителя дальше в основной кмушный ну и с заднего обратка в бак...

А если например это будет не японский а турецкий или гидросила... схема подключения остается?

или можно врезаться в основной распределитель? (бюджетный вариант...)

Справится ли нш32 с такой задачей? 

Подскажите пожалуйста!!! Уж очень охото запустить все это дело!!!

Конечно проще добавить секции, можно и через треходовый кран, я приспособил трехходовый для подъема кузовы самосвала. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Серёга Княгинино сказал:

20160203_111029.jpg

20160203_111043.jpg

Изумительно!!! ПРевосходно!!! Спасибо!!!

Я так понимаю что при желании выдвинуть задние или передние опоры я переключаю кран?

А если бюджет позволяет купить какой нибудь дешевый гидрораспределитель?

от насоса пойдет в него дальше в родной японский распределитель?

плюс обратки с обоих в бак? так?

справится ли НШ32 гидросила?

 

Ссылка на комментарий

дык 2й вариант и подразумевает наличие распреда на задних лапах, а краном вы перекрываете подачу на распред установки и задних аутригеров 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yakkou сказал:

Изумительно!!! ПРевосходно!!! Спасибо!!!

Я так понимаю что при желании выдвинуть задние или передние опоры я переключаю кран?

А если бюджет позволяет купить какой нибудь дешевый гидрораспределитель?

от насоса пойдет в него дальше в родной японский распределитель?

плюс обратки с обоих в бак? так?

справится ли НШ32 гидросила?

 

Да и работаете одной секцией. Одним краном переключаете перёд/зад, вторым правая/левая сторона задних опор.

Удобнее на пару секций. Но можно и на 4. В этом случае выкинуть управление на отдельный распред, а на основном появится доп.секция...

Во втором варианте распределители подключаются параллельно и управляются трёхходовым краном.

При параллельном подключении распределителей.

Зависит от того насколько настроен распределитель... Но НШ-32 слихвой. Идеальней будет НШ-50 4-го поколения...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 03.02.2016 at 15:49, Yakkou сказал:

Изумительно!!! ПРевосходно!!! Спасибо!!!

Так и не видим результата...((((

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

привет всем.сварил задние лапы на манипулятор.обошлись 9тр

теперь думаю как прикрепить к раме.По краям уже приварил уголки чтобы подвесить к раме ровно, хотел вырезать 4 пластины и скаждой стороны стянуть четырьмя шпильками на 20.но сложновато получается, второй вариант приварить по 2 втулки на поперечину лап и по 2 втулки с каждой стороны на надрамник, что имею, рама высотой около18-20см на ней надрамник из двадцатого швеллера вот кнему думаю приварить как на юниках 2х тонных КМУ прикручивается к приваренным втулкам.

кто что посоветует, буду благодарен

авто фотон ауман-1099 КМУ нансей с радиопультом от тадано)

 

IMG-20161221-WA0001.jpg

evakuator-mezhdurechensk.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...