alhimen Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Приветствую всех! Хочу показать свой вариант установки КМУ на машину. Скажу сразу, что фото не свежие, машина работает уже почти год, проблем связанных с проделанной работой нет(насколько я знаю). Установку хозяин выбрал Atlas 105.1. Брали в Реутове, Тел. конторы если кому понадобится выложу. Возят и европейские и японские стрелы. Машина раньше была с будкой, её предварительно сняли. Соответственно нужно было ещё изготовить кузов. Решил делать подрамник по всей длине рамы автомобиля. Он является и основанием кузова и одновременно подрамником КМУ: сварен из профильной трубы (размер по моему 80х80). Стенка толстая около 5 мм. по возможности задействовал в креплении подрамника штатные стремянки и крепления (на фото их видно). Лишь сзади сварил усиленные уголки и стянул болтами. Естественно вварены распорки под стремянки. Чтобы нормально поставить КМУ пришлось перенести ящик АКБ, топливный бак, ресивера и запаску. Сварка обрешетки пола кузова. Передний борт Заодно был сварен гидробак. Полы застелены фанерой. Надо было еще отработкой обработать, но некогда, заказы горят!!! Надеюсь информация кому то будет полезна! Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Хорошо забацали.... Молодцы.. А где борта ? Как себя чувствует фанера на полу после года эксплуотации ? Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Молодцы.. А где борта ? Как себя чувствует фанера на полу после года эксплуотации ? Борта хозяин не пожелал. А насчет фанеры не могу сказать - давно с ним не пересекались, он весь в работе. Но вообще если несколько раз пролить отработкой, давая впитываться после каждого раза, то лет на 5 хватит. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Да отработкой - по моему жлобство.... лучше алифой или пропиткой какой нибудь. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Да отработкой - по моему жлобство Ну тут уже на вкус и цвет, как говорится... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 а гидробак варили чем ? Он стальной или нерж. ? Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Стальной. Варил полуавтоматом. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Олично сделанно.... очень аккуратно.... без соплей от резака и т.д. Очень уважаю аккуратность.... Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 24 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 очень аккуратно А там по другому никак. Чтобы герметично проварить, хочешь не хочешь а надо аккуратно все делать и за один раз, иначе потом замучаешься подваривать - бак же под масло. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2014 очень аккуратно А там по другому никак. Чтобы герметично проварить, хочешь не хочешь а надо аккуратно все делать и за один раз, иначе потом замучаешься подваривать - бак же под масло. А я не только про бак..... я про всё.... Иной раз посмотришь как люди делают..... руки по отрывал бы.... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Частник у меня на 5 тоннике фанера в кузове родная стояла. Правда я кода машину купил, под фанеру железо постелил 2мм.Не сказать что фанера до сих пор в идеальном состоянии, но 5 лет уже отходила, года через два наверное надо будет поменять. Фанера простая березовая толщина толи 14толи 16мм. с завода была сверху покрашена для виду Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Частник у меня на 5 тоннике фанера в кузове родная стояла. Правда я кода машину купил, под фанеру железо постелил 2мм.Не сказать что фанера до сих пор в идеальном состоянии, но 5 лет уже отходила, года через два наверное надо будет поменять. Фанера простая березовая толщина толи 14толи 16мм. с завода была сверху покрашена для виду Ну пять лет - это срок.... я расчитывал хотя бы на пару..... буду себе застилать... Спасибо. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 27 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 буду себе застилать.. Только не ламинированную. А то зимой.... Александр161 1 Ссылка на комментарий
Александр161 Опубликовано: 26 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Alhimen а где вы находитесь? Цены хорошие. А сколько вышел ком и насос? Материаллы были заказчика? Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 26 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Alhimen а где вы находитесь? Цены хорошие. А сколько вышел ком и насос? Материаллы были заказчика? Москва Ком и насос заказчик брал, цену не знаю. Материалы тоже его. Ссылка на комментарий
Андрей 34 Опубликовано: 22 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Молодец! Хорошо получилось! Может нам поможешь советом? Купили Atlas 155.1 A3 2001 г.в. 6,8 тонн 10 метров Никаких документов по ней нет, в инете тоже нет информации. Какое масло в нее лить и сколько? Какой объем гидробачка? Где взять инструкцию по ней? Заранее спасибо! мой тел. 89275315402 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 22 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Андрей 34, Приветствую! Насчет масла смотрите по финансам. Если ограничены, то оптимальный вариант - наше ВМГЗ (так и называется). Не путать с веретенкой (И-20). Если финансовый вопрос не важен, то берите импортное, консультанты в магазине Вам в помощь. Если нужны конкретные марки разных производителей, могу завтра глянуть в паспорте от Soosan 736 (на Ваш Atlas подойдет без вопросов). Насчет объема гидробака не подскажу. Думаю, стоит спросить у владельцев Atlas 155. Как вариант, позвонить по объявлениям о продаже автомобилей с такими КМУ и спросить. Думаю в информации не откажут. Еще вариант - определить опытным путем. Где взять инструкцию не знаю. Если есть какие то конкретные вопросы спрашивайте здесь, или отдельную темку создайте. На всякий случай мой номер 8(926)614-1950 С уважением, Алексей. pasha 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас