Recommended Posts

Уважаемые товарищи подскажите пожалуйста у кого были такие проблемы.на той недели поехал на заказ .включил насос прогрел систему расставил лапы переключил на кран и вместе с переключением   у меня автоматически стал  подыматься рычаг который отвечает за выдвижение стрелы.под вот эта проблема.рычаг который отвечает за выдвижение стрелы встал в одно положение на всасывание .что это за токое ни кто не может понять.помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ох это смотреть  надо так наверное  не глядя  ни кто не скажет . Может банально  рычаги замерзли . А нет!!! у вас же  на полфингерах рычаг управления выбивает из рук  когда перегруз? или  электроника отключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня однажды когда машина около дома стояла ,какой то  партизан)))   палку между рычагов  вставил ! после включения насоса  кран сам стал раскладываться !Убил бы гада)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий 1969 менять распределитель не торопись ,снимать ты будешь заводской а ставить запчасть! у тебя получается что рычаг остался в положении на задвижение стрелы?  его рукой можно на место вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега088, СИЛОЙ МОЖНО .ЕСЛИ ЕГО ОТПУСТИТЬ ТО ОН ВСТАЕТ В ПОЛОЖЕНИЕ ВСАСЫВАНИЕ СТРЕЛЫ.СЕГОДНЯ УБРАЛИ ЭТУ СЕКЦИЮ .ПОКА РАЗДВИГАЛ КРАН И ПРОВЕРЯЛ НАЧАЛ ВЕРЕЩАТЬ НАСОС .ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ ХОЛОСТОГО ХОДА И ЗАКИПЕЛО МАСЛО В ГИДРОБАКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема с пружиной возврата рычага?

СЕГОДНЯ ЭТУ СЕКЦИЮ УБРАЛИ И ПЕРЕКИНУЛИ НА СОСЕДНИЮ.СТАЛО РАБОТАТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ.НО ПРОБЛЕМА ТО ЧТО МАСЛО НАГРЕЛОСЬ ЗА 5 МИНУТ ДО СОСТОЯНИЯ КИПЕНИЯ.И НАСОС СТАЛ ВЕРЕЩАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может проблема с пружиной возврата рычага?

СЕГОДНЯ ЭТУ СЕКЦИЮ УБРАЛИ И ПЕРЕКИНУЛИ НА СОСЕДНИЮ.СТАЛО РАБОТАТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ.НО ПРОБЛЕМА ТО ЧТО МАСЛО НАГРЕЛОСЬ ЗА 5 МИНУТ ДО СОСТОЯНИЯ КИПЕНИЯ.И НАСОС СТАЛ ВЕРЕЩАТЬ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРЕУРОВНЕВЫЙ КРАН СТАВИШЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫДВИЖЕНИЯ ЛАП ТО СРАЗУ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ И НАСОС ПЕРЕСТАЕТ ВЕРЕЩАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит скорее всего в самом распределителе или пружина лопнула подпорная или колечко выдавило ,не знаю как в палфингере сделано  ,но принцип действия у них у всех один ,еще надо все таки внимательно посмотреть все датчики на стреле. у нас на Hiab е было  так  если при выдвижении стрелы происходил  перегруз  то автоматика выбивала рычаг из рук и чуть втягивала стрелу обратно ,а потом отключалась. может у тебя тоже где то глюкануло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда шланги перекинули рычаг стал на место? или когда машину глушишь  и сбрасываешь давление рычаг на место возвращается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит скорее всего в самом распределителе или пружина лопнула подпорная или колечко выдавило ,не знаю как в палфингере сделано  ,но принцип действия у них у всех один ,еще надо все таки внимательно посмотреть все датчики на стреле. у нас на Hiab е было  так  если при выдвижении стрелы происходил  перегруз  то автоматика выбивала рычаг из рук и чуть втягивала стрелу обратно ,а потом отключалась. может у тебя тоже где то глюкануло

ОНИ ПЕРЕТРЕХНУЛИ ЕГО УЖЕ ПОЧТИ ВЕССЬ

 

а когда шланги перекинули рычаг стал на место?

ДА ВСТАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ НЕ РОВНО ТИПА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И СПУСКАЕТ ОБОРОТЫ.ПОТОМ ЗАВИЗЖАЛ НАСОС.И МАСЛО СТАЛО КИПЕТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит пружины целое

ДА ОНИ РАЗБИРАЛИ ПРОВЕРЯЛИ ПОТОМ СОБИРАЛИ ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗБИРАЛИ ПОТОМ СОБИРАЛИ В ИТОГЕ САМИ НЕ ПОНИМАЮТ НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо очень аккуратно  разбирать и перекидывать шланги ,может все разорвать  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть смотрят электронику ,скорее всего там собака зарыта!

ДА ОТСОИДЕНЯЛИ ОНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ВСЕ РАВНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не давно не чего не цеплял стрелой ?,может какой датчик срезало

ДА НЕТ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ РАБОТАЛ ВСЕБЫЛО НОРМАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другой стороны у тебя еще гарантия наверное есть да?

НЕТ КРАН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ 1995 ГОДА И РАСПРЕД ТОЖЕ ПОХОЖЕ ЕЩЕ РОДНОЙ.СМОТРЕЛ ШИЛЬДУ ОНА ОТОРВАНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с другой стороны у тебя еще гарантия наверное есть да?

