ales1er

ВыБор КМУ за каБину - Без перегруза переДней ОСИ!

Recommended Posts

Коллеги добрый день!

Собираю новую машину себе! (Будет манипулятор-эвакуатор)

Шасси Scania P340 4*2 РММ 18 тонн!

В связи с нынешним состоянием дел - повсеместная установка весо-габаритных рамок по всей стране - ОЧЕНЬ озадачился выбором КМУ, чтобы не попасть в будущем НА КОСМИЧЕСКИЕ ШТРАФы за перегруз передней оси...в первую очередь!

Подбираю сейчас окорочка из Б.У. предложений по авито конечно - есть желание купить Fassi 235 - из официального сайта данные - весь около 3 тонн - но зачастую знаю это не правда!

Вопрос к знающим людям или уже столкнувшимися с такими же вопросами!

Можно ли ставить такого уровня кран за кабину на шасси 4*2 или это всегда уже будет перегруз??!!!

...или нужно сбавить запросы и ставить более слабый кран???

Очень нужны Ваши советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут от индекса грузоподъёмности резины в первую очередь будет зависеть. Размер  резины вам нужен меньше - эвакуатор все таки. И... размер резины вам нужен больше, так как кран очень тяжелый. Ищите золотую середину! А вообще универсальность очень редко бывает хороша со всех сторон. Я сейчас решаю почти такую же задачу и склоняюсь к чистому эвику. Или манипуль ставить на быстросъёме. А то машина будет настолько тяжелой, что половина потенциальных заказчиков пролетит мимо. 

Кстати, эвакуаторные платформы зачастую существенно тяжелее бортовых кузовов. Это тоже примите во внимание. Я платформу на днях купил - кажется, что весит пару тонн :(

Ездить на такой машине будет сплошным мучением. Морда будет вдвое тяжелее зада.  Сейчас у моего манипулятора передок весит 4,5т, зад 3,5т. Как только легкий снежок или мокрая травка - буксует на ровном месте. Если машина стоит на мало мальском уклоне, то ее начинает крутить вокруг передней оси и зад движется по радиусу под уклон. Передок же стоит как якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти