Перейти к публикации

Алюминий или сталь?


  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Выбор материала для бортовой платформы

    • Алюминий
      6
    • Сталь
      8

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Какой материал лучше подходит для изготовления бортовых платформ. Спрос есть на те, и на другие. По цене алюминий чуть дороже, и послабее. Зато легче и не ржавеет..

Ссылка на комментарий

Павел, я так понял, что речь о бортах? Если о бортах, то насчет того, что алюминий послабее, я могу поспорить. Но это зависит от способа изготовления борта. У японцев борта наборные из профиля с большим числом внутренних ребер жесткости. На практике чтобы согнуть такой борт надо быть полным раздолбаем. 

Ссылка на комментарий

да о бортах конечно. У японцев не знаю, я когда работал в одной фирме, там борта сами изготавливали, вроде говорили что стальные борта прочнее.

Ну значит минусов у алюминия кроме цены нет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На воровайке стальные борта попрактичней, всегда выправить или подварить можно. Всегда есть опасность, что груз может сыграть, а если водитель работает, так тут вообще не обсуждается))).

Ссылка на комментарий

 Я в то время и не интересовался, кто ни будь помнит в советское время алюминий дороже железа был?

Конечно дороже.... я в гос.конторе работал..... метал (листовой) хранили на улице, а алюминий только в складе...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ребят собираюсь брать камаз 65117 с КМУ и вот стал вопрос какой борт брать стальной или алюминевый!! кто работал с алюминевым бортом стоит или нет переплачивать??

Ссылка на комментарий
Денис.vrn, Алюминевый борт конечно удобней.... не надо красить, легкий.... но не дай бог кто нибудь тебе его пи...нёт - восстановить будет очень сложно и недешего. В большенстве ипользуется не чистый алиминий а какой то сплав, который даже аргоном не варится, только клепать придется. По мне так металический борт проще...
Ссылка на комментарий
kmu74, У меня в жизни был случай еще на Камазе...... В торговом порту Кальмаром (огромный погрущик, только не со стрелой а с рогами) снимали с меня контейнер 20ку. С одной стороны открыл борт (стальной) и этот черт своими рогами моего Камаза на сквозь..... бухой падла оказался, я так и не добился там ни какой правды и компенсации. Я представляю что станет с таким бортом и как потом добиваться правды..... На фургоне алюминий я согласен... но на бортовой да еще и с краном.... может оказаться не надолго, всякого риска поболее чем у фур...
Ссылка на комментарий

 У меня в жизни был случай еще на Камазе...... 

Поддержу-для междугородчиков, легкие, съемные борта это только +.

Для нашего брата-манипуляторщика в + то что практичнее.

Я в бытности грузил ФБСки (бушные) и у одной из них оторвалась петля прям в тот момент когда проносил над бортом...(((

Борт продавило до пОла, жалко конечно было. Но по приезду домой, вырезал помятую часть и из проф трубы сварил каркас, обшил и часа через 3 "следов" не было видно, поехал работать.

С люминием думается этот номер (домашнего ремонта) не прокатит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Я х. з., но по мне алюминиевый борт удобнее... Один их снимаю, один ставлю. На Хино приятельской вдвоем волохали... Кому надо, есть фирма в Долгопрудном, у них бортовой профиль есть. Цену, правда, не скажу- другим был занят- люминю для ящиков покупал...тут по цене сориентирую- 5200 за лист анодированного( противопогодного) люминя толщиной 1,5 мм размером 1500х3000, фоты можно в теме " Мой Хундай" посмотреть. Фирма называется " Алроса", погуглите. Прайс там есть. Дешевше нигде не нашел ( не реклама). На Рязанке зарядили около 11000 тыщ за такой же лист...

По поводу ремонта- бес полезное занятие люминю править. Тем более не люминь в чистом виде, а сплав, типа дюраль.Проще и дешевле профиль купить и набрать заново. Тока не бюджетно... Железом дешевле много. Ну что есть- то есть. Поломаю- тогда и буду думать...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Мы заказчикам ставим и металлический, и алюминиевые. Алюминий чаще берут на иномарки - он выглядит более эстетично, не ржавеет, да и сама платформа с ним выглядит легче. Главный недостаток, как уже отмечали - это если повредить секцию в процессе погрузки или транспортировки, то уже только под замену. На российские шасси чаще ставят металлические борта, они все-таки надежнее и более ремонтопригодны, в том числе и для гаражных условий ремонта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...