НЕТ КРАН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ 1995 ГОДА И РАСПРЕД ТОЖЕ ПОХОЖЕ ЕЩЕ РОДНОЙ.СМОТРЕЛ ШИЛЬДУ ОНА ОТОРВАНА

 

ЗАВТРА ОТПИШУСЬ РАССКАЖУ ЧТО И КАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто ж этот рычаг там толкает  ,там если специальной системы нет  то от давления рычаг  просто так двигаться не должен . надо визуально посмотреть и сравнить все секции распределителя  если они одинаковые ,допустим с поворотом или подъемом  то скорее всего проблема в самой секции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий 1969, не "кричите" (правила форума пункт 3.11). Я не модератор, но правда, тяжело читать такой текст.

 

С уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сути проблемы вспомнил вот что (может натолкнет на мысль): Тут у товарища на Хино на распределителе КМУ стоит два электроклапана. В один прекрасный день установка отказалась работать. Проверили проводку - на клапанах нет напряжения. Сделали времянку, подав через отдельный выключатель питание на один из клапанов (при подаче питания на второй - ноль эмоций). Установка заработала, но масло в гидросистеме стало ощутимо греться, насос правда не верещал. Вот я думаю может клапана должны работать вместе или второй подключает электроника по мере надобности. 

 Вот такая бодяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них на европейцах  там столько электроники ,без пузыря не разберешься ну или с компом!  хотя у него вроде установка не свежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам электроклапан разбирали? На западание проверяли? А то бывало у нас такое пару раз на японцах пультовых. Вклинивает клапан и пока его не раскрутишь и не прочистишь - рычаг так и стоит на выполнение операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело он говорил  что когда шланги перекидывали  ,то рычаг возвращается на место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ни чего категорично утверждать касательно европейцев - может там у них своя система. Я советую исходя из того как сделана система у японцев (по идее различия должны быть не сильно большие).

 

Распределитель это большая железяка, которая постоянно находится под давлением при работе насоса. Секции распределителя при нажатии на рычаг подают гидравлику под высоким давлением в одну из рабочих полостей цилиндра, а вторую полость соединяют с обраткой для слива с нее гидравлического масла. Соответственно, если все секции закрыты (не выполняется ни каких операций), то избыток давления утилизируется через перепускной клапан. Электроклапана при выполнении операции с пульта срабатывают по команде с блока управления и давление масла поступающее в специальную полость и толкает соответствующий рычаг. Поэтому если клапан запал или попала соринка, то рычаг данной секции будет постоянно нажат, подавая давление в гидроцилиндр.

Еще как вариант, перестал работать, либо не корректно работает обратный клапан (обычно это одна из главных причин почему идет большая нагрузка на насос и кипит масло) и (тут дальше просто мои домыслы ) избыточным давлением продавливает секцию распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня  он обещал отписаться что у него там случилось ! единственное меня смущает, что те мастера которые ему делают .не разобравшись начали разбирать распределитель .надо сначала найти причину а потом устранять  проблему . Я же говорю  у нас был HIAB.так туда столько электроники напихали  ,даже вспоминать не хочется .Первые пол года чуть ли каждую неделю на регулировки ездили  ,то не поднимает,то не собирается ,то  стрела падает . и все это надо через компьютер  надо настраивать  .И ладно бы на одной машине  ,а то на всех 5ти машинах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело японцы !!!!!!! простые и надежные !!!!!как топор)))))))   Бабло рубишь и рубишь))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.Был Сегодня у них привез масло .сняли гидробак .промывыли его.Слили старое масло если его можно назвать маслом.Они стоят на своем что дело в распределители.Заказали другой итальянский без электроники.Стоимость не космическая 35000р .Решил заменить.Время идет,работа стоит,клиенты сбегут.Свой старый заберу попробую найти профессионалов .Ребята Спасибо что не бросили в трудной ситуации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kmu74, Добрый Вечер.они эту секцию убрали.Перекинули шланг .Рычаг на другой секции встал в нормальное положение.но случилось то что мотор  стал работать не ровно стали плавать холостые обороты и через минут 5 работы крана стал визжать насос,я сразу переключил кран на лапы все нормализавалось насос перестает визжать ,обороты двигателя не плавают.Что может быть не понимаю.говорят распределитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 то что обороты  плавают  не обращай внимания  ,это у тебя в распределителе создается слишком сильное давление и обороты падают потом срабатывает аварийный клапан и давление скидывается и обороты  поднимаются  и так по кругу  ,а насос визжит потому что в нем начинает  из за давления кипеть масло . такими перебросами шлангов я бы не увлекался  ,насос убивается махом,если уже не убили , по идее вина ремонтников (как говорится не можешь срать не мучай жопу )  почему они не ищут причину ? почему сразу лезут разбирать распределитель  и перекидывают шланги , что они не могут отсоеденить шланги которые идут на выдвижение и задвижение стрелы и посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руки бы им пообломать !!!!!!! зачем лезть если не знаешь !!!! ну правильно клиент оплатит  ((((((((((( там где полазили наши там уже  жопа!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий 1969, на лапы у Вас, как я понял, стоит отдельный распределитель, и вы отдельным краном имеете возможность переключаться между ними? Сдается мне, что проблема все таки в недостаточной пропускной способности какого то звена этой цепи (логически рассуждаю). Возможно, что ребята эти когда проверяли электрику, электроклапана должны были не отключать, а наоборот проверить подачу напряжения на них. Если  же эти клапана стояли на старом распределителе, и после его замены проблема осталась, то возможно новый распределитель не имеет достаточной пропускной способности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти